Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Ташкента


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... Ташкентское метро и так по сути давно воздуховоз...

Дурень, почему ты так решил? Дабы не повторяться, приведу свое сообщение из этого раздела от 26.04.11:

Странно, был в Ташкенте прошлой осенью, сложилось впечатление, что заполняемость вагонов на всех линиях достаточно плотная, вполне "московская" (с учетом "четырехвагонности" составов), станции тоже не пустовали (был и утром, и днем, и вечером в рабочий день)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще, версия со снижением парности интересная, и в неё можно было бы поверить, если бы Олег не отметил, что

В ближайшее время такая же судьба постигнет остальные вагоны, которые в эксплуатации с 1980-го года.
, то есть получается, что новые вагоны для Ташкента всё-таки будут закуплены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонов восьмидесятого года там на шесть с половиной составов. Слишком много, чтобы списывать «просто так». Возможно, это действительно значит, что придёт новый ПС. Только вот почему старьё начали списывать до этого, а не после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему старьё начали списывать до этого, а не после?

На вопросы такого рода ответ возможен лишь через много лет. Или раньше может ответить человек располагающий достоверной информацией и, вдобавок, очень любящий рисковать.

 

А от себя скажу: завод-изготовитель какую гарантию даёт на эти вагоны? - Правильно, не более 21 года. А в Узбекистане очень осторожные люди живут. И очень большое внимание уделяется вопросам безопасности на транспорте. Что, лично я, только могу приветствовать!

 

С экономической точки зрения: заводы-изготовители основных и ответственных узлов далеко, цены растут немеренно, а о "вечно голодающей" таможне Республики Узбекистан уже давно сложены былины, которые останутся в веках.

 

Развивать производство аналогичных узлов в Узбекистане нерентабельно.

 

Так что кто тут "с жиру бесится" - это ещё надо подумать хорошо.

 

Пассажироперевозки - да, маленькие, можно больше. Но наземный транспорт думает только о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопросы такого рода ответ возможен лишь через много лет. Или раньше может ответить человек располагающий достоверной информацией и, вдобавок, очень любящий рисковать.

 

Не будет абсолютно ничего удивительного, если в ближайшее время появится новость о закупке Ташкентом новых метровагонов. То, что на обновление ПС нет денег, думаю, не совсем соответствует действительности: смогли ведь закупить в 2001 году 20 вагонов 81-718/719 и, совсем недавно, испанские скоростные поезда для ЖД.

 

А от себя скажу: завод-изготовитель какую гарантию даёт на эти вагоны? - Правильно, не более 21 года.

 

Установленный срок службы номерных - 35 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно полюбоваться ташкентскими вагонами, что интересно раздел посвещён ПС Ташкентского метрополитена и ни одного фото вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azikosa

Немного фото есть здесь и здесь.

Изменено пользователем Noel G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azikosa

Немного фото есть

А немного их потому, :o что с фотографированием там не менее проблематично, чем в родном для azikosa Баку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет абсолютно ничего удивительного, если в ближайшее время появится новость о закупке Ташкентом новых метровагонов.

 

Установленный срок службы номерных - 35 лет.

Эта "новость" довольно-таки старая и, даже, произойдёт это, возможно, раньшее чем в 2018-м.

 

Второй вопрос: кем или каким документом установлен "срок службы номерных". Может это больше имеет отношение к модификации ".5"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кем или каким документом установлен "срок службы номерных". Может это больше имеет отношение к модификации ".5"?

 

Извиняюсь, немного ошибся: не 35 лет, а 31 год, информация отсюда. Насколько я помню, у всех модификаций номерных (кроме .6 - те раньше развалятся. Шутка :P ) этот срок одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно полюбоваться ташкентскими вагонами, что интересно раздел посвещён ПС Ташкентского метрополитена и ни одного фото вагонов.

 

Вот, нашёл:

http://s018.radikal.ru/i512/1201/32/52780696fbbft.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1201/6e/69b7afaec5b4t.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1201/16/1ff7c1bf5efat.jpg

 

Источник, опять же, не спрашивайте.

Фотки свежие, сняты в электродепо "Узбекистан" летом 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, немного ошибся: не 35 лет, а 31 год, информация отсюда. Насколько я помню, у всех модификаций номерных (кроме .6 - те раньше развалятся. Шутка :P ) этот срок одинаков.

Благодарю за ссылку. Видимо есть условия в связи с чем вагоны списывают уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно полюбоваться ташкентскими вагонами, что интересно раздел посвещён ПС Ташкентского метрополитена и ни одного фото вагонов.

 

Вот, нашёл:

http://s018.radikal.ru/i512/1201/32/52780696fbbft.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1201/6e/69b7afaec5b4t.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1201/16/1ff7c1bf5efat.jpg

 

Источник, опять же, не спрашивайте.

Фотки свежие, сняты в электродепо "Узбекистан" летом 2011 года.

 

Спосибо. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от mkvetkov с ТФЯ, возможно, в Ташкент из Мытищ поступят 30 вагонов .6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Вряд ли он мог быть где-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Судя по базе, в Ташкенте был электровоз на базе Д-шки за № 958. Интересно, он жив ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ташкенте был электровоз на базе Д-шки за № 958. Интересно, он жив ещё?

Путеизмеритель жив, только видел его вроде как в депо "Узбекистан", а не как в "базе" написано. Кажись он не эксплуатируется - то ли за ненадобностью, то ли из-за того, что ему требуется ремонт, а ремонт в Ташкенте "заточен" только под 81-714/717-719. Буду пытаться уточнять. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уточнил: Вагон-путеизмеритель исправен и регулярно эксплуатируется - совершает поездку 1 раз в неделю, так что состояние пути под контролем. :rolleyes:

 

Как и писал - "живёт" в депо "Узбекистан".

Изменено пользователем eugeen13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писал - "живёт" в депо "Узбекистан".
Ну что, искренне поздравляю вас: регулярно ездящая в виде путемера Д-шка есть только в Петербурге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне поздравляю вас: регулярно ездящая в виде путемера Д-шка есть только в Петербурге.

У нас тут много раритетов!!! :) Есть, например, реально использующийся в работе компьютер, что ещё на 5-тидюймовых гибких дискетах работает в операционной системе MS-DOS - у диспетчера ПА и ПОС. Вот думаю - может в книге Гиннесса отметиться? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Судя по базе, в Ташкенте был электровоз на базе Д-шки за № 958. Интересно, он жив ещё?

У путеизмерителя №857 и судя по всему является прицепным вагоном, так как подвагонного оборудования в нём нет - только воздушный резервуар. Гофра на кузове тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а №958 у вас был?

Сейчас уже не могу сказать, т.к. те Д-шки, которые использовались под склады уже порезали, а их номера мне раньше и в голову не приходило записать. Тем более, что они никогда не эксплуатировались у нас на линии.

Это была доинтернетовская эра, когда я каждый день мимо них проходил и не думал, что это может быть кому-то интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...