Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метрополитена в Харькове


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На сегодняшний день в заявке на три матча Евро - Львов, а Харьков в резерве.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

08.10.2007

 

Строительство станции метро Алексеевская в Харькове будет возобновлено

 

Государственный комитет по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора разрешил "Харьковметрострою" возобновить строительные работы на станции метро "Алексеевская", приостановленные в сентябре до выяснения всех обстоятельств гибели 4 сентября проходчика.

 

Об этом говорится в сообщении начальника Харьковской государственной инспекции горного надзора Николая Федотова, текстом которого располагают Українські Новини.

 

В сообщении отмечается, что после гибели работника метро было проверено состояние безопасности в "Харьковметрострое".

 

"Было выявлено нарушение правил охраны труда при ведении земляных работ, а также грузоподъемные механизмы, которые не прошли очередные испытания", - сказано в сообщении.

 

Это угрожало здоровью и жизни рабочих, поэтому работы на объекте были приостановлены.

 

"Харьковметрострой" выполнил предписания инспекторов Госгорпромнадзора и привел организацию работ в соответствие к требованиям нормативно-правовых актов по охране труда.

 

С начала октября тоннельный отряд №15, в состав которого входил погибший рабочий, продолжил строительство станции.

 

Как сообщало агентство, проходчик Вениамин Повзанюк 1956 года рождения погиб утром 4 сентября в котловане станции "Алексеевская", где сооружается подземный вестибюль.

 

Он работал в составе бригады туннельного отряда №15 компании "Харьковметрострой", которая вручную зачищала межсвайное пространство для его крепления лесоматериалом.

 

Работы проводились на глубине 12 метров.

 

При подработке грунта отбойным молотком между сваями на Повзанюка обвалился грунт, который выступал над ним.

 

После этого работы на станции были приостановлены.

 

Министерство транспорта и связи намерено открыть станцию "Алексеевская" Харьковского метрополитена до конца 2007 года.

 

50% акций ОАО "Харьковметрострой" принадлежит государству и управляется Фондом государственного имущества, 18,323% - "Арка Инвестментс, АО" (Словакия), 10,786% - "Арка Капитал Богемия, АО" (Чешская республика, офис в Киеве).

 

"Харьковметрострой" занимается строительством и реконструкцией туннельных сооружений, метрополитена и других объектов.

 

Источник: http://www.ukranews.com/rus/article/71525.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Львове новый стадион собираются построить(тут правда проблемы возникли, но об этом ниже), а в Харькове нет.

 

Насчёт инфраструктуры сейчас посмотрел - во Львове собираются к 2010 построить новый терминал аэропорта. И во Львове шесть 4-звёздовных отелей, а в Харькове три

 

Пока там собираются, у нас уже в 2008 завершиться строительство Восточной трибуны, к 2009-10 гг стадион будет полностью готов к евро. По отелям согласен, но если проект Metallist-City будет таки реализован, то и по этому пункту будет всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Фото моё тут уже КУМ привел, таки за депо не брались.

Далее, попробую как очевидец внести ясность (хотя потом придет КУМ и расскажет, что я по всем пунктам был не прав)

 

первое, что самого поразило после якобы остановки работы - работы на стройке продолжадись - вывозился грунт, выкапываемый из котлована за станцией. засыпался он на тоннели в балке, и укатывался трактором.

http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_060.jpg

 

это снято в конце августа. сейчас засыпанного больше, но, что странно не подвозят более прямоугольный секций тоннеля.

но начали уже засыпать портал и место, откуда снимок сделан.

 

плюс засыпается и закрыт уже полностью тоннель-смычка в демонтажной камере на оборотными тупиками "23 августа"

http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_050.jpg

 

 

по станции - на прошлой неделе заливали бетон в районе северного вестебюля, и кран теперь работает только в той стороне.

плюс, что-то делали автокраном на месте демонтажной камеры, в которой в 2005 приняли щит правого тоннеля ПП-АЛ. за 2 года земля просела в ней от 50 см до метра, и недавно там подсыпали и трактором затрамбовали новую землю.

