Эльнур Гасымов Posted January 13 Share Posted January 13 @Джалал Искендерли так и будет. если после Б4 будет Низами то разумееться в далеком будущем после пересадки на ФЛ следущая будет Элмляр. Никто не будет делать дублер этого участка 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 14 Share Posted January 14 5 hours ago, Джалал Искендерли said: в сторону Дворца Водного Спорта в будущем пойдёт ЖЛ. Согласен, фантазировать и думать о ЖЛ сейчас не стоит, но всё же, всё возможно) Естественно нужно мечтать (Allahtan istemek). Такой крупный градобразующий объект как Дворец Водного Спорта работает на 10 процентов. Между прочим в Баку закрыли 3 плавательный центра (Олимпия, На Нефтчилер, СКА). Будем приближаться эти великолепные дни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted January 14 Share Posted January 14 16 часов назад, Джалал Искендерли сказал: Самой большой проблемой будущего нашего метро останется ЭА А что не так с ЭА ? Да, станция одна из самых загруженных. Но есть два выхода, а после разделения линий интервал уменьшится в 2 раза. В далекой перспективе часть пассажиров оттянет на себя станция первой линии возле МЧС. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 14 Share Posted January 14 Есть планы построить от 28 Мая трамвай по Азадлыг вместо линии метро. Вторая опция от Си Бриза до ... клип обрывается... до Кероглы по видимому ) Как они собираются это сделать не ясно. Азадлыг не широкий имеет много пересечений = трамвай там будет постоянно стоять.Авто будут стоять Про идею Си Бриз до Кероглы я промолчу. https://www.youtube.com/watch?v=OqOEDTI3vBU&ab_channel=AZTVXəbər 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rassim Posted January 14 Share Posted January 14 (edited) В последнее время стало модно говорить о трамвае. Хотя тот, кто о них говорит, как о прежнем виде транспорта, вряд ли сможет объяснить, чем же трамвай отличается от того же автобуса большой вместимостью на выделенной полосе. Но вот если говорить о внеуличном трамвае, то это уже другое дело, когда трамвай на перекрестке уходит под землю, не простаивая на этих перекрестках. Такая система была бы очень кстати. Она требует вдумчивого проектирования, времени, денег и, конечно, поменьше коррупции. Учитывая реалии, о внеуличном трамвае можно и не мечтать. Edited January 14 by Rassim 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 14 Share Posted January 14 Согласен. Они же не так думают. Их логика другая. На метро (а они понимают метро только как подземное "тяжелое" метро) денег нет. Значит по тому же маршруту построить трамвай. Никакие альтернатовы для них не существуют. Они даже не обсуждаются. Например, тот же трамвай, но в центре под землей неглубокого заложения, а дальше за городом по поверхности. До Бинагады под землей, после на поверхности. Или их идея фикс с подземным метром. Подземное может быть до Бинагады, а потом по поверности до Мехдиабада. Даже Мехдиабад сам по себе немного удивляет. Мне казалалось Гарадаг с Локбатаном важнее. Но опять. Здесь логика не решение транспортных проблем. Логика хоть что нибудь построить освоих средства. Поэтому даже Си Бреаз обсуждают. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 14 Share Posted January 14 1 hour ago, hakim said: Азадлыг не широкий имеет много пересечений = трамвай там будет постоянно стоять Странно кому могло прийти это в голову. Можно сделать как в Брюсселе. По Азадлыгу провести под землёй, а там где можно провести по земле. Но Азадлыг широкий только до кинотеатра Дружба. Может дальше хотят свернуть на Гянджлик. Тогда возможно. Будет трамвай - современный, 3х вогонный. Остановки тогда должны быть каждые 200-300 м. Кое где должен стыковаться со станциями метро. Опять же в Баку трамвай не будет таким эффективным как метро. У нас плотная застройка. Можно реализовать трамвай между близлежащими населенными пунктами Хёкмели, Мехтиабад, Хырдалан, Маштага, Балахана, Гала, Сабунчу и т далее. В этих местах есть пространство. Посмотрим. Во всем мире есть стандарт траты городского бюджета на транспорт. От 5 до 10 процентов бюджета города. Посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 14 Share Posted January 14 как вариант закрыть проспект