Jump to content

Строительство метро в Баку


Олег
 Share

Recommended Posts

Я верю что наше метро будет достраиваться в ближайшее будущее. Я сейчас вам покажу один ужасный переход между линиями в Москве. Уж очень он ужасен, мягко говоря. Надеюсь мы не будем допускать этих ошибок.

https://youtube.com/clip/Ugkxrti9NgAso5l3BjjeNGRIfPfJs4eT2JCp?si=5rszFJmN2R1SKX9w

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2024 в 15:27, neznakomes236236236 сказал:

Ни у кого таких планов в голове и нет

Именно такие планы и есть. Смотрим перспективную карту и видим там далее ещё 2-3 станции. Уклон будет как после Низами - ЭА. И даже в конце нулевых были такие планы, ещё до всяких новых схем.

В 16.11.2024 в 15:27, neznakomes236236236 сказал:

Был бы план,они щитом прошлись бы пару сотен метров дальше.

Кто сказал, что они не прошлись щитом пару сотен метров?)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@AzER пересадка на Сахиль ещё не утверждена, насколько я знаю. Этот вариант просто предложили президенту, как вариант разгрузки ЗЛ

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Джалал Искендерли said:

пересадка на Сахиль ещё не утверждена,

Здесь не понятно какая станция Фиолетовой линии будет соседствовать со станцией Сахиль. Ну и конечно дизайн перехода С Фиолетовой на Красную. То есть Б5 или Б6 на Сахиль. Здесь два варианта:

1 ) Первый вариант- Для Сахиль строится второй Выход. Второй выход попадает на улицу Низами (Торговая) и тогда Для Фиолетовой линии строится Здесь станция.

2) Второй вариант Б5 или Б6 строится под парком перед Ахундовской библиотекой (бывшая Парк 26-ти Бакинских Комисаров). Во втором случае, если не будут строить второй выход для Сахиля, то потом когда Сахиль будет работать как полноценная переходная станция будет ярко видна нагрузка. Поток людей увеличится. И потом всё равно надо будет строить второй выход. Поэтому этот момент нужно тщательно продумать.

Во втором варианте существует такой минус. Наверняка будет уничтожен парк напротив Библиотеки Ахундова.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Эльнур Гасымов said:

Заур Гусейнов свалил нафиг😂

Screenshot_20241220_214525_Instagram.jpg

Vusal Aslanov кто такой? Надеюсь в нашем метрополитене не случайный человек 

Link to comment
Share on other sites

Неожиданно конечно!!!! Но ожидаемо!!! Учитывая что творится на данный момент в метро. 
Но если честно не верится что со сменой руководства что то поменяется 
 

https://oxu.az/ru/politika/kto-on-novyj-predsedatel-zao-bakinskij-metropoliten
А ведь нового руководителя знаю))) Вместе в университете учились в один год поступили. Просто на  разных факультетах !!!!! 
 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Anadolu said:

А ведь нового руководителя знаю)

Новый является финансистом. Будет контролировать потоки денег. Значит финансирование стоит на Вот-вот.

При Зауре Хусейнове ничего не сделали. От слова ничего. 

Edited by Sultan-selim 2
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня. Я хочу сделать что-то по-типу инфографики периода Заура. Что начали строить, что приостановили строить, что нового в метро появилось, я был бы очень благодарен, если бы вы помогли, написав что-то из вышеперечисленного 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Джалал Искендерли said:

Что начали строить

В эпоху Заура Хусейнова не построено ни одного нового входа -выхода в метро. Хотя на Нефтчилер напрашивается один. Выход в парк. Возле круга. Есть вход со стороны 9 этажек в сторону пятиэтажек. Между ними может быть вход -выход в парк, где есть спонтанная биржа продаж квартир.

Ни построено ни одной станции. Хотя Заур Хусейнов мог сосредоточиться на станции Б4 и закончить его. Нужен был бойцовский характер чтобы не распылять деньги. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Джалал Искендерли said:

при зауре

Фиолетовая линия - это прямая заслуга Таги Ахмедов. При нём выделили деньги и освоили, что не маловажно. Где здесь З.Хусейнов

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Sultan-selim 2 said:

Где здесь З.Хусейнов

В период Заура завершили постройку Б-1 и Б-2. Скажу я вам, задержка на открытие этих станций началось ещё при Таги.

И ещё в период Заура открылся второй выход станции Элмляр. Потом Б-3 и Ходжасан . Его период не прекрасен, но будет не справедливо забывать об достижениях в течении 2014-2024 годов. 

