Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Днепре


 Share

Recommended Posts

Мда а я думал шо у нас в Харькове тока хреновая ситуация ведь на Харьков само меньше денег выделено

Link to comment
Share on other sites

У нас по-моему на Тбилиси больше всего похоже. Про один маленький, но гордый метрополитен ;)

 

Кстати, по тюбингам: только на 14-м монтируют тюбинги с плоским лотком, на 11-м - обычные, и на 12-м были замечены только они. Вывод: либо на 12-м закончились тюбинги с лотком, либо там складируют только для 11-го. Но скорее первое.

И еще. Те стенки на 12-м, которые я предположил строящимися, на самом деле остов бужущего слесарного цеха

Link to comment
Share on other sites

На 12-м я никогда не помню, чтобы были "плоские" тюбинги. Возможно потому, что там проходка перегонных тоннелей еще не начиналась.

Link to comment
Share on other sites

У нас по-моему на Тбилиси больше всего похоже.

Не знаю, не знаю. В Тбилиси сейчас только реконструкция декора станций и обновление поездов идет. А у вас уже строительство новых участков начинается.

Link to comment
Share on other sites

На 12-м я никогда не помню, чтобы были "плоские" тюбинги. Возможно потому, что там проходка перегонных тоннелей еще не начиналась.

Так плоские вообще только недавно нарисовались...

 

Не знаю, не знаю. В Тбилиси сейчас только реконструкция декора станций и обновление поездов идет. А у вас уже строительство новых участков начинается.

У нас не ремонтируют станции (пока что), не капиталят эскалаторы, хотя пора уже, а достраивают участок первой очереди, причем половина стройки заморожена :thumbdown:

Link to comment
Share on other sites

Так плоские вообще только недавно нарисовались...

Они нарисовались еще в 2006-м.

не капиталят эскалаторы

Еще как капиталят. На Метростроителей давно был? ;)

а достраивают участок первой очереди

Этот участок в любом случае должен был сдаваться после первых 6-ти станций.

Link to comment
Share on other sites

Последний раз катался месяца 4 назад, сегодня кстати поеду - гляну. Просто слышал что денег на капиталку нет.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего там уже отремонтировали. Где-то полгода назад один из эскалаторов был на ремонте.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня катался. Не видел ремонта, правда на Метростроителей не выходил. Не было времени ждать пятнадцать минут :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Государственное финансирование дорожного строительства для Днепропетровщины в этом году уменьшено в 8 раз.


Об этом председатель Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Бондарь сообщил на пресс-конференции 5 июня.

По словам руководителя области, вместо дополнительно обещанных Правительством 2,3 млрд грн на строительство объездной дороги, подъездов к Кайдакскому мосту и сооружению метрополитена, область получила лишь сокращение финансирования транспортной сферы.

«Тех ста миллионов, которые остались для областного автодора, хватит только на заработную плату и расчеты по долгам прошлого года. То есть мы на сегодняшний день имеем ноль процентов финансирования, ноль гривен на текущие и перспективные объемы работ», — отметил Виктор Бондарь.

По его словам, если сейчас не будет приобретен современный горно-проходческий комплекс для продолжения прокладки тоннеля «подземки», город не успеет к «Евро-2012» осуществить запланированные объемы работ ни на самом объекте, ни на центральном проспекте, модернизации которого мешают наземные объекты метростроя.

«Досадная ситуация, в особенности, если учитывать, что Премьер-Министр Украины — из Днепропетровской области, Первый вице-премьер-министр, глава бюджетного комитета, руководитель фракции БЮТ и еще десятки депутатов из Днепропетровской области представленные в Верховной Раде. Такое впечатление, что все делается, как на зло», — сказал руководитель области.


Мдяя... Юле точно сейчас не до нашего метро...
Link to comment
Share on other sites

Имхо, ей никогда наше метро вообще интересно не было. Во все времена, когда имела отношение к власти и что-то обещала относительно метро, нихрена толком сделано не было.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на отсутствие бабла сегодня на 14-м выгружали фуру тюбингов. Кольца 2-3.

Link to comment
Share on other sites

Тюбингов без бабла не бывает. Все-таки откуда-то оно идет только в очень небольших количествах. Или какие-то остатки используют.

Link to comment
Share on other sites

По итогам посещений площадок:

11-й - до сбойки осталось 30 м. При мне взрывали, как раз смена вышла. Мужики опять сказали что после сбойуи пойдут к 12-му.

