Jump to content

Строительство метро в Баку


Олег
 Share

Recommended Posts

26 minutes ago, Murad Hasanli said:

Все винят Заура в том что он не смог открыть новые станции по проспекту Нобель и в Гюнешли. 

Всё это дело стоит больше миллиарда манат. А период Заура начался с падением цен на нефть, от которой зависит экономика нашей страны. 

ВВП нашей страны упало с 74 миллиардов долларов до 38 миллиардов долларов до конца 2016 г.

Плюс ещё девальвация маната, раньше доллар был 0.79 манат, после 1.7 манат.

Когда экономика начала медленное восстановление в 2017 г, палки в колёса вставила пандемия. 

ВВП нашей страны вернулось к показателям 2014 года только лишь 2022 году. Не нужно быть гением чтобы понять что в таких условиях финансировать строительство новых станций очень трудно.

Ещё, на данный момент наша экономика переживает период стагнации, ВВП не поднимается выше 75 миллиардов долларов, плюс к этому есть возможность повторной девальвации в следующем году. 

Также не забывайте про Карабах. Туда сейчас идут миллиарды. И этот процесс продолжится ещё 4-5 лет минимум.

Полностью согласен. Практика показывает что после замены начальства на каком нибудь предприятии, начинают выделить внимание на новую структуру. Единственная надежда на то что начнут финансировать метрострой в будущем году.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER said:

Полностью согласен. Практика показывает что после замены начальства на каком нибудь предприятии, начинают выделить внимание на новую структуру. Единственная надежда на то что начнут финансировать метрострой в будущем году.

Обязательно должно начаться финансирование. А то всё больше людей будут падать на рельсы.

Link to comment
Share on other sites

@Sultan-selim 2 никто случайно не падает на рельсы. Все сами. Либо целеустремленно, либо пьяные. На удивление, в предпоследних двух случаях сами под поезд бросились 2 мужика 50+ возраста

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Джалал Искендерли said:

никто случайно не падает на рельсы

Я сам чуть не упал на 28 Мая. Хорошо что поезда ещё не было. Я не пью. Разные случаи. Вы просто в толпе не стояли. Задние вновь прибывшие давят на первых. Вообще уже пора автоматические заградители ставить. Слишком много случаев со смертельным исходом. Это наш Гисмет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Sultan-selim 2 автоматические двери на 28 технически невозможно поставить. Ну по крайней мере, так говорили в метро 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Джалал Искендерли сказал:

@Sultan-selim 2 автоматические двери на 28 технически невозможно поставить. Ну по крайней мере, так говорили в метро 

в Болгарии что то подобное есть в виде "проволоки". когда поезд уедет оно поднимаеться. на 28 Мая технически возможно строить но ухудшеться система вентиляции, причем очень сильно, будет много занимать места на платформе что для 28 Мая не особо хорошо. та и поезд должен остановиться ровно что бы двери сработали. плохая идея откровенно говоря. охранники которые есть на 28 Мая и Кероглу что люди не толпились. и металическое огрождение поставить. ну это максимум что я мог сказать

https://azpolitika.info/?p=778940

можете по короче и конкретно обьяснить

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Когда остановились строительные работы на "Хатаи" - "Ази Асланов-2" - "Йени Гюняшли"

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2024 в 03:29, Джалал Искендерли сказал:

Всем привет! Когда остановились строительные работы на "Хатаи" - "Ази Асланов-2" - "Йени Гюняшли"

2016 где то

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Эльнур Гасымов в том же году, что и начались? Я зашёл на форуме в раздел "Новости" и там в 2016 году писали,что только начали строить 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На АА-2 работы велись уже в 2012. Всё есть в этой теме.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

недавно был недалеко от метро Дарнагюль. фото 1 огромные просадки на поверхности. фото 2 выход со стороны севере восточного выхода (самый безлюдный выход) который куда то ведет. фото 3 я сперва подумал что перекладывают рельсы для продление метро. не знаю но рельсы находяться на глубине. может продление за станцией будет остановка поездов жд?20241225_123742.jpg

 

20241225_123934.jpg

 

20241225_124714.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Эльнур Гасымов said:

огромные просадки на поверхности.

Эти посадки здесь я видел ещё в 2003 году. Помню ещё удивлялся: Почему не ремонтируют. А теперь ясно, что просадки серьёзные. Поэтому на этих территориях ничего не строют.

Edited by Sultan-selim 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Эльнур Гасымов сказал:

фото 1 огромные просадки на поверхности

Можете указать на гугл/яндекс картах конкретное место?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Sultan-selim 2 said:

Эти посадки здесь я видел ещё в 2003 году. Помню ещё удивлялся: Почему не ремонтируют. А теперь ясно, что просадки серьёзные. Поэтому на этих территориях ничего не строют.

Живу рядом. Территорию активно строят. Станция открыта в 2011 году.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2024 в 12:35, W00lfy сказал:

Можете указать на гугл/яндекс картах конкретное место?