 

9 октября был последний день, когда грузовики хоть и по крутому склону, но сами выезжали из котлована, с 10 октября уже грунт выврзят и с той дороги

http://www.kharkovforum.com/public_files/m..._11_10_2007.jpg

 

вот это место выезда. по впечатлениям ничего не понимающего человека, но судя по тенденции вывоза еще 2, максимум 3 недели, и полностью вывезут грунт из котлована, и соединтся оборотники с северной ямой, куда провели перегонные тоннели с ПП.

 

http://www.kharkovforum.com/public_files/m...1_10_2007_2.jpg

 

11 октября, видно свежую землю на северной части стройки, где была демонтажка.

 

http://www.kharkovforum.com/public_files/metro_9_10_2007.jpg

 

9 октября. последний день "дороги из котлована", плюс видно автокран на месте демонтажки.

http://www.kharkovforum.com/public_files/metro_7_09_2007.jpg

7 сентября. стройка уже какбы закрыта, но куча людей и техники работает.

http://www.kharkovforum.com/public_files/m..._25_08_2007.jpg

25 августа

http://www.kharkovforum.com/public_files/m..._15_06_2007.jpg

15 июля.

 

прогресс сами можете наблюдать. вывозят более чем быстро.

 

 

теперь, чтоже нас ждет внутри станции.

http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_10.jpg

вид на станцию с южного вестибюля.

июнь месяц 2007 года

http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_8.jpg

http://www.ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_9.jpg

 

на тот момент было готово около половины стен и немного меньше потолка.

http://ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_5.jpg

http://ljplus.ru/img3/e/m/ems_viking/th_3.jpg

 

потом случился июль и приезд министра, по случаю чего были опять фото

http://www.city.kharkov.ua/pages/news/khar...to_2356-big.jpg

http://www.city.kharkov.ua/pages/news/khar...to_2355-big.jpg

конец платформы и будущие колонны северного вестибюля.

 

южный из нутри:

http://www.mediaport.info/fotobank/img.php...11&lang=rus

 

северный, снято с места, где привалило рабочего

http://www.mediaport.info/fotobank/img.php...=6&lang=rus

весь перрон, и все колонны центральные готовы.

http://www.mediaport.info/fotobank/img.php...=4&lang=rus

 

новые фото, к сожалению не дает сделать погода, ибо из-за дождей грязь везде непролазная.

 

теперь о части стройки за "Алексеевской"

посреди перегона раскопан котлован и строится вент-шахта. впервые за этот год на прошлой недле там велись какие-то работы. по прикидкам, все перегонные тоннели уже выкопаны были в июне-июле.

на ПП уже не тюбинги спускали вниз, а некуие стройматериалы.

сама ПП потихонбку откапывается, туда перекинули один эксковатор и 1, может пару грузовиков,темп совсем не такой как на АЛ.

но там уе и так готова СТП в конструкциях, и раскрыт пол котлована. делов на месяц-полтора вывоза грунта в том темпе, как вывозят сейчас с АЛ и можно заливать половину, а то и всю станцию, после чего засыпать, и переносить проезжую часть и трамвайную линию на них, а на месте нынешний дороги и путей откапывать северный вестибюль, и камеру съездов.

 

в целом, строят. после прихода денег - весьма активно, и насколько можно судить из прессы сейчас метрострою выделили нехватающие 100 млн грн, которые просили в июне.

 

 

извиняюсь за путанность и сумбурность, и беру повышенные социалистические обязательства с первой погодой пофотать нынешнее состояние строек.

 

есть вопросы, или пожелания - выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отделочные работы еще не начинались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

максимум оштукатуривание стен.

 

сейчас во всю выливают несущие конструкции, чтобы закрыть и закопать станцию.