Азадлыг от 28 Мая то Дружбы для авто оставив только трамвай. смотреть с 1.49 мин. Выглядит как решение уже принято. https://vk.com/modernaz?z=video-13978064_456245964%2Fdc49ace01f6f3a4c65%2Fpl_post_-13978064_429979 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 14 Share Posted January 14 2 hours ago, hakim said: как вариант закрыть проспект Азадлыг от 28 Мая то Дружбы для авто оставив только трамвай. Если не терпится воплотить трамвай по проспекту Азадлык, тогда необходимо закрыть Азадлык от кинотеатра Дружба-Достлук для автомобилей. Но автобусы по этой дороге всё равно ходят. Значит будут заторы. Или прямо перед кинотеатром Дружба-Достлук пустить под землю или чуть раньше. Но всё равно эта трамвайная линия не заменит Жёлтую линию, которую планируют от Бинагади до площади Флага Республики на бульваре. Метро в Катаре. После Катарского метро видишь, что метро у нас доисторическое. VID_20250114_234600_260.mp4 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 15 Share Posted January 15 16 hours ago, hakim said: как вариант закрыть проспект Азадлыг от 28 Мая то Дружбы для авто оставив только трамвай По широкой улице, проспекту 8 Ноября больше подходит трамвай. Он и был там. Посмотрим что выберут. Вот его маршрут можно сомкнуть с Зеленой линией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AzER Posted January 15 Popular Post Share Posted January 15 20 hours ago, hakim said: как вариант закрыть проспект Азадлыг от 28 Мая то Дружбы для авто оставив только трамвай. смотреть с 1.49 мин. Выглядит как решение уже принято. https://vk.com/modernaz?z=video-13978064_456245964%2Fdc49ace01f6f3a4c65%2Fpl_post_-13978064_429979 Пока что только предлагают. Думаю направление Мехдиабад-28 Мая очень важное. Это намного реальней и дешевле чем строительство желтой линии. Кстати, на видео это я 🙂 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rassim Posted January 15 Share Posted January 15 (edited) 1 hour ago, AzER said: Пока что только предлагают. Думаю направление Мехдиабад-28 Мая очень важное. Это намного реальней и дешевле чем строительство желтой линии. Кстати, на видео это я 🙂 Кстати, я узнал Вас сразу! 😃 Уже не в первый раз. Помню, когда появились в первый раз, Вы были ещё студентом, кажется. Ох, время летит. Сколько лет мы уже на форумах! Взрослеем на них 😅 Раньше здесь еще Azikoza был. Потом исчез из форума. Интересно, как он сейчас? Edited January 15 by Rassim 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neznakomes236236236 Posted January 15 Share Posted January 15 (edited) В 13.01.2025 в 03:44, Sultan-selim 2 сказал: Если так сложно вести от станции "Ичери Шехер" в сторону Ботанического сада и дальше в сторону Патамдара. Тогда нужно завернуть в сторону Байила. Байыл - это первая станция после "Ичери Шехер" . Вторая возле Дворца водных видов спорта. 3я станция возле новых кварталов Быйыла где-то возле знаменитого 20-го участка. Дальше нужно думать. Но здесь почва такая-с плывунами. Изюминкой торта будет очень актуальный Водный дворец. Как-то так. Спасибо этот эффект с травмами давления нужно иметь ввиду. Также. Ну значит путь В Патамдар нам заказан. На Патамдарт не сложно вести если есть план откуда вести,там только с одного места можно вести. Со стороны озера.Но никак не с глубины 60-100 метров в гору под горой.Патамдартская ветка всегда планировалась как отдельная То ИШ,то Низами2,то ИШ2 на другом уровне и так далее.После печальных событий.До сих пор еще ничего не решили. Рельеф и геологические условия Патамдарта просто идеальны чтобы 4 станции и туннели просто открытым способом проложить.Без щитов и без головной боли. Это Бадамдар-Гаи(Кемпенски он же машин базар)-Мида-Эльмляр2.Смотрите на каком уровне новые дома Mida строят.Тютельку в тютельку уровень Эльмляра и новых Мида.Таких идеальных условий рельефа и пустот у нас просто не было для строительство метро. Профукать на возвышенности и в горной местности 4 станции,без проходки щитами,просто утопия. Но есть но....Этой ветке нужен сьезд на существующую ветку.Без ТЧ оно не сможет работать.ТЧ в районе жд станции Эйбат,до нее далеко и будет построенна уже в последнюю очередь.Так,что в Патамдарте,метро может существовать,только как отдельная ветка.