Jump to content

Строительство метро в Баку


Олег
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, Эльнур Гасымов сказал:

похоже что изменили расположение будцщих шахт для разделений линий

Screenshot_20250425_194519_YouTube.jpg

примерный вид нового перехода к 1й путь ДДScreenshot_20250425_194801_YouTube.jpg

туннель ДД 1й путь в сторону Низами. кажеться уклон идет вниз. что за белые кольца обясните пж?Screenshot_20250425_195238_YouTube.jpg

и кстати. почему шахты именно там? разве шахта номер 2 не идет под саму станцию 28 май? мне кажеться там распологались из за вент киосков которые находяться рядожком

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

вот этих я имею ввиду. на последнем два киоска что ли? раньше не было. была только левая а потом пристроили что то правое20250425_135340.jpg

20240812_141743.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Эльнур Гасымов Во первых кольца в туннеле Джаббарли это для укрепление чугунных туннелей, особенно при сложных гидрогеологических условий. На перегоне Джаббарлы-Хатаи есть такие где раньше был съезд.

Во вторых Шахта №2 не приносит никакого вреда. Станция распаложена не прямо под улице Гашгая. Где то на 45°.

В третих ты указал вентиляционные киоски №127 и №114. Причем обе относяться зеленой линии (если учесть что номер шахты написано "YŞ"). Не имеет никакого отношения к будущим строй-площадкам.

В четвертых на втором фото на правом киоске похоже газовая труба идет к решеткам. А на левом нету, по идее почему там должа быть газовая труба.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

киоск в виде звезды почему к зеленой относться? прямо под ним практически сама станция. так что с нумерации шахт у них явно проблемы. спасибо за подробное обяснения

6 минут назад, Андрей Константиновский сказал:

@Эльнур Гасымов Во первых кольца в туннеле Джаббарли это для укрепление чугунных туннелей, особенно при сложных гидрогеологических условий. На перегоне Джаббарлы-Хатаи есть такие где раньше был съезд.

Во вторых Шахта №2 не приносит никакого вреда. Станция распаложена не прямо под улице Гашгая. Где то на 45°.

В третих ты указал вентиляционные киоски №127 и №114. Причем обе относяться зеленой линии (если учесть что номер шахты написано "YŞ"). Не имеет никакого отношения к будущим строй-площадкам.

В четвертых на втором фото на правом киоске похоже газовая труба идет к решеткам. А на левом нету, по идее почему там должа быть газовая труба.

ты имеешь ввиду эти забутованные туннели? которые закрыты с 88 года?Screenshot_20250424_220327_Video Player.jpgScreenshot_20250424_220328_Video Player.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

у меня плохая новость.

после разделине интервал ДН-Хатаи будет 3.30 минут. лишь после стройки до АА2 будет интервал 2.30 минут.

на АА есть тупики, на ИШ нет (2.30 минут)

после стройки тупиков на ИШ интервал будет ниже 2 минут.

следовательно, даже если на АА2 тоже будут тупики, то на ДН нет. поэтому 2.30 интервал будет.

хотя можно делать так. на ДД будут манвр.машинисты. как сейчс на халглар и ахмедли. после разделение поезда будут идти ДН-ДД. спросите как? сейчас расскажу:

где то 200 метров перед хатаи есть сьезд. допустим поезд из низами едет к ДД (1 путь), высадил всех пассажиров. и идет к сторону сьезда. после того маневровый машинист едет назад, к 2 путь, а потом обратно на ДД ну и дальше к ДН. на хатаи будет просто большой интервал. не знаю 3.30 минут это очень много. путь возмуться хотя бы до ст.хазар тв и строить тупики

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Эльнур Гасымов said:

следовательно, даже если на АА2 тоже будут тупики, то на ДН нет. поэтому 2.30 интервал будет.

Причина минимального интервала в 2:30 минут - перегон ЭА-Низами. Там поездам запрещено движение в сторону Низами пока состав на Низами не поедет в сторону 28 Мая.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER сказал:

Причина минимального интервала в 2:30 минут - перегон ЭА-Низами. Там поездам запрещено движение в сторону Низами пока состав на Низами не поедет в сторону 28 Мая.

все равно интервал был бы слишком большм изза хатаи. интересно как они эа-низами исправят

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Убрать вышеупомянутый запрет. Если конечно в истории БМ не было случаев с отказом тормозов между ЭА и Низами.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Эльнур Гасымов не прям до АА-2, а до Y-15

@AzER пока да, но они говорили, что уже к разделению линий что-нибудь придумают 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Джалал Искендерли сказал:

@Эльнур Гасымов не прям до АА-2, а до Y-15

@AzER пока да, но они говорили, что уже к разделению линий что-нибудь придумают 

а ведь говорили что АА2 закончат в 2027

какие там работы остались? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Эльнур Гасымов сказал:

какие там работы остались? 

