Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метро Еревана


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот номера откапиталеных вагонов по мере поступления в Ереван:

09.2011 - 9176, 9179

08.2012 - 9170, 9171, 0110, 0111

11.2012 - 0108, 0109

12.2012 - 0060, 0061

На данный момент из этих вагонов составлены 5 составов по два вагона. В процессе эксплуатации этих вагонов пока есть некоторые шероховатости но их специалисты из Тбилиси решают.

Еще одной новостью по подвижному составу является то что наконец поменяли на всех вагонах аналоговые авто информаторы на цифровые. В результате звук стал чище. На мой взгляд звук трансляции тихий, но думаю эту проблему скоро решат.

Насчет состав в нестандартной окраске их было два по три вагона. Номера я узнаю отпишусь. Сейчас эти вагоны перекрасили.

81-717.jpg

gallery_19553_991_11605.jpg

Открыть в полном размере (439x296; 89,24 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе эксплуатации этих вагонов пока есть некоторые шероховатости но их специалисты из Тбилиси решают.

 

Какие именно шероховатости они собираются "решить"?

Изменено пользователем Advocate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Какие именно шероховатости они собираются "решить"?

Основные нарекания вызывает электронная начинка. Так как вагоны пока на гарантии неисправные блоки приходится посылать на ремонт в ЗРЭПС г. Тбилиси и из за этого вагоны иногда простаивают. Сейчас ведутся работы по устранению недостатков.

На мой взгляд такая ситуация нормальна для новой техники и постепенно они решаются, плюс к тому же для Еревана эти вагоны новинка и обслуживающий персонал еще не до конца разобрался с особенностями их эксплуатации. Такая же ситуация была когда у нас заменили турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно шероховатости они собираются "решить"?

Основные нарекания вызывает электронная начинка. Так как вагоны пока на гарантии неисправные блоки приходится посылать на ремонт в ЗРЭПС г. Тбилиси и из за этого вагоны иногда простаивают. Сейчас ведутся работы по устранению недостатков.

На мой взгляд такая ситуация нормальна для новой техники и постепенно они решаются, плюс к тому же для Еревана эти вагоны новинка и обслуживающий персонал еще не до конца разобрался с особенностями их эксплуатации. Такая же ситуация была когда у нас заменили турникеты.

 

какие именно блоки неисправны, что их приходится отправлять обратно в Тбилиси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные нарекания вызывает электронная начинка. Так как вагоны пока на гарантии неисправные блоки приходится посылать на ремонт в ЗРЭПС г. Тбилиси...

А эти блоки что, до Еревана больше нигде ЗЭРПС-ом не укстанавливались и Ереванские вагоны первые с ними, что нет опыта нормально отладки оборудования?!

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти блоки что, до Еревана больше нигде ЗЭРПС-ом не укстанавливались и Ереванские вагоны первые с ними, что нет опыта нормально отладки оборудования?!

 

Возможно такого типа оборудование уже устанавливалось на их собственных составах в Тбилисском метрополитене, но у нас все составы двухвагонные, а у них в составах промежуточные вагоны имеются, так что разница при эксплуатации может быть значительна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие именно блоки неисправны, что их приходится отправлять обратно в Тбилиси?

Названия неисправных блоков мне посоветовали не разглашать так как это коммерческая тайна и ее разглашение моет повредить деловой репутации как Ереванского метро, так и Тбилисского ЗРЭПС.

Но на этот счет могу сказать следующие, процент отказов постепенно уменьшается. Так первые модернизированные вагоны 9176, 9179 сейчас постоянно выходят на линию, хотя в первый месяц они частенько простаивали. Такая же история сейчас происходит с вагонами 0060, 0061 которые модернизированы последними. На данный момент они стоят в депо.

Также хочу отметить что блоки отправляются в Тбилиси потому что вагоны находятся на гарантии. Местные специалисты вполне грамотные и в последующем ремонт будет производится на месте. Я видел схемы к вагонам и там нет ничего сложного для грамотного инженера электронщика.