 

 

upd. на момент предполагаемой сдачи, т.е. на 23 августа 2007 года было отставание от строительного графика гдето на 6-7 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.10.2007

 

Салыгин пообещал выделить на строительство метро 10 миллионов гривен

 

10 миллионов гривень из областного бюджета обещает выделить глава облсовета Василий Салыгин на продолжение строительства станции «Алексеевская». Это деньги, которые область получила от перевыполнения бюджета. Выделить их депутаты собираются в конце октября, получив официальное письмо от обладминистрации со статистикой поступлений в бюджет.

 

«У меня был разговор с мэром Харькова Михаилом Добкиным. Я думаю, мы учтем пожелание города, и депутаты поддержат. Мы рассмотрим вопрос о выделении денег - около 10 миллионов. Был разговор, но письма не было. И это логично, потому что еще нет статистических данных о перевыполнении бюджета», – отметил Василий Салыгин.

 

Как передает «МедиаПорт», в следующем году на строительство новых станций харьковской подземки понадобится еще 120 млн. гривень. Деньги Салыгин рассчитывает получить из Киева.

 

Источник: http://www.gazeta.kh.ua/city/2007/10/16/175044.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты горсовета по-новому распределили расходы на некоторые городские объекты

МедиаПорт, 03.10.07.

 

На какие объекты городские власти намерены потратить деньги? Сегодня на сессии депутаты изменили в программе социально-экономического развития список объектов, на которые планируется потратить деньги.

 

В решении - его поддержали большинство депутатов - написано, что

 

2 млн. 200 тыс. грн. будут потрачены на покупку жилья для жителей трех домов по ул. Шевченко,

2 млн. 500 тыс. на "долевое участие в строительстве" нового административного здания для горсовета на улице Квитки-Основьяненко,

а еще 950 тыс. грн. - энергообеспечение этого здания,

5 млн. грн. - на реконструкцию 30-й больницы на Московском проспекте,

2 млн. 61 тыс. на ремонт дворца детского и юношеского творчества,

93 млн. 721 тыс. на участие в строительстве метро,

а еще 4, 8 млн. - на перекладку сетей в районе строящих станций "подземки",

720 тысяч и 750 на новые светофоры и на ремонт старых,

а также больше 2,7 млн. на строительство нового кладбища и расширение 17-го,

больше 9-ти миллионов гривень должны быть потрачены на работы на Дергачевском полигоне.

Автор: Валерия Колесник, Полина Мирер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты горсовета по-новому распределили расходы на некоторые городские объекты

МедиаПорт, 03.10.07.

93 млн. 721 тыс. + 4, 8 млн.., отними 44,1млн.грн. + 15,0 млн.грн. Остальное там где-то планируется, вот и весь кайф от творчества медиаписак.

 

Поступили в бюджет города субвенции на запланированные в части общего фонда бюджета на строительство метрополитена (44,1млн.грн.) В то же время, за истекший период из Государственного бюджета не поступили запланированные в части специального фонда субвенции на строительство метрополитена в сумме 15,0 млн.грн.

Для любителей первоисточников вперед и с песней, Решение XV cессии V созыва Харьковского городского совета: ,

http://city.kharkov.ua/rus/?page=docs/rada...amp;number=V-XV

решений о перераспределения фондов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

29.10.2007

 

Деньги на строительство метро – повод для конфликта?

 

Метро, как повод для конфликта. Облгосадминистрация предлагает не выделять на строительство метро деньги из областной казны на завтрашней сессии. Сегодня первый вице-губернатор Владимир Бабаев предложил потратить деньги на другие цели.

 

Бюджет области по итогам 9-ти месяцев перевыполнен. Появившиеся 24 миллиона депутаты облсовета должны распределить 30 ноября на сессии.

 

Владимир Бабаев, первый заместитель главы облгосадминистрации: «Василий Салыгин объявил о том, что фракция Партии регионов приняла решение, если мы не будем предусматривать финансирование Харьковского метрополитена в текущем году в объеме 5-10 миллионов, то фракция Партии регионов за бюджет, который мы предлагаем для голосования 30 сентября, голосовать не будет. Таким образом, возникает проблема. Я думаю, что они еще внимательно подумают и, возможно, изменят свое решение».

