azikosa Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 а я думал что это станция Зоравар Андраник во время ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 У меня в альбоме есть фотка где демонтируют тюбинги перекрывающие пути от станции.Строительство станции Зоравар Андраник . Строительство станции Зоравар Андраник после сдачи первой очередиЭто фото строительства "Горьковской" в Москве. Нет эта фотка точно станции Зоравар Андраник. Я ее взял с книги про Ереванский метрополитен. Так же эта фотка есть в архиве метро и там тоже подтвердили это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 vlad_svd, я уточню, была фотка такая со станции Зоравар Андраник и похожая с Горьковской. Иногда их путают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 возможно скоро решатся, есть конкретные планыЕщё раз всё зачеканить?Есть два плана. Один используя современные методы сделать изоляцию туннелей. Второй метод продолжить действующий дренажный тоннель до Молодежной. Тоннель должен будет проходить параллельно действующим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 (edited) Нет эта фотка точно станции Зоравар Андраник. Я ее взял с книги про Ереванский метрополитен. Так же эта фотка есть в архиве метро и там тоже подтвердили это.вот эта фотка явно Горьковской (см пилоны)http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/102_0214.jpg Вид остальных характерных элементов однозначно говорит о том, что ваша фотка сделана в рамках той же самой фотосессии Edited February 19, 2012 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Нет фотки разные. Посмотри на уровень платформы. Так же рабочий на моей фотке стоит на доске а на другой он упирается на тюбинг и контактный рельс. К тому же на моей фотке рабочий стоит на уровне платформы а у твоей у него голова на уровне платформы. Eще на твоей фотке невидны лампочки на путевых стенах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 (edited) Нет фотки разные.Я и не говорил, что они одинаковые Я говорил, что они сделаны в рамках одной фотосессии.Вот вам еще Горьковская (с той же фотосессии) с лампочами и конструкцией из досок, опирающейся на разбираемый тоннель с вашей фоткиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/25/175865.3f/0_76354_3efe6ff9_XL.jpg Edited February 19, 2012 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Фотки действительно очень похожи, но все токи снимались в разных местах. На фото с Горьковской в конце платформы сразу виден портал тоннеля, а на фотке с Зоравар Андраника видана лестница для недостроенного второго вестибюля, на нем и табло от ЭСИЧ видна.Вот кстати этот участок сейчас ст. Зоравар АндраникОткрыть в полном размере (3072x2304; 3,98 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 но все токи снимались в разных местах.Можете продолжать упорствовать, думаю, огромное количество деталей (протяженность неразобранного участка тоннеля, конфигурация неразобранных тюбингов неразобранного участка тоннеля, расположение ламп освещения, расположение и внешний вид платформы мотовоза с котрого производтся разбалчивание тюбингов, вид построенной части путевой стены, даже что-то вроде продольной "доски" на цоколе путевой стены напротив мотовоза), свалка досок на платформе и т.д. и.т.п (можно найти еще много) однозначно говорят о том, что все эти снимки сделаны в одном и том же месте в одно и то же время.На фото с Горьковской в конце платформы сразу виден портал тоннеляВообще-то портал виден как раз на вашей фотке. И вы правы, это - Горьковская Если вы все еще не верите -- вот вам еще с той же самой фотосессии на Горьковской, уже с пртивоположной стороны от неразобранного участка тоннеляhttp://metrofoto.ru/images/resized/im-c62-w954-__2.JPG(с метрофото) Конструкцию из досок, опирающуюся на неразобранный тоннель видите?Сравните с такой же на вашей фотке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Чтобы мы друг друга поняли я нарисовал стрелки на фото где по моему мнению не совпадают с фото из Горьковской . 1 Табло ЭСИЧ на лестничном марше. В предидущем моем ответе есть фото этой лестницы сейчас. На фото с Горьковской ни лестницы ни табло нет а вместо него сразу начинается портал туннеля.2 Человек стоящий на доске. На фото с Горьковской он стоит на уровне контактного рельса и только его голова возвышается над платформой, а на фото с Зоравар Андраника человек стоит на таком же уровне но он почти весь над платформой.3 Об уровне платформы еще можно судить по третьему рабочему который стоит на корточках но его голова возвышается над платформойДа действительно фотки очень похожи друг на друга но это на мой взгляд объясняется тем что такие работы проводятся строго по инструкции. ZAОткрыть в полном размере (604x425; 69,65 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 (edited) Ну какой же вы упорный 1 Табло ЭСИЧ на лестничном марше. В предидущем моем ответе есть фото этой лестницы сейчас. На фото с Горьковской ни лестницы ни табло нет а вместо него сразу начинается портал туннеля.Это никакая не лестница. Это вот это место портала тоннеля Тверской. Торцевую декоративную стенку еще не установили, виден скос монолитного участка обделки. 2 Человек стоящий на доске. На фото с Горьковской он стоит на уровне контактного рельса и только его голова возвышается над платформой, а на фото с Зоравар Андраника человек стоит на таком же уровне но он почти весь над платформой. Уровень платформы и в Москве и Еереване - однаковый На фото с Горьковской человек стоит на уровне лотка, хорошо видно, что КР у него на уровне коленей.На вашем фото человек стоит на доске, один конец которой лежит на кожухе КР, второй - на торце лоткового тюбинга разобранного тоннеля. Да действительно фотки очень похожи друг на друга но это на мой взгляд объясняется тем что такие работы проводятся строго по инструкции. Ага, поэтому даже пресс-тур для журналистов устраивают строго в одно и то же время и доски накидывают одинаково протяженность неразобранного участка тоннеля, конфигурация неразобранных тюбингов неразобранного участка тоннеля, расположение ламп освещения, расположение и внешний вид платформы мотовоза с котрого производтся разбалчивание тюбингов, вид построенной части путевой стены, даже что-то вроде продольной "доски" на цоколе путевой стены напротив мотовоза), свалка досок на платформе и т.д. и.т.п (можно найти еще много) В общем, мне уже понятно, что дальше пытаться доказывать очевидное бесполезно.Вот только никак не могу понять причину.. Ну захотели в книге о Ереванском метро тиснуть фотографию строительства, поискали, не нашли, вставили фотку строительства Горьковской, выбрав ту, где не видны пилоны (и то хорошо, тут про Москву бывает такое издается, что даже не плеваться, а сразу утопиться хочется ) Edited February 20, 2012 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
