Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Ташкента


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А сколько всего Д было?

Под складами было 10 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В комментариях пишут интересные вещи.

В чём, интересно, уникальность 0316, и где ещё (кроме 0286) поставили кондиционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комментариях пишут интересные вещи.

В чём, интересно, уникальность 0316, и где ещё (кроме 0286) поставили кондиционеры?

Фары - да, переставляли - было такое рацпредложение.

Кондиционеров нет и не будет!!! Тоннельная вентиляция с увлажнением воздуха прекрасно справляется - в любую жару в метро прохладно.

 

У нас тут весна... У многих обострения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть правильно я понял, что их нигде не ставили, а на 0286 и 0316 только переставили фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 0286 и 0316 только переставили фары?

Фары переставили кажись на всех головных. На следующей неделе пригляжусь, а то на этот момент уже давно внимания не обращаю, так как эта рацуха уже довольно-таки старая.

Просто заметили, что на 718-719 освещение тоннеля лучше и по аналогии стали переставлять фары у старых вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0286 кондиционер был, вот фото 2004 года:

 

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c50-w954-nomernoy_0286_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, так он только в кабине. А я уж невесть что подумал - всё не мог понять, зачем при черпаках ещё и кондиционер? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, зачем кондиционер в дырявом номер номерном?.. Черпаки-то всегда можно заделать, но такое всё равно будет не лучше, чем .4 или 760 с открытыми форточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0286 кондиционер был, вот фото 2004 года

Вы случаем тему не попутали???

Вагона с таким номером в Ташкентском метро не было, тем более в 2004 году!

Как и кондиционеров в вагонах.

Никогда.

Нет надобности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958! Просто он работал в Москве - а 0857 в Ленинграде, это сильно меняет картину - ещё бы, перегнать Д-шку на 4000 км почти. Даже Москва-Новосиб покороче перегонка будет, чем Питер-Ташкент, хотя с завода новые вагоны, конечно, пригоняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третий (или даже в четвёртый) раз повторю, что вагон 957 был списан в 1995 году в числе последних Д. А вот 958 ещё в 1986 году передан в Харьков, уже из которого, стало быть, и поступил в Ташкент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958!

Возможно, что номер путеизмерителя был когда-то изменён. И он кажись нарисован, а не объёмные металлические цифры.

Маловероятно, что получится это досконально выяснить, но попытаюсь. Скорого ответа не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не мог вагон, который списали уже после развала СССР и единого МПС, оказаться в Ташкенте. Не мог. Причём, вагон именно списали, а не как с 958, который был передан. Судьба остальных харьковских Д известна, а этого вагона там нет. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третий (или даже в четвёртый) раз повторю, что вагон 957 был списан в 1995 году в числе последних Д.
Ну не мог вагон, который списали уже после развала СССР и единого МПС, оказаться в Ташкенте. Не мог. Причём, вагон именно списали, а не как с 958, который был передан.

Читай внимательно, выделяю ЖИРНЫМ:

У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958! Просто он работал в Москве - а 0857 в Ленинграде

 

Судьба остальных харьковских Д известна, а этого вагона там нет.
А известен список Д, переданных в Харьков? Просто тогда не было бы этого "гадания на кофейной гуще"... Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если 857, то вопросы следует направлять в Ленинград (807—857 почему-то поступили именно туда, ну прямо как первые серийные номерные в Прагу).

 

Список переданных в Харьков Д известен. 958, 2325, 2341, 2346. Дальнейшую их судьбу надо спрашивать у местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, что получится это досконально выяснить, но попытаюсь. Скорого ответа не обещаю.
Будем надеяться на прояснение ситуации.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В третий (или даже в четвёртый) раз повторю, что вагон 957 был списан в 1995 году в числе последних Д.
Ну не мог вагон, который списали уже после развала СССР и единого МПС, оказаться в Ташкенте. Не мог. Причём, вагон именно списали, а не как с 958, который был передан.

Читай внимательно, выделяю ЖИРНЫМ:

У путеизмерителя №857
Так, а №958 у вас был вообще?