 

Деньги, утверждает Бабаев, сейчас нужнее теплосетям, школам, детским садам Харьковской области.

 

Владимр Бабаев, первый заместитель главы облгосадминистрации: «Мы не видим необходимости отрывать десять миллионов в никуда сегодня, не решив концептуального вопроса ввода станции метрополитена в следующем году. И при этом полностью, половину суммы перевыполнения именно районных бюджетов и областного бюджета отдадим городу Харькову. Я считаю, что это очень сильно может обидеть людей, которые работали над исполнением бюджета в районах Харьковской области».

 

По его словам, в этом году новую станцию на Алексеевке не откроют: на это необходимо 160 млн. грн., а их нет ни в одном местном бюджете, деньги на это должно выделять государство, но оно этого не делает, говорит Бабаев.

 

«В следующем году, если мы увидим соответствующие действия со стороны Кабмина, я могу обещать, что в следующем году новая станция будет введена в эксплуатацию» - добавил он.

 

Отсутствие финансирования влияет на ход работ. Сейчас строители новой станции метро работают только три-четыре дня в неделю, говорит Бабаев, в основном это проходчики – они копают тоннель.

 

Кроме этого, по информации Бабаева, сейчас проводится проверка финансово-хозяйственной деятельности метрополитена.

 

Источник: http://news.mediaport.info/city/2007/46322.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное агентство "Status Quo", 30.10.07.

 

Вопрос о средствах, выделяемых из областного бюджета на строительство Харьковского метрополитена, следует рассматривать в ноябре-декабре 2007 г., после того как станет понятна ситуация с субвенциями, выделяемыми на выполнение этой программы из госбюджета. Об этом 30 октября на сессии облсовета заявил председатель Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Арсен Аваков.

 

Как отметил губернатор, к этому времени руководство области рассмотрит вопрос строительства метрополитена, учитывая и те средства, которые поступят в бюджет за эти месяцы.

 

По словам А.Авакова, общая сумма средств, необходимых для завершения строительства и ввода в эксплуатацию новых станций метрополитена ("Алексеевская" и "Проспект Победы" - "SQ"), составляет 160 млн.грн. (!!!!!) По данным председателя ХОГА, недофинансирование строительства составляет около 40%, задолженность перед метростроем - 16 млн.грн. "Даже если мы направим на строительство метрополитена все 23 млн.грн., которые составляют перевыполнение доходной части областного бюджета, это не решит проблемы его финансирования", - отметил А.Аваков. "Без государственного финансирования город и область не смогут самостоятельно реализовать программу строительства новых станций метрополитена, и их ввод в эксплуатацию отложится на неопределенный срок", - подчеркнул А.Аваков.

 

Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Интернациональная" (планируется ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр.Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г. для ввода в эксплуатацию ст."Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн.

 

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Сергей Фисун, Анна Журба

 

А тут уже пишут о 160 оставшихся для 2 станций.

 

100 в начале года просили для одной алексеевской. Получили около 50. за эти деньги построили половину станции, южные выходы, проходку от Белогорской к балке, балку и проходку от ППдо АЛ оставшегося тоннеля.

В принципе, 100 на ПП - не фантастика. Там проходки уже, СТП уже, электрика уже. Плюс, столько же, я так понимаю, на депо.

 

что-то данные у всех разные.

то одни пишут, что 100 просили, 50 получили,а с учетом инфляции остальные 50 стали 160... у нас что, за 6 месяцев инфляция стала 320% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2007

 

Станцию метро "Алексеевская" невозможно запустить к Новому году. Владимир Бабаев

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/Metro_2/Metro_0001-web.jpg

 

Станцию метро "Алексеевская" невозможно запустить к Новому году, как обещали городские власти и правительство. Об этом заявил первый заместитель губернатора Владимир Бабаев. По словам Бабаева, на станции ещё даже не начинались отделочные работы. Такая ситуация сложилась из-за недостаточного финансирования.

