Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Киеве


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

19.09.2007

 

Через год откроют три станции метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/3metro_19_photo/3metro_19_photo-web.jpg

 

Три станции киевского метро в направлении массива Теремки запланировано открыть в конце 2008 года. На обустройство участка Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" уже освоено 232,410 млн гривен, в том числе за 2007 год — 92,77 млн гривен.

 

По информации первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, работы проходят очень интенсивно. Для их ускорения ОАО "Метрострой" даже планирует закупить в октябре еще один туннелепроходной комплекс.

 

После завершения строительства обязательно будет возобновлено благоустройство территории и парковой зоны, асфальтовое покрытие проезжих частей и покрытие тротуаров (их заменят фигурными элементами).

 

Пуск первой очереди с открытием трех станционных комплексов состоится уже в декабре следующего года. Строительство станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", которые смогут пропускать почти 34 тыс. человек в час, позволит значительно разгрузить станцию "Лыбидская" и предотвратить большое скопление пассажиров в часы пик.

 

Вторую очередь — до Выставочного центра — завершат до 2011 года. Общая стоимость проекта составляет 2,1 млрд гривен. Поэтому, как и при строительстве других социально важных объектов, к развитию столичной подземки и дорожно-транспортной сети максимально привлекаются инвестиции.

 

Как заверяют специалисты, работы будут завершены своевременно, поскольку к ним привлечены дополнительно специалисты и техника, проведено соответствующее финансирование.

 

Источник: http://dn.kiev.ua/events/ukraine/3metro_19.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 576
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

19.09.2007

 

У Киевского метрополитена грандиозные планы

 

Руководство КП “Киевский метрополитен” предлагает между станциями метро «Театральная» и «Золотые ворота» на Святошинско-Броварской линии построить второй подземный пассажирский переход.

 

Об этом говорится в Программе развития столичного метрополитена на период 2008-2011 годы, которая опубликована на официальном веб-портале коммунального предприятия.

 

На реализацию строительства нового перехода необходимо около 50 млн. грн. В соответствии с Программой в 2009 г. на это предусматривается выделить 3,9 млн. грн., в 2010 г. – 17 млн. грн., в 2011 г. – 30 млн. грн.

 

Программой также предусмотрено строительство накрытия над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций и платформой станции «Днепр». На реализацию этого проекта запланированы средства в сумме 12 млн. грн. (2009 год – 5 млн. грн., 2010 – 5 млн. грн., 2011 – 2 млн. грн.).

 

В соответствии с наработанным документом, продление Куренёвско-Красноармейской линии от станции «Лыбидская» в направлении жилищного массива Теремки (4 станции) будет стоить 1,7 млрд. грн. Работы запланированы на 2008- 2010 гг. На Куреневско-Красноармейской линии планируется построить второй вход на станции «Республиканский стадион» стоимостью 200 млн. грн., осуществить реконструкцию пересадочного узла между станциями «Майдан Незалежности»-«Крещатик» с установлением двух горизонтальных эскалаторов стоимостью 18 млн. грн. (2008 – 2009 гг.), а также построить мастерские по ремонту эскалаторов. Стоимость строительства мастерских оценивается в 289,5 млн. грн.

 

Одним из первоочередных объектов строительства в Программе развития столичного метро является сооружение второго входа на станции «Вокзальная». Стоимость строительства составляет свыше 342 млн. грн. Ориентировочные сроки строительства – 2007-2010 гг.

 

Кроме того, до 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию участок от станции «Бориспольская» до станции «Красный хутор» со второй очередью электродепо «Харьковское». Стоимость строительства составляет почти 288 млн. грн., из которых в 2008 г. планируется освоить 220 млн. грн.

 

Что касается станции «Львивская брама» Сырецко-Печерской линии, то в соответствии с программой, она должна быть достроена до 2011 г. и на этот проект запланировано 303 млн. грн.

 

Участок ст. «Глубочицкая» - ст. «Радужная» - ст. «Улица Милославская» из электродепо «Троещина» новой Подольско-Вигуровской линии протяжностью 19,37 км. с 12 станциями планируется построить за четыре года (2008-2011 гг.). Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 млрд. грн.

 

В соответствии с Программой, метрополитен намерен до 2011 г. закупить 635 новых современных вагонов, в том числе для замены старых вагонов - 290, для увеличения четности движения и введения новых мощностей - 345. Ориентировочные объемы финансирования определены на уровне 5,7 млрд. грн.

