Jump to content

Строительство метро в Ереване


Олег
 Share

Recommended Posts

а я думал что это станция Зоравар Андраник во время ремонта.

Link to comment
Share on other sites

У меня в альбоме есть фотка где демонтируют тюбинги перекрывающие пути от станции.

Строительство станции Зоравар Андраник . Строительство станции Зоравар Андраник после сдачи первой очереди

Это фото строительства "Горьковской" в Москве.

 

Нет эта фотка точно станции Зоравар Андраник. Я ее взял с книги про Ереванский метрополитен. Так же эта фотка есть в архиве метро и там тоже подтвердили это.

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd, я уточню, была фотка такая со станции Зоравар Андраник и похожая с Горьковской. Иногда их путают.

Link to comment
Share on other sites

возможно скоро решатся, есть конкретные планы

Ещё раз всё зачеканить?

Есть два плана. Один используя современные методы сделать изоляцию туннелей. Второй метод продолжить действующий дренажный тоннель до Молодежной. Тоннель должен будет проходить параллельно действующим.

Link to comment
Share on other sites

Нет эта фотка точно станции Зоравар Андраник. Я ее взял с книги про Ереванский метрополитен. Так же эта фотка есть в архиве метро и там тоже подтвердили это.

вот эта фотка явно Горьковской (см пилоны)

http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/102_0214.jpg

 

Вид остальных характерных элементов однозначно говорит о том, что ваша фотка сделана в рамках той же самой фотосессии

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Нет фотки разные. Посмотри на уровень платформы. Так же рабочий на моей фотке стоит на доске а на другой он упирается на тюбинг и контактный рельс. К тому же на моей фотке рабочий стоит на уровне платформы а у твоей у него голова на уровне платформы. Eще на твоей фотке невидны лампочки на путевых стенах.

Link to comment
Share on other sites

Нет фотки разные.

Я и не говорил, что они одинаковые :nono:

Я говорил, что они сделаны в рамках одной фотосессии.

Вот вам еще Горьковская (с той же фотосессии) с лампочами и конструкцией из досок, опирающейся на разбираемый тоннель с вашей фотки

http://img-fotki.yandex.ru/get/25/175865.3f/0_76354_3efe6ff9_XL.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Фотки действительно очень похожи, но все токи снимались в разных местах. На фото с Горьковской в конце платформы сразу виден портал тоннеля, а на фотке с Зоравар Андраника видана лестница для недостроенного второго вестибюля, на нем и табло от ЭСИЧ видна.

Вот кстати этот участок сейчас

 

ст. Зоравар Андраник

gallery_19553_893_533042.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 3,98 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

но все токи снимались в разных местах.

Можете продолжать упорствовать, думаю, огромное количество деталей (протяженность неразобранного участка тоннеля, конфигурация неразобранных тюбингов неразобранного участка тоннеля, расположение ламп освещения, расположение и внешний вид платформы мотовоза с котрого производтся разбалчивание тюбингов, вид построенной части путевой стены, даже что-то вроде продольной "доски" на цоколе путевой стены напротив мотовоза), свалка досок на платформе и т.д. и.т.п (можно найти еще много) однозначно говорят о том, что все эти снимки сделаны в одном и том же месте в одно и то же время.

На фото с Горьковской в конце платформы сразу виден портал тоннеля

Вообще-то портал виден как раз на вашей фотке. И вы правы, это - Горьковская :)

 

 

Если вы все еще не верите -- вот вам еще с той же самой фотосессии на Горьковской, уже с пртивоположной стороны от неразобранного участка тоннеля

http://metrofoto.ru/images/resized/im-c62-w954-__2.JPG

метрофото)

 

Конструкцию из досок, опирающуюся на неразобранный тоннель видите?

Сравните с такой же на вашей фотке.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы мы друг друга поняли я нарисовал стрелки на фото где по моему мнению не совпадают с фото из Горьковской .

1 Табло ЭСИЧ на лестничном марше. В предидущем моем ответе есть фото этой лестницы сейчас. На фото с Горьковской ни лестницы ни табло нет а вместо него сразу начинается портал туннеля.

2 Человек стоящий на доске. На фото с Горьковской он стоит на уровне контактного рельса и только его голова возвышается над платформой, а на фото с Зоравар Андраника человек стоит на таком же уровне но он почти весь над платформой.

3 Об уровне платформы еще можно судить по третьему рабочему который стоит на корточках но его голова возвышается над платформой

Да действительно фотки очень похожи друг на друга но это на мой взгляд объясняется тем что такие работы проводятся строго по инструкции.

ZA

gallery_19553_892_77306.jpg

Открыть в полном размере (604x425; 69,65 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Ну какой же вы упорный :)

 

1 Табло ЭСИЧ на лестничном марше. В предидущем моем ответе есть фото этой лестницы сейчас. На фото с Горьковской ни лестницы ни табло нет а вместо него сразу начинается портал туннеля.

Это никакая не лестница.

Это вот это место портала тоннеля Тверской.

Торцевую декоративную стенку еще не установили, виден скос монолитного участка обделки.

 

2 Человек стоящий на доске. На фото с Горьковской он стоит на уровне контактного рельса и только его голова возвышается над платформой, а на фото с Зоравар Андраника человек стоит на таком же уровне но он почти весь над платформой.

 

Уровень платформы и в Москве и Еереване - однаковый :)

На фото с Горьковской человек стоит на уровне лотка, хорошо видно, что КР у него на уровне коленей.

На вашем фото человек стоит на доске, один конец которой лежит на кожухе КР, второй - на торце лоткового тюбинга разобранного тоннеля.

 

Да действительно фотки очень похожи друг на друга но это на мой взгляд объясняется тем что такие работы проводятся строго по инструкции.

