Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Днепре


 Share

Recommended Posts

Нет Олег, всё же на Тимошенко рассчитывать тоже не надо, ну не премьер-министр она, ну не умеет править. У неё всё строиться на пиаре. Слов много, а делов обещанных нет

 

 

хехе

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Появились интересные подробности:

Итак, на 14-м за последние 2 месяца пройдено по 10 м в обоих тоннелях в сторону Музейной, все заложено тюбингами и проведено первичное нагнетание бетона. Привезли с капремонта еще один породопогрузчик. Во дворе 50 колец тюбингов. Работа ведется в 3 смены, но одна бригада, наберут вторую - будут долбить в сторону театральной. Театральную теперь строит Днепрометрострой, криворожцев больше там нет.

На 12-м устанавливают клети.

На 11-м в ближайшие месяцы будет сбойка с вокзалом. На наклонке музейной вероятно никаких работ произведено не было, может и бурили, но мало, на плане не отмечено.

На 15-м только пройдена шахта, пододы к перегонным тонелям не пройдены.

На наклонке осталось бурить скважин 30, пробурено где-то 20. Должны начать морозить!

Полностью готова документация даже на 2 линию.

Щиты, на которые все надеются, будут запущены с вокзала, станции открыватся будут: Теаральная-Центральная, потом Музейная, потом Южный вокзал. Оборота не будет только на Театральной.

В сторону Паруса будет строить Харьков.

Главная проблема- отсутствие денег на следующие месяцы и кадровые проблемы. Зарплаты пока платят, но на прель денег нет.

Вот так.

Полная инфо с продолжением тут:

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopi...p?p=74337#74337

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Метро: получено 1 млн из обещанных 58,5 млн грн

 

Из обещанных государством в нынешнем году 58,5 млн грн средств на сооружение Днепропетровского метрополитена из Государственного бюджета Украины реально получен пока лишь 1 млн грн. Об этом заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев сообщил на пресс-конференции 10 апреля.

Получение средств тормозится, в частности, и по вине предприятия-подрядчика «Днепрометрострой», которое до сих пор не предоставило отчет об использовании 13 млн грн бюджетного средства, выделенных авансом из Государственного бюджета Украины минувшего года.

 

58,5 млн грн, предусмотренных на метро в Государственном бюджете, это ровно столько, сколько было получено в прошедшем году. Кроме того, из городского бюджета на продолжение строительства подземки выделят 3,5 млн грн, а из областного (на разработку проектной документации строительства метро в сторону жилого массива «Парус») — еще 1 млн грн.

 

«Это все наши финансовые возможности, хотя, вы знаете, мы воюем, отстаиваем, немало раз обращались, губернатор всю прошлую неделю этим занимался лично в Киеве. Мы просим 870 млн грн — это та цифра, которая звучала во время визита к нам премьер-министра, но, к сожалению, мы имеем на сегодня только цифру в 58,5 млн грн», — проинформировал Виктор Сергеев.

 

Впрочем, облгосадминистрация как заказчик метрополитена имеет претензии и к распорядителям государственных средств.

 

«Неравномерность финансирования: вот нам выделили 58 миллионов, а дают первые 7-8 месяцев только по миллиону, остаток суммы — только в конце года. Поэтому снова появляется цепочка проблем, с задолженностью по зарплате, с увольнениями людей и так далее», — объяснил руководитель.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10189

Link to comment
Share on other sites

Да я думаю в Днепропетровске все понимают, просто ежели в такой стране, как Украина, проводить выборы-перевыборы в течение 3-х лет подряд и соответственно вбухивать деньги в пиар и пиарные акции, то уж тянуть строительство 4-х (!!) метрополитенов стране явно будет не под силу. А обещания ЮВТ о сотнях миллионов гривен на Днепрометро ... :cheesy: Давайте посмеемся, смех продлевает жизнь.

