Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Днепре


 Share

Recommended Posts

Вчера в телеграмм-канале Депропетровские партизаны появилось интересное сообщение по теме: "[26.03.2022] [12:58] Ещё 4 марта в Днепропетровске произошла «зрада»: турецкие подрядчики прекратили строительство днепропетровского метрополитена и в срочном порядке эвакуировали персонал. В связи с остановкой строительства метро, возникла техногенная угроза, связанная с разрушением пройденных подземных горных выработок. Теперь метро находится под угрозой обрушения."

Есть опасения, что угроза затопления выработок присутствует.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Из телеграмм-канала Костюка: Строительство приостановлено, подрядчик эвакуировал всех турецких рабочих (их было большинство). Горные выработки нужно поддерживать в соответствующем состоянии, что пока невозможно со стороны подрядчика. Поэтому город заключил договор с АО "Днепрометрострой", чтобы те поддерживали выработки в надлежащем состоянии. Днепрометрострой и раньше занимался поддержкой старых выработок, теперь временно они будут работать и на новых. Также прошу СМИ не делать в этой новости заголовки вроде "Метро в Днепре под угрозой разрушения", не надо вводить в заблуждение людей, которые укрываются или планируют укрываться в метрополитене - разделяйте понятие метрополитена, строящегося и действующего.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Решение правильное, поддерживать это хозяйство надо, так как еще много участков без гидроизоляции и течет прилично, что видно на многих видео обзорах и  фото

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 8 months later...
Городской голова проинспектировал стройплощадку метрополитена

По всей стране сейчас используются графики аварийных отключений. Обесточивают не только жилые дома, но и инфраструктурные объекты, в том числе метрополитен. Для нормальной работы действующей ветки и сохранения новых тоннелей сверхважна своевременная откачка грунтовых вод, которые попадают сюда через водоносные горные породы. Ежедневно почти три десятка насосов откачивают отсюда более 6 миллионов литров воды. От этого зависят мощь конструкций подземки, исправность оборудования, а также безопасность того, что наружу дороги, сети, трамвайные пути и фундаменты домов. 

В условиях ракетного террора россии и ее прицельных ударов по энергосистеме страны метро Днепра по указанию мэра Бориса Филатова снабдили высокомощными генераторами. Сейчас здесь протестировали дополнительный защитный протокол мобильных генераторов, которые автомобилями можно подвезти в любую точку подземки.  

«Это аварийный протокол, с которым хорошо справились сотрудники. Все работает, вода откачивается. Это двойной контроль. Поэтому всем горожанам хочу сказать: независимо от ситуации с энергоснабжением, по отношению к метро у нас все аварийные случаи предусмотрены», — сказал Филатов во время своей инспекции подземных тоннелей метро. 

Как известно, до начала полномасштабного вторжения России Днепровский метрополитен активно достраивали. Но с февраля прошлого года работы на трех проектируемых станциях пришлось приостановить. Все эти месяцы подземка используется не только как транспортная линия, но и хранилище для людей во время воздушных тревог и даже площадка для безопасного проведения различных мероприятий. 

Метрополитен также справился со всеми блекаутами, самый длинный из которых длился почти сутки.

«На каждой площадке стоят дизельные генераторы. Их следует включить в течение двух часов и подать напряжение. Если зима и температура –15 или –20, то дизельный генератор может давать сбой. Сейчас мы обезопасены и от этого», — сказал начальник участка ЧП «Свитекс» Николай Соколов.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Около 30 специалистов круглосуточно обслуживают стройплощадки метрополитена

В Днепре с началом войны строительные работы на станциях метро были приостановлены. Предотвратить затопление горных выработок и удерживать их в техногенно-безопасном состоянии – такую задачу профильному департаменту мэрии поставил городской голова Днепра Борис Филатов. Двадцать седьмого июня директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Игорь Маковцев, который в этот день является очередным по городу, проверил выполнение поручения мэра, посетив строительную площадку одной из станций.