 

Ага, поэтому даже пресс-тур для журналистов устраивают строго в одно и то же время и доски накидывают одинаково :)

протяженность неразобранного участка тоннеля, конфигурация неразобранных тюбингов неразобранного участка тоннеля, расположение ламп освещения, расположение и внешний вид платформы мотовоза с котрого производтся разбалчивание тюбингов, вид построенной части путевой стены, даже что-то вроде продольной "доски" на цоколе путевой стены напротив мотовоза), свалка досок на платформе и т.д. и.т.п (можно найти еще много)

 

В общем, мне уже понятно, что дальше пытаться доказывать очевидное бесполезно.

Вот только никак не могу понять причину.. Ну захотели в книге о Ереванском метро тиснуть фотографию строительства, поискали, не нашли, вставили фотку строительства Горьковской, выбрав ту, где не видны пилоны (и то хорошо, тут про Москву бывает такое издается, что даже не плеваться, а сразу утопиться хочется :))

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

все фотки с Горьковской . Тюбинг который не сняли видна на всех фото, плюс на мотовозе одинаковые перилы и количество рабочих на мотовозе трое, нинжий ряд облицовки одинаков, и ещё не отштукатуренная часть стены над отмеченной частью фото очень похожи

123.JPG

1234.JPG

12345.JPG

Link to comment
Share on other sites

Четно говоря мне этот спор тоже не нравится так что пусть каждый останется при своем мнении. :):2beers:

Link to comment
Share on other sites

Все-таки Горьковская. Посмотрите на рисунок штукатурки края нового зонта справа перед разбираемым участком. Сразу все понятно становится.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 months later...

Из Ачапнака и Назарбекяна существуют фотки? Я нечего не нашел в сети, ни официальных, ни от диггеров...

Link to comment
Share on other sites

Из Ачапнака и Назарбекяна существуют фотки? Я нечего не нашел в сети, ни официальных, ни от диггеров...

Фоток к сожалению нет. У меня есть фотки входов со стороны Дружбы и Разданского ущелья. Так же есть фотки шахты. Мне все обещали устроить экскурсию, но все как то не получается.

По моим сведениям сами станции и туннели готовы. Станции без облицовки и наклонного хода. Нету моста через Разданское ущелье, хотя опоры для моста есть.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть фотки входов со стороны Дружбы и Разданского ущелья. Так же есть фотки шахты.

 

Я думал, что со стороны ущелья выходов нет, хотя туннели доходят до места будущих выходов. Можете выложить фото на форуме?

 

Еще интересно что на гугл карте хорошо видны шахты на месте стройтельства станции, однако шахту между ними не мог найти. Перегон стройли с исползование станционных шахт?

 

***

 

Нашел фото порталов со стороны Ачапняка. Удивило расположение порталов: не проше было бы их стройть по возможно прямой линии между Дружбой и Ачапняк?

 

http://s54.radikal.ru/i145/1209/2a/56ef9354afdd.jpg

Edited by Giorgi
Link to comment
Share on other sites

Со стороны ущелья входы с обеих сторон есть и сейчас они закрыты железными воротами.

На карте неправильно начерчен маршрут, я его подправил. Там где на рисунке желтая кнопка- это первая шахта. есть еще вторая в 15-ом квартале.

gallery_19553_1838_217883.jpg

Открыть в полном размере (1200x728; 363,31 килобайт)

Фотка где якобы изображены порталы на самом деле какие то недостроенные и заброшенные туннели для бомбоубежища. Я писал администрации сайта на котором размещены фотки о ошибке, но ответа не получил.

Свои фотки я хочу опубликовать когда у меня будут фотки и самих станцией. Сейчас много работы и у меня и у того человека кто мне обещал сводить туда, но в скором времени надеюсь все получится. Но я опубликую фотки которые у меня есть если будет сильная задержка.

Link to comment
Share on other sites

Нету моста через Разданское ущелье, хотя опоры для моста есть.
А вот тут подробнее - опоры эти можешь на Гугле показать?

UPD: фига себе, каким крюком решили линию строить! Никогда бы не подумал искать следы порталов и опор ТУТ!

Link to comment
Share on other sites

Дурень если ты увеличишь картинку в моем сообщении то увидишь что крюка нет. Я настоящую трансу через ущелье нарисовал красным.

Опоры в Гугле невидны, они примерно 3-4 метра в высоту по 2 с каждой стороны реки и они теряются в зеленке. Вообще в карте гуугла ущелье как то подвозит впечатление неглубокого. На самом деле оно достаточно глубокое и с отвесными стенами, потому невидны порталы.

http://www.gisher.ru/gallery/armeniya-erev...zdan-p2572.html

http://www.kamurjshin.am/ru/showgal/4/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем доброго времени суток, мы сфотографировали все, в том числе и перегоны по правую сторону ущелья. Однако порталы на левой стороне ущелья так и не обнаружили, там все густо заросло зеленью и доступ крайне затруднен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всем доброго времени суток, мы сфотографировали все, в том числе и перегоны по правую сторону ущелья.
Где можно посмотреть ваши фотографии?

 

 

статья про строительство ереванское метро
Ну это, конечно, не статья, а всего лишь злорадствующий выпад, но на безрыбье думаю сойдёт.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Перспективы ереванского метро
Программа перспективного развития столичного метро была обсуждена на встрече мэра Тарона Маргаряна с руководителем делегации Евросоюза в Армении Траяном Христеа, представителями Европейского банка реконструкции и развития, Азиатского банка развития.
Зарубежные гости выразили удовлетворение сотрудничеством с мэрией Еревана и заверили, что готовы расширить его. Стороны договорились подготовить технико-экономическое обоснование на предмет расширения метро.
Источник: http://www.nv.am
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...