Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Тбилиси


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Фонд Муниципального Развития Грузии обявил вакансию ..на консультанта по стройтельству ст. Гос. Университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ещё один заброшенный объект третьей линии тбилисского метрополитена выложили на сайте грузинского урбекса.

Подходняк станции "Квемо Элия"

http://www.fabi.ge/?p=1129

А это вообще на местности как-то выражено? Тут? Или ещё где? И вроде бы где-то начинали строить наклон на бывшей площади Карла Маркса - видимо, в этом скверике? Кстати, метростроевская шахта отлично видна на другом берегу реки - видимо проходку от станции Руставели всё же успели начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще на местности как-то выражено?

 

Тут: 41°41'39.70"N 44°49'32.50"E

 

 

Нет, это шахта №67 для стройтельства перегона между Верхнего Елия и Вазисубани.

 

вроде бы где-то начинали строить наклон на бывшей площади Карла Маркса - видимо, в этом скверике?

 

Там, но в весной 2011 наклон засипали.

 

Кстати, метростроевская шахта отлично видна на другом берегу реки - видимо проходку от станции Руставели всё же успели начать?

 

Шахта №61. Успели постройть отрезок перегонного тоннела длиной до 50м: http://www.fabi.ge/?p=613

 

Здесь есть информация о состояние обьектов третьей линии на данный момент, но понадобиться использовать переводчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Эти фотки я снял B)

На I,II,IIIи IV фотке снят тоннель который соединял дэпо с Сабурталинской линией,позже по непонятным причинам этот тоннель забросили. <_>

На V и VI фотке снят т.н Дальнее депо. Его тоже странным образом забросили. <_>

Последние фотки я снял в шахте вблизи станции Надзаладеви.

 

Скажите, а тоннель который соединяет депо с Сабурталинской линией (заброшенный), не соединяется с первой линией в районе станции Садгурис моэдани-1? Там где разобранная стрелка в сторону Надзаладеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а тоннель который соединяет депо с Сабурталинской линией (заброшенный), не соединяется с первой линией в районе станции Садгурис моэдани-1? Там где разобранная стрелка в сторону Надзаладеви.

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а тоннель который соединяет депо с Сабурталинской линией (заброшенный), не соединяется с первой линией в районе станции Садгурис моэдани-1? Там где разобранная стрелка в сторону Надзаладеви.

 

Нет.

 

Непонятно тогда назначение переоборудованного в тех. помещение тупика, за станцикй Садгурис моэдани-1 (в сторону Надзаладеви).

Его же можно было просто продлить, а не делать правый поворот после стрелки, впоследствии разбирать стрелку, оставляя движение на право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а тоннель который соединяет депо с Сабурталинской линией (заброшенный), не соединяется с первой линией в районе станции Садгурис моэдани-1? Там где разобранная стрелка в сторону Надзаладеви.

 

Нет.

 

Непонятно тогда назначение переоборудованного в тех. помещение тупика, за станцикй Садгурис моэдани-1 (в сторону Надзаладеви).

Его же можно было просто продлить, а не делать правый поворот после стрелки, впоследствии разбирать стрелку, оставляя движение на право.

 

По первоначальному проекту с Вокзальной Площади-1 должно было быть вылочное двыжение к Сабуртало и Дидубе. Когда стройтельство уже было начато, решили сделать две незавысимие линии с пересадкой. Тоннель с второго пути Вокзальной Площади-1 до Церетели достройли как ССВ, подняв его профиль посередине чтобы он пересек тоннель первого пути от Вокзальной Площади-2 до Церетели, а тоннель первого пути забросили. Остались два отрезка со сторони Вокзальной Площади-1 и Церетели. Первую забросили за ненадобности, а вторая пригодилось в конце 80х когда потройли соединительную ветку из Церетели до депо Надзаладеви. Этот туннель как раз исползует отрезок тоннеля который стройлся как перегон Вокзальная Площадь - Церетели. Кстати именно из за этого оба тоннеля примикают к станции прямой линией, а действующие перегоны с резкими поворотами.

