Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Баку


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вероятно что начнут строить зеленую линию с Белого Города станция Аг шехер 1 будет 45 метров глубиной входы и выходы по обе стороны Проспекта 8 Ноября

 

 А туннели начнут проводить от Аг Шехер 2 Азернефтефяг станция возле Хазар Тв

 

Их срок строительства 3 года но финансов пока не выделели видимо в связи строительством пока 5 станции на фиолетовой линии

 

Что касается станции возле Хазар Тв она будет не глубокой 20 метров будет очень красивой

 

Потом начнут строить от нее в сторону Ази Асланова тоже 3 года неизвестно пока глубина станции с условным названием Y 16

 

Но мое предположение на счет нее скорее всего в пределах 25-32 метров под землей вероятно входов и выходов 4-5

 

Что касается ветки метро Дарнагюль -Кероглу 2 на них финансы тоже пока не выделили но сами станции будут мелкими примерно 20 метров под землей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что касается станции возле Хазар Тв она будет не глубокой 20 метров будет очень красивой"

Опасаюсь, что не будет. Типовые мелкие станции последнего времени с фиолетовой линии, имеющие конструкцию "просто котлован, перегороженный перекрытиями" вообще трудно сделать красивым, каким мрамором стены не украшай. Пустая коробка остаётся пустой коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что начили (начнут) эту ветку, а не продолжили зеленую потому что пассажипоток больше. Решение в том числе и политическое: дать Белому Городу лучшее средство транспорта которое возможно в Баку.
Кроме этого, этой линией смогут пользоватся не только жители Белого Города. Жители Зыха и Ховсана тоже потенциальные пассажиры. От Асланова/Ахмедлов быстрее будет в город доехать через новую линию. В перспективе все эти пассажиры получат доступ на жел дор вокзал, что улучшит связанность всего общественного транспорта в Баку. И наконец, строительство новых станций даст стимул продолжат строительство Белого Города на восток. Будет метро будут и жилые дома. Там хотели стоить Олимпийскую Деревню, но не построили. Без метро стимула осваивать эти земли мало.

Не очень хорошо что начинают строить не от Хатаи. Понятно что там глубокие тунели и дорого поднимать их вверх от Хатаи к новий станции (много читал про такой аргумент). Но вот построят первую станцию без связи с Хатаи и дальше что? Без связи с Хатаи что будет? Нет, конечно говорят что сразу после стоительства на восток начнется и строительство на запад, в сторону Хатаи. Но зная наши условия есть очень большой шанс что это может быть не скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить будут до Хатаи а потом до Ази Асланова а на счет Зыха это перспектива после 2040 года Это так Ази Асланов-Зыхское Шоссе-Военная Академия если я это увижу Военная Академия напротив через дорогу место Шаурма 1 станция будет а рядом мост пешеходный переход как раз нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен потому что в верхнем посту последовательность строительства описанна по другому: "А туннели начнут проводить от Аг Шехер 2 Азернефтефяг станция возле Хазар Тв". Значить от Аг-Шехер до Хатаи будут позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что верхний (или любой другой) пост стоит принимать, как истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимок 06.05.2023 года. Количество тюбингов на стройплощадке станции "Y-15" еще немного увеличилось:

y15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождаться бы ещё, когда количество тюбингов начнёт уменьшаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка станции "Y-17" ("Ази Асланов-2")

https://photostock.az/media/64A27947398E1

 

 

h1.jpg

h2.jpg

h3.jpg

h4.jpg

h5.jpg

h51.jpg

h52.jpg

h53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что эту станцию никогда не построят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гостях у сказки правильно

 

А еще мы строили строили наконец не до строили

 

А где стройплощадки Y-14 и Y-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в этом году у данной заброшки юбилей - 10 лет как строительство встало! Имхо, возобновят его только после того как с данной станции можно будет куда нибудь уехать. Что ещё обидней, нет никаких фото снизу. Только с проходки в Гюнашлы что-то было много лет назад. Хотя одно время работа велась фактически на всём многострадальном участке.