Объекты строительства метрополитена находятся в сложных инженерно-геологических условиях. Чтобы поддерживать его в безопасном и безаварийном состоянии, выполняется комплекс работ, среди которых техническое обслуживание оборудования, содержание инженерных сетей, геотехнический мониторинг и т.д. В общей сложности в этих процессах задействовано около 30 специалистов.

«После остановки строительства нужно постоянно присматривать за состоянием горных выработок, обслуживать оборудование, чтобы контролировать уровень грунтовых вод, а затем – предотвратить затопления. Параллельно проводится геотехнический мониторинг за состоянием горных выработок, чтобы не было оползней, деформаций. А еще постоянно производятся вентиляционные работы, чтобы не было чрезмерного увлажнения, которое может отрицательно повлиять на состояние конструкций. Электрики, механики и другие специалисты постоянно задействованы в этих работах», – рассказал Игорь Маковцев. 

Чтобы предотвратить техногенные аварии, специалисты круглосуточно работают на всех строительных площадках и откачивают шахтные воды. Маркшейдеры мониторят состояние горных выработок и уровень грунтовых вод.

«Измерение производим по деформационным маркам с определенной периодичностью. Пока не наблюдаем ни оползней, ни деформаций. Мониторинг будем продолжать», – комментирует маркшейдер компании-подрядчика Евгений Сарвас. 

А еще все объекты строительства метрополитена снабжены резервными источниками питания – генераторами и запасами горючего для их работы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 year later...
Объявление о проведении консультаций (Webex) по возобновлению строительства днепровского метрополитена

В 2012 году правительство Украины получило кредитное финансирование от Европейского банка реконструкции и развития («Банк») на проект продолжения подземной линии метрополитена (4 км с 3 станциями) в городе Днепр («Проект» или «Договор»). метрополитен» («Клиент»).

Оригинальный (первичный) контракт на выполнение работ был прекращен и Клиент намерен провести новый тендер на проектно-строительные работы (Желтая книга FIDIC) для завершения Контракта. Банк рассматривает возможность расширения финансирования проекта.

ILF Consulting Engineers Polska Sp. z oo, Польша будет поддерживать Клиента в проведении тендера и выполнять функции Инженера FIDIC в будущем контракте.

В тесном сотрудничестве с Банком Днепровский метрополитен проводит рыночные консультации с потенциальными подрядчиками для разработки оптимальной(ых) стратегии(ий) закупки и реализации. возможность компаниям, потенциально заинтересованным в участии в новом тендере, предоставить отзывы и выразить свои опасения.

Новый тендер будет регулироваться положениями Политики и правил закупок ЕБРР (ред., май 2022 г.,  https://www.ebrd.com/procurement/project-procurement/policies-guidelines.html ).

Заинтересованные подрядчики и субподрядчики любезно приглашаются принять участие в мероприятии по рыночным консультациям (Webex), которое планируется провести в конце июня 2024 года.

Все заинтересованные потенциальные подрядчики, желающие принять участие в мероприятии, должны уведомить Заказчика о своем намерении не позднее 21 июня 2024 года. Соответственно, зарегистрированным потенциальным подрядчикам будут предоставлены следующие документы, касающиеся темы мероприятия:

– Краткое описание проекта

– Анкета рыночных консультаций

В рамках подготовки к мероприятию заинтересованным подрядчикам предлагается заполнить и отправить заполненные анкеты Заказчику в течение 5 дней после получения. Эта информация поможет Клиенту и Банку определить проблемы рынка, которые будут использованы в качестве основы для корректировки стратегий закупок. Отдельные ответы не будут разглашаться во время мероприятия.

Заинтересованные подрядчики, предоставившие заполненные анкеты, будут проинформированы Заказчиком о дате, времени и ссылке на встречу по крайней мере за 3 дня до мероприятия.

 

Источник: dniprorada.gov.ua

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, rev said:
Объявление о проведении консультаций (Webex) по возобновлению строительства днепровского метрополитена

В 2012 году правительство Украины получило кредитное финансирование от Европейского банка реконструкции и развития («Банк») на проект продолжения подземной линии метрополитена (4 км с 3 станциями) в городе Днепр («Проект» или «Договор»). метрополитен» («Клиент»).

