Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вагоны метрополитена Днепра


 Share

Recommended Posts

эта тема отводится для обсуждения подвижного состава метро Днепропетровска. В настоящий момент это старые добрые "номерные".

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Электродепо "Диёвское" имеет 14 канав!

 

по информации сайта метровагоны, в депо "Диёвка" 45 пассажирских вагонов. при сейчашних 3х-вагонных сцепках, получается 15 ПС.

вопрос вроде ясен, куда помещается 15й ПС в нерабочее время? мойка, цех КР, Коммунаровская, Вокзальная или ...?

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, не все сцепы стоят в депо по три вагона. Некоторые по четыре, некоторые по пять. Иногда даже стоит два или один вагон - тогда трехвагонный сцеп может влезть на ту же канаву.

Во-вторых, несколько вагонов проходит КР.

На крайняк есть мойка.

На счет размещения ПС на станциях никогда не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в Днепропетровске,- метро маленькое - но вообще размещение поездов на ночь в тупиках и иногда на станциях весьма распространённая практика, и есть даже случаи когда депо эксплуатирует больше поездов чем одновременно могут в нём поместиться.

Link to comment
Share on other sites

размещение поездов на ночь в тупиках и иногда на станциях весьма распространённая практика, и есть даже случаи когда депо эксплуатирует больше поездов чем одновременно могут в нём поместиться.

Это я знаю ;)

Я имел в виду, что в Днепропетровске про такое ни разу не было слышно. Именно потому, что метро "маленькое" - вагонов не настолько много, чтобы депо их не могло принять полностью.

Link to comment
Share on other sites

маленькое, однако насколько я знаю, в Самаре тоже не большое, а расстановка практикуется всякая. да и тем более 45 вагонов в днепре. понимаю казань, 20 вагонов и все!

Link to comment
Share on other sites

а какая длинна канавы? изначально под 5-ти вагоннки строилось же?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Может объяснит кто? Вот на фото ниже

http://i015.radikal.ru/0803/2d/f5be78ea696dt.jpg

на спинку сидентья приделан какой-то деревянный брусочек. Во всех вагонах, на которых прокатился, он есть. Больше ни в каких метрогородах не видел. ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ???

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, чтобы снять спинку с сидения, надо поднять её вверх - она же висит на крючках. А этот брусок не дает это сделать.

Нечто подобное есть, кажется, в Питере - там на сиденья поставили трехгранные замки. А в Днепропетровске решили проблему проще))

Не вижу по фотке, сами сидения снизу тоже чем-то зафиксированы?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да не только в Питере, в Минске тоже всё на трёхгранке. А Днепропетроувске наверное чтобы люди не лазили. Вроде под сиденьями находятся огнетушители

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

а никто не знает, планируется ли закупка новых, не номерных вагонов?

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Существующий ПС имеет вполне приемлемый вид и главное пока что небольшой пробег, еще лет 10 точно ничего менять не нужно, а докупать дополнителные тем более

Link to comment
Share on other sites

Да и вагонов пока более чем достаточно даже с учетом продления ветки.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас выходит почти четверной запас, на линии одновременно максимум 12 вагонов, всего есть 45

Link to comment
Share on other sites

Скорее на максимальный пасс. поток на первом участке. Но учитывая прогнозы увеличения пасс. потока после ввода в строй Центральной, существующего парка должно хватить.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня как раз их запустили в эксплуатацию в киевском метро:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=280173

После 3,5 лет доработок, исправлений и т.д.

Первый раз пошли хорошо. Посмотрим как дальше поедут и тогда можно будет судить.

Тут еще такое: бОльшая часть деталей - пока Мытищи.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку. Я так и подумал, что без Подмосковного завода не обошлось. Всматривался и пришёл к выводу, что чем-то похожи на вагоны "Русич", которые давненько курсируют по Москвскому метрополитену. Если результат будет положительным, почему бы и не приобрести. Хотя, с нынешним депо у нас будет, думаю, перезагруз.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Я конечно понимаю, что дело почти безнадёжное, но всё же...

Может кто-то знает дату перехода от 4вагонных к 3вагонным составам?

Это между августом 2003 и ноябрём 2005.

Заранее спасибо! :innocent:

Link to comment
Share on other sites

Может кто-то знает дату перехода от 4вагонных к 3вагонным составам? Это между августом 2003 и ноябрём 2005.

 

 

В 08.2004 уже были трёхвагонные. В 06.2006 тоже трёхвагонные.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А КС чёткая есть у вас?Если есть,дайте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

КС по Днепропетровску в открытом доступе нет.

Есть только такая инфа, но там речь идет про 5-ти вагонные составы:

http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=5451#p5451

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...