Там только голый бетон.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Эльнур Гасымов честно говоря, насколько я помню, участок ШИХ - АА-2 будут открывать в 2 участка: ШИХ - Y-15 и Y-15 - АА-2

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

туннели от сюда будут соеденять с ДД. интересно почему именно там? может потому что задолбавший ВШ на 28-Низами там? что удобнее до сюда продлить туннелиSmartSelect_20250429_032708_YouTube.jpg

и еще зачем нужны подстанции? что они делают для чего нужны и в каких станциях есть а в каких нет и почему?

в видео сказано что в запланированных местах будут построены рядом с низами и 28мая. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вспомнил, причиной того, что на перегоне Низами - ЭА является уклон и в случае поломки поезда на этом перегоне, поезд перегоняют на Низами, оттуда по камерам съездов на первый путь и в Наримановское депо. В случае если 2 состава будут на этом перегоне, состав придется тащить до Иншаатчылара и там оборачивать, что создаёт трудности и вызовет задержку в движении, эту проблему будут решать, после ввода в эксплуатацию Дарнагюльского депо, составы не будут гнать в Наримановское депо, а прямиком будут в Дарнагюльское депо.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Эльнур Гасымов сказал:

туннели от сюда будут соеденять с ДД. интересно почему именно там? может потому что задолбавший ВШ на 28-Низами там? что удобнее до сюда продлить туннелиSmartSelect_20250429_032708_YouTube.jpg

Самый умный пользователь форума. Не видишь что тут нарисовали условно. Работы начнут от 28 Мая. Если смотреть со стороны Низами, где начнеться кривая там и будут новые тунели.

  • Haha 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

эхх и как же можно найти этот ВШ. со спутника невозможно. одни беседки. и кстати. по нумерации ВШ (от ДН до Низами) 8-22. Низами-28Мая должно быть 23....

 

P.s.

Шахтный ствол № 23 (ликвидированный)

1.Ранее существовал и использовался для подземных работ на перегоне «28 Мая» – «Низами».

2.В какой-то момент был ликвидирован, то есть либо демонтирован, либо пришёл в негодность, и стал непригоден для дальнейших строительных и горнопроходческих работ.

3.В результате его нельзя использовать для перекладки тоннелей, поэтому требуется новый ствол.

 

Шахтный ствол № 23а (новый)

1.Специально проектируется и строится как замена ликвидированному стволу №23.

2.Будет служить для перекладки и сооружения левого перегонного тоннеля между станциями «28 Мая» и «Низами» на участке ПК 21+28.91 – ПК 22+05.00.

3.Его глубина составляет 27 метров.

4.Через этот ствол будут осуществляться:

5.Разборка временной железобетонной торцевой стены в тоннеле (начало проходческих работ);

6.Разработка и выемка грунта (вручную и с техникой);

7.Подъём извлечённого материала;

8.Спуск стройматериалов;

9.Монтаж новой тоннельной обделки;

10.Установка новых водоотливных труб;

11.Завершение соединения нового тоннеля с действующим.

P.s. 2

значит ликвидирован. по факту на зимнем бульваре должно было быть видимо изза парка убрали. как оснащают воздухом то, типо из 28 достаточно🤡

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Когда ездил по Низами-28 Мая там была выямка под вентиляцию. По ощущениям ровно по середине перегона, но недалеко от кривой. Так что тебе лучше искать не в Зимнем Парке, а Дворце им.Алиева так как вентиляцию под парковкой оставить не будут. Если и там нету киоска то нет так нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Господа, а что это за петля? И при чём тут Фиолетовая линия?

https://baku.ws/ru/obschestvo/vnimaniyu-polzovatelej-bakinskogo-metro-prinyato-vazhnoe-reshenie

Цитата

В рамках масштабного проекта, реализация которого запланирована до 2030 года, позади станции метро "Ичеришехер" будет построена разворотная петля, оснащенная современным оборудованием. Это позволит сократить интервалы движения поездов как на "фиолетовой", так и на "зеленой" ветках метро.

Спасибо.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Коржик said:

Господа, а что это за петля? И при чём тут Фиолетовая линия?

https://baku.ws/ru/obschestvo/vnimaniyu-polzovatelej-bakinskogo-metro-prinyato-vazhnoe-reshenie

Спасибо.

Речь идёт про оборотные тупики.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Naos сказал:

Речь идёт про оборотные тупики.

Но при чём же здесь Фиолетовая линия? Она же вообще изолирована от остальной сети.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 minutes ago, Коржик said:

Но при чём же здесь Фиолетовая линия? Она же вообще изолирована от остальной сети.

Журналисты неправильно написали. Точнее говоря неправильно поняли. 

Edited by Naos
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...