Jump to content

Подвижной состав метрополитена Ташкента


Олег
 Share

Recommended Posts

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

В комментариях пишут интересные вещи.

В чём, интересно, уникальность 0316, и где ещё (кроме 0286) поставили кондиционеры?

Link to comment
Share on other sites

В комментариях пишут интересные вещи.

В чём, интересно, уникальность 0316, и где ещё (кроме 0286) поставили кондиционеры?

Фары - да, переставляли - было такое рацпредложение.

Кондиционеров нет и не будет!!! Тоннельная вентиляция с увлажнением воздуха прекрасно справляется - в любую жару в метро прохладно.

 

У нас тут весна... У многих обострения...

Link to comment
Share on other sites

То есть правильно я понял, что их нигде не ставили, а на 0286 и 0316 только переставили фары?

Link to comment
Share on other sites

на 0286 и 0316 только переставили фары?

Фары переставили кажись на всех головных. На следующей неделе пригляжусь, а то на этот момент уже давно внимания не обращаю, так как эта рацуха уже довольно-таки старая.

Просто заметили, что на 718-719 освещение тоннеля лучше и по аналогии стали переставлять фары у старых вагонов.

Link to comment
Share on other sites

На 0286 кондиционер был, вот фото 2004 года:

 

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c50-w954-nomernoy_0286_4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ах, так он только в кабине. А я уж невесть что подумал - всё не мог понять, зачем при черпаках ещё и кондиционер? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Скорее, зачем кондиционер в дырявом номер номерном?.. Черпаки-то всегда можно заделать, но такое всё равно будет не лучше, чем .4 или 760 с открытыми форточками.

Link to comment
Share on other sites

На 0286 кондиционер был, вот фото 2004 года

Вы случаем тему не попутали???

Вагона с таким номером в Ташкентском метро не было, тем более в 2004 году!

Как и кондиционеров в вагонах.

Никогда.

Нет надобности!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958! Просто он работал в Москве - а 0857 в Ленинграде, это сильно меняет картину - ещё бы, перегнать Д-шку на 4000 км почти. Даже Москва-Новосиб покороче перегонка будет, чем Питер-Ташкент, хотя с завода новые вагоны, конечно, пригоняли.
Link to comment
Share on other sites

В третий (или даже в четвёртый) раз повторю, что вагон 957 был списан в 1995 году в числе последних Д. А вот 958 ещё в 1986 году передан в Харьков, уже из которого, стало быть, и поступил в Ташкент.

Link to comment
Share on other sites

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958!

Возможно, что номер путеизмерителя был когда-то изменён. И он кажись нарисован, а не объёмные металлические цифры.

Маловероятно, что получится это досконально выяснить, но попытаюсь. Скорого ответа не обещаю.

Link to comment
Share on other sites

Ну не мог вагон, который списали уже после развала СССР и единого МПС, оказаться в Ташкенте. Не мог. Причём, вагон именно списали, а не как с 958, который был передан. Судьба остальных харьковских Д известна, а этого вагона там нет. Так что...

Link to comment
Share on other sites

В третий (или даже в четвёртый) раз повторю, что вагон 957 был списан в 1995 году в числе последних Д.
Ну не мог вагон, который списали уже после развала СССР и единого МПС, оказаться в Ташкенте. Не мог. Причём, вагон именно списали, а не как с 958, который был передан.

Читай внимательно, выделяю ЖИРНЫМ:

У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958! Просто он работал в Москве - а 0857 в Ленинграде

 

Судьба остальных харьковских Д известна, а этого вагона там нет.
А известен список Д, переданных в Харьков? Просто тогда не было бы этого "гадания на кофейной гуще"... Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

А, ну если 857, то вопросы следует направлять в Ленинград (807—857 почему-то поступили именно туда, ну прямо как первые серийные номерные в Прагу).

 

Список переданных в Харьков Д известен. 958, 2325, 2341, 2346. Дальнейшую их судьбу надо спрашивать у местных.

Link to comment
Share on other sites

Маловероятно, что получится это досконально выяснить, но попытаюсь. Скорого ответа не обещаю.
Будем надеяться на прояснение ситуации.

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
В третий (или даже в четвёртый) раз повторю, что вагон 957 был списан в 1995 году в числе последних Д.
Ну не мог вагон, который списали уже после развала СССР и единого МПС, оказаться в Ташкенте. Не мог. Причём, вагон именно списали, а не как с 958, который был передан.