от жд путей до сквера (который рядом со стадионом и рядом идут примыкающие пути в дево) н короче практичести весь перегон построенный открытм способом

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2024 at 9:15 PM, Эльнур Гасымов said:

недавно был недалеко от метро Дарнагюль. фото 1 огромные просадки на поверхности. фото 2 выход со стороны севере восточного выхода (самый безлюдный выход) который куда то ведет. фото 3 я сперва подумал что перекладывают рельсы для продление метро. не знаю но рельсы находяться на глубине. может продление за станцией будет остановка поездов жд?20241225_123742.jpg

 

20241225_123934.jpg

 

20241225_124714.jpg

Здравствуйте. С новым годом!  Вот смотрю на фотографии и не могу получить ощущение, что началось оживление в строительстве метро. Поживём увидем.

Edited by Sultan-selim 2
Link to comment
Share on other sites

On 1/2/2025 at 3:54 PM, Sultan-selim 2 said:

что началось оживление в строительстве метро. Поживём увидем.

Спешу вас огорчить. На этот год не планируется выделение средств из гос. бюджета для продолжения строительства новых станций. 

В ближайшем будущем открывать будут только Б-4, и то не раньше 2026 г. Это также можно понять по прошлогоднему контракту о закупке новых составов. Новые составы этого контракта пошли на замену старым вагонам которые были переданы на ФЛ. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да уж. Ситуация конечно не очень. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня президент объявил о строительстве 10 новых станций за 5 лет. Уже в этом году начнут инвестировать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

И чему теперь верить?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Можно линк на то что было сказанно? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Схема со станциями. Учитывая что сказали 10 станций, можно утвердить что пересадку на "Сахиль" одобрили. Линк пока что только на азербайджанском:

https://azertag.az/xeber/azerbaycan_prezidenti_ilham_eliyev_yerli_televiziya_kanallarina_musahibe_verib__yenilenib_video-3362711

metro on map 2025 project.jpg

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AzER сказал:

Сегодня президент объявил о строительстве 10 новых станций за 5 лет. Уже в этом году начнут инвестировать.

Бог в помощь,как говорится... 

Вообще на удивление мало станций в Баку, хотя абсолютно не скажешь, что развитию метрополитена не уделяется должное внимание и, что важнее, не выделяется финансирование. Хотя по длине Харьков обогнали. 

Позволю себе выразить мнение, что вместо Фиолетовой линии нужно было первоочередно решить проблему пересадки на ДД-28 мая, а потом уже заниматься экстенсивным ростом. 

Как по мне это перекликается с постройкой станций в полях юго-западного Подмосковья вместо соединения Калининской и Солнцевской линий. 

А также с киевскими Сырцом, Красным хутором, Бориспольской и Вырлицей и по хорошему южным ралиусом ККЛ вместо строительства центрального участка четвёртой ПВЛ, которая в перспективе должна соединить самые загруженные станции своих линий на СБЛ и СПЛ. Даже этот трехстанционный обрубок (довольно таки глубокого в киевском стиле заложения) принёс бы существенное облегчение городу. Последние годы перед ковидом пользоваться пересадками в пик было просто невыносимо. А уж если ремонт эскалаторов на пересадках, то проще спланировать маршрут без пересадки в метро. 

И, пользуясь случаем, господа, а какой смысл станции Ходжасан кроме простоты сооружения наземной станции на территории депо? Спасибо.

В 05.12.2024 в 21:59, Sultan-selim 2 сказал:

Не только война. Вы не забыли как мэр города Днепра не разрешал делать проходку посредством направленного взрыва в гранитной породе. Как он хотел турков оштрафовать. А потом как приходили представители Евробанка -на деньги которого работали турки- и объясняли твердолобым, что нельзя задерживать контракт. И как потом подземная вода делала свои коррективы. Контракт подорожал из-за необходимого оборудования для откачки воды. Одним словом по мне этот мэр был саботажником.

Вы следите за строительством метро в Днепропетровске гораздо пристальнее чем я=)
То что местный мэр дурачок не секрет, но чтобы настолько. Открытие новых станций бешенный пиар. В этом году системе тридцать лет. Какое-то иррациональное поведение.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Коржик сказал:

Позволю себе выразить мнение, что вместо Фиолетовой линии нужно было первоочередно решить проблему пересадки на ДД-28 мая, а потом уже заниматься экстенсивным ростом.

Просто фиолетвую линию проектировали на пике экономического роста страны. Зная, чем это закончится, может и не стали бы её строить. Очень грубо прикину, но на деньги третьей линии могли бы построить участок Хатаи-АА2. Сейчас бы копошились с двумя станциями после Ичеришехер (как и планировалось в конце 2000х) с последующим разделением линий. А на деле имеем новую линию, которая так и не дошла до центра города, гниющие щиты в котловане Y-14 и филиал ада на 28 мая.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AzER сказал:

Сегодня президент объявил о строительстве 10 новых станций за 5 лет. Уже в этом году начнут инвестировать.

Президент должен так говорить, он  же не скажет что все плохо.  А народ должен верить ))) . Я бы хотел посмотреть на человека кто бы у него спросил через 5 лет,- " Господин президент а где обещанные 10 станций метро".  )))

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...