Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метрополитена в Харькове


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

29.11.2007

 

«Харьковметрострою» нужно срочно оплатить уже поступившее российское оборудование

 

В ближайшее время «Харьковметрострой» должен заплатить 12 млн грн за уже поступившее в город оборудование для строящейся станции метро «Алексеевская».

 

«Нам нужно оплатить в ближайшее время, иначе Россия введет санкции», – объяснил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук.

 

По его словам, самая большая проблема сейчас – сохранить коллектив «Метростроя», в котором осталось всего 700 человек, и их нужно обеспечивать работой.

 

«Нужны деньги как минимум на зарплату, чтобы оплатить электроэнергию, проценты по взятым кредитам, купить материалы. Хотя бы самые простые: цемент, песок», – отметил Михаил Пилипчук.

 

Источник: http://www.gazeta.kh.ua/city/2007/11/29/132903.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот насчет проходчиков. В том самом ТВ интервью, о котором я недавно говорил, директор Харковметростроя обмолвился, что проходчики (именно проходчики) не имеют работы "по специальности" с апреля месяца сего года, т.е. проходка не ведется уже более полугода, чего за всю историю ХМС не случалось. Это он что, сгущал краски перед сессией облсовета?

А так, если проходчики стоят, почяему бы им не начинать уже идти в сторону Одесской - на Алексеевке им делать сейчас нечего. Раньше так и было - где-то за год до пуска участка проходчики начинали работу на новом участке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭ.

Минимум на двух участках в июне-июле шла проходка, тому есть документальны фото-подтверждения репортеров.

Это, я так понимаю, второй выход от белогорской в балку и второй перегонный тоннеля с ПП к АЛ.

При чем, в балку выехали в июле-августе, ибо перед 23 уже я заснял оба портала - один зарешеченный, который стоит очень давно, а второй открытый.

А на стройку щит приехал судя по всему в сентябре-октябре, во первых демонтажка часто была местом скопления рабочих, её перекапывали, это видно на фотках Dimoksa, во вторых сильно просел грунт в то время на месте старой демонтажки, которая сейчас за територией стройки, и на неё насыпали несколько кразов грунта.

 

Так что можетнекоторые сидят с апреля без работы.

Я так понял с общения с работягами, что они работают по очереди 3 дня в неделю. тем самым как бы и 5-6 дневка на стройке, но каждый работает максимум 3 дня в неделю.

Тут ксттаи какое дело. где к концу этой, или начале следующейзакроют тоннель за 23 августа. можно к этой дате сходить в гости, и заодно расспросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере (да и в остальной России) проходку тоже сейчас ведут с перерывами, из-за этого проходчики освоили еще несколько строительных специальностей, чтобы не сидеть без дела... Наверно с вашими так же дела обстоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, могу составить компанию, тока при такой погоде там наверное гря-язно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, могу составить компанию, тока при такой погоде там наверное гря-язно :(

 

та там и получшей погоде было гряяяяяяяяяязно.

шо поделать - http://interbudtunnel.com/page159.html так наши строят тока у них.

у меня завтра вроде как свободный день нарисовался, схожу на розведку. дальше будем по обстоятельствам ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, вот это оперативность! Как буд-то сам с балкона наблюдал, как он завалился!

Прошу заметить, что кран завалился практически в том же самом месте, где привалило рабочего в сентябре. Просто проклятое место какое-то. Если после закрытия котлована сверху будет дорога, по ней наверное лучше не ездить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не сам, я через дорогу живу. Точнее родители.

У меня видно вентуху АЛ-ПП. И вот надо бы к однокласнику на 10 этаж сходить в гозти зафотать сверху.

 

 

Но да, до официальных новостей увидели.

 

Про дорогу. Бугага.

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/i03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.12.2007

 

Облсовет утвердил программу строительства 6-ти новых станций метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/Metro_Nikolaeva_0001/Metro_Nikolaeva_0001-web.jpg

 

Шесть новых станций за пять лет - по такому плану должен развиваться харьковский метрополитен - решили на своей сессии депутаты облсовета. Строить подземку такими темпами депутаты решили за счёт областного и государственного бюджетов. Однако пока, признаются метростроевцы, речь идёт не о строительстве, а о выживании. В то время как депутаты планируют, рабочие покидают ряды "Метростроя".

