Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав в Минском метрополитене


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот и мои фотографии минского ПС за 2007 год. Первые 4 фотографии - от 18 ноября, последние 4 - от 27 июля

 

http://i025.radikal.ru/0803/7c/0f7e659909c1t.jpg Знаменитый 0900 в "банковской" окраске

 

http://i046.radikal.ru/0803/d3/858b013b9e9dt.jpg 9767 - внутри

 

http://i032.radikal.ru/0803/5f/b9175c1ccc88t.jpg 9767 - снаружи

 

http://i007.radikal.ru/0803/ec/cb2601fd2623t.jpg "Морда" питерской "головы" 2005 г.вып.

 

http://i040.radikal.ru/0803/82/c266c7c36989t.jpg Внутри вагона 11592

 

http://i001.radikal.ru/0803/28/7bbd48123c96t.jpg Форма "шестипоп" - отличается от мытищинских

 

http://i005.radikal.ru/0803/38/4f4622d5f8c4t.jpg Фанаты мелких необычных деталей вагонов - обратите внимание на расположение цифр.

 

http://i020.radikal.ru/0803/c9/691c21e34d26t.jpg На 1 линии некоторые "головы" оснастили электронными указателями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался. Да, вагоны старые, из первого "призыва" 1984г.

Очевидно, капиталили в Питере, в стиле вагонов для Казани.

Интересно, много ли еще вагонов они собираются переделать по такому принципу?

 

Все вагоны,отремонтированные ремонтом КР пределы Минского метрополитена не покидали,в се ремонтируеются в депо "Могилевское". А вагон 9738 вообще кто-то считает, что ремонтировали в Польше! Абсурд! ремонтировался бы он там, выглядел и звучал бы совсем по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КУП "Минсктранс" в 2008 году закупит 29 вагонов метро, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор предприятия Леонтий Папенок.

 

Новые вагоны будут предназначены для сокращения интервалов движения поездов с 2,5 минут до 2 минут на второй линии Минского метрополитена. Традиционными поставщиками подземного пассажирского транспорта для столицы выступают вагоностроительные заводы в Мытищах и Санкт-Петербурге. Стоимость 1 состава (5 вагонов) составляет порядка Br8,5 млрд.

 

"В настоящее время готовится тендерное предложение, определяется порядок закупок - вагоны будут приобретаться в лизинг или с привлечением кредитных ресурсов", - уточнил Леонтий Папенок. Предполагается, что новые вагоны начнут эксплуатировать во втором полугодии текущего года.

 

В это же время в столичной подземке намечено внедрить проездные билеты нового поколения - на основе бесконтактного чипа. Такой чип срабатывает в 3-4 раза быстрее магнитного билета, что существенно увеличивает пропускную способность вестибюлей станций. Радиус действия чипов настолько велик, что через турникет можно будет пройти, не вынимая билет из кармана или сумки. Достаточно будет приблизить его к считывающему устройству, где изображена карточка и содержится надпись "Радыёкартка".

 

На двух линиях минского метрополитена, протяженность которых составляет 30,3 км, пассажиров перевозит 49 электропоездов (220 вагонов). В сутки они выполняют 1245 рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
КУП "Минсктранс" в 2008 году закупит 29 вагонов метро, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор предприятия Леонтий Папенок.

 

Новые вагоны будут предназначены для сокращения интервалов движения поездов с 2,5 минут до 2 минут на второй линии Минского метрополитена. Традиционными поставщиками подземного пассажирского транспорта для столицы выступают вагоностроительные заводы в Мытищах и Санкт-Петербурге. Стоимость 1 состава (5 вагонов) составляет порядка Br8,5 млрд.

 

А почему так вздорожали? Всегда же говорилось, что стоимость номерного около 400.000 $, а тут получается 800.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Где заявлялось что стоимость номерного 400 000$ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11396 ходит с наклейками, посвященными Дню Победы.

 

 

 

И еще. На первой линии счас массово перекрашивают ПС?

IMG_0064.jpg

Изменено пользователем MUDRIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Где заявлялось что стоимость номерного 400 000$ ?

 

Да много где, всего не упомнить. Правда, не в этом году.

А в 2002 году пятые вагоны на первую линии были по 300 с чем-то, точнее, большую часть меняли на автобусы МАЗ по курсу примерно 3:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда был в Минске 27 июля с.г., словил на 1 линии состав питерского производства 2007г.:

Инст.Культуры 10344-11591-11592-11593-10345Восток

Модель на табличках обозначена как 81-714.5М(81-541Б)/81-717.5М(81-540Б) :o

Нет ли фото таблички из этих вагонов? Я к тому, что у нас в Киеве на всех Вагонмашевских номерных на табличках не указана модификация вагона, только модель 81-714 или 81-717. Даже на самых новых вагонах 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли фото таблички из этих вагонов? Я к тому, что у нас в Киеве на всех Вагонмашевских номерных на табличках не указана модификация вагона, только модель 81-714 или 81-717. Даже на самых новых вагонах 2006 г.в.

Есть, и не одна. Но все плохого качества. Или не резко, или размазано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, и не одна. Но все плохого качества. Или не резко, или размазано.

Если цифры читабельны то сойдет. Выложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цифры читабельны то сойдет. Выложите пожалуйста.

Вот на этой более-менее читабельно:

 

11596.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Вот пример киевской таблички: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=2977

Как видите все гораздо лаконичнее.

 

А в чем особенности модели 81-541Б ("Б" как я понимаю значит Беларусь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото этого "белорусского чуда"? И чем отличеатся от 5М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото этого "белорусского чуда"? И чем отличеатся от 5М?

Фото именно этого состава у меня нет. Есть фото более раннего состава 10314-11555-....-10313.

 

http://sergkurz.narod.ru/mmin-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит, особых отличий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМХ поставляет для Минска вагоны с некоторыми особенностями комплектации: В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, будут установлены радиостанции и системы автоматического регулирования скорости (АРС) белорусского производства, токоприемники, а также дверные цилиндры с замедлителями хода при открывании/закрывании фирмы FESTO (Германия). Я предполагаю, что Вагонмаш поставляет свои вагоны в такой же комплектации. Странно, что отделка салона обычная, а не стеклопластиковая, но, видимо, такую заказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что отделка салона обычная, а не стеклопластиковая, но, видимо, такую заказали.

чтобы поменьше денег тратить... А привод дверей, как я понял, аналогичен 6К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нет ли фото таблички из этих вагонов?

Есть, попробую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Некоторое время назад реклама в вагонах стала не приклеиваться к стенам, а размещаться в отдельный ячейках. Выглядит довольно аккуратно.

 

http://lh6.ggpht.com/AlexeiBobko/SMTHxsHT8KI/AAAAAAAACe0/4MhfFtJwiws/s400/IMG_5750%20copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/Kc...535522635444386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад реклама в вагонах стала не приклеиваться к стенам, а размещаться в отдельный ячейках. Выглядит довольно аккуратно.

 

Но к сожалению пока только на первой линии вроде. На 2-й я по крайней мере не видел. А рамки стали появляться в начале августа вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как с июля рамки висят, ИМХО, убогие и дешёвые

http://minsk-metro.net/forum/index.php?s=&...post&p=1082

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как с июля рамки висят, ИМХО, убогие и дешёвые

http://minsk-metro.net/forum/index.php?s=&...post&p=1082

 

Чем они убогие?) Нормальные рамки, все же лучше чем просто на стены клеить, пассажиры смогут эффективно бороться с рекламой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже такое решение вопрос нравится больше, чем традиционное расклеивание этой фигни по стенам вагонов и станций. Аккуратнее сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...