 

На отдельное направление Программы – повышение уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров предусмотрено финансирование на уровне около 540 млн. грн. Эти средства будут направлены, в частности, на введение технологии оплаты проезда на основе бесконтактных карточек; замену оборудования метрополитена и его техническое переоснащение; создание новых подразделений в структуре обслуживания пассажиров метро.

 

Справка УНИАН. За сутки турникеты метрополитена пересекают 1,7 млн. киевлян и гостей столицы. В общей сложности, за 8 месяцев 2007 года Киевским метрополитеном перевезено 408,8 млн. пассажиров (за аналогичный период 2006 года – 393,8 млн.).

 

Источник: http://unian.net/rus/news/news-212942.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2007

 

Библиотека им. Вернадского разрушается из-за метро?

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/1190388804/1190388804-web.jpg

 

Недавно в СМИ появилась информация, что крупнейшую библиотеку страны - имени Вернадского - могут закрыть из-за трещин, появившихся после начала строительства метрополитена. УНИАН решил прояснить ситуацию. Оказалось, что “слухи о смерти” несколько преувеличены, но проблема действительно есть.

 

После начала строительства метро в сторону Национального выставочного центра, сотрудники библиотеки начали замечать на здании трещины. “Мы поставили маячки. Сначала все было нормально, трещины были маленькими. А когда начали строить выход из метро, забивать сваи, эти трещины расширились", – рассказывает заместитель директора Национальной библиотеки им. Вернадского Виктор Василюк.

 

Тогда уже руководство заволновалось. По словам Василюка, он пригласил в библиотеку главного инженера “Киевметростроя”. Последний согласился. Прошелся, посмотрел и уехал. А через два дня перезвонил и сообщил, что треснувшее здание – не их вина, а библиотека просто хочет сделать ремонт за средства предприятия.

 

Здание разрушается от вибрации почвы из-за строительства станции метро Демеевская, уверены сотрудники библиотеки, ведь между ними и котлованом – всего 100 метров. Месяц назад в фотолаборатории сделали ремонт, а на стенах уже появились новые трещины. Кстати трещины есть и на фасаде здания, наиболее заметная - поперечная сразу возле центрального входа в библиотеку.

 

“Некоторые говорит, что мы неправильно используем здание. Как можно его неправильно эксплуатировать? 18 лет оно стояло и никаких трещин не было, пока не стали строить метро", - возмущенно рассказывает Виктор Степанович. “Библиотека была построена навеки: фундамент крепкий, сваи, обшита металлом. Так что не нужно думать, что она упадет”, - сразу же успокаивает Василюк. В залах трещин нет, так что читателям не о чем волноваться. Библиотеку на собираются закрывать или даже уменьшить поток посетителей.

 

По инициативе Киевского городского председателя Главное управление по вопросам чрезвычайных ситуаций КГГА поручило Научно-исследовательскому институту строительных конструкций провести экспертизу и доложить в связи с возникновением трещины в здании библиотеки, поскольку библиотека находится на государственном финансировании. Как сообщает официальный сайт КГГА, начальник указанного управления Виталий Пшеничный, даже не ожидая заключения специалистов, заявил, что новоявленная трещина не может быть следствием строительства, ведь учреждение расположено достаточно далеко от строительной площадки станции метро "Демеевская" - на расстоянии больше 100 м. Скорее всего, на появление трещины повлиял естественный фактор. Как отметил Пшеничный, следует учитывать особенность местной почвы – поблизости протекает река Лыбидь и расположены много болот. На что Василюк возражает: “Лыбидь и раньше протекала. 18 лет текла – ничего. И вдруг появились трещины. Конечно, каждый хочет отвертеться, что это не он.”

 

Пути решения проблемы наметятся только после независимой экспертизы. Хотя будет стоить она довольно дорого – около 67 тыс. грн., руководство библиотеки на это соглашается. Оно будет просить Академию наук, чтобы та выделила средства. “Если экспертиза докажет, что виноват Метрострой, мы будем подавать на них в суд”, - отметил Василюк.

 

Начальник пресс-центра "Киевметростроя" Валентин Кейбис тоже заявляет, что строительство метро не имеет никакого отношения к трещинам библиотеки: “Их обвинения не обоснованы. Они голословны. Вот когда будут результаты экспертизы – тогда и поговорим”.

