Naos Posted January 27 Share Posted January 27 4 hours ago, Sultan-selim 2 said: https://haqqin.az/dictatorship/338582 Опять В смысле опять ? Это каждый день происходит, это уже не новость . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 27 Share Posted January 27 "В преддверии COP29 стало известно, что Министерство цифрового развития и транспорта Азербайджана подписало с Европейским инвестиционным банком меморандум о строительстве в метро девяти новых станций. Однако сроки начала строительства никому не известны…» Небольшая неточность в статье выше. Меморандум не о строительстве. Меморандум о проведении исследований по строительству. Если бы это было строительство это было бы кредитное соглашение. Со стороны банков это было бы решение их кредитних комитетов о выделении денег под готовый проект. Сколько, под какой процент, на какой срок. Ничего такого пока нет. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AzER Posted January 27 Share Posted January 27 (edited) 53 minutes ago, hakim said: "В преддверии COP29 стало известно, что Министерство цифрового развития и транспорта Азербайджана подписало с Европейским инвестиционным банком меморандум о строительстве в метро девяти новых станций. Однако сроки начала строительства никому не известны…» Небольшая неточность в статье выше. Меморандум не о строительстве. Меморандум о проведении исследований по строительству. Если бы это было строительство это было бы кредитное соглашение. Со стороны банков это было бы решение их кредитних комитетов о выделении денег под готовый проект. Сколько, под какой процент, на какой срок. Ничего такого пока нет. Из бюджета хотят выделить 493 миллиона на этот год. Думаю достроят станцию Б-4 и электродепо Дарнагюль. Кстати, на днях была встреча и с директором Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Edited January 27 by AzER 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 27 Share Posted January 27 3 hours ago, Murad Hasanli said: В смысле опять ? Это каждый день происходит, это уже не новость . Тогда ужас. Может всё произойти. 28 minutes ago, AzER said: Кстати, на днях была встреча и с директором Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Эти фонды даёт деньги только под контролем. Наши если не соглашаются, то говорят: не договорились. Кстати сумма не ахти какая на такой большой город. 40 minutes ago, AzER said: хотят выделить 493 миллиона на этот год Дай бог! Аллах верся будем пошагово строить. Нужно просто , чтобы в мозгах началось движение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 29 Share Posted January 29 хотелось бы знать что народ думает про связанность между жд и метро (взято с модерназ)анность между жд и метро (взято с модерназ)? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 29 Share Posted January 29 Я так скажу... Я мог бы сказать, что можно было-бы Зелёную линию продолжить до станции Старые Гюнешли + Новые Гюнешли. А Красную соответственно продолжить до Военной Академии (как задел и начало пути до Станции в Говсанах. А это в свою очередь начало направления на Гала, где вертолётная площадка. Но если введут эти станции и не разделят станции Джафар Джаббарлы , то прибавится число пассажиров и Коллапса не избежать- будет давка. Вся дилемма в том что, если нет разделения, то наладить быстрое чередование поездов каждые 2 минуты не получится. Поэтому я замалчиваю доставку людей с этих перспективных спальных районов - Гюнешли, Зых, Военная Академия. Но после этой стройки 10 станций огромная необходимость продление Красной Линии от Дернегюля до Кёроглу. Чтобы разделить 28Мая и Джафар Джабарлы. И если начнётся второй раунд строительства метро, логично закончить кольцевую, то есть продолжить линию после Кёроглу через Сабунчи, через Гарачухур и так до Йени Гюнешли. 