А жалеть нужно не столько днепропетровцесв, сколько жителей всей этой страны. У меня нет сомнений только в том, что стрительство в Киеве будет идти теми же темпами, а по всей Украине... Громогласно принятая несколько лет назад "Гос программа развития метрополитенов в Украине" провалена и заброшена на свалку истории. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

У нас еще мэр замечательный. Непринципиальный. Поэтому столько лет на должности :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что еще месяц назад плакались на отсутствие денег, и в этот понедельник на стволах продолжали ковыряться. Не очень активно, но все же. Активности как всегда не видно на 12-м стволе; в остальном потихоньку отгружают породу.

Link to comment
Share on other sites

Согласно новой программе развития к ЕВРО у нас построят 3 станции к 2011 г и все. Причем за деньги местного бюджета и инвесторов, из госбюджета будет всего 20 %. Метро будет нескоро :thumbdown:

Link to comment
Share on other sites

А вот и полный текст этой супер-новости:

 

На строительство метро к Евро-2012 будет выделено 13 миллиардов гривен (1,6 из них - на днепропетровское метро)

 

Приоритетным направлением работы Министерства транспорта и связи в ходе подготовки к ЕВРО-2012 определено строительство новых станций метрополитена в городах, которые будут принимать финал чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Об этом министр Иосиф Винский заявил, отвечая на вопрос корреспондента "Вовремя.info".

 

По словам главы ведомства, общая стоимость проектов по строительству метро составит 13,2 миллиарда гривен. Так, в частности, на строительство и развитие метро в Киеве и приобретение подвижного состава расходная статья составит 8,5 миллиарда гривен, на капитальное строительство метро в Харькове – 1,6 миллиарда гривен, на капитальное строительство первой очереди метро в Донецке – 1,5 миллиарда гривен и на капитальное строительство метро в Днепропетровске – 1,6 миллиарда гривен.

"Приведу простой пример: в Харькове который год продолжается – а по сути "заморожено" – строительство метрополитена из-за нехватки средств на его достройку. В этом смысле Евро-2012 – хороший повод и стимул, чтобы определить финансирование и завершить строительство объекта. По одному только Харьковскому метрополитену в Минтранс неоднократно обращались региональные представители разных политических сил с просьбой увеличить объем финансирования. А таких объектов у нас – не один и не два. Видимо, предстоящее проведение Евро-2012 "сыграет на руку" и жителям мегаполисов, и имиджу Украины в целом", - отметил Иосиф Винский.

 

Справка: согласно утвержденной 7-го апреля 2008 года "Государственной целевой программе подготовки транспортно-дорожного комплекса к проведению Евро-2012"(читать программу), в частности, на развитие днепропетровского аэропорта планируется выделить 824,9 млн. грн, в т.ч. 82,4 млн грн уже в этом году.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10489

Link to comment
Share on other sites

Всё это было бы сделано, если ситуация в стране была стабильная. И новые станции в днепропетровсом метро открылись быстро

Link to comment
Share on other sites

В нашем городе метро не нужно властям. Им легче доить маршрутчиков, и тихо закапывать бюджетные деньги на строительство метро. Было бы больше денег - больше бы сперли и все.

Есть одна надежда. Скоро в городе наступит транспортный коллапс, расширением улиц уже все не обойдется, плюс обязательное страхование автотранспорта, когда при самой мелкой аварии надо ждать страховщика и создавать пробку. Может тогда наших отцов города жареный петух клюнет? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Есть одна надежда. Скоро в городе наступит транспортный коллапс....

Забудь. Ибо коллапс давно наступил. Надежда разве что на ЕВРО-2012.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот. Обещанный отчет по общению 9 мая.

На 14-м идут метров по 20 месяц, по 10 в каждом туннеле в направлении Музейной. Оборотные тупики будут между 14-м и Центральной, т.е. под площадью. Могли бы идти быстрее, если бы не выходы из строя техники, т.е. эректора и шлангов высокого давления в основном. Оччень не хватает электрослесарей. По грунтам: встречаются гранитные глыбы, но в основном все сыпется. приходится идти очень аккуратно. В сторону Центральной не идут, т.к. там идет расширение выработки аж до 8 метров в диаметре, пока они не придумали как добираться наверх, надо выработку вести в 3 уровня. По тюбингам: прямоугольные - не камера сьездов, просто тоннель будет внизу иметь не круглую форму. а сразу будет там лоток. У нас между тюбингами не ложат резину, у нас между ними в специальные канавки чеканят полосы свинца, а за тюбинги загоняют цемент, потом цемент с жидким стеклом. За качество ручаются:)

На 15-м все затоплено и висит один насос. Это цитата:)

На 11-м сбойка нескоро. Цитата:(

Про щиты: наконец сказали что их пустят от Южного, где будет демонтажка - непонятно, можно ставки ставить. но правда мы ведь знаем что щитов не будет:(

По Победе идти собираются открытым способом.