Edited by Murad Hasanli
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Hasanli said:

прекрасен

Прекрасен??? Где это Вы видели чтобы метро работало на бензине. У нас как только повышается цена на бензин,  сразу повышается цена за поездку на метро. Какая связь? Почему до сих пор не отмонтирована станция Ази Асланов 2. Вот сейчас авария за аварией. Много ЧП в этом месяце. Почему он не выходил и перед журналистами не оглашал причину? Значит боялся. А нам нужны лидеры метро. Нам нужны Фанаты метро, если хотите.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Sultan-selim 2 said:

Прекрасен??? Где это Вы видели чтобы метро работало на бензине.  

Тут уже претензии к людям которые устанавливают тарифы. 

Остальные происшествия так или иначе связаны с закрытием АА

Edited by Murad Hasanli
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Hasanli said:

претензии

Почему линия не прошла через Хырдалан? Такой огромный район остался без метро. Даже теоритически из Хырдалана до станции Автовокзал не добраться. Хотя они так близки друг к другу. Хырдаланцев лишили надежды, спокойно добраться до города.

Edited by Sultan-selim 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Sultan-selim 2 said:

Почему линия не прошла через Хырдалан? 

Метро и так перегружено. Допустим протянули ФЛ до Хырдалана. На ФЛ 7 вагонные составы справятся с пассажиропотоком на ура. А что дальше ? На Аджеми их встретят 5 вагонные составы. А дальше уже до станции Низами в вагонах не будет мест от слова совсем. А ведь впереди ещё 28 Мая . Поэтому не строят метро на Хырдалан. К величайшиму сожалению, сегодняшние реалии таковы что "Ходжасан" будет конечной как минимум до 2060 г.

Edited by Murad Hasanli
  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Hasanli said:

"Ходжасан" будет конечной как минимум до 2060 г.

От Ходжасана можно провести до Гобу, чтобы там новые жилые массивы смогли удобно добираться до города, а в будущем и до Гарадага можно провести. 

1 hour ago, Murad Hasanli said:

На Аджеми их встретят 5 вагонные составы. А дальше уже до станции Низами в вагонах не будет мест от слова совсем. А ведь впереди ещё 28 Мая

Если Фиолетовую линию провестив центр города в Порт-Баку, Дом Правительства, где сквер Пушкина, а потом вести через Больницу Нефтяников (ясно что возле этой больницы должна быть станция) через Хатаи и потом на проспект Бабека. А потом если повезёт дальше на Станцию Нефтчилер и далее. Вот в таком случае вряд-ли кто будет пересаживаться. А по большому случаю наша кольцевая должна быть с 7 или 8 составами.

1 hour ago, Murad Hasanli said:

Поэтому не строят метро на Хырдалан

Бедный Хырдалан. Его судьба зависит от дюжины чиновников, которые ездят на автомобилях. И не знают: для чего нужны станции метро 

2 hours ago, Murad Hasanli said:

Метро и так перегружено

Чтобы разгрузить станции Зелёной линии и ст. 28 Мая нужна очень значимая линия М. Она начинается в Ясамале. Идёт через середину города Баку(на приличном расстоянии от 28 Мая). Идёт параллельно побережью или Набережной- Бульвар. Идёт на 8-й Километр и далее на Сабунчи. Вот эта линия кардинально решит проблемы города Баку. Она должна быть 8-ми вагонной. Жители сразу полюбят эту линию и забудьте про Зелёную. Кстати эта линия проходит через Спорткомплекс Гейдара Алиева,  а потом через ст. Гянджлик и далее.

22 minutes ago, Sultan-selim 2 said:

Метро и так перегружено

Посмотрите как идёт синяя линия М.

2015_plan.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Sultan-selim 2 планы поменялись, линиям М возьмёт свое начало с Раманов (т.е., с другого конца линии)

@Murad Hasanli есорта Хырдалан и будут строить метро,то не от Ходжасана, а от Бакмила, Ходжасан останется навсегда конечной (моё мнение, которому есть место быть)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.12.2024 в 11:48, Джалал Искендерли сказал:

Всем доброго дня. Я хочу сделать что-то по-типу инфографики периода Заура. Что начали строить, что приостановили строить, что нового в метро появилось, я был бы очень благодарен, если бы вы помогли, написав что-то из вышеперечисленного 