1 hour ago, hakim said: между жд и метро Железная дорога почему-то не затрагивает Маштаги. Вот карта в помощь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AzER Posted January 30 Share Posted January 30 Утверждена государственная программа по развитию транспортной инфраструктуры города Баку на 2025-2030. Планы для метро: 1. Строительство станций "B4"-"B8", "Y14"-"Y17" (10 станций) - 2025-2030 2. Разделение линий - 2025-2026 3. Строительство оборотного тупика после ст. "Ичеришехер" - 2025-2027 4. Завершение строительства электродепо "Дарнагюль" и "Ходжасан" - 2025-2027 5. Завершение ремонта ст. "Ази Асланов" - 2025-2026 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted January 30 Share Posted January 30 Десять станций за 5 лет. Верим! 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AzER Posted January 30 Share Posted January 30 23 minutes ago, W00lfy said: Десять станций за 5 лет. Верим! Интересно, если разделят до 2026 года, справится ли ст. "Джафар Джаббарлы" с потоком от ст. "Кероглу"? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 30 Share Posted January 30 1 hour ago, W00lfy said: Десять станций за 5 лет. Верим! Современный Проходческий щит от фирмы Robbins или Toshiba роет от 50 до 150 метров в день. Если почва агрессивная, то 50 метров. Так как Технологический процесс усложняется. А так 100 м нормально. В добрый путь. 1 hour ago, AzER said: Интересно, если разделят до 2026 года, справится ли ст. "Джафар Джаббарлы" с потоком от ст. "Кероглу"? Жители города справятся. Мы и не такое видали. Было время свет отключался в городе. А в это время мы застревали в метро прямо в тунеле. А жена ждёт ребёнка. Помню как спускались с Вагона потом поднимались по эскалатору, который не работал на Эльмляр Академиясы. ЛУЧШЕ КОНЕЦ АДА, ЧЕМ АД БЕЗ КОНЦА. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 30 Share Posted January 30 Там не только это на 2025/26: 🚇Метро: 1. Строительство 10 станций, в том числе станций Y14-Y17 Зеленой линии и B4-B8 Фиолетовой линии (2025-2030 гг.). 2. Разделение Зеленой и Красной линий на станции «28 мая» (2025-2026 гг.) 3. Строительство переездной ячейки на станции «Ичеришехер» (2025-2027 гг.). 4. Завершение строительства электродепо «Дарнагул» и «Ходжасан» (2025-2027 гг.). 5. Завершение капитального ремонта станции «Хези Асланов» (2025-2026 гг.). 6. Закупка 299 новых вагонов метро (2025-2030 гг.). 🚊 11. Реализация решения по массовым пассажирским перевозкам от Мехдиабада в южном направлении Бинагади до станции «28 мая» (2025-2028 гг.). 12. Планирование транспортных решений в рамках «Си Бриз» и строительство трамвайной линии «Си Бриз» – Пиршаги (2027-2029 гг.). 🚆 Планы железной дороги: ● Планируется улучшение железнодорожной линии Баку-Хырдалан-Сумгаит. ● Линия Гуздак-Карадаг будет восстановлена. ● Новая линия Сураханы-Говсан будет восстановлена. ● Линия Забрат-Маштага-Баглар будет восстановлена. ● Линия Бакиханов-Бина-Гала будет восстановлена. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naos Posted January 30 Share Posted January 30 2 hours ago, AzER said: Интересно, если разделят до 2026 года, справится ли ст. "Джафар Джаббарлы" с потоком от ст. "Кероглу"? На переходе между станциями 28 Мая и ДД будет ужас. Но всё же, нет худа без добра. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted January 30 Share Posted January 30 3 часа назад, AzER сказал: Интересно, если разделят до 2026 года, справится ли ст. "Джафар Джаббарлы" с потоком от ст. "Кероглу"? надо просверлить еще стену на 28 мая с права (на платформу 2008года) но все таки узенький корридорчик не особо будет справиться с потоком 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted January 30 Share Posted January 30 Все равно я в эти сказки не верю. Надеюсь что я ошибаюсь. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 30 Share Posted January 30 (edited) 1 hour ago, Anadolu said: Все равно я в эти сказки не верю. Надеюсь что я ошибаюсь. Власти полны решимости решить этот вопрос. И кредит выдают не просто так. Планировка занимаются турки. Они подготовят смету-план. А то если наших оставить один на один с этой стройкой, то она будет стоить 15 миллиардов и растянется на 20 лет. Вот такой расклад. И Москва не прочь отобрать у нас кое что в это трудное для них время, которое они сами для себя придумали. Edited January 30 by Sultan-selim 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hakim Posted January 30 Share Posted January 30 1. По метро начать могут планирование и бизнес план, но само стоительство по пунктам 1-5 завершенно в указаннуе сроки не будет. Хоть бы начали строительство. Но завершить в указанные сроки не успеют. Покупка вагонов продолжиться по мере того как деньги будут. 2. Строительство трамвайной линии «Си Бриз» – Пиршаги можно завершить в указаннуе сроки. Потому что есть политическая воля это сделать и расстояние не так велико. Другое дело в чем смысл этой линии? Трамвай будет идти с большей частотой чем электричка? И тогда без электички трамвай будет пустой идти? А когда приедет огромная электичка трамвай будет забит? Я когда первый раз услишал про этот план думал что трамвай проведут паралельно новой дороге от Кероглы. Вот это было бы другое дело. Думаю жизнь заставит. 3. Реализация решения по массовым пассажирским перевозкам от Мехдиабада в южном направлении Бинагади до станции «28 мая» (2025-2028 гг.). Из сказанного можно сделать вывод что еще не определились с тем что это трамвай. А если не трамвай то что? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 31 Share Posted January 31 9 hours ago, hakim said: Реализация решения по массовым пассажирским перевозкам от Мехдиабада в южном направлении Бинагади до станции «28 мая» (2025-2028 гг.). Из сказанного можно сделать вывод что еще не определились с тем что это трамвай. А если не трамвай то что? От Бинагади до станции провести трамвай невозможно. Это факт. Проспект Азадлыг очень узкий для этого. Наши думают, что получится как в Европе. В Европе в каждом городе ваше 100.000 жителей 1 или 2 уольцевых линий. На дорогах нет столько машин. Широко развиты электрички причём полноценные. Не как у нас электрички-инвалидки (ходят медленно, так как рельсы старые) и ещё 2 или 3 раза в день. У них электрички ходят очень часто и с хорошей скоростью. В Нюрнберге, Мюнхене ехать на работу как бы Из Гарадага в Баку или из Сумгаита в Баку - нормальное дело. 20 или 30 минут. А не как у нас, час или полтора. То есть здесь нам трудиться и трудиться. Вот из-за этих вложений у них трамваи функционирует в центре и по краям города нормально. Хочу подчеркнуть: там где нормальное метро трамваю и автобусу делать нечего. Ну посмотрим. Но от 28 Мая до Зыха и от 28 Мая до Баила можно провести - здесь дороги широкие. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted January 31 Share Posted January 31 (edited) 1 час назад, Sultan-selim 2 сказал: От Бинагади до станции провести трамвай невозможно. Это факт. Проспект Азадлыг очень узкий для этого. Наши думают, что получится как в Европе. В Европе в каждом городе ваше 100.000 жителей 1 или 2 уольцевых линий. На дорогах нет столько машин. Широко развиты электрички причём полноценные. Не как у нас электрички-инвалидки (ходят медленно, так как рельсы старые) и ещё 2 или 3 раза в день. У них электрички ходят очень часто и с хорошей скоростью. В Нюрнберге, Мюнхене ехать на работу как бы Из Гарадага в Баку или из Сумгаита в Баку - нормальное дело. 20 или 30 минут. А не как у нас, час или полтора. То есть здесь нам трудиться и трудиться. Вот из-за этих вложений у них трамваи функционирует в центре и по краям города нормально. Хочу подчеркнуть: там где нормальное метро трамваю и автобусу делать нечего. Ну посмотрим. Но от 28 Мая до Зыха и от 28 Мая до Баила можно провести - здесь дороги широкие. Я пару недель как-то интуитивно игнорирую ваши крайне спорные тезисы-лозунги и теперь понял почему. В тех случаях, когда вы пытаетесь их аргументировать, пишется неправда, мягко говоря. Зачем писать заведомую ложь про кольцевые линии? В Европе города