Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вагоны метрополитена Днепра


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Спасибо,а что там с резервом?

Edited by makfan
Link to post
Share on other sites


  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В смысле, с резервом в депо? Резерев есть. Сцепы ведь сейчас 3-х вагоные и интервалы большие.

Link to post
Share on other sites

А точно известно какие сейчас 3-ёх вагонные составы работают на линии,а что в резерве?

Link to post
Share on other sites
А точно известно какие сейчас 3-ёх вагонные составы работают на линии,а что в резерве?

 

Днепропетровск к открытию метрополитена закупил 9 пятивагонных составов и эти составы работали о пяти вагонах первое время. Но уже в 1996-1997 гг. (точная дата, увы, неизвестна, "через год после открытия метро" можно по разному трактовать) в связи с низким пассажиропотоком перешли на четырёхвагонные составы, которые проработали до 2003-2004 гг.

 

Как нам рассказал главный инженер депо (06.2006), все вагоны так или иначе эсклуатируются, даже вагоны находящиеся в "резерве начальника метрополитена". Часть вагонов какое-то время может находится на капремонте (у них в депо великолепный, самый оснащённый цех КР), часть вагонов просто отстаиваться на канавах/в резерве, но работают так или иначе все вагоны.

 

Причём получается так: имеется 18 голов (с ними можно собрать 9 составов) и 27 промежутков. Головы чаще работают чем стоят (2 головы при 5-6 составах выходящих на линию за день - 10-12 голов в работе), а промежутки наоборот, чаще стоят (1 промежуток при 5-6 составах - 5-6 и работают, из 27...)

 

При таком характере работы постоянной карты составов нет и быть не может. Возможно, постоянно друг с другом в одном составе оказываются головные вагоны, но промежутки регулярно перецепляются.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
При таком характере работы постоянной карты составов нет и быть не может. Возможно, постоянно друг с другом в одном составе оказываются головные вагоны, но промежутки регулярно перецепляются.

 

В общем так, был я вчера в Днепропетровске, сравнил текущие и старые наблюдения:

 

2004 год:

 

2529-1147-2532

10195-11357-10194

10198-11362-10196

10202-11372-10203

 

2006 год:

 

2536-1159-2538

10204-11364-10205

10196-11367-10197

 

2010 год:

 

10202-11375-10203

10198-11367-10196

10201-11368-10200

10195-11362-10194

2533-1154-2524

 

А теперь сравниваем с тем, на что недавно давали ссылку и получаем такой результат:

 

10194-11355-11356-11357-10195 -> 10194-X-10195

10196-11367-11368-11369-10198 -> 10196-X-10198

10200-11360-11362-11364-10201 -> 10200-X-10201

10202-11370-11371-11372-10203 -> 10202-X-10203

10204-11373-11374-11375-10205 -> 10204-X-10205

2524-1142-1144-1146-2533 -> 2524-X-2533

2529-1147-1148-1153-2532 -> 2529-X-2532

2534-1154-1155-1156-2535 -> 2534-X-2535 (единственный так и невыловленный мною состав)

2536-1157-1158-1159-2538 -> 2536-X-2538

 

Таким образом, карта составов Днеропетровского метро полностью ясна: это пары голов + какой-нибудь промежуток, причём с питерскими головами работают только питерские промежутки, а с московскими головами - московские промежутки.

Edited by Vladislav Prudnikov
Link to post
Share on other sites
Может кто-то знает дату перехода от 4вагонных к 3вагонным составам?

Это между августом 2003 и ноябрём 2005.

 

Я пришёл к выводу, что переход на три вагона состоялся в начале лета 2004 г.

В 2003-м много разных людей наблюдали только четырёхвагонные составы. В 05.2004 есть инфа от одного человека что тоже было четыре. А в 08.2004 я лично наблюдал только три. Скорее всего четвёртый вагон отцепили с летним уменьшением пассажиропотока, т.е. где-то в июне.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/11/17/111179.jpg

В салоне вагона

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/73/70/173709.jpg

Вагон 2532 проходит ремонт

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/73/71/173710.jpg

Вагон 2532 проходит ремонт

 

Источник

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Комментарий от Государственного предприятия «Днепропетровский метрополитен» к статье «У Днепропетровска уводят вагоны для метро» размещённой на сайте СЕГОДНЯ.ua в 08:00 25 мая 2010

http://metro.dp.ua/images/depo1_sm.jpghttp://metro.dp.ua/images/depo2_sm.jpg
Информация изложенная в статье вызывает, мягко говоря, недоверие и сомнение в достоверности её источника. В ГП «Днепропетровский метрополитен» не поступало обращений о передаче вагонов метрополитена другим предприятиям. Весь инвентарный парк вагонов находится в технически исправном состоянии, эксплуатируется в строгом соответствии с проектной и технической документацией и для равномерной регулировки межремонтных пробегов планово выдаётся на линию для перевозки пассажиров. Отстой, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится только в производственных цехах, оснащённых соответствующим оборудованием. Автор статьи, ссылаясь на различные, иногда непонятные и некомпетентные источники информации, не удосужился встретиться с администрацией Днепропетровского метрополитена и не проверил её правдивость, что привело к появлению в интернете искажённой информации о Государственном предприятии «Днепропетровский метрополитен».