Кстати есть один интересный факт: шахта откуда стройлась Церетели, носит №1, Вокзальная площадь - №2, Марджанишвили - №3, Руставели - №4. Возможно по первоначальному плану первая линия шла от Вокзальной Площади к Церетели и данные отрезки постройли еще в 50х годах. К сожалению из за скупости и нформации по Тбилисскому метрополитену, эту версию не могу ни доказать, не опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первоначальному проекту с Вокзальной Площади-1 должно было быть вылочное двыжение к Сабуртало и Дидубе. Когда стройтельство уже было начато, решили сделать две незавысимие линии с пересадкой. Тоннель с второго пути Вокзальной Площади-1 до Церетели достройли как ССВ, подняв его профиль посередине чтобы он пересек тоннель первого пути от Вокзальной Площади-2 до Церетели, а тоннель первого пути забросили. Остались два отрезка со сторони Вокзальной Площади-1 и Церетели. Первую забросили за ненадобности, а вторая пригодилось в конце 80х когда потройли соединительную ветку из Церетели до депо Надзаладеви. Этот туннель как раз исползует отрезок тоннеля который стройлся как перегон Вокзальная Площадь - Церетели. Кстати именно из за этого оба тоннеля примикают к станции прямой линией, а действующие перегоны с резкими поворотами.

Кстати есть один интересный факт: шахта откуда стройлась Церетели, носит №1, Вокзальная площадь - №2, Марджанишвили - №3, Руставели - №4. Возможно по первоначальному плану первая линия шла от Вокзальной Площади к Церетели и данные отрезки постройли еще в 50х годах. К сожалению из за скупости и нформации по Тбилисскому метрополитену, эту версию не могу ни доказать, не опровергнуть.

 

Спасибо!

Теперь понимаю. Отрезок, со стороны Вокзальной Площади-1, недостроили и забросили за ненадобностью не соединив его с Церетели. А от Церетели решили не забрасывать и построили соединительную ветку до депо Надзаладеви.

А известна длина заброшенного тоннеля от Вокзальной площади-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известна длина заброшенного тоннеля от Вокзальной площади-1?

 

Дежурная станции сказала 30 метров, сам не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известна длина заброшенного тоннеля от Вокзальной площади-1?

 

Дежурная станции сказала 30 метров, сам не видел.

 

Понятно, спасибо.

Теперь про другое.

То, что на Руставели ни когда не было камер съездов это понятно.

А на Варкетили на сегодняшний день изменили разворотник? Т.е. уже нет того хитросплетения стрелок, что было на момент пуска нормального движения поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Варкетили на сегодняшний день изменили разворотник? Т.е. уже нет того хитросплетения стрелок, что было на момент пуска нормального движения поездов?

 

На Варкетили теперь только один сьезд с второго на первый путь. Помню раньше был перекрестный сьезд, но насчет вот этого сильно сомневаюсь. Я еще с детства (начало 1990х) помню что при обороте поезд заезжал с второго на на первый путь и потом со сменой кабины заходил на платформу, как и сейчас. Значит как минимум тупиковой призмы в середине первого пути там не было. Также я помню в середине 1990х мотрису которая стояла в тупике второго пути и призмы между мотрисой и порталом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Варкетили на сегодняшний день изменили разворотник? Т.е. уже нет того хитросплетения стрелок, что было на момент пуска нормального движения поездов?

 

На Варкетили теперь только один сьезд с второго на первый путь. Помню раньше был перекрестный сьезд, но насчет вот этого сильно сомневаюсь. Я еще с детства (начало 1990х) помню что при обороте поезд заезжал с второго на на первый путь и потом со сменой кабины заходил на платформу, как и сейчас. Значит как минимум тупиковой призмы в середине первого пути там не было. Также я помню в середине 1990х мотрису которая стояла в тупике второго пути и призмы между мотрисой и порталом не было.

 

Раньше как раз "это" и было. Когда я бывал на Варкетили, я недоумевал почему поезд следуя обратно на станцию сначала уходил в сторону, и возвращался обратно делая своего рода "петлю". В 1993 году я устроился на работу помощником машиниста и всё увидел из кабины машиниста. Я до сих пор не понимаю, для чего там надо было так изголятся делая обычный разворот, ведь достаточно было и четырёх стрелок с одним перекрёстным. В маленьких тупичках на тот момент с одной стороны лежали катушки с кабелем, а на другой стороне мотриса.

 

P.S. Вы по возможности поинтересуйтесь у старожил или у тех кто работал в те времена и помнит, как там было. Покажите им мою схему.

 

Мне ещё вот что интересно, почему половина тоннеля от Марджанишвили до Вагзлис моэдани-1 имеет больший диаметр, почти, или даже железнодорожный тоннель?

Изменено пользователем plyto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как раз "это" и было. Когда я бывал на Варкетили, я недоумевал почему поезд следуя обратно на станцию сначала уходил в сторону, и возвращался обратно делая своего рода "петлю". В 1993 году я устроился на работу помощником машиниста и всё увидел из кабины машиниста. Я до сих пор не понимаю, для чего там надо было так изголятся делая обычный разворот, ведь достаточно было и четырёх стрелок с одним перекрёстным. В маленьких тупичках на тот момент с одной стороны лежали катушки с кабелем, а на другой стороне мотриса.

