Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Днепре


 Share

Recommended Posts

Не скажи. Я помню где-то слышал про 3-4 года.

К тому же, строить-то не с нуля нужно.

Есть еще один факт - если наклонник строить сразу, то через него можно ЦЗ раскрывать не дожидаясь постройки боковых залов.

Link to comment
Share on other sites

Цикл возведения станции глубокого заложения в советское время составлял минимум 5 лет.

Лужков в Москве надеется получить "Достоевскую" и "Марьину Рощу" за два года, а Метрогипротранс - сложнейшую станцию "Площадь Суворова" (на действующем перегоне) всего за четыре.

Link to comment
Share on other sites

Ну так по Достоевской и Марьиной роще сделано, как я понимаю, уже прилично работ.. Олег, можно обобщить, что там уже было сделано до начала нового цикла работ?

 

В Спб меньше, чем за 5 лет глубокое заложение никогда не строили..

Link to comment
Share on other sites

Олег, можно обобщить, что там уже было сделано до начала нового цикла работ?

Можно.

Более того, это уже сделано. В соответствующем разделе в одноименных топиках.

А тут предлагаю на оффтопик не скатываться.

Link to comment
Share on other sites

Мегановость недели! Правда четких мыслей по поводу Вокзальной-Центральной-Музейной и дальше нет. Зато опять упоминаются станции Парус-1 и Парус-2.

 

22.01.2008

 

Метро будут строить круглые сутки

 

Днепропетровский метрополитен начинают строить форсированными темпами — в три смены, круглые сутки, без выходных. Об этом первый заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Семен Кроль сообщил 20 января.

По его словам, уже в этом году должны ввести в эксплуатацию две станции подземки «Парус-1» и «Парус-2», поэтому руководство объекта должно определиться с планами и объемами работ, а также поднять заработные платы работникам, «чтобы люди были заинтересованы».

 

Как проинформировал Семен Кроль, часть наземных работ на объекте предусматривают возложить на областное управление автомобильных дорог. Вместе с тем он призывал метростроевцев искать подрядные организации для параллельного обустройства самих станций метрополитена, вестибюлей, залов и переходов.

 

«Метростроители весь свой мощный потенциал должны использовать на строительстве подземной части метрополитена, линии, которая идет к железнодорожному вокзалу. Мы пообещали правительству, председатель облгосадминистрации докладывал Президенту, и он поддержал, — что мы за два - два с половиной года должны дойти до железнодорожного вокзала», — отметил Семен Кроль.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8960&page=1

Link to comment
Share on other sites

На городском портале Днепропетровска появилась интересная схемка, отражающая все заявленные планы к ЕВРО-2012:

http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2008.jpg

Только станция Днепр там лишняя, если будут строить так как пишут в новостях.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот не совсем понятна необходимость станций Парус-1 и Парус-2. Там и одной-то станции много. Понятно, что строительство Парусов обойдется существенно дешевле центрального учасстка, может именно из-за этого их и включили в план?

 

tov_tob

Какие есть сведения - начались круглосуточные работы в забоях? Вообще интересно - одних забоев ведь мало, нужно еще и тюбинги в необходимых количествах выпускать - как собираются эту задачу решать? Как обстоят дела с проектированием? В СПб, например, правительство жалуется на острую нехватку проетировщиков в сфере метро и дорожного строительства. Деньги под проекты якобы есть, а вот самих готовых проектов мало... Думаю, у вас будут такие же проблемы. Те же Паруса - по ним ведь еще должны проектную документацию сделать, а я вообще не слышал, что ее даже начинали..

Link to comment
Share on other sites

Мне вот не совсем понятна необходимость станций Парус-1 и Парус-2. Там и одной-то станции много. Понятно, что строительство Парусов обойдется существенно дешевле центрального учасстка, может именно из-за этого их и включили в план?

А никому пока не понятно зачем их включили в этот план. Ладно еще Парус-1 - станция действительно пригодится для жителей одноименного массива; Парус-2 - расположена за границами этого жилмассива и находится фактически в частной зоне. На кой она сейчас сдалась непонятно. Может что-то к ЕВРО-2012 там будут строить? Пока ничего подобного не звучало.

Какие есть сведения - начались круглосуточные работы в забоях?