azikosa Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 все фотки с Горьковской . Тюбинг который не сняли видна на всех фото, плюс на мотовозе одинаковые перилы и количество рабочих на мотовозе трое, нинжий ряд облицовки одинаков, и ещё не отштукатуренная часть стены над отмеченной частью фото очень похожи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Четно говоря мне этот спор тоже не нравится так что пусть каждый останется при своем мнении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mercury Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Все-таки Горьковская. Посмотрите на рисунок штукатурки края нового зонта справа перед разбираемым участком. Сразу все понятно становится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Парочка отсканированных статей рубежа 60-х - 70х годоав прошлого века.И раз, и два! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Giorgi Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Из Ачапнака и Назарбекяна существуют фотки? Я нечего не нашел в сети, ни официальных, ни от диггеров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Из Ачапнака и Назарбекяна существуют фотки? Я нечего не нашел в сети, ни официальных, ни от диггеров...Фоток к сожалению нет. У меня есть фотки входов со стороны Дружбы и Разданского ущелья. Так же есть фотки шахты. Мне все обещали устроить экскурсию, но все как то не получается.По моим сведениям сами станции и туннели готовы. Станции без облицовки и наклонного хода. Нету моста через Разданское ущелье, хотя опоры для моста есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Giorgi Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 (edited) У меня есть фотки входов со стороны Дружбы и Разданского ущелья. Так же есть фотки шахты. Я думал, что со стороны ущелья выходов нет, хотя туннели доходят до места будущих выходов. Можете выложить фото на форуме? Еще интересно что на гугл карте хорошо видны шахты на месте стройтельства станции, однако шахту между ними не мог найти. Перегон стройли с исползование станционных шахт? *** Нашел фото порталов со стороны Ачапняка. Удивило расположение порталов: не проше было бы их стройть по возможно прямой линии между Дружбой и Ачапняк? http://s54.radikal.ru/i145/1209/2a/56ef9354afdd.jpg Edited September 25, 2012 by Giorgi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Со стороны ущелья входы с обеих сторон есть и сейчас они закрыты железными воротами.На карте неправильно начерчен маршрут, я его подправил. Там где на рисунке желтая кнопка- это первая шахта. есть еще вторая в 15-ом квартале.Открыть в полном размере (1200x728; 363,31 килобайт)Фотка где якобы изображены порталы на самом деле какие то недостроенные и заброшенные туннели для бомбоубежища. Я писал администрации сайта на котором размещены фотки о ошибке, но ответа не получил. Свои фотки я хочу опубликовать когда у меня будут фотки и самих станцией. Сейчас много работы и у меня и у того человека кто мне обещал сводить туда, но в скором времени надеюсь все получится. Но я опубликую фотки которые у меня есть если будет сильная задержка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Нету моста через Разданское ущелье, хотя опоры для моста есть.А вот тут подробнее - опоры эти можешь на Гугле показать? UPD: фига себе, каким крюком решили линию строить! Никогда бы не подумал искать следы порталов и опор ТУТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 Дурень если ты увеличишь картинку в моем сообщении то увидишь что крюка нет. Я настоящую трансу через ущелье нарисовал красным. Опоры в Гугле невидны, они примерно 3-4 метра в высоту по 2 с каждой стороны реки и они теряются в зеленке. Вообще в карте гуугла ущелье как то подвозит впечатление неглубокого. На самом деле оно достаточно глубокое и с отвесными стенами, потому невидны порталы.http://www.gisher.ru/gallery/armeniya-erev...zdan-p2572.htmlhttp://www.kamurjshin.am/ru/showgal/4/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anonymous Posted October 5, 2012 Share Posted October 5, 2012 Всем доброго времени суток, мы сфотографировали все, в том числе и перегоны по правую сторону ущелья. Однако порталы на левой стороне ущелья так и не обнаружили, там все густо заросло зеленью и доступ крайне затруднен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ильгар Posted December 1, 2012 Share Posted December 1, 2012 статья про строительство ереванское метро http://news.day.az/society/369836.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 1, 2012 Share Posted December 1, 2012 Всем доброго времени суток, мы сфотографировали все, в том числе и перегоны по правую сторону ущелья.Где можно посмотреть ваши фотографии? статья про строительство ереванское метроНу это, конечно, не статья, а всего лишь злорадствующий выпад, но на безрыбье думаю сойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 Перспективы ереванского метроПрограмма перспективного развития столичного метро была обсуждена на встрече мэра Тарона Маргаряна с руководителем делегации Евросоюза в Армении Траяном Христеа, представителями Европейского банка реконструкции и развития, Азиатского банка развития. Зарубежные гости выразили удовлетворение сотрудничеством с мэрией Еревана и заверили, что готовы расширить его. Стороны договорились подготовить технико-экономическое обоснование на предмет расширения метро.Источник: http://www.nv.am Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.