 

Еще в начале сентября половина платформы будущей станции метро "Алексеевская" уже была построена. При наличии бюджетных средств можно было даже приступить к отделочным работам, но рабочие говорили, что запустить станцию к Новому году, как обещали городские власти и правительство, невозможно. Изначально "Алексеевскую" собирались открыть ко дню города. Но уже в начале года первый заместитель губернатора Владимир Бабаев настаивал - это реально сделать только в 2008-м году. Но его слова несколько раз опровергал мэр Михаил Добкин. Он обещал, что станция откроется именно в 2007-м. Во время визита в Харьков, незадолго до выборов, министр транспорта и связи Николай Рудьковский заявил, что на строительство станции из госбюджета будет дополнительно выделено от 70 до 100 миллионов гривен.

 

Николай Рудьковский, Министр транспорта и связи ( 14 августа 2007 г.): "Я считаю, что нам по силам увеличить финансирование по этому году и еще в этом году ввести станцию "Алексеевская" и пропустить первый поезд."

 

Между тем, уже на этой неделе Владимир Бабаев сообщил, что на Алексеевской отделочные работы даже не начинались. Там работают только проходчики и всего три дня в неделю - метрополитен не получает необходимого финансового обеспечения. Бабаев говорит, на то, чтобы закончить станцию к Новому году нужно 160-т миллионов гривен.

 

Владимир Бабаев, 1-й заместитель губернатора: "Мы получаем на план социально-экономического развития Харьковской области в целом 63млн. по проекту бюджета на 2008г. По метрополитену мы в текущем году недополучили из субвенций спецфонда 50 млн грн."

 

По мнению Бабаева, запустить станцию метро "Алексеевская" реально только в 2008-м году. Да и то, лишь в том случае, если из госбюджета будут выделены необходимые средства. Местный бюджет обеспечить финансирование строительства не в состоянии.

 

Источник: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, я уже начинаю сомневаться, что станция откроется хотя бы в конце 2008 года. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та куда она денется?

Бабло от государства, за исклчением спец. Фонда метрострой получил всё. Город даёт деньги на спецфонд. Область и то решила 4 миллиона всучить.

То, что декабрь сделать сложно - было понятно сразу. то, что в декабре ничего не будет стало понятно, когда в сентябре не перешли на 724 работу. И отставание от графика на 6-7 месяцев осталось.

Вот какое положение дел на сегодня.

 

Сбойка с существующим метро накрыта и на финишной прямой гидроизоляция и засыпка. Работы на момент приходя меня не велись, но стройплощадка была открыта и кран открыт.

В балке ставят по кольцу в день в обе стороны. Вяло разберают горный комплекс, узкоколейку уже сняли. Что-то ковыряют внутри тоннеля. Судя по темпам - за ноябрь балку собъют. Венткиоск на возвышении по пути на белогорскую или уже готов, или почти готов. Выглядит законченным, но голым.

 

Саму станцию активно закапывают и закатывают трактором. Сегодня проезжал - грузились два краза и выгружался бетоновоз, в целом, как-то вяло наверху, пусто. Зато засыпают понемногу демонтажную камеру с перегонными тоннелями с ПП. С севера котлаван все меньше и меньше. на южном вестебюде делают тоннели переходов-выходов. Все похоже на то, что хотят вернуть целостность Ахсарова.

Вентшахта на АЛ-ПП стройплощадка открыта, движения сверху не видно. До ПП не дошел.

Сейчас у нас 10 месяц. С учетом поправки в 7 месяцев это должны были б делать в марте. вполне. Тогда бы и к 23 августа успели открыть.

 

Но самое главно, машинистов начали инструктировать по поводу новой расстановки. Названа официальная дата старта станции- "к 9 мая" учат новые светофоры +возможна покупка 7 составов. по крайней мере под них надо новую расстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2007

 

Депутаты решили, на что потратят 24 млн. грн. бюджетных денег

 

Депутаты областного совета решили, на что потратят 24 миллиона бюджетных денег. Это средства от перевыполнения областного бюджета за девять месяцев

Основная часть денег пойдет на строительство больниц в разных районах области, реконструкцию котельных и тепловых систем в населенных пунктах и газификацию сел. В то же время, меньше запланированного депутаты выделили аграриям на компенсацию убытков после засухи.