Сведений пока нет. Оставшиеся в Днепре фанаты этого дела редко появляются в районе сабжа, днепропетровский метрофорум пока не работает, поэтому новости приходится выуживать практически только из прессы... Вроде недавно что-то ковыряли. Но в каких объемах неизвестно.

Вообще интересно - одних забоев ведь мало, нужно еще и тюбинги в необходимых количествах выпускать - как собираются эту задачу решать?
Имхо, с этим проблем не будет -Днепротяжмаш в свое время выпускал тюбинги для всего союза. Да и не так уж много тюбингов нужно в день.
Как обстоят дела с проектированием? В СПб, например, правительство жалуется на острую нехватку проетировщиков в сфере метро и дорожного строительства. Деньги под проекты якобы есть, а вот самих готовых проектов мало... Думаю, у вас будут такие же проблемы. Те же Паруса - по ним ведь еще должны проектную документацию сделать, а я вообще не слышал, что ее даже начинали..

С проектированием Вокзальная-Музейная проблем не должно быть - проект еще в начале 90-х был готов. Если станции на Парусе будут наземными, то здесь тоже будет проще. К тому их уже начинали проектировать (если верить схемам в вагонах). А вто что с Южной будет - это мне пока самому интересно.

 

P.S. Нашел статью 11 канала в Днепропетровске от 21 января (на укр. языке: http://www.11channel.dp.ua/news/dp/2008/01/21/14523.html). Общий смысл таков:

1. Стремление разработать детальный план для строительства в силе (еще бы: до конца 2009 амбициозно хотят пустить 5 станций....).

2. Говорили про наземную часть метро. Значит станции на Парусе все-таки наземные.

3. Подземную часть (Вокзальная-Музейная) совместно с Днепрометростроем будут строить харьковчане.

4. Обещанных премьером денег из госбюджета пока никто не дал и, судя по всему, раньше марта их ждать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Тюбинги можно и из России завозить - у нас в Челябинске и Казани заводы недогружены, няз.

 

Мне интересен не только восточный участок первой линии, но и западный. Пока там только одну перспективную станцию рисовали, а теперь добавили вторую. Оно оправдано?

 

днепропетровский метрофорум пока не работает

Днепропетровский метрофорум уже давно работает - у нас.

Всех метрофанатов Днепропетровска зови к нам. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Тюбинги можно и из России завозить - у нас в Челябинске и Казани заводы недогружены, няз.

Зачем же такие жертвы :) Это будет явно дороже по сравнению с местным заводом (даже через ж-д везти не надо - взял загрузил на грузовик и отвез километров на 5-10 куда нужно :))

Пока там только одну перспективную станцию рисовали, а теперь добавили вторую. Оно оправдано?

Вторую рисовали очень давно. Больше пяти лет так точно. Но зачем там сейчас вторая науке неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно - одних забоев ведь мало, нужно еще и тюбинги в необходимых количествах выпускать - как собираются эту задачу решать? Как обстоят дела с проектированием? В СПб, например, правительство жалуется на острую нехватку проетировщиков в сфере метро и дорожного строительства. Деньги под проекты якобы есть, а вот самих готовых проектов мало... Думаю, у вас будут такие же проблемы. Те же Паруса - по ним ведь еще должны проектную документацию сделать, а я вообще не слышал, что ее даже начинали..

 

про тюбинги уже сказали - в городе есть днепротяжмаш, который их может выпускать с запасом.

 

про проектирование - вообще не вопрос. есть отличная компания ОАО "Харьковметропроект" которая в последнее время мягко говоря не загружена. из действительно нового, что они напроектировали - съезд за "алексеевской". в остальном - занимаются гражданскими стройками. и то как-то вяло.

Link to comment
Share on other sites

Наш ЛенМетрогипротранс тоже последние годы достаточно вяло проектировал, но как встал вопрос о существенном (в разы) увеличении работ, сразу всплыла проблема нехватки кадров. Сейчас набирают мальчиков-девочек для рисования в автокаде. А специалистов с опытом работы от 7-8 лет и больше осталось единицы, хотя именно они генераторы идей и выполняют основную работу. Студентов еще растить до этого уровня нужно не один год (как показывает практика - более 5 лет), а времени на рост уже нету. Специалисты среднего возраста 30-45 лет практически отсутствуют сейчас в большинстве гос.институтов. Все это знаю не по наслышке, т.к. сам работаю, в так сказать, смежной организации, да и знакомые работающие в ЛМГТ подтвердят написанное мной здесь. :brain: Что-то мне говорит, что за годы вялого простоя в ХМП сложилась аналогичная ситуация... :(