 

А эти блоки что, до Еревана больше нигде ЗЭРПС-ом не устанавливались и Ереванские вагоны первые с ними, что нет опыта нормально отладки оборудования?!

Эти блоки конечно ЗЭРПС-ом устанавливались и раньше на Тбилисских вагонах, но надо учитывать что модернизация это не серийное производство и некоторые накладки вполне допустимы. Так же как указал Advocate проблемы могут возникать из за того что у нас эксплуатируются двух вагонные составы.

В любом случае новые составы Ереванцам понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти блоки что, до Еревана больше нигде ЗЭРПС-ом не укстанавливались и Ереванские вагоны первые с ними, что нет опыта нормально отладки оборудования?!

 

Возможно такого типа оборудование уже устанавливалось на их собственных составах в Тбилисском метрополитене, но у нас все составы двухвагонные, а у них в составах промежуточные вагоны имеются, так что разница при эксплуатации может быть значительна...

 

Никакой разницы при эксплуатации составов имеющих два или четыре вагона нет. Во всех вагонах одна и та же электрическая схема как управления так и вспомогательная и силовая. Промежуточный вагон отличается от головного тем что у него нет кабины,и всё. Но и при этом в промежуточном вагоне имеются возможности управлять вагоном без кабины. Это предусмотрено с первым выпуском номерных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... повредить деловой репутации... Тбилисского ЗРЭПС.

Было бы чему вредить!

Я наслышан как при СССР в Тбилиси гоняли электропоезда ЭР2 на КР и о их "качестве" выполнения работы!

Сейчас Урзылизныця купила и вроде собирается преобретать ВЛ11М/6, о них тоже не сами лестные отзывы, а так мягко говоря - дрянь, в чуть новой упаковке...

Так что выводы напрашиваются сами о "их" качестве.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так что выводы напрашиваются сами о "их" качестве.

Качество модернизации действительно вызывает нарекания. Например отделка салона. Панели над окнами и дверьми плохо подогнаны, краска поручней уже местами стирается. Но это лучше чем эксплуатация старых вагонов состояние которых оставляло желать лучшего, а гонять их в Россию дорого.

Как я уже писал все неисправности постепенно устраняются, а как только истечет гарантия и наши специалисты постараются повысить надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интересуюсь,а почему в Ереване только двухвагонные составы?Неужели пассажиропоток в метро крайне низкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интересуюсь,а почему в Ереване только двухвагонные составы?Неужели пассажиропоток в метро крайне низкий?

На сегодняшний день пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день. Для 10 станций и полутора миллионного города показатель вполне нормальный. Первую очередь нашего метро строилась с учетом размещения заводов и учреждений. Во второй очереди предполагалось довести метро до спальных раенов. А двух вагонные составы стали использовать из за экономических соображений. Этим добились уменьшения затрат на содержание вагонов и на эл. энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Все интересуюсь,а почему в Ереване только двухвагонные составы?Неужели пассажиропоток в метро крайне низкий?

 

В Ереванском метрополитене двухвагонные составы, по причине того, что управление Ереванского метрополитена решило (и на мой взгляд абсолютно правильно), что лучше выпускать на линию больше более коротких составов с маленькими временными интервалами, чем выпускать меньше более длинных составов с большими временными промежутками/большим временем ожидания для пассажиров и меньшей средней скоростью движения по метрополитену. Это удобнее и для пассажиров и для метрополитена, насколько мне видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А какой интервал между поездами сейчас в час-пик? Естественно, за исключением линии на Чарбах.

Изменено пользователем Metroschemes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой интервал между поездами сейчас в час-пик? Естественно, за исключением линии на Чарбах.

На сегодняшний день интервал составляет 5 минут с 730 по 2030. С 2030-и интервал постепенно увеличивается и последний состав уходит с интервалом в 15 минут. До 730 интервал не превышает 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, то есть получается сравнимо с Екатеринбургом, Самарой, Казанью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спасибо, то есть получается сравнимо с Екатеринбургом, Самарой, Казанью...