 

Еще летом на эти нужды запланировали 2,3 млн. грн. Сегодня решили оставить только 800 тысяч гривен. Также депутаты уменьшили финансирование для операций глухим детям. 120 тысяч гривен перенаправили на создание проекта ремонта третьей психиатрической больницы.

 

Основной спорный момент - строительство метро в Харькове - в список финансируемых объектов так и не внесли. Как объяснила глава постоянной комиссии облсовета по вопросам бюджета Любовь Чуб, выделять средства на строительство Харьковского метрополитена из областного бюджета нельзя. Это противоречит Бюджетному кодексу Украины и закону о госбюджете на 2007 год. И будет считаться нецелевым использованием бюджетных средств. Финансировать строительство харьковской подземки должно государство. Чтобы деньги смог выделить областной совет, необходимо принять специальную программу.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/311007/8041.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доход бюджета Харькова от продажи земли выросли в 8 раз

За 10 месяцев 2007 года бюджет в Харькова поступило 1882 млн.грн. В общий фонд бюджета – 1135,1млн.грн., специальный – 190,4млн.грн., из госбюджета перечислено – 556,5 млн. грн.

 

По данным Департамента бюджета и финансов план перевыполнен на 1,8%, по общему фонду - на 111,2%. А по сравнению с прошлым годом в общий фонд поступило на 343 млн.грн., в специальный фонд – на 66,3млн.грн., госбюджет перечислил городу на 301,7 млн. грн. больше.

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,1 раза выросли поступления от налога на прибыль предприятий городской коммунальной собственности (с 5,0млн.грн. до 10,5 млн. грн.), в 1,5 раза - с доходов физических лиц (с 533 млн. грн. до 793,4 млн. грн.).

 

Спецфонд бюджета стал больше за счет увеличения поступлений от продажи земли (с 7,6 млн. грн. до 62,4 млн. грн.) и поступлений в целевой фонд городского совета (с 1,1 млн. грн. до 41,2 млн. грн.).

 

Харьков получил всю сумму, обещанную из общего фонда Государственного бюджета, на строительство метрополитена (49,6 млн. грн.), на выполнение инвестиционных проектов, направленных на социально-экономическое развитие города (13,5 млн. грн.), на выплаты, определенные Законом Украины «О реструктуризации задолженности по выплатам, предусмотренным статьей 57 Закона Украины «Об образовании» (7,5 млн. грн.), на строительство и приобретение жилья военнослужащим (5,5 млн. грн.), на приобретение трамваев и троллейбусов для коммунального электротранспорта (2,6 млн. грн.), на ведение и администрирование Государственного реестра избирателей (1,3млн.грн.), на содержание детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в детских домах семейного типа и приемных семьях (139,6тыс.грн.).

 

При этом государство должно городу 17,5 млн. грн. Эта сумма из спецфонда госказны должны быть потрачена на строительство метро, еще 4 млн. грн. город не получил на приобретение вагонов для коммунального электротранспорта, а 5 млн. грн. недополучено на мероприятия по энергосбережению.

 

По материалам официального сайта горисполкома.

// 02.11.2007 11:35

 

Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2007/46460.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.11.2007

 

Проект программы развития Харьковского метрополитена подан в облсовет

 

Согласно существующего законодательства, облсовет не может выделять средства на строительство и развитие метрополитена без соответствующей программы. На ближайшем заседании бюджетной комиссии должны рассмотреть проект такой программы, сообщила Любовь Чуб

 

После того как на ХХ сессии областного совета выяснилось, что нет областной программы финансирования строительства метрополитена, члену бюджетной комиссии, заместителю начальника Харьковского метрополитена Михаилу Пилипчуку совместно с соответствующими службами было поручено разработать такую программу. Об этом во время прямого эфира на областном радио сообщила председатель постоянной комиссии по вопросам бюджета Любовь Чуб, передает пресс-служба облсовета.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/051107/8209.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ближе к телу.