И если в середине 2000-х заброшки представляли собой всего три ствола на севере, то сейчас всё это как бельмо на глазу. На фиолетовой линии лучше: B-5 строить не начинали, а на B-4 работа идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не строят станций на Проспекте 8 Ноября и на севере зеленой ветки дарнагюль-кероглу2  Депо  Дарнагюль все стоит на мертвой точке  никаких подвижок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что ничего не поменяется, пока не отстроят Карабах. Все ресурсы брошены туда. Вы просто не представляете что происходит даже на основной трассе Баку-Гянджа (от которой отходят дороги в Карабах): караваны грузовиков со стройматериалами. Несколько раз по этой трассе ездил за последний год и весь год эти грузовики едут, масштабы строительства поражают. В том числе там и тоннели строят в большом количестве, поэтому не удивлюсь что весь метрострой там. Баку светит только B-4 пока, возможно через 2-3 года будут подвижки в строительстве других станций (хотя скорее всего к этому моменту начнется интеграция оставшейся части Карабаха и там тоже будет много работы с восстановлением инфраструктурных связок + завершающие работы по коридору в Нахчивань).

P.S. А параллельно еще по стране наблюдаю достаточно масштабное дорожное строительство на других региональных дорогах - причем не просто замена асфальта, а меняют весь пирог: например на трассе M1, M4, строят платный дублер M1... Это конечно немного другое, но факт остается фактом - рабочие руки заняты.

Изменено пользователем Godspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Godspeed said:

Я уверен, что ничего не поменяется, пока не отстроят Карабах. Все ресурсы брошены туда. Вы просто не представляете что происходит даже на основной трассе Баку-Гянджа (от которой отходят дороги в Карабах): караваны грузовиков со стройматериалами. Несколько раз по этой трассе ездил за последний год и весь год эти грузовики едут, масштабы строительства поражают. В том числе там и тоннели строят в большом количестве, поэтому не удивлюсь что весь метрострой там. Баку светит только B-4 пока, возможно через 2-3 года будут подвижки в строительстве других станций (хотя скорее всего к этому моменту начнется интеграция оставшейся части Карабаха и там тоже будет много работы с восстановлением инфраструктурных связок + завершающие работы по коридору в Нахчивань).

P.S. А параллельно еще по стране наблюдаю достаточно масштабное дорожное строительство на других региональных дорогах - причем не просто замена асфальта, а меняют весь пирог: например на трассе M1, M4, строят платный дублер M1... Это конечно немного другое, но факт остается фактом - рабочие руки заняты.

 

На счет ресурсов согласен, но не думаю что метрострой там. Все дорожные тоннели (на данный момент 39 тоннелей) строят методом буровзрывных работ. И строят частные компании, в основном турецкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я деталей не знаю, но в конечном итоге метрострой - это конкретные люди. Вряд ли они просто сидят без работы: скорее всего, раз государство финансирует другие инфраструктурные проекты, то и работники могут быть там (на субподрядах / в частном порядке). Я скорее это имел в виду 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих глазах строили станцию метро Автовокзал я там недалеко работал и вся техника которую видел сейчас в  Карабахе особенно тоннель Кельбаджар -Тоганлы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баку нечего не осталось но ребята на станции Спорткомплекс -Джалил Мамедкулизаде работают усиленными темпами и может мы увидим готовую в конце 2024 года все возможно  Дай бог успехов им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Дмитрий Кошельников said:

На моих глазах строили станцию метро Автовокзал я там недалеко работал и вся техника которую видел сейчас в  Карабахе особенно тоннель Кельбаджар -Тоганлы 

Тоннели третьей линии строили с помощью ТПМК, а тоннель в Кельбаджаре строят буровзрывным методом. Эти ТПМК сейчас стоят на котловане станции Y-15 в Баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AzER, вы не могли нам сказать где точно будет станция  Y-16 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Дмитрий Кошельников said:

AzER, вы не могли нам сказать где точно будет станция  Y-16 

Точно не знаю, но сказали что на территории завода специализированных автомобилей. На карте примерно этот участок:

 

y16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azer неплохо бы увидеть такие карты нахождения станций Y-14и за Ичери Шехер Q-4 Q-3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пожалуйста пользоваться поиском по теме прежде чем задавать вопросы.

Y-14: 

 (2 страницы назад обсуждали)

Q-3, Q-4 местоположение еще не определено, есть только рисование маркером по карте: https://1news.az/news/20200123041542318-Do-2027-goda-v-Baku-postroyat-svyshe-10-stantsii-metro-KARTY-PODROBNOSTI
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...