Источник: metro.dp.ua.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Теперь в Днепропетровском метро курсируют 4-х вагонные составы, держим кулачки, за то, чтобы это продолжалось как можно дольше

Link to post
Share on other sites
Теперь в Днепропетровском метро курсируют 4-х вагонные составы, держим кулачки, за то, чтобы это продолжалось как можно дольше
И давно так? С чем это связано? Все составы теперь четырёхвагонные?
Link to post
Share on other sites
Теперь в Днепропетровском метро курсируют 4-х вагонные составы, держим кулачки, за то, чтобы это продолжалось как можно дольше
И давно так? С чем это связано? Все составы теперь четырёхвагонные?

Что бы Харьков не мог в случае чего предъявить на них желания - т.к. теперь все вагоны в Днепропетровске подпадают либо работают на линии в пик, либо являются минимальным резервом.
Link to post
Share on other sites
держим кулачки, за то, чтобы это продолжалось как можно дольше

Зачем? Метрополитен итак еле сводит концы с концами. Дополнительный вагон только прибавит расходов без соответсвующей компенсации.

Link to post
Share on other sites
держим кулачки, за то, чтобы это продолжалось как можно дольше

Зачем? Метрополитен итак еле сводит концы с концами. Дополнительный вагон только прибавит расходов без соответсвующей компенсации.

Может и сводят концы с концами, но если прицепили вагон, значит на это есть деньги. А вот если бы их сэкономили, сомневаюсь что им нашлось бы более полезное применение, чем осесть у кого то в карманах. А пользу от лишнего вагона я и многие другие пользующиеся метро в повседневных выездах уже почувствовали на себе.

И давно так?

Примерно с конца прошлого месяца. Я сам увидел впервые 28го числа, т.к. это был понедельник.

Edited by Katharsis
Link to post
Share on other sites

Надо ещё Днепропетровску и парность на линии увеличить. Чтобы вагоны не отобрали целыми составами. А так всегда можно сослаться, что для исполнения графика движения нужны все девять составов.

Link to post
Share on other sites
А вот если бы их сэкономили, сомневаюсь что им нашлось бы более полезное применение, чем осесть у кого то в карманах.

Есть доказательства?

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

А зачем Харькову пять промежутков? Без голов? Или из некоторых планировалось головы сделать?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
А зачем Харькову пять промежутков? Без голов? Или из некоторых планировалось головы сделать?

 

Либо Харьков хотел забрать полностью два состава (четыре головы и шесть промежутков), либо просто пять-шесть промежутков с поиском голов в своих запасах или покупкой оных. Но, похоже, все эти планы провалились :-)

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

23 сентября, в воскресенье, в 18:30 прокатился по Днепропетровскому метро. Интервалы зашкаливают за 10 минут (далее платформенные часы показывают одну точку). По дороге на Вокзальную на Металлургов увидел на платформенных часах противоположной стороны 0:55. Это позволило сделать вывод, что на линии всего ДВА состава.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Это позволило сделать вывод, что на линии всего ДВА состава.
Всем интересующимся это известно достаточно давно, есть даже точное расписание.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Почему-то в обновлённой базе данных 1148 и 1158 до сих пор числятся "под вопросом". Комментарии местных завсегдатаев?

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Спасибо, интересно, приятно было вспомнить снова прохладное полутемное метро, интересно, почему они свет на полную на многих станциях включили? Я так понимаю, это из-за того, что маршрутки отменили от вокзала и до Коммунаров, и народ пошел в метро, или по другой причине?

Link to post
Share on other sites
Спасибо, интересно, приятно было вспомнить снова прохладное полутемное метро, интересно, почему они свет на полную на многих станциях включили? Я так понимаю, это из-за того, что маршрутки отменили от вокзала и до Коммунаров, и народ пошел в метро, или по другой причине?

 

Вообще-то в маршрутках проезд варьируется между 4-6 грн., а на электротранспорте проезд остался по цене 1,50 грн. (трамвай/троллейбус) и 2 грн. (метро). Сейчас все больше и больше людей стараются экономить и поездка в метро обойдется дешевле чем на маршрутке

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Ремонт составов они осуществляют в депо? Или куда то отправляют

Link to post
Share on other sites

В депо. Там есть отдельный цех капитального ремонта (см. 24 фото и дальше):

http://tov-tob.livejournal.com/52566.html

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...