 

Десять лет отставания и невыполненных обещаний, главное из которых открытие Алекссевкой станции в этом году. Так на сессии облсовета строительство харьковской подземки охарактеризовал заместитель начальника метрополитена и депутат облсовета Михаил Пилипчук. Ещё на прошлом заседании он призывал выделить деньги для подземки из областного бюджета, но тогда депутаты выяснили - у них для этого нет даже юридического механизма. Теперь он появился - была принята специальная программа. И хотя она начнет работать уже в этом году, реальные финансовые вливания запланированы только со следующего. В течении пятилетки депутаты надеяться строить метро советскими темпами - открыть шесть станций. За два года достроить всю Алексеевскую линию и депо и начать двигаться в сторону Одесской, а к 2012, написано в программе, в Харькове появится новая линия до аэропорта, откроются станции "Площадь Урицкого" и "Дружбы народов". На это из областного бюджета должно быть выделено 314 миллионов гривен. Правда, при условии, что госбюджет выделит обещанные миллиард девятьсот.

 

Михаил Пилипчук, депутат облсовета, зам.нач. метрополитена: "Наша программа является составной частью государственной, и все прекрасно понимают, что если не будет выполнятся государственная программа, то денег областной программы не хватит для того, чтобы построить шесть станций и почти 10 километров линий метрополитена."

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/Metro_Nikolaeva_0002/Metro_Nikolaeva_0002-web.jpg

 

Планы на этот год гораздо скромнее. Главное, по мнению Пилипчука, сохранить коллектив метростроителей - это уже менее 700 человек - и обеспечить их работой. Для этого необходимо на 4 миллиона купить стройматериалов и еще 20 миллионов заплатить за оборудование. Сейчас, рассказывают в облсовете, теоретически есть 5 миллионов обещанных Добкиным, и шесть миллионов, которые запланированы на этот год принятой программой. По словам Михаила Пилипчука, руководством метрополитена уже поданы проекты по поводу освоения этих средств в бюджетную комиссию, однако руководство облсовета заявило - 6 миллионов уже выделены. Они были потрачены на строительство высоковольтной преобразующей подстанции, которая даёт энергию метро. Всего ее строительство обошлось почти в 50- миллионов гривен.

 

Василий Салыгин, председатель облсовета: "Они вошли в то финансирование станции высоковольтной, но никто не рассчитывал такого подорожание энергоносителей. А метрополитен строится энергоёмкая самая процедура."

 

Пока, утверждают в "Метрострое" получен только миллион из городского бюджета - он пошёл на выплату задолженности по зарплатам за октябрь. Когда поступят остальные деньги неизвестно, но если в среду их не будет, утверждают рабочие - в следующем году метро строить будет некому.

 

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Метрострой": "Нету денег полностью закупить материалы, долгов - в долгах как в шелках - деньги нужны сегодня, а не через какое-то мифическое время. Потому что в конце декабря они однозначно коллектив не спасут."

 

Практические каждый день, утверждает Валентин Сызько, из бригад уходят высококвалифицированные специалисты - за полторы тысячи гривен всего три дня в неделю согласны работать разве что пенсионеры.

 

Источник: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=20094

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.gortransport.kharkov.ua/news/ne...hp?news_id=5578

 

Строительство метро в Харькове может остановиться с приходом нового года

 

МедиаПорт, 18.12.07.

 

Строительство станции метро "Алексеевская" могут "заморозить" - уже в начале следующего года. Сообщил сегодня заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук. Причина, по его словам, - отсутствие денег. В этом году из положенных двадцати пяти миллионов гривень из госказны метростроевцы не получили ни копейки, объяснил Пилипчук.

 

От областного бюджета "Алексеевская" помощи тоже не дождалась, даже не смотря на то, что депутаты облсовета приняли программу строительства метрополитена.

