Эльнур Гасымов Posted April 25 Share Posted April 25 5 часов назад, Эльнур Гасымов сказал: похоже что изменили расположение будцщих шахт для разделений линий примерный вид нового перехода к 1й путь ДД туннель ДД 1й путь в сторону Низами. кажеться уклон идет вниз. что за белые кольца обясните пж? и кстати. почему шахты именно там? разве шахта номер 2 не идет под саму станцию 28 май? мне кажеться там распологались из за вент киосков которые находяться рядожком 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 25 Share Posted April 25 Про какие шахты говоришь 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 25 Share Posted April 25 вот этих я имею ввиду. на последнем два киоска что ли? раньше не было. была только левая а потом пристроили что то правое 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 25 Share Posted April 25 @Эльнур Гасымов Во первых кольца в туннеле Джаббарли это для укрепление чугунных туннелей, особенно при сложных гидрогеологических условий. На перегоне Джаббарлы-Хатаи есть такие где раньше был съезд. Во вторых Шахта №2 не приносит никакого вреда. Станция распаложена не прямо под улице Гашгая. Где то на 45°. В третих ты указал вентиляционные киоски №127 и №114. Причем обе относяться зеленой линии (если учесть что номер шахты написано "YŞ"). Не имеет никакого отношения к будущим строй-площадкам. В четвертых на втором фото на правом киоске похоже газовая труба идет к решеткам. А на левом нету, по идее почему там должа быть газовая труба. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 25 Share Posted April 25 киоск в виде звезды почему к зеленой относться? прямо под ним практически сама станция. так что с нумерации шахт у них явно проблемы. спасибо за подробное обяснения 6 минут назад, Андрей Константиновский сказал: @Эльнур Гасымов Во первых кольца в туннеле Джаббарли это для укрепление чугунных туннелей, особенно при сложных гидрогеологических условий. На перегоне Джаббарлы-Хатаи есть такие где раньше был съезд. Во вторых Шахта №2 не приносит никакого вреда. Станция распаложена не прямо под улице Гашгая. Где то на 45°. В третих ты указал вентиляционные киоски №127 и №114. Причем обе относяться зеленой линии (если учесть что номер шахты написано "YŞ"). Не имеет никакого отношения к будущим строй-площадкам. В четвертых на втором фото на правом киоске похоже газовая труба идет к решеткам. А на левом нету, по идее почему там должа быть газовая труба. ты имеешь ввиду эти забутованные туннели? которые закрыты с 88 года? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 25 Share Posted April 25 Да. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 26 Share Posted April 26 у меня плохая новость. после разделине интервал ДН-Хатаи будет 3.30 минут. лишь после стройки до АА2 будет интервал 2.30 минут. на АА есть тупики, на ИШ нет (2.30 минут) после стройки тупиков на ИШ интервал будет ниже 2 минут. следовательно, даже если на АА2 тоже будут тупики, то на ДН нет. поэтому 2.30 интервал будет. хотя можно делать так. на ДД будут манвр.машинисты. как сейчс на халглар и ахмедли. после разделение поезда будут идти ДН-ДД. спросите как? сейчас расскажу: где то 200 метров перед хатаи есть сьезд. допустим поезд из низами едет к ДД (1 путь), высадил всех пассажиров. и идет к сторону сьезда. после того маневровый машинист едет назад, к 2 путь, а потом обратно на ДД ну и дальше к ДН. на хатаи будет просто большой интервал. не знаю 3.30 минут это очень много. путь возмуться хотя бы до ст.хазар тв и строить тупики 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AzER Posted April 26 Share Posted April 26 7 hours ago, Эльнур Гасымов said: следовательно, даже если на АА2 тоже будут тупики, то на ДН нет. поэтому 2.30 интервал будет. Причина минимального интервала в 2:30 минут - перегон ЭА-Низами. Там поездам запрещено движение в сторону Низами пока состав на Низами не поедет в сторону 28 Мая. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 26 Share Posted April 26 1 час назад, AzER сказал: Причина минимального интервала в 2:30 минут - перегон ЭА-Низами. Там поездам запрещено движение в сторону Низами пока состав на Низами не поедет в сторону 28 Мая. все равно интервал был бы слишком большм изза хатаи. интересно как они эа-низами исправят 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted April 26 Share Posted April 26 Убрать вышеупомянутый запрет. Если конечно в истории БМ не было случаев с отказом тормозов между ЭА и Низами. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джалал Искендерли Posted April 28 Share Posted April 28 @Эльнур Гасымов не прям до АА-2, а до Y-15 @AzER пока да, но они говорили, что уже к разделению линий что-нибудь придумают 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 28 Share Posted April 28 7 часов назад, Джалал Искендерли сказал: @Эльнур Гасымов не прям до АА-2, а до Y-15 @AzER пока да, но они говорили, что уже к разделению линий что-нибудь придумают а ведь говорили что АА2 закончат в 2027 какие там работы остались? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted April 28 Share Posted April 28 7 минут назад, Эльнур Гасымов сказал: какие там работы остались? Там только голый бетон. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джалал Искендерли Posted April 28 Share Posted April 28 @Эльнур Гасымов честно говоря, насколько я помню, участок ШИХ - АА-2 будут открывать в 2 участка: ШИХ - Y-15 и Y-15 - АА-2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 28 Share Posted April 28 туннели от сюда будут соеденять с ДД. интересно почему именно там? может потому что задолбавший ВШ на 28-Низами там? что удобнее до сюда продлить туннели и еще зачем нужны подстанции? что они делают для чего нужны и в каких станциях есть а в каких нет и почему? в видео сказано что в запланированных местах будут построены рядом с низами и 28мая. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джалал Искендерли Posted April 29 Share Posted April 29 Вспомнил, причиной того, что на перегоне Низами - ЭА является уклон и в случае поломки поезда на этом перегоне, поезд перегоняют на Низами, оттуда по камерам съездов на первый путь и в Наримановское депо. В случае если 2 состава будут на этом перегоне, состав придется тащить до Иншаатчылара и там оборачивать, что создаёт трудности и вызовет задержку в движении, эту проблему будут решать, после ввода в эксплуатацию Дарнагюльского депо, составы не будут гнать в Наримановское депо, а прямиком будут в Дарнагюльское депо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 29 Share Posted April 29 14 часов назад, Эльнур Гасымов сказал: туннели от сюда будут соеденять с ДД. интересно почему именно там? может потому что задолбавший ВШ на 28-Низами там? что удобнее до сюда продлить туннели Самый умный пользователь форума. Не видишь что тут нарисовали условно. Работы начнут от 28 Мая. Если смотреть со стороны Низами, где начнеться кривая там и будут новые тунели. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 30 Share Posted April 30 эхх и как же можно найти этот ВШ. со спутника невозможно. одни беседки. и кстати. по нумерации ВШ (от ДН до Низами) 8-22. Низами-28Мая должно быть 23.... P.s. Шахтный ствол № 23 (ликвидированный) 1.Ранее существовал и использовался для подземных работ на перегоне «28 Мая» – «Низами». 2.В какой-то момент был ликвидирован, то есть либо демонтирован, либо пришёл в негодность, и стал непригоден для дальнейших строительных и горнопроходческих работ. 3.В результате его нельзя использовать для перекладки тоннелей, поэтому требуется новый ствол. Шахтный ствол № 23а (новый) 1.Специально проектируется и строится как замена ликвидированному стволу №23. 2.Будет служить для перекладки и сооружения левого перегонного тоннеля между станциями «28 Мая» и «Низами» на участке ПК 21+28.91 – ПК 22+05.00. 3.Его глубина составляет 27 метров. 4.Через этот ствол будут осуществляться: 5.Разборка временной железобетонной торцевой стены в тоннеле (начало проходческих работ); 6.Разработка и выемка грунта (вручную и с техникой); 7.Подъём извлечённого материала; 8.Спуск стройматериалов; 9.Монтаж новой тоннельной обделки; 10.Установка новых водоотливных труб; 11.Завершение соединения нового тоннеля с действующим. P.s. 2 значит ликвидирован. по факту на зимнем бульваре должно было быть видимо изза парка убрали. как оснащают воздухом то, типо из 28 достаточно🤡 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 30 Share Posted April 30 Когда ездил по Низами-28 Мая там была выямка под вентиляцию. По ощущениям ровно по середине перегона, но недалеко от кривой. Так что тебе лучше искать не в Зимнем Парке, а Дворце им.Алиева так как вентиляцию под парковкой оставить не будут. Если и там нету киоска то нет так нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted May 4 Share Posted May 4 Господа, а что это за петля? И при чём тут Фиолетовая линия? https://baku.ws/ru/obschestvo/vnimaniyu-polzovatelej-bakinskogo-metro-prinyato-vazhnoe-reshenie Цитата В рамках масштабного проекта, реализация которого запланирована до 2030 года, позади станции метро "Ичеришехер" будет построена разворотная петля, оснащенная современным оборудованием. Это позволит сократить интервалы движения поездов как на "фиолетовой", так и на "зеленой" ветках метро. Спасибо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naos Posted May 4 Share Posted May 4 2 minutes ago, Коржик said: Господа, а что это за петля? И при чём тут Фиолетовая линия? https://baku.ws/ru/obschestvo/vnimaniyu-polzovatelej-bakinskogo-metro-prinyato-vazhnoe-reshenie Спасибо. Речь идёт про оборотные тупики. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted May 4 Share Posted May 4 2 минуты назад, Naos сказал: Речь идёт про оборотные тупики. Но при чём же здесь Фиолетовая линия? Она же вообще изолирована от остальной сети. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naos Posted May 4 Share Posted May 4 (edited) 2 minutes ago, Коржик said: Но при чём же здесь Фиолетовая линия? Она же вообще изолирована от остальной сети. Журналисты неправильно написали. Точнее говоря неправильно поняли. Edited May 4 by Naos 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.