@Джалал Искендерли После перехода в 2014 году Заура Гусейнова я могу подметить некоторые моменты. Например, после его перехода изменили логотип метро и стилистику карты Бакинского метрополитена. Он стал более легким, узнаваемым, а также он добавил своеобразный шарм и карты, которые на путевых стенах всех станций изменены, став более легкой и понятной.Во-вторых, реконструкция выходов и вестибюлей станции. Таких пример, например, на станции Халглар, Нефчиляр, Гара Гараев, Нариманов, Генджлик, Иншаатчилар и 20 января. На последних двух, так и вовсе, поменяли и заменили старые складки на новые. Например, на станции Халглар вместо убогой стены, которая закрасили попросту голубой цвет, поменяли на бежево-коричневый гранит, который выглядит очень красиво. На Нефчиляр, например, изменили полностью оформление вестибюлей и кассовых залов, а на Гара Гараева так и вообще. Добавили детали музыки, которая символизирует, что мы на станции Гарагараева. И так далее.Нариманов и Генджлик, это, кажется, первая станция, где изменились впервые всего. На Генджлик, кажется, про историю метрополитена и добавление новых выходов. На Генджлик раньше было, кажется, 4 выхода, сейчас 6. Могу и ошибаться. Про историю метрополитена, про Нариманова детские рисунки и борьбы с таласемией. Я не знаю, какой из этих станций, но факт остается фактом. Реконструкция эскалатора, например, как я упомянул, на Иншачиллар, 20 января, Хатаи, Сахиль. На станции Сахтль полная реконструкция. Добавление второго выхода на Элмляр, но, кажется, на Элмляр второй выход просто законсервировали пока что. Но очень долго всё-таки открыли этот второй выход в 2015 году.Как вы можете заметить, при приходе Зауры Гусейнова от 2014 года до 2018, все вот эти плюсы, так сказать, ну не совсем, после 2018 года тоже, но постепенно, после когда он возглавил Метрополитен, все понеслось. Во-первых, откладывание станции фиолетовой линии. Строительство фиолетовой линии, на самом деле, началось очень давно, но очень сильно откладывали, и станции Автовокзал и Мемар Аджеми должны были открыться намного раньше. Также станции ныне, 8 ноября, например, эта станция должна была открыться по планам в 2018 году, а станция B4, которая находится рядом с спорткомплексом, вот так и вовсе должна была открыться в 2019 году, кажется. Я помню, что когда я ездил по улице Д.Мамедгулузаде , там не было никаких объездных дорог, была просто прямая дорога, и все. Так и вовсе откладывали, откладывали. Но во время Таги Ахмедова строительство Насими, Азадлыг Проспекти и Дарнагюль строились с очень большим темпом. Очень быстро, очень качественно, да, есть некоторые подводные камни, например, просадка над станциями Азадлыг и Дарнагюль, особенно на Азадлыг, но все-таки же главное было обеспечить жилье. Жителей микрорайонов и поселков Дарнагюль-Воровского митрополитеном. Потом планы были после Хатаи продлить станции до Аг-Шахер, до Ази Асланова, после Гюнешли. На Ази Асланове, на Аг-Шахер и Хазар-ТВ, ну то есть белым городом. Эти станции просто открыты. Белый город, станция глубокого заложения, там просто какая-то бетонная окантовка, которую как будто бы заблокировали от внешнего мира, но на Ази Асланове и на Хазар-ТВ таки вовсе открытый котлован, который стоит более 10 лет. Все это строилось в время Таги Ахмедова, потом после прихода Заура Гусейнова они таки стоят. На Наргеля таки вообще нету никаких работ и для экономии после станции Ази Асланов-2 вместо старых Гюнешлях удлинили перегон на более 3 километров на Новых Гюнешлях. Так как на Старых Гюнешлях, как вы понимаете, строить куда сложнее и отодвинили на Новых Гюнешлях. Постройка новых выходов. Новые выходы должны были строиться на Низами, и Ичеришехер, и Сахиль. Хотя бы сейчас утвержден, пока что неофициально утвержден, проект по строительству станции Сахиль. И раньше второй выход должны были строить на Торговой, под памятником Насими. Сейчас и второй выход, и пересадку на Фиолетовую линию можно обеспечить там. То же самое на Желтой линии с Низами. И то же самое с Ичерешерех.Темпы метростроительства очень-очень замедлились. Строительство ТЧ2 Дарнагюля всё-таки стоит, и после Таги Ахмедова он практически так и остаётся на месте. Нету продления от Дарнагюля до Кероглу, а потом после Кероглу идёт в сторону Сабунчинского круга, который в часы пик реально страдает от пробок из-за того, что все идут в сторону Кероглу. Станция Кероглу просто-попросту не может справиться с потоками от посёлков Забрат, Маштагы, Мардакен и так далее. После идет Станция Бакиханов. Станция Нефтчиляр, и так, пассажиропоток большой и густонаселённый район вокруг станции Нефтчиляр, так и вовсе жители Гарачхура и особенно жители Бакиханова, ранее посёлка Разина, очень много автобусов едут туда, и из-за того, что Бакиханов сам не может вывезти людей полностью на электричке, все идут на автобусы, которые дружно едут на станцию Нефтчиляр, перегружая его. Станция Новая Гунешли. На станции Новая Гунешли сейчас действует новый автобус номер 20, который, это новый относительно автобус, очень хороший, очень быстро идёт, но этот автобус уже тоже не может справиться из-за того, что жители Новой Гунешли, которые идут в сторону центра, а автобус номер 20 идёт в сторону Белого Города, станции метро 28 мая, Центральный банк, Медицинский университет, которые на Новых Гуняшлях очень много студентов учатся. Но про остальные автобусы, например, автобусы номер 50, 64 и 36 тоже в числе пик не могут справиться. Станции Халглар и Нефтчиляр полностью начинают задыхаться из-за того, что многие жители попросту идут в станцию Халглар, благодаря этих автобусов. Жители Кешля и НЗС, автобусы номер 15, 30, 49 тоже начинают полностью в числе пик переполняться из-за того, что жители идут в сторону Халглара. На Халгларе не особо много жителей используют метро, в отличие от Нефтчиляр. На этих станциях пассажиропоток большой, но на Нефтчиляре вокруг станции жилых кварталов и жилых домов куда больше, чем на Халгларе, но на Нефтчиляре так ещё и куда больше потока людей идёт. Я думаю что суть вы поняли. К такому относиться станция Азадлыг Пр. благодаря жителям Пгт Бинагади. В сторону Баилово, 20 Участок, Бадамдар тоже очень нужен метро. Этот опарыш Заур должен был свалить еще с 2017 года. К сожелению 10 лет он практически ничего не сделал. Чтоб я не видел тех, кто утверждает он многое сделал