 

P.S. Вы по возможности поинтересуйтесь у старожил или у тех кто работал в те времена и помнит, как там было. Покажите им мою схему.

 

Мне ещё вот что интересно, почему половина тоннеля от Марджанишвили до Вагзлис моэдани-1 имеет больший диаметр, почти, или даже железнодорожный тоннель?

 

Значит я был неправ...

 

Насчет Марджанишвили - Вагзлис моэдани не могу нечего сказать. Насколько мне известно она стройлась без промежуточного ствола, может большой диаметр как-то связан с технологией проходки?

 

Вы не помните примерно сколько метров продолжались тупики после Ахметели и не была ли после одного из тупиков штолня без рельсов, уходящийся еще дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Марджанишвили - Вагзлис моэдани не могу нечего сказать. Насколько мне известно она стройлась без промежуточного ствола, может большой диаметр как-то связан с технологией проходки?

 

В технологии проходки я не разбираюсь. Меня просто интересовало почему половина тоннеля имеет железнодорожный размер.

 

Вы не помните примерно сколько метров продолжались тупики после Ахметели и не была ли после одного из тупиков штолня без рельсов, уходящийся еще дальше?

 

Про Ахметели не могу ничего сказать, там было всё просто и неинтересно, хотя во втором тупике (против хода) мне побывать не удалось, помнится мне лишь поговаривали, что в нём помещаются два состава. Я могу и ошибатся, так как Ахметели я не интересовался. А вот на Варкетили нечто подобное могло имется, правда уже не помню какой из тупиков уходил дальше. Это тоже я не утверждаю на 100%. На Варкетили были интересны замысловатые съезды, они и запомнились отчётливо.

Изменено пользователем plyto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж с шахты №67 (перегон Верхная Элия - Вазисубани) третьей линии Тбилисского метрополитена: http://www.fabi.ge/?p=1168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Единственная схема Тбилисского метрополитена на которой обозначены дэпо Дигомской линии, которая одно время должна была быть независимой линией и станция Глдани. Здесь всё довольно подробно описано: http://www.fabi.ge/?p=1239

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Диггеры пробрались в недостроенный второй выход Марджанишвили, хотя из-за пыли фото у них почти не получились: http://www.fabi.ge/?p=1257

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заброшка станции Руставели 2

http://www.fabi.ge/?p=1398

 

И общий пост про недостроенную линию метро в Тбилиси

http://www.fabi.ge/?p=1448

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К сожалению, ссылки не открываются, выдаётся некая ошибка (cgi-bin)!

:(

 

Кстати, на "Университете" действительно возобновились работы, или это пустые слова?

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
К сожалению, ссылки не открываются, выдаётся некая ошибка (cgi-bin)!

:(

 

Кстати, на "Университете" действительно возобновились работы, или это пустые слова?

 

Пока нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки открылись.

 

А что значит Рустави-2, это целиком построенная в конструкциях станция 3-й линии? Длина 800м - это с учётом построенных перегонных тоннелей?

 

И да, Гугл-переводчик не понимает слова ertaggowani! :idontno:

Это односводчатая?

 

За общий рассказ про 3-ю линию - отдельное спасибо! :bestbook:

Получается, с 1988 (?) до 1993 года успели в той или иной степени создать аж 10(!!) строительных площадок? Это ведь не маленький объём работ!

Когда же, по тогдашним оптимистичным планам планировали пуск - 1995? 1997?

 

Также неплохо бы дать ссылки на пространственное расположение стройплощадок - например, на Викимапии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ссылки открылись.

 

А что значит Рустави-2, это целиком построенная в конструкциях станция 3-й линии? Длина 800м - это с учётом построенных перегонных тоннелей?

 

И да, Гугл-переводчик не понимает слова ertaggowani! :idontno:

Это односводчатая?

 

За общий рассказ про 3-ю линию - отдельное спасибо! :bestbook:

Получается, с 1988 (?) до 1993 года успели в той или иной степени создать аж 10(!!) строительных площадок? Это ведь не маленький объём работ!

Когда же, по тогдашним оптимистичным планам планировали пуск - 1995? 1997?

 

Также неплохо бы дать ссылки на пространственное расположение стройплощадок - например, на Викимапии.

 

Да, односводчатая. Пуск первых 5 станций планировали к 2000 году (если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьявлен тендер на стройтельство ст. Гос. Университет:

 

http://mdf.org.ge/?site-lang=en&site-p...ers/&id=529

 

Срок сдачи заявок до 24 августа, сроки стройтельства - 21 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Какие новости? Что с тендером? Пациент все еще скорее мертв, чем жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как там после потопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...