 

Долги по зарплате, массовые увольнения. Кризис в строительстве подземки подтвердил "МедиаПорту" и начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. По его данным, из семисот человек, которые работали на "Алексеевской", сегодня осталось всего четыреста. А из шести участков работа идет только на одном. Остальные объекты простаивают.

 

Из областного бюджета на то, чтобы не замораживать стройку, метростроевцы в этом году ждут уже не заявленные шесть миллионов гривен, а хотя бы четыре, говорит Михаил Пилипчук. Поскольку лишней суммы в областной казне нет, зам. начальника метрополитена предлагает взять их у других управлений, которые не успели потратить деньги до Нового года.

 

Станцию метро "Алексеевская" город планировал сдать к двадцать третьему августа 2007. Но срок перенесли - на декабрь. По крайней мере, эту дату называл министр транспорта Николай Рудьковский, когда в августе приезжал в Харьков. Обещание выделить из госбюджета около 100 миллионов гривен так и осталось обещанием. Новая дата - следующий день города. Только теперь метростроевцы осторожничают: "если будут деньги", уточняют они.

 

Автор: Светлана Фролова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.12.2007

 

Метрострой теряет своих рабочих

 

По информации заместителя начальника Харьковского метрополитена Михаила Пилипчука, из-за прекращения финансирования строительства метрополитена ситуация становится критической.

 

По его данным, в Харькове осталось около 600 метростроителей, остальные - не дождавшись выплаты заработной платы, разъехались по другим городам, в которых ведется строительство метрополитена. 6 млн. гривен, которые выделил горсовет, не покрывают всех расходов за уже проведенные работы и установленное оборудование.

 

Если до конца года не будет проведена оплата за уже смонтированное оборудование, то метрополитену грозят штрафные санкции. М.Пилипчук выразил обеспокоенность сложившейся ситуацией, по его словам, при отсутствии финансирования и оттоке рабочей силы строительные участки могут быть законсервированы, а это приведет к еще большим затратам.

 

По предложению Л. Чуб комиссия дала поручение начальнику Главного управления финансов облгосадминистрации С. Овсянникову предоставить данные о неиспользованных средствах из областного бюджета и возможности их перенаправления на строительство метрополитена. По ее мнению, областной совет на последнем пленарном заседании еще может успеть выделить до конца года некоторую сумму на продолжение строительства, сообщает официальный сайт Харьковского областного совета.

 

Источник: http://www.gazeta.kh.ua/city/2007/12/20/173131.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая станция метро летом все же будет открыта

УРА-Информ.Харьков, 28.12.07.

 

180 миллионов гривень планируется выделить из государственного бюджета на строительство Харьковского метрополитена. Об этом сегодня, 28 декабря, на пресс-конференции сообщил губернатор Харьковщины Арсен Аваков, передает корреспондент "УРА-Информ.Харьков".

 

Напомним, за заседании Кабинета Министров с участием Президента Украины Виктора Ющенко Аваков выдвинул предложение о дополнительном финансировании строительства метрополитена в Харькова из госбюджета.

 

"Я выдвинул тезис, что пуск новой станции Харьковского метрополитена в 2008 году был бы наилучшей презентацией новой системы власти и новой команды на Востоке Украины", - говорит Аваков.

 

Этот тезис был поддержан Президентом и Кабмином. Кроме того, Арсен Аваков и народный депутат Украины Александр Фельдман обратились к новому Премьер-министру Юлии Тимошенко с подготовленной сметой, где указано все, что необходимо для строительства подземки. По словам Авакова, этот документ уже поступил в Министерство финансов с резолюцией Тимошенко.

 

"Таким образом, есть надежда, что мы увидим эти деньги в бюджете, и с первых числе нового года начнем интенсивно работать над тем, чтобы летом новая станция метро работала", - подчеркнул Арсен Аваков.

 

УРА-Информ.Харьков

 

Источник

http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5618

Ну что ж, в этом действительно что-то есть - Юльке сейчас надо пиариться, зарабатывать популярность - а покрасоваться в Харькове на открытии станции - самое оно!