Link to comment
Share on other sites

Строительство станции метро Парус-1 может начаться 15 марта

 

Земляные работы по строительству станции метро Парус-1 могут начаться 15 марта и завершиться до конца текущего года. Об этом журналистам заявил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев после встречи руководства облгосадминистрации, представителей проектных организаций и метростроителей с представителями немецкой фирмы „Херренкнехт АГ”, которая производит горнопроходческое оборудование.

 

29 января Днепропетровский облсовет выделил первый миллион гривен ОАО «Харьковметропроект» для разработки проекта строительства станций метро Парус-1 и Парус-2, общая стоимость проектной документации составляет 13 млн грн. Ожидается, что проект будет готов 15 марта, тогда же начнутся земляные работы по сооружению будущей станции. Строительство будет вестись открытым способом, завершить работы и ввести станции в эксплуатации планируют до конца года.

 

Как отметил Виктор Сергеев, запланированная стоимость работ составляла 200 млн грн, однако, реальные затраты могут достигнуть 350-360 млн. грн.

 

При строительстве станции Парус-1 проблемы отселения не будет: на месте строительства находится временная автостоянка, которая будет снесена. При строительстве станции Парус 2 в зону отселения попадают 50 частных домов, сейчас решается вопрос предоставления жителям компенсационного жилья.

 

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9079

Link to comment
Share on other sites

Руководство области встретилось с немецкими производителями горнопроходческого оборудования

 

30.01.2008

 

29 января заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, представители проектных организаций и метростроители встретились с представителями немецкой фирмы „Херренкнехт АГ”, которая производит горнопроходческое оборудование; на встрече обсудили возможность закупки четырех проходческих щитов для строительства туннеля метро от вокзала к историческому музею.

 

Во время встречи президент фирмы „Херренкнехт АГ” Мартин Херренкнехт представил оборудование и рассказал об опыте работы по строительству наибольших в мире туннелей. Фирма „Херренкнехт АГ” разрабатывает оборудование, с помощью которого можно строить 300-метровый участок туннеля метро за 30 суток.

 

Приобретение современного скоростного оборудования позволит до конца 2009 года достроить линию метрополитена до исторического музея.

 

В частности, планируется приобрести два горизонтальных проходческих щита, которые будут двигаться навстречу друг другу, вертикальный щит для доставки оборудования под землю и строительства вентиляции, и щит для строительства туннелей под углом — для строительства эскалаторов. Стоимость одного такого щита, приобретенного для потребностей строительства киевского метро, составила 8,8 млн евро.

 

Как отметил Виктор Сергеев, о сумме будущего контракта говорить пока что рановато, ведь необходимо определиться, какое именно оборудование необходимо приобрести для строительства туннеля в сложных геологических условиях Днепропетровска, пройти процедуры и тому подобное.

 

Результатом встречи стало решение о создании украинско-немецкой рабочей группы, которая определит, какое именно оборудование необходимо приобрести, и определит его стоимость. Следующую встречу с компанией-производителем запланировано провести через месяц.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9071

Link to comment
Share on other sites

06.02.2008

 

В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена

 

В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена: работы идут на стволах №11, 12, 14, там пройдены 21 м проходки. Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев на совещании по развертыванию работ и освоению средств на строительстве Днепропетровского метрополитена в 2008 году.

 

В феврале, по предварительным планам специалистов, будут пройдены 30-35 м проходки благодаря тому, что сейчас ОАО «Днепрометрострой» приняло на работу 30 специалистов и есть возможность принять еще 80 рабочих.

 

По словам представителей «Днепрометростроя», сейчас строительство обеспечено материальными и человеческими ресурсами. Облегчает задачу и то, что для сооружения линии метрополитена до станции «Парус-1» нет необходимости сноса жилых домов.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9158

Link to comment
Share on other sites

tov_tob

Насколько это серьезная новость? Это действительно "начало большого пути", или короткая "пауза" в многолетнем простое?