Наклонка Центральной - бурят, работы идут полным ходом. Но обещают добурить все до конца к концу года. Сейчас действительно добуривают существующие скважины на большую глубину. Глубину не сказали, т.к. это госсекрет, но на мои предполагаемые 100 м отреагировали спокойно. Кстати, бурят какие-то субподрядчики.

Link to comment
Share on other sites

11-й - до сбойки осталось 30 м.

Ооо, это уже правдоподобней.

Глубину не сказали, т.к. это госсекрет, но на мои предполагаемые 100 м отреагировали спокойно. Кстати, бурят какие-то субподрядчики.

Гы. Тоже мне госсекрет. Нам с Артемом называли цифру 70 м (длина скважины - не глубина). Вполне вероятная цифра, учитывая глубину станции.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу на 14-м испытывали второй опрокидыватель(вагонетку на нём крутили-вертели).

 

Для второго опрокидывателя используется какой то другой подьёмник(по отношению к первому), или для подьёма используется одна и таже клеть? Тогда зачем второй опрокидыватель, вывози грунт чаще из первого и всё. :idontno:

Edited by LEXX
Link to comment
Share on other sites

Там две клети и в теории каждая из них может "заезжать" на один и тот же подъемник.

Как на самом деле - нужно уточнить.

А на счет использования одного опрокидывателя - грунт грунтом, а пока на опрокидыватель загрузят вагонетку, опрокинут и выкатят - на это тоже время уходит.

Link to comment
Share on other sites

Там две клети и в теории каждая из них может "заезжать" на один и тот же подъемник.

А что подъемник это не клеть??? Ну там хоть подъёмник один?

 

Две независимые клети (каждая может находится в любом положении независимо от второй), или одна внизу - вторая в движении? А для вагонеток используются те же клети, что и для спуска оборудования и людей? Т.е. в клетях установлены вагонеточные рельсы?

Link to comment
Share on other sites

А что подъемник это не клеть???

Назовем это "два подъемника".

Две независимые клети( каждая может находится в любом положении независимо от второй ), или одна внизу вторая в движении?

Первое.

А для вагонеток используюются теже клети что и для спуска оборудования и людей? Т.е. в клетях установлены вагонеточные рельсы.

Да, одни и те же.

Плюс для оборудования может использоваться дополнительная лебедка, которая расположена с восточной стороны ствола (раньше с ее помощью всегда тюбинги спускали; после появления клетей в этом отпала необходимость).

Link to comment
Share on other sites

LEXX

Приветствую на форуме, коллега!

А ты сам, случайно, не связан с метрополитеном?

Link to comment
Share on other sites

Что будут делать после того как пробурят скважины на наклонке? Оголовок тунеля или систему заморозки, а оголовок после окончательной заморозки?

Edited by LEXX
Link to comment
Share on other sites

Новых станций Днепропетровского метрополитена еще ждать и ждать

Обещанные Премьер-министром Украины Юлией Тимошенко в начале этого года 860 миллионов гривен на новые станции метро в родном Днепропетровске, мягко говоря, задерживаются, а недостаточное финансирование замедляет темпы строительства станций в центральной части города.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции в ИА «Новый мост» начальник дирекции строительства ГП «Днепропетровский метрополитен» Сергей Доценко, на данный момент строительство ведется старым буро-взрывным способом, при котором добиться больших скоростей проходки невозможно. Приобретение же современных горно-проходческих щитов, существенно ускоряющих проходку тоннелей, – снова-таки вопрос денег. Пока же все на уровне переговоров с иностранными фирмами.

Всего, по словам Сергея Доценко, на строительство двух новых станций «Центральная» и «Театральная» необходимо более 1млрд. грн. Несложно подсчитать, когда запустят новые станции, если в этом году метростроевцы получили из городского и государственного бюджета в общей сложности 62 млн. грн.

О строительстве станций на Парусе-1 и Парусе-2 в скором времени также говорить не приходится, поскольку ведутся только проектные работы, а приблизительная стоимость объектов еще не определена. Еще более фантастический проект – пуск метро на Левый берег под Днепром. Но о нем пока что особо не распространяются.

Главная задача на ближайшие 3,5 года – всё-таки запустить две станции в центре. Однако без должного финансирования и это задание может оказаться непосильным.
Link to comment
Share on other sites

Блин, дали бы немного больше денег и при буровзрывном методе 30 м в месяц были бы золотой цифрой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...