И еще. Мужики сказали, что метро достроят. Точно:)

Link to comment
Share on other sites

И еще. Мужики сказали, что метро достроят. Точно

:cheesy: Нда, эта фраза вселяет доверия. Хотябы в какие сроки постоят с таким финансированием?

Link to comment
Share on other sites

Долго еще однако... Но мы верим! А главное строители в это верят. они прикладывают усилия, и очень часто абсолютно бесплатно...

А бабло будет идти очень спокойно, пока к каким-нить выборам не будут готовы все тоннели и тогда за раз все облицуют и оснастят:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По итогам вчерашних наблюдений:

14-й - идет отгрузка грунта, работают понемногу

Наклонка - движения не видно

12-й - или я невнимательный, или в районе крана возле ствола начали строить еще одно капитальное зданьице из блоков желехобетона. Так других изменений не видно.

11-й - В очереди на загрузку на Карла Маркса стояло аж два грузовика - Татра и Камазик. Через час стоял уже только Камаз, Татру похоже загрузили.

Link to comment
Share on other sites

Отчет по итогам посещения стройплощадок совместно с LEX77:

14-й ствол - поговорить особо ни с кем не удалось, во дворе примерно 12 колец тюбингов, воздуховоды, много из которых уже под землей.

Наклонка - пробурено три четверти скважин, но неизвестно на какую глубину. За последнее время работ не наблюдается, но заметили свежие сварные швы на трубах для заморозки.

12-й - продолжается армирование ствола и монтаж клетей. Скоро должны закончить и начнется полновесная проходка. На площадке колец 20 тюбингов.

11-й - как говорят осталось 3-4 м до СБОЙКИ с вокзалом! Так что произойдет она дней через 10. После этого будут вести проходку с этого ствола в сторону 12-го. На площадке одно кольцо тюбингов.

 

Вообще много пообщаться с мастерами не вышло, т.к. конец рабочей недели...

 

Самое плохое - зарплат нет уже два месяца...

Link to comment
Share on other sites

11-й - как говорят осталось 3-4 м до СБОЙКИ с вокзалом! Так что произойдет она дней через 10.

3-4 метра??? Не, ну теоретически возможно, а практически учитывая активность на этом стволе как-то слабо верится... А про 10 дней тоже проходчики сказали или это предположение?

 

P.S. На 14-м вчера опять ковырялись с опрокидывателем на втором бункере.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас активность на этом стволе выше, чем на 14-м. Так что вполне. А вообще-то по 11-му - это ОБС, т.е. Одна Баба Сказала, правда рядом была кучка мужиков, которые тоже примерно так же невразумительно мугукали;)

Про 10 дней - с небольшим запасом из своих рассчетов, по 10 метров в месяц

Edited by Mercury
Link to comment
Share on other sites

Просто год назад оставалось примерно 90 м (это не ОБС).

На январь 2008 г., когда вывешивали схемы пройденных тоннелей оставалось ненамного меньше.

Судя по общей активности крайне сомнительно, что за 3 месяца эти 90 м. были пройдены...

Link to comment
Share on other sites

На 14-м идут по 10 м в месяц в обоих тоннелях, начиная с января по май. В 11 в одном тоннеле пройти метров 70 - я думаю вполне реально

Link to comment
Share on other sites

Оно-то реально и по 30 м в месяц идти, но вопрос в том как на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

На 14-м половину времени идут, вторую половину - чинят оборудование. А точнее узнаем когда Артем о сайте договорится, может вниз слазим...

Link to comment
Share on other sites

На 14-м половину времени идут, вторую половину - чинят оборудование.

А на 11-м разве не чинят? ;)

может вниз слазим...

Меня с собой зовите :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...