И не на таких глубинах как вы пишете. Так вот где взять и найти временный сьезд на действующие ветки 1.Вариант был в 90 от ИШ идти в сторону Низами.И оттудого отыгрывать потом все высоты.Тогда учитывались что было только одно ТЧ. Но проект слишком дорогой и сейчас не актуален.Не потянем 2.Видел вариант на картах от Низами тащить туда и отыгрвать высоты.Сейчас тоже не актуален и не потянем. 3.Хорошим вариантом был бы Иншаатчилар,там как раз сьезд,есть готовый.Но далековато,сьездом уже не назовешь,плотность застройки,ужасающие геологические условия,ставят на нет эту идею. 4.Вот теперь и остается ИШ и опять новые идеи. Как то дотянуть до 20 ой школы.Самый логичный.Но дорого. Затем опять дорого отыгрывать высоты крюком и так далее. 4.Казалось бы Эльмляр вот вот.Я уверен что он был в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ варианте.Я даже уверен,что первоначально по проекту Эльмляр-Иншаатчылар именно, там и щитом шли не далеко шли.Пока там все не рвануло и не начало топить и под угрозой не оказались остальные станции от затопления.Пришлось по новому плану и проекту туннели бросать.Тут вопрос уже насколько успели бросить туннели ЭА-Иншаатчилар,где прорвало и что сделали.Вполне возможно,что логичнее будет вьхать в туннель ЭА-Иншаатчилар,чем тащить с ИШ. По поводу Баила,с ИШ на Баилово и Дворца Водных видов спорта?Не реалистичено.По склонам,оползням и плывунам.Слишком большой размах высот.Дешевле новую ветку бросить.А еще лучше трамвайную ветку 20ый - Зых.Можно сесть стразу потом на ИШ,Сахил,Фиолетовая если она туда дойдет,бывшего порт где тоже будет фиолетовая,ну и на двух станциях в Белом городе.Это намного лучше метро будет Edited January 15 by neznakomes236236236 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 15 Share Posted January 15 (edited) 5 hours ago, AzER said: Это намного реальней и дешевле чем строительство желтой линии Главная идея Жёлтой линии начинаться от Мехтиабада и кончатся возле бульвара, там где площадь Знамени. И идти она должна вдоль проспекта Азадлык, как очень загруженного. Я сам живу возле Насиминского базара, возле пр. Азыдлык. И всегда с трудом добераюсь до Бульвара. Меняю 2 маршрута. Уходит на это час или полтора. Дорога мучительная- в давках. Трамвай будет стоять в пробках. 500 процентов. Эту задачу выполнит только метро. Быстро и удобно. 2 hours ago, neznakomes236236236 said: Патамдартская ветка всегда планировалась как отдельная Да это уже сто процентная удачная планировка. 2 hours ago, neznakomes236236236 said: На Патамдарт не сложно вести если есть план откуда вести,там только с одного места можно вести. Со стороны озера.Но никак не с глубины 60-100 метров в гору под горой.Патамдартская ветка всегда планировалась как отдельная То ИШ,то Низами2,то ИШ2 на другом уровне и так далее.После печальных событий.До сих пор еще ничего не решили. Рельеф и геологические условия Патамдарта просто идеальны чтобы 4 станции и туннели просто открытым способом проложить.Без щитов и без головной боли. Это Бадамдар-Гаи(Кемпенски он же машин базар)-Мида-Эльмляр2.Смотрите на каком уровне новые дома Mida строят.Тютельку в тютельку уровень Эльмляра и новых Мида.Таких идеальных условий рельефа и пустот у нас просто не было для строительство метро. Профукать на возвышенности и в горной местности 4 станции,без проходки щитами,просто утопия. Но есть но....Этой ветке нужен сьезд на существующую ветку.Без ТЧ оно не сможет работать.ТЧ в районе жд станции Эйбат,до нее далеко и будет построенна уже в последнюю очередь.Так,что в Патамдарте,метро может существовать,только как отдельная ветка.И не на таких глубинах как вы пишете. Так вот где взять и найти временный сьезд на действующие ветки 1.Вариант был в 90 от ИШ идти в сторону Низами.И оттудого отыгрывать потом все высоты.Тогда учитывались что было только одно ТЧ. Но проект слишком дорогой и сейчас не актуален.Не потянем 2.Видел вариант на картах от Низами тащить туда и отыгрвать высоты.Сейчас тоже не актуален и не потянем. 3.Хорошим вариантом был бы Иншаатчилар,там как раз сьезд,есть готовый.Но далековато,сьездом уже не назовешь,плотность застройки,ужасающие геологические условия,ставят на нет эту идею. 4.