 

Небольшое уточнение. В пиковые часы (не знаю как в утренние, но в вечерние часы точно) интервал может уменьшатся до 4 минут. Лично я наблюдал интервалы от 4 до 4.5 минут в промежутках от 17:30 до 18:40 (приблизительно), по аналогии думаю в утренний час пик тоже должно быть уменьшение интервалов...

Изменено пользователем Advocate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, то есть получается сравнимо с Екатеринбургом, Самарой, Казанью...
Я бы сказал, хуже Екатеринбурга (там я в час-пик и 2:55 видел интервал) - но лучше Самары (7 минут минимальный интервал, ЕМНИП). И уж гораздо Днепропетровска. При этом следующее утверждение представляется мне спорным:
лучше выпускать на линию больше более коротких составов с маленькими временными интервалами, чем выпускать меньше более длинных составов с большими временными промежутками/большим временем ожидания для пассажиров и меньшей средней скоростью движения по метрополитену
Выцепление промежуточных вагонов если и повлияло на количество составов на линии, то опосредованным образом. Число голов-то от этого не увеличилось. ЕМНИП, работают все имеющиеся в Ереване 81-717. Выгода в экономии электричества,а значит в сокращении затрат - что косвенно позволяет держать неплохой график. Иначе пришлось бы парность сократить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выцепление промежуточных вагонов если и повлияло на количество составов на линии, то опосредованным образом.

 

Я имел в виду то, что руководство Ереванского метрополитена не пошло по пути Днепропетровского (хотя уверен у них есть свои весомые причины в пользу этого решения), когда на линию выводится меньше составов, но 3 - 4 вагонные, и ходят с весьма внушительными интервалами (т.е. предполагалось, что был вариант выпускать меньше составов на линию, но 3 х вагонных, используя те промежутки, которые сейчас в резерве),а действующую ситуацию надо рассматривать как результат применения совокупности различных мер, предпринятых для сохранения наиболее коротких из возможных интервалов.

Изменено пользователем Advocate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня видел в депо два вагона подготовленных к отправке в Тбилиси. Номера вагонов 0101 и 0102. По слухам руководство собирается обновить в Тбилиси весь парк вагонов кроме промежутков. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел в депо два вагона подготовленных к отправке в Тбилиси. Номера вагонов 0101 и 0102. По слухам руководство собирается обновить в Тбилиси весь парк вагонов кроме промежутков. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Ну так правильно!

если у промежутков пробега нет и их не эксплуатируют смысл их ремонтировать, что опять стояли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вагоны 0101 и 0102 прошли модернизацию в Тбилиси и уже появились на линии. Число прошедших модернизацию и кап ремонт вагонов на сегодняшний день составляет 12. Вагоны 0101 и 0102 отличаются от других только плафонами освещения. На этих вагонах поставили плафоны как у «Русича» только в один ряд по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вагонный парк Ереванского метро пополнился еще 4-мя капитально отремонтированными вагонами. Вагоны прибыли в Ереван в начале декабря и как то незаметно вышли на линию. Номера вагонов такие: 0057, 0058, 0059, 0062. На них освещение салона осуществляется светодиодами. Сами осветительные панели остались прежними.

На данный момент осталось 14 вагонов которые не прошли модернизацию но выходят на линию. Из них 6 вагонов 93 года выпуска, остальные 86-87 годов.

По плану весь рабочий парк должен пройти кап. ремонт, но на мой взгляд из этих 14-ти реально модернизацию пройдут 6-ть, так как в день на линию выходят не больше 12 составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно конечно звучит - два головных вагона - состав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно конечно звучит - два головных вагона - состав...

Там большего и не надо в данный момент...Возможно в будущем, с увеличением станций и пассажиропотока, увеличат и количество вагонов в состаах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...