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не знаю, что ответить. У нас все так нестабильно последние годы... Если за пару месяцев ничего не поняется, то, думаю, что как минимум до конца года все будет хорошо. Как дальше - посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

По данным из достоверного источника, на сегодняшний день строительство на всех трех рабочих стволах действительно продолжается. Что пока подтверждает намеренья хоть что-то сделать к ЕВРО-2012.

Link to comment
Share on other sites

Метро помогают строить немцы. Быстрее и дешевле

13.02.2008

 

Днепропетровская облгосадминистрация анализирует новейшие мировые технологии подземного строительства для оперативной достройки метро. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

 

В частности, председатель облгосадминистрации Виктор Бондарь совместно с главным областным управлением строительства и архитектуры ведет переговоры с компаниями, которые производят тунелепроходнические щиты для строительства метрополитена.

 

Виктор Бондарь поинформировал, что недавно состоялась встреча с немецкой компанией, которая представила руководству области свой предварительный альтернативный вариант дальнейшего строительства метрополитена в областном центре. Компания предлагает выполнять строительство метро по новой для Днепропетровска технологии.

 

«В частности, предлагается зайти под землю возле Южного вокзала в балке, прямо в искусственно построенный туннель, при этом не использовать шахтные технологии, а делать горизонтальную проходку, одновременно с откачкой воды и вывозом породы», — отметил председатель облгосадминистрации.

 

Предполагается, что реализация предложений немецких специалистов позволит удешевить работы и решить проблему строительных площадок «долгостроя», которые не первый год возвышаются в центре Днепропетровска.

 

Как отметил руководитель Днепропетровской области, указанное немецкое оборудование может быть использовано для прокладывания подземного туннеля Красноповстанческой балки в центре Днепропетровска, которая призванная разгрузить город от многочисленных «пробок».

 

Он также прибавил, что все те проекты, которые начинают сегодня внедрять в областном центре, в сущности, начало комплексной подготовки транспортной инфраструктуры города к Евро-2012.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9254

Link to comment
Share on other sites

Бондарь: «Станция «Вокзальная» - «Южный вокзал» должны быть готовы к 2009 году»

 

По словам губернатора Днепропетровской области тоннель ветки метро от «Вокзальной» до «Южного» будет закончен к концу 2009 года.

 

Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» Виктор Бондарь сообщил во время обсуждения инженерной части по строительству метрополитена на строящейся станции «Центральная» 18 февраля.

 

«Нам нужно закончить строительство тоннеля до конца 2009 года, чтобы можно было успеть провести монтажные и облицовочные работы. Кроме того, мы должны будем до 2011 года привести в порядок город — я имею в виду его наземную часть. А то я говорю Куличенко — Иван Иванович, давай класть асфальт на Карла Маркса, а он отвечает, что нет смысла этого делать, так как через год его опять надо будет срывать, когда метро будем достраивать», - сказал Виктор Бондарь.

 

До начала марта инженерам, работающим над проектом ветки от станции «Вокзальная» до «Южный вокзал», дано задание предоставить проект и основные выкладки по сопутствующим материалам — чтобы можно было уже вступать в производственные отношения с партнерами из Канады и Германии, и приступать к строительству.

 

Источник: http://new-most.info/news/economics/1163.htm

 

На том же сайте можно найти интересный фоторепортаж (http://new-most.info/photo-report/photo-economic/1170.htm), на котором очень можно разглядеть некоторые интересно относительно будущего метро. Жаль, что фотки в таком низком разрешении.... Поэтому много увидеть не получится :(

 

Идем далее. Общением с немцами Днепр не ограничился:

 

Сколько стоит метро построить?

 

Строительство днепропетровского метрополитена – одна из главных стратегических задач при подготовке к футбольному Евро-2012. Незавершенные объекты метрополитена, расположенные на главном проспекте, портят вид города. Кроме того, они препятствуют реконструкции центральных кварталов. Потому еще накануне принятия поправок к бюджету 2008 года, согласно которым в целом на строительство метро предусмотрено выделить в текущем году 870 млн. грн., ведутся активные переговоры с возможными подрядчиками.

 

Ранее руководители области встречались с представителями немецкой фирмы «Херренкнехт АГ», производящей горнопроходческое оборудование. Теперь же Виктор Бондарь, его заместитель Виктор Сергеев и городской голова Иван Куличенко конструктивно пообщались с конкурентами немцев – канадским «Ловатом». Известная компания уже в течение 35 лет производит тоннеле-проходческие комплексы. Скорость их работы составляет при благоприятных обстоятельствах 300-350 метров в месяц. Канадская техника уже зарекомендовала себя в 25 странах мира.