Вот теперь и остается ИШ и опять новые идеи. Как то дотянуть до 20 ой школы.Самый логичный.Но дорого. Затем опять дорого отыгрывать высоты крюком и так далее. 4.Казалось бы Эльмляр вот вот.Я уверен что он был в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ варианте.Я даже уверен,что первоначально по проекту Эльмляр-Иншаатчылар именно, там и щитом шли не далеко шли.Пока там все не рвануло и не начало топить и под угрозой не оказались остальные станции от затопления.Пришлось по новому плану и проекту туннели бросать.Тут вопрос уже насколько успели бросить туннели ЭА-Иншаатчилар,где прорвало и что сделали.Вполне возможно,что логичнее будет вьхать в туннель ЭА-Иншаатчилар,чем тащить с ИШ. По поводу Баила,с ИШ на Баилово и Дворца Водных видов спорта?Не реалистичено.По склонам,оползням и плывунам.Слишком большой размах высот.Дешевле новую ветку бросить.А еще лучше трамвайную ветку 20ый - Зых.Можно сесть стразу потом на ИШ,Сахил,Фиолетовая если она туда дойдет,бывшего порт где тоже будет фиолетовая,ну и на двух станциях в Белом городе.Это намного лучше метро будет Предлагаю линию - от Шемахинки вести до Иншаатчылар. Потом под проспектом Метбуат пройти возле Эльмляр Академиясы. Сделать здесь переход к ст. ЭА. Потом вести до 20 Школы. Потом Ботанический Сад. Потом Бадамдарт.и дальше на Пляж Шихово. Возле Шихова геология сложная. Здесь слоистые скалы. Нужна специальная техника. Сложно. Но ничего невозможного нет. Edited January 15 by Sultan-selim 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neznakomes236236236 Posted January 15 Share Posted January 15 3 минуты назад, Sultan-selim 2 сказал: Главная идея Жёлтой линии начинаться от Мехтиабада и кончатся возле бульвара, там где площадь Знамени. И идти она должна вдоль проспекта Азадлык, как очень загруженного. Я сам живу возле Насиминского базара, возле пр. Азыдлык. И всегда с трудом добераюсь до Бульвара. Меняю 2 маршрута. Уходит на это час или полтора. Дорога мучительная- в давках. Трамвай будет стоять в пробках. 500 процентов. Эту задачу выполнит только метро. Быстро и удобно. У вас странные представления об современных трамваев,современные трамваи даже светофоры переключают.Где он там в пробках стоять будет по тому маршруту который я описал?С 20го участка там пустыри,бульвар,широкая дорога мест валом и никогда пробок там нет.С Азнефти круга можно по краю бульвару провести и до порта.Во время парадов и формул,будет связь юго востока и юго запада.Дальше там уже у Асана готовые жд шпалы справой стороны,которые никому не мешают движению и так тащить до Зыха.Это первый вариант который предложил Альстом.Вторая ветка с Кероглы до 20 го.Который тоже предложил Альстом.12 полос движения+ полметровые тротуары посредине дороге.Тащить до больницы Нефтяников нет никаких проблем,дальше парк на пути у него и там он спокойно проедет,превратит эту мертвую зону в Оазис. Для наглядности посмотрите что было в Касабланке.Город который умирал в пробках,который скопирован по Генплану Баку,точнее Баку копировали по его генплану.Примерно одинаковы по количеству жителей,по населению плюс минус одинаково,такая же береговая линия,по площади территория.Город стоял,похлеще чем сейчас Баку.А какие митинги там были против строительство трамваев,говорили у нас же пробки,не реально,весь город стоит,как трамвай вообще проедет.Итог сразу 10 вагонов в одном составе и все прекрасно работает.Так зашло что решили вторую линию строить и построили. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 15 Share Posted January 15 1 hour ago, neznakomes236236236 said: У вас странные представления об современных трамваев,современные трамваи даже светофоры переключают.Где он там в пробках стоять будет по тому маршруту который я описал?С 20го участка там пустыри,бульвар,широкая дорога мест валом и никогда пробок там нет.С Азнефти круга можно по краю бульвару провести и до порта.Во время парадов и формул,будет связь юго востока и юго запада.Дальше там уже у Асана готовые жд шпалы справой стороны,которые никому не мешают движению и так тащить до Зыха.Это первый вариант который предложил Альстом.Вторая ветка с Кероглы до 20 го.Который тоже предложил Альстом.12 полос движения+ полметровые тротуары посредине дороге.