 

Национальная библиотека им. Вернадского - крупнейшая в Украине и входит в десять крупнейших национальных библиотек мира. Ежедневно библиотеку посещают около 2-2,5 тыс. человек. В фондах 27-этажного комплекса - около 15 миллионов единиц хранения. Здесь одно из самых богатых собраний древних памятников славянской письменности, рукописных книг XI - XVIII вв., исторических документов XVI - XVIII вв. и даже знаменитое "Пересопницкое Евангелие" XVI в., на котором присягают Президенты Украины во время инаугурации.

 

Источник: http://unian.net/rus/news/news-213361.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2007

 

Во что обойдется второй выход с "Вокзальной"

 

Киевская городская государственная администрация оценивает строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии в 342,213 млн. гривен. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации об утверждении проекта строительства.

 

Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час. На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах. Сроки строительства - 30 месяцев.

 

Согласно проекту, площадь земельного участка, задействованного при строительстве, составит 1,58 га, тогда как площадь земучастка, который необходимо передать в постоянное пользование коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" для обслуживания выхода составляет 0,053 га.

 

В июле 5 компаний претендовали на строительство второго выхода из метро "Вокзальная". Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро "Вокзальная" в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года.

 

Ранее "Киевский метрополитен" оценивал строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" в 290 млн гривен, пишут Українські новини.

 

Запроектированные вестибюль и эскалаторный тоннель второго выхода из станции в перспективе будут использоваться для пересадки пассажиров на Подольско-Выгуровскую линию метро, поскольку вестибюль будет соединен коридором с западным подземным переходом под главными железнодорожными путями в районе действующего пригородного вокзала.

 

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

 

Источник: http://dn.kiev.ua/economics/ukraine/vixodMetro_25.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2007

 

Киевские сталкеры нашли заброшенную станцию метро. Фоторепортаж

 

Эта станция столичного метрополитена на Сырецко-Печерской линии, которую планировали открыть уже в октябре, почти готова к эксплуатации - остались лишь отделочные работы. Но с ее сдачей решили повременить. Дело в том, что расположена она в лесу у Харьковского шоссе. И вокруг вообще ничего... Как только киевские власти заявили о переносе сдачи станции, строители съехали. Этой ситуацией тут же воспользовались столичные сталкеры, назначая тут свои сборы.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/60689_1/60689_1-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/60689_2/60689_2-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/60689_3/60689_3-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/60689_4/60689_4-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/60689_5/60689_5-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/60689_6/60689_6-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/60689_7/60689_7-webbig.jpg

 

Источник: http://h.ua/story/60689/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.09.2007

 

Скоростной "притихнет" и превратят в "суперметро"

Вопреки слухам, 18-й трамвай обещают пустить в срок — уже в этом году.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/30/29-web.jpg

 

Реконструкция скоростного трамвая затягивается. Говорили, что участок на Окружной и Старовокзальной закончат до 1 октября — успеют ли, ведь, судя по разобранным рельсам, до финиша далеко. "Сегодня" выяснила, как продвигаются работы и как будет выглядеть готовая линия.

 

ЖДАЛИ ПРОКЛАДКИ. На конечной трамвая №3 полным ходом идут работы. Уже появилось несколько частей рельс и вбивают бетонные основы для ограждения. Но рабочие скептически относятся к поставленным срокам. Говорят, было понятно изначально, что не управятся. На участке трудятся около сотни человек в две смены. Замгендиректора "Киевпасстранса" Владимир Осадчий уверил, что пока из графика не выбились, несмотря на трехнедельную задержку. Отчасти виноваты поставщики. От российской компании не вовремя пришли материалы (например, каучуковые прокладки). "Сейчас все в порядке и работы ускорим. За две недели закончим два участка — от площади Старовокзальной до Победы и от Окружной до улицы Гната Юры", — уверил г-н Осадчий. Полностью реконструкцию должны закончить в 2009 году, а само полотно будет готово через год.