с полноценными кольцевыми линиями можно пересчитать по пальцами одной руки, а с двумя они наперечет во всём мире и находятся в крупнейших мегаполисах? Печально... Edited January 31 by Коржик 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 31 Share Posted January 31 (edited) 5 hours ago, Коржик said: Зачем писать заведомую ложь про кольцевые линии? Кстати в Мюнхене 3 кольцевые. Соединяются 4 или пять прямых магистралей, которые фактически автобаны -настолько качественны эти дороги. И получатся кольцевая. Возле города Розенхайм ( земля Бавария, ландкрайс Розенхайм) есть городок Бад-Айблинг. Раньше чтобы дальше ехать на Брюкмюль, нужно было въезжать в город. Теперь можно объезжать с права и слева. Что это ? Объезжать, Дорога которая сбоку, Кольцевая? Назовите как хотите. Последнюю планировку развития метростроя в Москве выдали Немцы в том ключе, что пусть развиваются. Типа это тоже европейский город. У них основная идея это хордовые линии за городом с 4х или 5 сторон. Соединяют близлежащие города или населённые пункты между собой. Они скоро должны соединиться. Может уже соединились. Кольцевые Парижа тоже не идеальный круг. Потом электрички с всех сторон выезжают в станции метро в Штутгарте. Настолько электричка развилась и морально и технически. Edited January 31 by Sultan-selim 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted January 31 Share Posted January 31 (edited) 48 минут назад, Sultan-selim 2 сказал: Кстати в Мюнхене 3 кольцевые. Соединяются 4 или пять прямых магистралей, которые фактически автобаны -настолько качественны эти дороги. И получатся кольцевая. Возле города Розенхайм ( земля Бавария, ландкрайс Розенхайм) есть городок Бад-Айблинг. Раньше чтобы дальше ехать на Брюкмюль, нужно было въезжать в город. Теперь можно объезжать с права и слева. Что это ? Объезжать, Дорога которая сбоку, Кольцевая? Назовите как хотите. Последнюю планировку развития метростроя в Москве выдали Немцы в том ключе, что пусть развиваются. Типа это тоже европейский город. У них основная идея это хордовые линии за городом с 4х или 5 сторон. Соединяют близлежащие города или населённые пункты между собой. Они скоро должны соединиться. Может уже соединились. Кольцевые Парижа тоже не идеальный круг. Потом электрички с всех сторон выезжают в станции метро в Штутгарте. Настолько электричка развилась и морально и технически. Lost in translation=) Линии это о метро, а так-то это же дороги=) Edited January 31 by Коржик 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted January 31 Share Posted January 31 (edited) 2 hours ago, Коржик said: Линии это о метро, а так-то это же дороги Постсоветском республики ещё много должны вкладывать в инфраструктуру. Многое предстоит переосмыслить. У нас в метро в Баку был отросток -станция Хатаи. Теперь через 50 лет нашли решение. Будут продолжать его дальше. И тогда эта станция приобретёт другой смысл. Кстати тренды последних десятилетий в метростроении - такие: Одна линия обязана идти от Аэропорта доходить до главного вокзала , проходить через главный Пункт остановок Трамваев, проходить через какое-нибудь крупное предприятие и на финишной выходить на самый густозаселенный район города. Как в Штутгарте. Или как в Мюнхене линия S (электричка) идёт от Аэропорта до главного вокзала. А потом на эсколаторах спускаешься на станции метро. У них электрички как в Баку поезда фирмы Альстом. Edited January 31 by Sultan-selim 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted January 31 Share Posted January 31 4 часа назад, Sultan-selim 2 сказал: Постсоветском республики ещё много должны вкладывать в инфраструктуру. Многое предстоит переосмыслить. У нас в метро в Баку был отросток -станция Хатаи. Теперь через 50 лет нашли решение. Будут продолжать его дальше. И тогда эта станция приобретёт другой смысл. Кстати тренды последних десятилетий в метростроении - такие: Одна линия обязана идти от Аэропорта доходить до главного вокзала , проходить через главный Пункт остановок Трамваев, проходить через какое-нибудь крупное предприятие и на финишной выходить на самый густозаселенный район города. Как в Штутгарте. Или как в Мюнхене линия S (электричка) идёт от Аэропорта до главного вокзала. А потом на эсколаторах спускаешься на станции метро. У них электрички как в Баку поезда фирмы Альстом. Вневременной тренд это решение конкретных транспортный проблем конкретными транспортными решениями, удовлетворяя спрос в коридорах с устойчивыми пассажирскими потоками. 