Естественно, никто не будет вспоминать, что до 2008 года область на метро не потратила ни гривны.

Впрочем, пусть все так и будет, главное чтобы дело делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, но ведь в 2007 область тратила и не мало гривен на погашение кредитов, на которые строилось метро до 2007.

А вот что и как в 2008 происходило - вопрос ещё тот. не настолько всё просто, как пытаются говорящие головы первых лиц представить.

 

 

Ну а о вообще - плохо. И было плохо, и есть плохо. Потому что все на персоналиях и личных отношениях. А не програмно и системно.

Удачи нам, и спаси господи королеву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, но ведь в 2007 область тратила и не мало гривен на погашение кредитов, на которые строилось метро до 2007.

В 2004 году выделено всего из областного бюджета 15,3 млн. грн.

25.08.2005 Все кредиты, которые висят на облгосадминистрации по строительству метрополитена, переданы городу Харькову. Ответственным за выплату процентов и погашение этих кредитов является городской бюджет.

03.11.2005 В Верховной Раде состоялось голосование по поводу предложений Кабинета Министров Украины по изменению госбюджета, в том числе, в части, касающейся финансирования строительства Харьковского метрополитена. В результате голосования принято решение о выделении целевой субвенции в 15 млн. гривен для покрытия долгов по строительству Харьковского метрополитена. Этими деньгами полностью покрыты все затраты, которые нес бюджет, взяв кредиты в банках в прошлом году. Это "знаменитые" кредиты, о которых так много говорили.

2005 год областной 0, кроме вышеобозначенного т.к. деньги формально прошли через обл.бюджет.

2006 год областной 0

2007 год областной 0, вчера в 12 часов закрылся банковский год.

Кредиты по Муниципальному (городскому) займу 2005 и 2006 года принеси доход городскому бюджету за счет депозита и насколько я знаю, полностью погашены и есть планы повторить эту операцию на сумме в пол миллиарда, т.е. увеличить в пять раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Строительство новых станций на Алексеевской линии метрополитена остановлено

Агенство телевидения новости "АТН", 10.01.08.

 

Строительство новых станций на Алексеевской линии метрополитена остановилось - "Харьковметрострой" прекратил сегодня свою работу. Как сообщили на предприятии, причина - в полном отсутствии средств. В этом году на строительство метро в Харькове из бюджетов различных уровней планируется выделить около 90 миллионов гривен. Но сейчас эти деньги еще не поступают. Репортаж Виктора Шаправского

 

"Еще вчера на этой станции работали десятки человек. Уже сегодня здесь пусто и безлюдно - "Харьковметрострой" полностью остановился."

 

Работы пришлось остановить очень не вовремя, говорят на предприятии. Станцию "Алексеевскую" так и не успели накрыть, поэтому ее может завалить снегом.

 

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Харьковметрострой": "Уже были предупреждены и городские власти, и областные о ситуации еще в прошлом году. В прошлом году тяжело закончили год, на трехдневке мы работали, вошли в год тоже на трехдневке, а сейчас уже нечем работать даже три дня. Поэтому "Метрострой" полностью остановился."

 

Сегодня на работу не вышли около 500 человек. В "Метрострое" опасаются, что начнут терять рабочих, если финансирование строительства не возобновится в ближайшее время.

 

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Харьковметрострой": "Люди уже расходятся, расходились и перед Новым годом. Мы за прошлый год потеряли квалифицированных специалистов 58 человек, фактически 60 человек ушли, потому что нестабильное финансирование."

 

По данным Дирекции строительства метрополитена, в госбюджете на метро в Харькове предусмотрено 75 миллионов гривен. Но графика поступления этих денег пока нет. Город тоже пока деньги не выделяет.

 

Татьяна Таукешева, дир. департамента бюджета и финансов: "То, что касается долевого участия в строительстве метро, то предварительно более 15 миллионов гривен предусмотрено в бюджете этого года за счет бюджета развития."