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 22.12.2024 в 11:52, Эльнур Гасымов сказал:

Бакиханов сам не может вывезти людей полностью на электричке

Чтобы электричка справилась с пассажиропотоком, нужно больше электричек. А ещё нужно поменять полотно шпалы под рельсам. Рельсы скачут как горные козлы. А это опасно. И водители электропоездов стараются не разгоняться.

В 22.12.2024 в 11:52, Эльнур Гасымов сказал:

реконструкция выходов и вестибюлей станции. Таких пример, например, на станции Халглар, Нефчиляр, Гара Гараев, Нариманов, Генджлик, Иншаатчилар и 20 января

Реконструкции выходов - это замечательно. Но метро это прежде всего масштабное сооружение, которая выполняет масштабные задачи. И не один раз в месяц, а каждую минуту: с 6.00 до 12.00. И подходить к ней нужно масштабно. А масштабные задачи кто решает? Правильно лидеры с масштабным мышлением. В этом году сколько людей упало в метро и погибло??? Десятки.....

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Эльнур Гасымов said:

К сожелению 10 лет он практически ничего не сделал.

Без финансирования со стороны государства никто не сможет построить новые станции и линии, даже супер инженеры и менеджеры.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А кто выделяет эти деньги?  ЛЮДИ

1 hour ago, AzER said:

даже супер инженеры и менеджеры.

Самое страшное -это безразличие чиновников.

Link to comment
Share on other sites

Все винят Заура в том что он не смог открыть новые станции по проспекту Нобель и в Гюнешли. 

Всё это дело стоит больше миллиарда манат. А период Заура начался с падением цен на нефть, от которой зависит экономика нашей страны. 

ВВП нашей страны упало с 74 миллиардов долларов до 38 миллиардов долларов до конца 2016 г.

Плюс ещё девальвация маната, раньше доллар был 0.79 манат, после 1.7 манат.

Когда экономика начала медленное восстановление в 2017 г, палки в колёса вставила пандемия. 

ВВП нашей страны вернулось к показателям 2014 года только лишь 2022 году. Не нужно быть гением чтобы понять что в таких условиях финансировать строительство новых станций очень трудно.

Ещё, на данный момент наша экономика переживает период стагнации, ВВП не поднимается выше 75 миллиардов долларов, плюс к этому есть возможность повторной девальвации в следующем году. 

Также не забывайте про Карабах. Туда сейчас идут миллиарды. И этот процесс продолжится ещё 4-5 лет минимум.

Edited by Murad Hasanli
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...