 

Окончательный же выбор поставщика оборудования для днепропетровского метро определит тендер, который может быть объявлен после того, как будут утверждены объемы финансирования. По мнению Виктора Бондаря, преимущество получит компания, которая предложит хорошую цену при оптимальном техническом решении и при условии обучения наших специалистов.

 

Источник: http://www.dv-gazeta.com.ua/news/gorod_new...02/19/15-56-07/

Link to comment
Share on other sites

Перевыборы вместо метро

21.02.2008

 

Днепропетровский губернатор ждет денег от недееспособной Верховной Рады

На местном уровне строительство новой очереди днепропетровского метрополитена, похоже, сдвинулось с места. Сегодня эта тема на устах едва ли не у каждого чиновника. А 19 февраля сам глава облгосадминистрации Виктор Бондарь спустился под землю, чтобы лично ознакомиться с состоянием дел. Однако там он сделал заявление, заставляющее усомниться, что строительство удастся завершить в запланированные сроки.

 

- Центральную линию мы планируем закончить до 2010 года, - заявил губернатор. – На ней мы сосредоточим основное внимание, ведь до ЕВРО-2012 будет изменен план города, проложены новые коммуникации. У нас остается мало времени.

 

Действительно, на всех предшествующих совещаниях акцентировалось внимание на том, что для того, чтобы уложиться в график, проходческое оборудование нужно закупать уже сейчас. Эта процедура предполагает проведения тендера. Уже сейчас определены два его участника – немецкая компания «Херренкнехт АГ» и канадская «Ловат». Каждая из них предлагает свои варианты работы, возможность стажировки наших специалистов за рубежом, прокладку подземных туннелей. Но чтобы стартовать сразу после определения победителя, потребуется незамедлительное финансирование, которое целиком зависит от принятия окончательного варианта государственного бюджета.

 

- Парламентарии намерены пересматривать бюджет в марте, - сказал Виктор Бондарь. – До этого точная сумма выделяемых средств известна не будет. А ведь для строительства уже сегодня требуются серьезные затраты.

 

Нельзя не разделить обеспокоенность губернатора. Учитывая сегодняшнее состояние дел в украинском парламенте, можно серьезно сомневаться в том, что уже в следующем месяце дело сдвинется с мертвой точки. Когда все только и говорят, что о досрочном роспуске Верховной Рады и очередных перевыборах, гарантировать сроки утверждения бюджета может разве что розовый оптимист. Вот и получается, что вместо новой очереди метро днепропетровцев может ожидать новая очередь к избирательным урнам.

 

Кстати

 

Метро будет стоить две гривны

 

- Во всем мире в переводе на нашу валюту проезд в метрополитене обходится примерно в две гривны, - заявил Виктор Бондарь. – Так, например, в Москве – 2,6 гривны. Логично, что и у нас метро подорожает. Думаю, что в Днепропетровске стоимость проезда будет колебаться от 1,5 до 2 грн

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9370

Link to comment
Share on other sites

Сегодня уже пройдено 18 метров туннелей

25.02.2008

 

Заместитель главы облгосадминистрации Виктор Сергеев провел совещание по вопросам строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена. В работе заседания приняли участие представители структурных подразделений облгосадминистрации, Днепропетровского горисполкома, ГП «Днепропетровский метрополитен», Дирекции строительства метрополитена, ОАО «Днепрометрострой», института «Днепрометропроэкт», НВГ «Днепротехсервис» и прочие.

«С начала февраля текущего года уже пройдено 18 метров туннелей, - указал Виктор Сергеев, - а до конца месяца, по предварительным данным, будет пройдено всего 30 метров».

 

Для дальнейшей успешной работы относительно строительства Днепропетровского метрополитена следует решить еще несколько важных вопросов. Среди них выделение земельных участков под строительство и расположение строительных площадок метрополитена. Поэтому специалисты главного управления строительства и архитектуры в ближайшее время подготовят проект письма Днепропетровскому городскому голове относительно резервирования земельных участков.