4 часа назад, Sultan-selim 2 сказал: Постсоветском республики ещё много должны вкладывать в инфраструктуру. Многое предстоит переосмыслить. У нас в метро в Баку был отросток -станция Хатаи. Теперь через 50 лет нашли решение. Будут продолжать его дальше. И тогда эта станция приобретёт другой смысл. Кстати тренды последних десятилетий в метростроении - такие: Одна линия обязана идти от Аэропорта доходить до главного вокзала , проходить через главный Пункт остановок Трамваев, проходить через какое-нибудь крупное предприятие и на финишной выходить на самый густозаселенный район города. Как в Штутгарте. Или как в Мюнхене линия S (электричка) идёт от Аэропорта до главного вокзала. А потом на эсколаторах спускаешься на станции метро. У них электрички как в Баку поезда фирмы Альстом. Вневременной тренд это решение конкретных транспортный проблем конкретными транспортными решениями, удовлетворяя спрос в коридорах с устойчивыми пассажирскими потоками. 4 часа назад, Sultan-selim 2 сказал: Постсоветском республики ещё много должны вкладывать в инфраструктуру. Многое предстоит переосмыслить. У нас в метро в Баку был отросток -станция Хатаи. Теперь через 50 лет нашли решение. Будут продолжать его дальше. И тогда эта станция приобретёт другой смысл. Кстати тренды последних десятилетий в метростроении - такие: Одна линия обязана идти от Аэропорта доходить до главного вокзала , проходить через главный Пункт остановок Трамваев, проходить через какое-нибудь крупное предприятие и на финишной выходить на самый густозаселенный район города. Как в Штутгарте. Или как в Мюнхене линия S (электричка) идёт от Аэропорта до главного вокзала. А потом на эсколаторах спускаешься на станции метро. У них электрички как в Баку поезда фирмы Альстом. Вневременной тренд это решение конкретных транспортный проблем конкретными транспортными решениями, удовлетворяя спрос в коридорах с устойчивыми пассажирскими потоками. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 1 Share Posted February 1 17 hours ago, Коржик said: Линии это о метро, а так-то это же дороги=) Да запутался в терминологии. Извините. Я имел ввиду линии дорог для автомобилей. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AzER Posted February 1 Share Posted February 1 On 1/31/2025 at 12:00 AM, Эльнур Гасымов said: надо просверлить еще стену на 28 мая с права (на платформу 2008года) но все таки узенький корридорчик не особо будет справиться с потоком Так и сделают. Будет дополнительный проход в сторону восточной платформы. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 1 Share Posted February 1 47 minutes ago, AzER said: Так и сделают. Будет дополнительный проход в сторону восточной платформы. Я смотрю работы много. Мне кажется по ходу необходимо будет сделать ещё что-то внеплановое. Так что нужно будет ожидать сюрпризов. Антиаварийная бригада должна будет оснащена по последнему слову техники. проблема античеловеческих условий проезда в ЭД4М "средних" номеров проявляет себя абсолютно каждый летний сезон. Чтобы эта проблема себя проявила, +35, ⁰000, не нужны, достаточно+25 и яркое солнце, которое разогреет состав Просмотрел про эксплуатацию составов в Москве. Там такая проблема - когда линии наземные, то летом в них очень жарко. Солнце перегревает железные стены вагонов. Летом сидеть невозможно. Иншаллах у нас не будет наземного метро. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.