Тащить до больницы Нефтяников нет никаких проблем,дальше парк на пути у него и там он спокойно проедет,превратит эту мертвую зону в Оазис. Это другое дело. Но предлагают же дорогу Азадлык, которая очень узкая. Если по краю бульвара в сторону Зыха, то всегда пожалуйста! С 1920 года Там как раз существовала скоростная электричка. Начиналась в Баилове и кончалась в Чёрном городе. Потом она стала толлейбусом. Потом в начале 1980х и он исчез в пользу расширения парка бульвара. 2 hours ago, neznakomes236236236 said: Патамдартская ветка всегда планировалась как отдельная Вот этот план 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted January 16 Share Posted January 16 В 14.01.2025 в 15:15, W00lfy сказал: А что не так с ЭА ? Да, станция одна из самых загруженных. Но есть два выхода, а после разделения линий интервал уменьшится в 2 раза. В далекой перспективе часть пассажиров оттянет на себя станция первой линии возле МЧС. из за уклона после Низами. на Низами после отправления поезда в сторону ЭА, светофор 2:40-2:50 минут будет показать запрещающий сигнал 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джалал Искендерли Posted January 16 Share Posted January 16 @Эльнур Гасымов Пока поезд едущий с Низами на Эльмляр не доедет до Эльмляра, другой поезд с Низами будет стоять. Сделано это в целях, если поезд сломается, его можно было вернуть обратно на низами, через камеры съездов отправить на первый путь и отправить в депо. Пока так из-за отсутствия Дарнагюльского депо. В будущем эту проблему решат 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted January 16 Share Posted January 16 Почитал некоторые сообщения и на правах фантазёра представляю свой вариант трассировки желтой линии. На снимках указаны трасса и расположение станций без учёта пересадок на другие линии. В частности, гипотетическая пересадка на B-4 даст возможность быстро добраться с северных окраин до вокзала и так далее. Начинается линия в одном перегоне от Азадлыг, там же можно построить и депо. Она охватывает почти весь проспект Азадлыг (как и планировалось), но далее вместо Ичеришехер, сворачивает к ЭА. Следующая станция возле МЧС. После этого есть два варианта развития событий: 1) Первый вариант очень тяжелый как по деньгам, так и по инженерным решениям. Если выяснится, что в Баилов можно строить метро, то ЭА-2 строится глубокой, МЧС ещё глубже (метров 60), далее линия идёт к пламенным башням, заглубляясь по максимуму, на склоне выходит эстакада и далее в Баилов поверху или под землёй. В свою очередь, от Ичеришехер идёт линия на Патамдар по старым планам. Возле МЧС будет пересадка. Перероют весь район, а район там непростой. 2) Если в Баилово всё очень плохо, то ЭА-2 строится неглубоко, МЧС можно ещё выше. Далее линия мелкого заложения уходит на Патамдар. Здесь уже всё более чем реально. Если к тому времени по проспекту Джавида не будут ездить высшие чины, то можно открытым способом построить как станцию, так и один километр тоннелей до МЧС. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 16 Share Posted January 16 https://news.day.az/society/1722742.html?fbclid=IwY2xjawH02t9leHRuA2FlbQIxMQABHWteN6oKwKsz6ihjUebjcmQWVasSVPLPMB2mGhZlodcfAohHFU31dh26fQ_aem_EGCTJG23gvJj_ohhulRzoA Также планируется строительство линии метро вдоль проспекта 8 Ноября. Эта линия для города очень важна. В будущем она позволит закольцевать маршрут, достроив тоннель между станциями "Дярнягюль" и "Кероглу". Если сделать это сейчас, то возникнет коллапс - увеличится пассажиропоток в сторону "Мемар Аджеми" и создастся новая проблема. Думаю, логика очень верная - вначале построить Фиолетовую линию, которая сможет перетянуть на себя больше пассажиров, создать альтернативу, а потом достраивать недостающие элементы в уже существующей сетке. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 17 Share Posted January 17 41 minutes ago, hakim said: Также планируется строительство линии метро вдоль проспекта 8 Ноября. У нас между станциями большое расстояние. Чуть ли не 2 километра. Во всём мире доказано: чем меньше расстояние между станциями, тем больше пассажиропоток. Между Хатаи и Ази Асланова должно быть 4 , а не 3 станции. Было бы здорово. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted January 18 Share Posted January 18 В 17.01.2025 в 04:00, Sultan-selim 2 сказал: У нас между станциями большое расстояние. Чуть ли не 2 километра. Во всём мире доказано: чем меньше расстояние между станциями, тем больше пассажиропоток. Между Хатаи и Ази Асланова должно быть 4 , а не 3 станции. Было бы здорово. я тоже согласен. станции Белый Город (после Хатаи 1.4км) и Хазар ТВ (1.6 км) пусть остануться на месте. но следущая станция будет рядом в супермаркетом Браво и школа №59. там людей очень много живут. и следующая станция Круг Наргиля, но лучше всего что бы станция была под углом что бы к АА2 было идти легче, а не по дуге. выходы со всех сторон круга, ТЦ Блу Молл, и нейрохирургии где там тоже живут много людей 2 минуты назад, Эльнур Гасымов сказал: я тоже согласен. станции Белый Город (после Хатаи 1.4км) и Хазар ТВ (1.6 км) пусть остануться на месте. но следущая станция будет рядом в супермаркетом Браво и школа №59. там людей очень много живут. и следующая станция Круг Наргиля, но лучше всего что бы станция была под углом что бы к АА2 было идти легче, а не по дуге. выходы со всех сторон круга, ТЦ Блу Молл, и нейрохирургии где там тоже живут много людей от Хазар ТВ до Браво 1.4 км, от Браво до Наргиля (под углом) 1.2 км Наргиля до АА2 1.3 км. охват идеальный 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 18 Share Posted January 18 (edited) 34 minutes ago, Эльнур Гасымов said: я тоже согласен. станции Белый Город (после Хатаи 1.4км) и Хазар ТВ (1.6 км) пусть остануться на месте. но следущая станция будет рядом в супермаркетом Браво и школа №59. там людей очень много живут. и следующая станция Круг Наргиля, но лучше всего что бы станция была под углом что бы к АА2 было идти легче, а не по дуге. выходы со всех сторон круга, ТЦ Блу Молл, и нейрохирургии где там тоже живут много людей У нас можно организовать метро так что на автобусы нужды не будет. А если ты выходишь из дома, а до ближайшей станции метро ещё ходить и ходить, а в руке сетка или ребёнок с тобой. То естественно ты сядешь на автобус, чтобы добраться до станции. А потом будешь думать о том, что: а стоит ли мне выходить из автобуса? Лучше доеду на автобусе. И где здесь метро? И где здесь зелёная экономика? Есть в мире проверенный стандарт расстояния между станциями. Вот эти параметры: 800- 1000 метров. При таком планировании можно и объекты оптимально расположить. Edited January 18 by Sultan-selim 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted January 18 Share Posted January 18 13 минут назад, Sultan-selim 2 сказал: У нас можно организовать метро так что на автобусы нужды не будет. А если ты выходишь из дома, а до ближайшей станции метро ещё ходить и ходить, а в руке сетка или ребёнок с тобой. То естественно ты сядешь на автобус, чтобы добраться до станции. А потом будешь думать о том, что: а стоит ли мне выходить из автобуса? Лучше доеду на автобусе. И где здесь метро? И где здесь зелёная экономика? Есть в мире проверенный стандарт расстояния между станциями. Вот эти параметры: 800- 1000 метров. При таком планировании можно и объекты оптимально расположить. у нас как максимум 900 метров умеют строить как показали перегоны 28-Сахиль, 20Января-МА. в центре нужны станции у которых много выходов и не длинные перегоны. например между Низами-2 и Сахиль-2 можно строить. или же между Кресент Молл-Хатаи-2. из за охвата в центре они окупаються очень быстро. станция эта навсегда, и если вложить 100миллион манат, то спустя 5 лет допустим государство окупаеться на 1 милиард манатов и спустя годы все больше и больше будут заработать 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 18 Share Posted January 18 48 minutes ago, Эльнур Гасымов said: максимум 900 метров Кстати жёсткого правила здесь нет: Строго 900 метров или 1200 м. В Мюнхене есть плотно застроенный центр. Условно называется Мариенплац. Вот здесь расположили станции очень близко. Смотришь в туннель, а там свет виднеется из другой станции. Всё рассчитано на клиента. Из станции поднимаешься прямо в крупный супермаркет. Потом для удобства эскалаторы располажили прямо на платформе. Спускаешься а там другая линия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.