Оригинальный (первичный) контракт на выполнение работ был прекращен и Клиент намерен провести новый тендер на проектно-строительные работы (Желтая книга FIDIC) для завершения Контракта. Банк рассматривает возможность расширения финансирования проекта.

ILF Consulting Engineers Polska Sp. z oo, Польша будет поддерживать Клиента в проведении тендера и выполнять функции Инженера FIDIC в будущем контракте.

В тесном сотрудничестве с Банком Днепровский метрополитен проводит рыночные консультации с потенциальными подрядчиками для разработки оптимальной(ых) стратегии(ий) закупки и реализации. возможность компаниям, потенциально заинтересованным в участии в новом тендере, предоставить отзывы и выразить свои опасения.

Новый тендер будет регулироваться положениями Политики и правил закупок ЕБРР (ред., май 2022 г.,  https://www.ebrd.com/procurement/project-procurement/policies-guidelines.html ).

Заинтересованные подрядчики и субподрядчики любезно приглашаются принять участие в мероприятии по рыночным консультациям (Webex), которое планируется провести в конце июня 2024 года.

Все заинтересованные потенциальные подрядчики, желающие принять участие в мероприятии, должны уведомить Заказчика о своем намерении не позднее 21 июня 2024 года. Соответственно, зарегистрированным потенциальным подрядчикам будут предоставлены следующие документы, касающиеся темы мероприятия:

– Краткое описание проекта

– Анкета рыночных консультаций

В рамках подготовки к мероприятию заинтересованным подрядчикам предлагается заполнить и отправить заполненные анкеты Заказчику в течение 5 дней после получения. Эта информация поможет Клиенту и Банку определить проблемы рынка, которые будут использованы в качестве основы для корректировки стратегий закупок. Отдельные ответы не будут разглашаться во время мероприятия.

Заинтересованные подрядчики, предоставившие заполненные анкеты, будут проинформированы Заказчиком о дате, времени и ссылке на встречу по крайней мере за 3 дня до мероприятия.

 

Источник: dniprorada.gov.ua

 

Ну что. Шикарные новости. Если бы до конца построили бы эти станции, как удобно было бы передвигаться в безопасности. Вспомним : сколько мэр города конопатил мозги турецким подрядчиками. Не давал делать подземные взрывы проходчикам . Так как грунт гранитный , если не ошибаюсь.  А теперь в авральном режиме всё таки надо закончить. 

Link to comment
Share on other sites

Новость примерно летняя, но результатов пока нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, rev said:

Новость примерно летняя, но результатов пока нет.

Очень жаль. В принципе работы в основном под землёй. На войну пенять не сруки

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2024 в 22:04, Sultan-selim 2 сказал:

В принципе работы в основном под землёй. На войну пенять не сруки

Но все материалы, оборудование подвозится по земле.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, alekseev сказал:

Но все материалы, оборудование подвозится по земле.

А ещё на поверхности земли живут иностранные специалисты и особо квалифицированные рабочие - которые не все желают рисковать получить в окно или на голову у магазина обломок ракеты или кирпича, улетающего из стены (от обломка ракеты). Даже если такие специалисты найдутся, то иностранному работодателю придётся много доплачивать за эти риски. Расщедрятся ли?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, alekseev said:

по земле

Много ли надо. Ещё продолжается проходка. Можно бурить дальше. Пройти ещё 3 километра, чтобы создать ещё 3 станции. Почему бы нет.щ

Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2025 в 00:11, Sultan-selim 2 сказал:

Ещё продолжается проходка

Перестала продолжаться.

В 03.01.2025 в 00:11, Sultan-selim 2 сказал:

Можно бурить дальше

Кем и чем?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2025 в 02:29, Sultan-selim 2 сказал:

А где проходческие щиты?

А там их и не было. Порода не для ТПМК.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...