 

По словам Таукешевой, деньги начнут поступать "Метрострою" не раньше февраля-марта. В то же время Директор департамента бюджета и финансов заявила, что 28 декабря город дал строителям 3,5 миллиона гривен и удивилась новости о прекращении работы "Метростроя". На самом предприятии сообщили, что эти деньги поступили заказчику работ - в Дирекцию строительства метрополитена - и ушли на закупку оборудования. Но подтвердить эту информацию в Дирекции сегодня не удалось. В любом случае, строительные работы пока прекращены - до поступления следующего транша.

 

Автор(ы): Виктор Шаправский

 

И еще вдогонку

 

Харьковский облсовет на ближайшей сессии планирует распределить госсубвенцию на развитие метрополитена

Информационное агентство "Status Quo", 11.01.08.

 

Харьковской области в 2008 г. из госбюджета выделены субвенции по 17 направлениям. Об этом 11 января на заседании постоянной комиссии по вопросам культуры, исторического наследия, духовности и национальных меньшинств Харьковского облсовета сообщил начальник Главного финансового управления Харьковской облгосадминистрации Сергей Овсянников. По его словам, на сессии, которая состоится 15 января, предполагается распределить 7 субвенций, остальные - на следующей сессии.

 

В частности, 15 января депутаты планируют распределить субвенции на выплату помощи многодетным семьям (632 млн.грн.), социальной помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки (3,9 млн.грн.), на предоставление льгот и субсидий населению для оплаты энергоносителей и коммунальных услуг (437 млн.грн.), услуг связи (18,7 млн.грн.), приобретения твердого печного отопления (2,5 млн.грн.), на приобретение вагонов для коммунального электротранспорта (15 млн.грн.), на строительство и развитие сети метрополитена (74,6 млн.грн.).

 

Справка "SQ". По проекту облбюджета, объем его доходов на 2008 г. составляет 2 млрд. 695 млн.грн., что на 25% больше, чем в прошлом году.

 

Яна Тертышная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же не плохо бы понять суету с принятием программы облсоветом в конце года, когда в начале следующего года:

 

Метро без денег. В проекте облбюджета-2008 денег на строительство «подземки» нет

Стоп, строительство! Денег на новые станции метро в проекте бюджета области на этот год нет, хотя по программе, утвержденной депутатами осенью 2007-го, в 2008-м областная казна должна выделить на стройку почти 26 миллионов. Об этом в понедельник заявил Михаил Пилипчук, зам. начальника метрополитена и депутат облсовета.

 

По его словам, из-за хронического недофинансирования последние три месяца метро почти не строится, «Метрострою» не на что купить материалы, нет денег, чтобы заплатить рабочим и рассчитаться по кредитам, люди увольняются.

 

По данным Пилипчука, в госбюджете на этот год предусмотрена только треть от необходимой суммы – 74,5 миллиона. Из них 25 миллионов - из так называемого спецфонда - это деньги от приватизации. Но план по приватизации из года в год не выполняется, поэтому, опасаются метростроители, и этих денег они могут не получить.

 

Михаил Пилипчук предлагает коллегам выделить деньги на строительство новой станции в областном бюджете и обратиться к Кабмину с просьбой увеличить расходы на харьковскую подземку и равномерно распределить их на весь год. Иначе, утверждает Пилипчук, и в этом году станцию «Алексеевская» не сдадут в срок. Голосовать за бюджет депутаты будут на сессии во вторник.

 

// 14.01.2008 13:59

 

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48446.shtml

 

Автор: Елена Львова

Опубликовано: Полина Мирер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 14 января стройка возобновилась.

15 января на стройплощадку станции ходили фурналисты.

и среди прочего нафотали вот это.

 

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/moto.jpg

Мотовоз обыкновенный. 1 шт.

Но. самое интересное не это, посмотрите по чем он ездит, и что возит.

 

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/beton.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/moto2.jpg

 

Общий вид, так сказать

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/gorka.jpg

 

Господа, я могу конечно не совсем верно трактовать, но по-моему на фото явно запечатлен процесс укладки путевого бетона по 2 пути за СТП Алексеевской.

