Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав метро Еревана


Олег
 Share

Recommended Posts

Данный топик предназанчен для дискуссий о подвижном составе Ереванского метрополитена. Сейчас в нем используется только один тип вагонов - "номерные".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Ереване Что только 81-714/717 и даже 81-717.5 нету?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Почему? Есть!

0339-0910-0911-0340

0341-0912-0913-0342

0343-0914-0915-0344

Они все так и в Ереване или только головы остались?

Link to comment
Share on other sites

Промежутки - в депо стоят, а головы ездят.

 

Если правильно помню на одном из метрошных форумах писали что их передали в Москву, как оплату за ремонт голов. Но возникает вопрос как их ремонтировалив Ереване.В прошлом или позапрошлом году вагонные моторы привозили в Тбилиси на местный филиал ЗРЭПСа(про это было в одном из интервью с директором метрополитена)

 

А как вообще перспектива трех вагоных составов, ожидается ли такое в ближайшее время? кто нибудь в Курсе?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Так ,Ереванский метрополитен пока не часто обновляется постами :unsure:

Вот в инете нашел фотку "номерного" на ст.Сасунци давид

http://farm1.static.flickr.com/120/255705230_6fea840de1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Так ,Ереванский метрополитен пока не часто обновляется постами

Съездил бы туда, описал... ;):shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Съездил бы туда, описал... ;):shuffle:

Времени нету,а то с удовольствием :) ,

вообще то 5-6 часов на посещения метро,а также других видов транспорта(оттуда информация очень редко бывает) в ереване 5-6 часов то хватит <_>

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

По некоторой информации (последний абзац), в Ереване стали чередоваться 2х и 3х вагонные составы! Кто может прояснить ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

Раз есть информация про 3-вагонные составы,можно КС?

Link to comment
Share on other sites

Не давно смотрел по каналу Травел показывали Ереванское метро. Путешественник спустился в метро и видно было что состав состоит из двух вагонов - головы. Освещение вагона тоже было не обычное. Вместо дневных ламп там стоят обычные лампы накаливания , кстати Аксёнов на своём сайте описал причину.

вот нашёл фото вагона

Yerevan_metro_car_interior_CIMG1432.jpg

Link to comment
Share on other sites

Знатоки Ереванского метро.Можно карту составов на 02,2010?

Link to comment
Share on other sites

По некоторой информации (последний абзац), в Ереване стали чередоваться 2х и 3х вагонные составы! Кто может прояснить ситуацию?

Нет такого, все составы двухвагонные. И, кстати, где вы в той ссылки прочитали про 3 вагона? Там нет ничего про это.

Link to comment
Share on other sites

Нет такого, все составы двухвагонные. И, кстати, где вы в той ссылки прочитали про 3 вагона? Там нет ничего про это.

 

Есть, "2-3 вагона"...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Действительно в прошлом году в Ереванском метро вновь появились 3-х вагонные составы, но финансово они не окупились поэтому было принято решение перейти снова на 2-х вагоные составы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По данным сайта Метровагоны в Ереване 70 вагонов, из которых известны 65, в том числе 42 головных и 23 промежуточных. Было ещё 2 головы и 2 промежутка, которые попали в Москву и в Петербург соответственно. Соотношение вагонов таково, что составы изначально формировались в три вагона, с момента открытия метро и до перехода на два вагона.

 

42-44 головных вагона позволяют сформировать 21-22 состава. Допустим, 2-3 состава в резерве и на линии могло быть до 18-20 трёхвагонных составов.

Сколько занимает проезд по линии из конца в конец и, соответственно, полное время оборота состава? Какой интервал они бы обеспечивали и был ли такой минимальный интервал вообще когда-нибудь?

 

В Сети встречались описания ереванского транспорта первой половины 90-х, когда метро-трам-тролл были чуть ли не единственными ввиду проблем с жидким топливом. Про метро были упоминания о битком ходивших четырёхвагонных составах. Интересно, много ли их удалось собрать ввиду дефицита промежуточных вагонов?

 

Наконец, как сегодня обстоят дела с чередованием вагонов в двухвагонных составах? Всегда ли два конкретных вагона, например 0057-0058, 0339-0340 и прочие, всегда ли они работают исключительно вместе, не расставаясь и не перемешиваясь с другими?

 

Каков официальный статус промежутков? Консервация, "резерв начальника метрополитена" или такие же рабочие вагоны как и головы?

 

На челноке постоянно работает один и тот же поезд или он нынче крутится в общем обороте с другими линейными поездами?

 

Кстати, а как правильно называется депо? В основном встречается название "Шенгавит", но в ряде источников депо именуется как "Чарбах", т.е. по названию рядом расположенной станции метро.

Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день на линю выходят в зависимости от времени суток от 10-и до 15-и составов. Самый короткий интервал, 2-3 минуты, бывает в будние дни с 8-30 до 9-30. В остальное время интервал 5 минут. А после 21 часа интервал увеличивается и последний состав уходит в 23-10 с интервалом в 10 минут.

В 90-х годах еще были 3-х вагонные составы и было 2-а 4-х вагонных состава. Эти 2-а 4-х вагонные состава были последние вагоны которые закупили для нашего метро.

В прошлом году снова запустили 3-х вагонные составы но они не окупились финансово и их снова сняли. Сейчас промежуточные вагоны стоят на консервации и находятся в исправном состоянии.

На челноке постоянно работает один и тот же поезд, но в течении дня он отправляется в депо на тех осмотр и снова возвращается.

Со дня открытия депо ему присвоено название "Шенгавит", но сейчас название не используется и сокращено до эл. депо, хотя официально его никто не переименовывал.

На остальные вопросы отвечу когда уточню.

Edited by HAYK
Link to comment
Share on other sites

На челноке постоянно работает один и тот же поезд, но в течении дня он отправляется в депо на тех осмотр и снова возвращается.

 

Вот этот 9176-хххх?

А когда он на техосмотре на Чарбах движения нет?

 

 

В 90-х годах еще были 3-х вагонные составы и было 2-а 4-х вагонных состава. Эти 2-а 4-х вагонные состава были последние вагоны которые закупили для нашего метро.

 

Согласно Метровагонам в 1993 было куплено 6 голов и 6 промежутков, т.е. не два, а три 4-вагонных состава. Кстати, эти вагоны у вас могут сцепляться с более ранними?

Link to comment
Share on other sites

Да действительно в 93 купили 3 состава, а я думал что 2 :oops: , вот их номера:

0339-0910-0911-0340

0341-0912-0913-0342

0343-0914-0915-0344

Сейчас промежутки стоят на консервации а головы эксплуатируются в таком порядке:

0339-0340

0341-0342

0343-0344

Кстати 0343-0344 сейчас на кап. ремонте.

Насчет Чарбахского челнока- во время его тех. осмотра в депо его заменяет резервный состав из депо.

Вот номера Чарбахского челнока :9176-9179.

Это кстати ответ на вопрос о взаимозаменяемости голов составов, хотя это единичный случай, остальные не смешивают.

Edited by HAYK
Link to comment
Share on other sites

Это кстати ответ на вопрос о взаимозаменяемости голов составов, хотя это единичный случай, остальные не смешивают.

 

Можно сказать, что список составов 1999 г. верный, за вычетом промежутков?

Link to comment
Share on other sites

Можно сказать, что список составов 1999 г. верный, за вычетом промежутков?

Номера промежутков я действительно не видел но номера последних купленных голов вагонов точные.

Edited by HAYK
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...