 

Подчеркнул также заместитель главы облгосадминистрации, что предоставленные из Государственного бюджета средства на сумму 10 млн грн подтверждены выполненными роботами и закупкой необходимых материалов. Поручил Виктор Сергеев также решить вопрос относительно выделения земельного участка площадью 4-5 га под строительство и расположение модульного завода железобетонных изделий.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9421

Link to comment
Share on other sites

Метростроители не получили ни средств, ни техники

03.03.2008

 

Нет ветра для «Парусов»

У «Днепростроя» остались деньги лишь на выплату зарплаты в феврале и аванса в марте

 

В прошлом году ОАО «Днепрострой» остался без финансирования. Специалистам пришлось увольняться. Остался лишь необходимый минимум в 200–250 человек для поддержки технологических процессов в шахтах. Но, как известно, в этом году предприятию поставили задачу форсировать работу. Требовавшие этого местные власти и посетившая Днепропетровск в январе премьер Юлия Тимошенко заверили, что финансирование будет обеспечено. Руководство предприятия бросило клич бывшим сотрудникам срочно возвращаться.

 

Замначальника управления ОАО «Днепрострой» по быту, социальному развитию и трудовым ресурсам Николай Чернышов проехал на машине Луганскую область, агитируя бывших шахтеров, работавших на теперь уже заброшенных шахтах, переезжать в Днепропетровск. Он выражает большую признательность руководству Южмаша, которое в общежитии своего завода выделило 50 койко-мест для метростроителей. И шахтеры стали переезжать.

 

Они очень быстро освоили новую работу и влились в коллектив. За последний месяц поступило 64 человека, штат Днепростроя увеличился до 315 единиц. Однако Николай Чернышов теперь тревожится о том, как бы ему не пришлось краснеть перед людьми, которых он пригласил. Обещанного финансирования пока нет. «Собственных средств предприятия хватит только для выплаты зарплаты в феврале и аванса в марте», – с тревогой говорит «24» Чернышов.

 

Еще одна большая проблема заключается в том, что приходится работать на старом оборудовании. Предприятию пообещали новую технику. Приезжал руководитель немецкой фирмы, которая готова поставить высокопроизводительное оборудование. О его закупке говорил и губернатор Виктор Бондарь. Если это оборудование будет получено, то принимать людей больше не надо, для его обслуживания хватит и уже имеющегося штата. Но, прежде чем закупить это оборудование, нужно провести тендер, для чего также необходимы деньги. Если же работать на старом, нужно существенно расширять штат.

 

Руководители Днепростроя направляли письма премьеру. Как им объяснили, выделять деньги никто не отказывается, однако чтобы это сделать, нужно внести изменения в бюджет, а Верховная Рада никак не начнет работу. Поэтому, когда решится вопрос, сказать трудно.

 

Не может понять Николай Чернышов еще одно обстоятельство. Премьер во всеуслышание поставила задачу до конца текущего года сдать две станции метро – «Парус 1» и «Парус 2», но проекта еще нет. Метростроители до сих пор не знают, будут ли где-то сносить дома, где ставить ограждения стройплощадок, ведь работы придется проводить открытым способом, а не под землей. Нет средств и на продолжение линии метро в центре города.

 

Сегодня проходчики стремятся продвигаться по 35 метров в месяц, т. е. проходить чуть больше метра в сутки, но пока такой темп, по словам Николая Чернышова, держать не удается: на 28 февраля было пройдено лишь 23 метра. Здесь пока вынуждены использовать и ручной труд, погрузка породы в грузовые машины происходит с большим шумом, что может вызвать недовольство жителей близлежащих домов. Все эти проблемы легко снимет обещанное новое оборудование, но будет ли оно – неизвестно.

 

«Сейчас средняя зарплата проходчиков составляет 2,3 тыс. грн. Ее можно увеличить, когда проходчики смогут повысить производительность, ведь они работают по сдельной системе, – с сожалением говорит главный кадровик метростроевцев. – На старой технике существенно повысить производительность нельзя».

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9527

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, Чернышова даже не жалко.

Поверить Юлии Тимошенко!

Да-а-а... Головастый дядька, нечего сказать.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, Чернышова даже не жалко.

Поверить Юлии Тимошенко!

Нет Олег, всё же на Тимошенко рассчитывать тоже не надо, ну не премьер-министр она, ну не умеет править. У неё всё строиться на пиаре. Слов много, а делов обещанных нет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...