 

А уже на этих фотокарточках фотограф как бы хотел нам показать будущий северный вестибюль.

Особо наблюдательные смогут на них найти оголовки 3 тоннелей. Перегонные, и съезд.

 

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/al-sev-1.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/al-sev-2.jpg

 

 

Фото на платформу в сторону СТП, на юг.

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/zal.jpg

 

 

И общий вид к упавшим краном.

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/ems_viking/pano.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран так еще и не подняли? :o

Интересно, сколько еще времени он будет лежать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его так и закопают :D

 

Официальный сайт Харьковской областной государственной администрации, 15.01.08

 

По сегодняшним расчетам, для пуска новой станции харьковского метрополитена и продолжения работ на Алексеевской линии необходимо 180 млн. грн. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель председателя облгосадминистрации Владимир Бабаев.

 

По словам первого заместителя руководителя области, еще 5 млн. грн. необходимо для продолжения строительства станции "Одесская", чтобы не останавливать проходчиков.

 

:? Что-то не понял, неужели уже начали проходку? Инфы такой не проскакивало... Хм

На сегодняшней сессии областного совета депутаты утвердили государственную субвенцию на эти цели в размере 74 млн. грн., из которых 49,5 млн. грн. - общий фонд. Владимир Бабаев напомнил, что в бюджете предыдущего года общий фонд был профинансирован государством на 100%.

 

Первый заместитель руководителя области отметил, что первостепенная задача сделать так, чтобы 49,5 млн. грн. были распределены на первый квартал текущего года. "Мы не только хотим, мы настаиваем, потому что, если этих денег не будет в такой пропорции на первый квартал, столько же или чуть больше во втором квартале, то мы опять станцию не введем", - отметил Владимир Бабаев.

 

По его словам, 14 января 2008 года председатель облгосадминистрации Арсен Аваков отрабатывал этот вопрос с Министром транспорта Иосифом Винским, который дал соответствующее поручение. Кроме того, руководитель области обсуждал эту проблему и с премьер-министром Юлией Тимошенко, которая пообещала, что деньги будут выделены.

 

Владимир Бабаев еще раз подчеркнул, что эта задача - основная. Кроме того, ее необходимо решить до конца второй декады января. Первый заместитель председателя облгосадминистрации планирует выехать в Министерство финансов, чтобы те поручения, которые были даны Министром транспорта и Премьер-министром Украины, были выполнены Госказначейством.

 

Других проблем для введения новой станции харьковской подземки в эксплуатацию первый заместитель руководителя области не видит. "Как вводить новые станции, мы знаем, мы это умеем. Возглавляет этот штаб Арсен Аваков, и я не вижу проблем ввода этого объекта в эксплуатацию при нормальном финансовом обеспечении", - подчеркнул Владимир Бабаев.

 

там же

 

 

 

 

Председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков провел рабочую встречу с министром транспорта Украины Иосифом Винским. Во время встречи обсуждались вопросы развития транспортной инфраструктуры в области, в частности, проблематика строительства харьковского метрополитена и сдача в эксплуатацию очередной линии.

 

Министр выразил полную поддержку инициатив харьковчан сдать новую станцию метро в этом году. Министр и руководитель области полностью консолидировали позиции относительно выделения Кабмином всех необходимых средств в измененном бюджете Украины. "Мы надеемся, что деньги будут в полном объеме выделены, и такое решение будет принято", - заявил Арсен Аваков.

 

На встрече также обсуждался вопрос компенсации льготного проезда в метро студентов из государственного бюджета. Мнения руководителя области и министра совпадают - деньги, положенные законом, должны быть выделены. Как отметил Арсен Аваков: "Один из самых массовых отрядов студенчества в стране не должен быть лишен законной льготы!"

 

Кроме того, в ходе беседы поднимались вопросы кадровых назначений, в том числе - в руководстве Харьковского метрополитена. По сообщению председателя облгосадминистрации, стороны достигли единой позиции в этом вопросе.

 

Источник http://www.regionnet.kharkov.ua/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

порихтуют, покрасят и вмуруют в свод станции.