 

До конца года харьковским метростроителям необходимо получить 17 млн.грн., чтобы оплатить полученное оборудование - М.Пилипчук

До конца 2007 г. харьковским метростроителям необходимо получить 17 млн.грн., чтобы оплатить полученное из России оборудование и избежать штрафов. Об этом сообщил "SQ" первый заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Пилипчук.

По его словам, если деньги будут выделены, то общая сумма, освоенная на строительстве станции "Алексеевская", составит 90 млн.грн. Уже освоено около 73 млн.грн. В том числе из госбюджета выделено 49,6 млн.грн., 13 млн.грн. - из бюджета Харькова. Харьковский горсовет до конца года планирует выделить еще 6 млн.грн.

М.Пилипчука отметил, что электроподстанция "Алексеевская" была построена за средства АО "Харьковоблэнерго". Стоимость строительства составила 65 млн.грн. Подстанция обслуживает весь район, в котором за последние годы добавилось много киосков, супермаркетов и других потребителей электроэнергии. По предварительным расчетам, метрополитен будет использовать только 26% мощности подстанции.

По словам М.Пилипчука, облсовет поручил ему разработать областную программу развития метрополитена, согласно которой облсовет сможет выделить средства на строительство метро.

Справка "SQ". На сессии Харьковского облсовета 30-31 октября было решено не выделять из полученных в результате перевыполнения бюджета 23,5 млн.грн. средства на строительство станции метро "Алексеевская".

В харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр.Победы" (в 2009 г.).

"STATUS QUO", 07.11.2007, Харьков

http://sq.com.ua/show_news/0/61973/index.html

 

Цитата от губернатора Арсена Авакова на форуме Медиапорта

 

Здравствуйте господин Аваков!

С огромным удивлением узнал, что вы отказались выделить деньги на строительство метрополитена. Память жертвам голодомора в угоду президенту - это безусловно важнее. Вы поймите, жертвам голодомора уже ничем не поможешь, а метро людям нужно здесь и сейчас, т.к. на улицах вечные пробки. Подумайте на досуге об этом!

 

Стоит обратить внимание не на то, как Амберу показалось – а на истинное положение вещей.

Итак, финансирование и работы по строительству метрополитена.

До пуска станции необходимо 160 млн грн. Государственный бюджет в этом году, несмотря на все обещания Януковича, Рыбака – а совсем недавно и некоего горе-министра Рудьковского - не профинансировал строительство.

Метро не возможно строить за счет местных бюджетов – силенок не хватит - увы. Местные бюджеты могут брать на себя только функции со-финансирования.

Например, благоустройство территорий, прилегающих к станций, отделки переходов и т.д.

В 2007 году Облгосадминистрация брала на себя обязательства - по сути как заказчик строительства и пуска в действие электрической подстанции Алексеевская. Эта подстанция будет обеспечивать подачу электроэнергии для всей Алексеевской линии метро и всего жилмассива Алексеевка. Объем финансирования по этой сверхважной части функционирования метро- 47 млн. грн.Эту сумму мы защитили в Минтопе – обеспечили бесперебойное финансирование – и пуск в эксплуатации подстанции. Свою часть работы мы сделали по плану и в срок.

По этому примеру – как части той работы, что мы делаем по строительству харьковского метро – скажу: ВСЯКИЙ – особенно понимающий, что происходит и утверждающий, что ОДА не хочет строить метро – недобросовестный.

Мы сделали свою часть работы – сконцентрировав все инвестиционные ресурсы энергокомпаний на ключевом объекте строящегося метро. В ущерб всей остальной территории области. Такое решение нами было принято –концентрация усилий, во имя большого дела.

Далее: "голубой" (простите за слэнг) Горсовет должен был обеспечить финансы от "голубого" Кабмина Януковича на строительство туннелей и станций – не сделали. Не смогли. УВЫ. Хоть и бахвалились, что сделают.