Настоятельно прошу прояснить-таки данный вопрос, потому что по всем известным данным в Ташкент для переоборудования в путеизмеритель был передан №958! Просто он работал в Москве - а 0857 в Ленинграде

 

Судьба остальных харьковских Д известна, а этого вагона там нет.
А известен список Д, переданных в Харьков? Просто тогда не было бы этого "гадания на кофейной гуще"...

А как же Путеизмеритель 2302? 2325 стоит в Салтовском скорее всего. "Д" с трехзначным номером разрезали в Салтовском в конце девяностых.

"0:30-1:10" (www.youtube.com/watch?v=k6ltU_9rsOU&list=WL4WBm2yE397TNE2s2QYJEvrYvlNr5CTyR)

и продали как сторожку для хозяев авто-стоянки

http://savepic.net/4183057.htm

Если этот список действителен ,получается остались только 2302 и 2325 , 958 передали для работы путеизмерителем в Метро Ташкента.

Извините что отклоняюсь от темы раздела.

Изменено пользователем Ezh3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года назад, на сайте гос закупок выкладывали тендер, на закуп электропоездов марки Сименс. Сейчас глухо, но друзья из управления метрополитеном говорят что планы есть, и в следующем году обновление парка будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года назад, на сайте гос закупок выкладывали тендер, на закуп электропоездов марки Сименс.

Не выкладывали! Если-б выкладывали - был-бы хоть какой-то результат.

в следующем году обновление парка будет!

Обновление будет, но когда - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Вагоны в ташкентском метро кардинально изменят свой дизайн
Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов начал реализацию уникального проекта по оснащению столичного метрополитена современными вагонами.
- Проект заключается в том, что в ближайшее время на заводе начнется кардинальная модернизация и реконструкция вагонов метро. Сейчас разработано три варианта внутреннего и внешнего дизайна вагонов, которые проходят утверждение в правительстве, по результатам которого будет выбран лучший, - отметил корреспонденту АН Podrobno.uz источник на заводе.
Специалисты завода совместно с учеными также разработали специальную тележку для вагонов метро. Эта тележка – «сердце вагона», его мотор, который будет производиться на отечественных мощностях. Сейчас он проходит процесс сертификации в России.
В целом до конца 2014 года планируется отремонтировать шесть вагонов метро с последующей перспективой полного обновления подвижного состава Ташкентского метрополитена. Первые вагоны могут выйти на обслуживание пассажиров столичного метро уже в сентябре.


Фото
http://podrobno.uz/upload/iblock/7f3/7f3104a884b08c8787196b6c91a2aa9f.jpg

http://podrobno.uz/upload/iblock/940/94019afe19433142ac6bd2fed2d4bf87.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В соцсетях появилось фото новых вагонов столичного метро
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В группе «Общественный контроль» в Facebook сегодня разместили фото обновленного вагона ташкентского метрополитена.
Как АН Podrobno.uz сообщало ранее, новые вагоны оформлены в стилистике скоростного поезда «Афросиаб», который выполняет рейсы из Ташкента в Самарканд. Отечественные специалисты полностью изменили внутренний интерьер вагонов и их технологическую начинку. Теперь они смогут проработать еще 15 лет. На эти цели было направлено свыше 6,7 млрд. сумов. Реконструкцию и модернизацию поездов метрополитена осуществил Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов.
http://podrobno.uz/upload/10926454_916788921699589_7650095347867322241_n.jpg
Первые шесть вагонов с уникальным дизайном выйдут на обслуживание пассажиров метрополитена в первом квартале этого года.
Отметим, что всего сегодня в парке столичного метрополитена – 198 вагонов. Средний возраст вагонов – 25,5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Доктора, доктора!

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Доктора, доктора!

Да уж, дизайн, действительно, уникальный - вряд ли кто-то повторит такое! Если, конечно, это не фотошоп, а статья - не газетная утка. После информации о закрытии части станций в центре Ташкента уже трудно чему-то верить... А к чему вообще модернизация - вроде бы вагоны не очень старые, находятся в более-менее удовлетворительном состоянии (был там года 4 назад)? Тем более, велись разговоры вообще о закрытии метрополитена...

...Реконструкцию и модернизацию поездов метрополитена осуществил Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов...
На его сайте подобной информации нет... Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего кстати, закрыть сцепку мысль не плоха, только машинистам работы в случае необходимости сцепа прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...