будет пост-апокалиптическое оформление.

потом пару вагонов разрежут в стены вмуруют, колеса там всякие, короче, хлам креативно в стены и потолок повставляют - вот тебе и оригинальность и оформление занедорого.

 

ВЛАДу.

 

>> По словам первого заместителя руководителя области, еще 5 млн. грн. необходимо для продолжения строительства станции "Одесская", чтобы не останавливать проходчиков.

 

>> Что-то не понял, неужели уже начали проходку? Инфы такой не проскакивало... Хм

 

это всмысле, что проходчики и щиты сейчас все высвободились, их дето примерно 4-5 штук.

и чтобыпроходчики не сидели без дела их надо постоянно пригружать работой, это единственные бригады, которые работаютв ХМС без остановок, проходки велись и в 92, и в 93, и ОЧЕНЬ бурно в 94. потом после пуска, когда очень много общестроительных рабочих поуходило (около 50% от состава предприятия) и аботы замерли, проходчики с котлована у дома проектов поехали назад на научную по 2 пути, и на 23 августа.

потом часть перекинули на политех-го, потом с 2003 где-то, поехали проходчики с ПП на алексеевскую, и приехали в 2005, в 2005 же за несколько месяцев до приезда стартовал щит по соседнему тоннелю, который осенью 2007 приехал.

стартовали тогда же, в 2005 щит по 1 пути с балки к 23-августа. в 2006 второй щит поехал по соседнему тоннелю, а судя по всему один из высвобовшихся поехал по 1 пути от белогорской в балку.

а вот после выхода и высвобождения этих строек проходчиков никуда не перекинули на метрострой, и с начала лета они начали проходку штольни на политех-ГО. щиты не известно где, один лежит разобраный на демонтажке на 23-августа, когда в конце ноября туда ходил - как раз с него фотал котлован и кран.

 

а сейчас же уже нужно стартоватьщитами с старой отгороженной територии за ПП в сторону депо, под улицами, рынком и окружной, и в сторону державинской уже ехать, даже с 4 щитами, которые в наличии точно (одновременно были в тоннелях) есть, можно эти 2*2 тоннеля пройти. до депо - 600 метров, это на 2 года проходки, а до державинской 700 метров, после которых уже хотябы ясиноватовский МТПК нужно покупать, руками до одесской сейчас не построят.

 

update 3

по последним новостям источников оттуда - в тупиках за "23-августа" последние 2 дня пылюка.

нет. не так. ПЫЛЮКА.

 

а это опять таки наталкивает на мысли, что произошло нечто, принятое называть СБОЙКА. сбили новострой под садами и в демонтажке с существующим метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитив, спасибо новости с проходки, со сбойкой вас :D . А как будут оборачиваться за Алексееввской? По шерстым или по противошерстым съездам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошерсный съез за алексеевской

на фотках со сварщиком и краном видно торец раскопанного котлована с 3 порталами тоннелей. слева 2 - 2 путь и съезд и справа один - 1 путь.

построили съезд за лето, и с севера засыпали новую демонтажку, в которую приехал щит тоннеля 1 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывется, не все так плохо в датском королевстве. Сбойка (если этой действительно она) - это большое дело в наше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была заметна бурная деятельность на вентшахте АЛ-ПП.

Загнали автокран и тусовали пластины прогрессивной опалубки виз котлована.

ПП уже в 11 была закрыта, и по територии лениво прохажывался мОнтер в ядовито-оранжевой каске.

 

На АЛ особой бурности не видно. Что-то тусовали внизу котлована краном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил проходя мимо демонтажку за 23-августа.

Со времени похода в гости в конце ноября сдвигов особо никаких - максимум 1 секцию тоннеля поставили на 2 пути да несколько свежевысыпанных кузовов грунта на 2 путь у места соединения метро и метростроя.

Щит, кстати, увезли оттуда, теперь его части не валяются живописно по територии.

И пусто. На всех стройплощадках (про балку не знаю) не заметно ни души, и врата на замках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...