Это факты. Все остальное демагогия.

Два или 4 млн. грн. их Областного бюджета - не спасут процесс. Необходимо обеспечить государственное финансирование. Чем и буду заниматься. И, полагаю, после формирования нового Кабинета Министров – смогу добиться необходимого ресурса и обеспечить пуск новых станций метро в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я повторюсь. я не понимаю, откуда берутся 160 млн.

в мае Войтюк и Кравчук плакались перед собравшимися журналистами, что им для старта станции в работу не хватает 100 млн.

после чего они получают 50-52 миллиона.

остается 48-50, которые через 4-5 месяцев трансформируются под влиянием инфляции в 160. у нас что, за 5 месяцев инфляция составила 320% ?

судя по продуктам - максимум 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я повторюсь. я не понимаю, откуда берутся 160 млн.

 

Глядя со стороны, кажется, что харьковские власти заигрались в какую-то сложную игру, в которой Алексеевская лишь разменная монета. Активно делят имеющиеся деньги и пытаются выбить новые. В таких играх простая арифметика не помогает и 2+2 не всегда равно 4. К тому же затягивание строительства значительно его удорожает. Если задержать ввод какого-нибудь объекта на пол года или год, в конечную стоимость придётся вписывать расходы на простой техники и неизбежный отток квалифицированных рабочих.

 

та куда она денется?

 

К сожалению, деваться всегда есть куда. При крайне неблагоприятном раскладе строительство может просто встать. И новости из Харькова вызывают беспокойство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы разделил новости из Харькова, и треп отдельных граждан, занимающих должности.

 

А игры с разделом понятны, но 320% удорожание даже с простоем техники как-то не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по одному из местных каналов было интервью с директором Харьковметростроя. Я его даже записал, на VHS (однако перегнать в цифру нечем). Так вот там тоже всплывала цифра в 160 млн, но только она фигурировала в контексте пуска 2-х станций, а не 1-й. При этом директор всячески "демпфировал" попытки ведущего противопоставлять городские и областные власти, говорил, что все помогают, и ваще все в ажуре, и все просто спят и видят, как бы ускорить строительство. Сказал, что разработана областная программа строительства метро до 2012 года, которая будет внесена на обсуждение сессии в конце ноября. Говорил, что все депутаты облсовета не зависимо от своей "политической ориентации" положительно воспринимают программу, поэтому есть все основания считать, что она будет принята. Вспомнил и о госпрограмме, принятой, как он сказал, еще в 2003 году (хотя по-моему позже). Упомянул, что киевляне хотят до 2012 ввести 20 станций. А мы (он) хочет до 2012 года 6 (Ал, ПП, и четыре на юг до аэропорта), дабы обеспечить удобный проезд от аэропорта до стадиона - 4 остановки без пересадок; вроде сказал, что планируют провести 1 матч).

Я так понимаю, скоро появится полная печатная версия этого интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы разделил новости из Харькова, и треп отдельных граждан, занимающих должности.

 

А игры с разделом понятны, но 320% удорожание даже с простоем техники как-то не вяжется.

Зато прекрасно вяжется с почившим в бозе апрельским тендером на вагоны чуть больше чем на сто миллионов. А инфляция, это дело достижимое, ведь с 2004 года, когда версталась смета. в привязке к стоимости строительства, а не к хавчику цифра персента озвучена практически правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя со стороны, кажется, что харьковские власти заигрались в какую-то сложную игру, в которой Алексеевская лишь разменная монета.

Боюсь что товарищ с Минска прав. Поздравляю с пуском, желаю обогнать Харьков по количеству станций, благо у вас есть предпосылки. Однако с другой стороны, обязуемся всячески мешать этому :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп.

А разве не отказались от линии до аэропорта в пользу СТ ?

Конечная на Одесской, и СТ от Аэропорта к Одесской, который можно будет развернуть потом на Героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...