Читай внимательно, выделяю ЖИРНЫМ:

У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958! Просто он работал в Москве - а 0857 в Ленинграде

 

Судьба остальных харьковских Д известна, а этого вагона там нет.
А известен список Д, переданных в Харьков? Просто тогда не было бы этого "гадания на кофейной гуще"...

А как же Путеизмеритель 2302? 2325 стоит в Салтовском скорее всего. "Д" с трехзначным номером разрезали в Салтовском в конце девяностых.

"0:30-1:10" (www.youtube.com/watch?v=k6ltU_9rsOU&list=WL4WBm2yE397TNE2s2QYJEvrYvlNr5CTyR)

и продали как сторожку для хозяев авто-стоянки

http://savepic.net/4183057.htm

Если этот список действителен ,получается остались только 2302 и 2325 , 958 передали для работы путеизмерителем в Метро Ташкента.

Извините что отклоняюсь от темы раздела.

Edited by Ezh3
Link to comment
Share on other sites

Пол года назад, на сайте гос закупок выкладывали тендер, на закуп электропоездов марки Сименс. Сейчас глухо, но друзья из управления метрополитеном говорят что планы есть, и в следующем году обновление парка будет!

Link to comment
Share on other sites

Пол года назад, на сайте гос закупок выкладывали тендер, на закуп электропоездов марки Сименс.

Не выкладывали! Если-б выкладывали - был-бы хоть какой-то результат.

в следующем году обновление парка будет!

Обновление будет, но когда - неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Вагоны в ташкентском метро кардинально изменят свой дизайн
Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов начал реализацию уникального проекта по оснащению столичного метрополитена современными вагонами.
- Проект заключается в том, что в ближайшее время на заводе начнется кардинальная модернизация и реконструкция вагонов метро. Сейчас разработано три варианта внутреннего и внешнего дизайна вагонов, которые проходят утверждение в правительстве, по результатам которого будет выбран лучший, - отметил корреспонденту АН Podrobno.uz источник на заводе.
Специалисты завода совместно с учеными также разработали специальную тележку для вагонов метро. Эта тележка – «сердце вагона», его мотор, который будет производиться на отечественных мощностях. Сейчас он проходит процесс сертификации в России.
В целом до конца 2014 года планируется отремонтировать шесть вагонов метро с последующей перспективой полного обновления подвижного состава Ташкентского метрополитена. Первые вагоны могут выйти на обслуживание пассажиров столичного метро уже в сентябре.


Фото
http://podrobno.uz/upload/iblock/7f3/7f3104a884b08c8787196b6c91a2aa9f.jpg

http://podrobno.uz/upload/iblock/940/94019afe19433142ac6bd2fed2d4bf87.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В соцсетях появилось фото новых вагонов столичного метро
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В группе «Общественный контроль» в Facebook сегодня разместили фото обновленного вагона ташкентского метрополитена.
Как АН Podrobno.uz сообщало ранее, новые вагоны оформлены в стилистике скоростного поезда «Афросиаб», который выполняет рейсы из Ташкента в Самарканд. Отечественные специалисты полностью изменили внутренний интерьер вагонов и их технологическую начинку. Теперь они смогут проработать еще 15 лет. На эти цели было направлено свыше 6,7 млрд. сумов. Реконструкцию и модернизацию поездов метрополитена осуществил Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов.
http://podrobno.uz/upload/10926454_916788921699589_7650095347867322241_n.jpg
Первые шесть вагонов с уникальным дизайном выйдут на обслуживание пассажиров метрополитена в первом квартале этого года.
Отметим, что всего сегодня в парке столичного метрополитена – 198 вагонов. Средний возраст вагонов – 25,5 лет.

Link to comment
Share on other sites

:facepalm:

Доктора, доктора!

Да уж, дизайн, действительно, уникальный - вряд ли кто-то повторит такое! Если, конечно, это не фотошоп, а статья - не газетная утка. После информации о закрытии части станций в центре Ташкента уже трудно чему-то верить... А к чему вообще модернизация - вроде бы вагоны не очень старые, находятся в более-менее удовлетворительном состоянии (был там года 4 назад)? Тем более, велись разговоры вообще о закрытии метрополитена...

...Реконструкцию и модернизацию поездов метрополитена осуществил Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов...
На его сайте подобной информации нет... Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

ну а чего кстати, закрыть сцепку мысль не плоха, только машинистам работы в случае необходимости сцепа прибавится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...