 

Вопреки слухам, от намерений переделать трамвай в наземное метро не отказываются. Когда закончат с рельсами, инвесторы приступят к обустройству 13 остановок. На них поставят турникеты (такие же, как в метро), а вместо талончиков введут жетоны. От станции до станции расстояние будет не больше 800 метров, а весь круг составит 20 км. По расчетам специалистов, прокатиться по кругу можно будет за полчаса. Предполагаемый пассажиропоток — 25 тыс. человек в час (сейчас 13 тыс., а в метро 20 тыс.). На участках возле жилых домов установят шумопоглащающие экраны (пластина 70 см высотой, прокладывается между рельсами). Звук приглушат и каучуковые прокладки под шпалами.

 

ТРАМВАИ ПОКА СТАРЫЕ. По словам г-на Осадчего, первое время будут курсировать старые трамвайчики. Их подкрасят и отремонтируют. Дорого сразу менять весь подвижной состав. Со временем закупят европейские трамваи. Ничто не должно помешать уложиться в намеченные сроки. "Самое сложное — подготовительные работы. На Старовокзальной начали копать, а там старые коммуникации, подземные воды. Недели две работы больше походили на археологические раскопки. Было, что копнул а из земли фонтан!" — рассказывает чиновник.

 

КОГДА ЧТО ПОЯВИТСЯ. До конца года трамвай №18 обещают вернуть на место (нынче он ездит от Контрактовой площади до Лукьяновки). В начале 2008 приступят к реконструкции основного участка от Гната Юры до площади Победы. В начале следующего возьмутся за участок от ул. Симиренко до Гната Юры. Подкорректируют в связи с реконструкцией трамвайной линии и движение другого транспорта. По словам Осадчего, на Жилянской рельсы сдвинут влево на 7,5 метра. Это даст возможность открыть дополнительные полосы для машин. Будет две полосы в одну сторону и две в другую, при этом автомобили смогут ехать напрямую, не делая заезд на Воздухофлотский мост. В дальнейшем ул. Жилянская и Саксаганского будут односторонними.

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/499129.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

08.10.2007

 

Метрострой купил оборудование для строительства метро в Киеве

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/00000000000000003026/00000000000000003026-web.jpg

 

Компания "Метрострой" (Киев) купила тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht за 7 млн. евро для продолжения строительства метро на Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидской" в сторону Теремков в Киеве.

 

Об этом Українським Новинам сообщил председатель правления "Метростроя" Владимир Ермоленко.

 

Он сообщил, что "Метрострой" и компания Herrenknecht в начале 2007 года подписали договор на сооружение комплекса, а его изготовление заняло 9 месяцев.

 

"Согласно нашей договоренности, немцы такую машину изготовили, и мы 2 числа (октября) подписали официально акт приемки машины", - сказал Ермоленко.

 

Он отметил, что 7 млн. евро - это стоимость комплекса без учета его транспортировки в Украину.

 

Кроме того, "Метрострой" намерен привлечь специалистов Herrenknecht для монтажа комплекса непосредственно на месте его работы.

 

Стоимость этих работ Ермоленко не уточнил.

 

По его словам, "Метрострой" планирует смонтировать комплекс и запустить в работу в декабре.

 

Как сообщало агентство, в марте компания "Киевметрострой" заявила о намерении купить тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht (Германия) за 6 млн. евро для продолжения строительства Куреневско-Красноармейской линии метро в Киеве.

 

Тогда стоимость комплекса оценивалась в 6 млн. евро, однако предполагалось, что за его доставку и таможенные процедуры придется заплатить еще около 30% от стоимости комплекса.

 

50,72% компании "Киевметрострой" владеет закрытое акционерное общество "Метрострой", 17,5% - "Северо-восточная строительная компания" (Конотоп, Сумская область), 22,71% - SKMG Holding AB (Швеция).

 

Источник: http://www.ukranews.com/rus/article/71416.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.10.2007

 

Возле метро "для белок" все же будет жилье

 

Возле Бориспольского шоссе намерены отгрохать целый мини-городок с офисами, школами и складами.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/89/89-web.jpg

На Красном хуторе. Построят квартиры для 70 тысяч жителей

 

Шутка о том, что метро "Красный Хутор" соорудили для белок и лосей — мол, поблизости никто не живет, не работает, потому и станцию не достроили окончательно, теряет актуальность. В практически заброшенную территорию (750 га), которая ограничена железной дорогой, Бориспольским шоссе и улицей Коллекторной, архитекторы решили вдохнуть жизнь. На градсовете вчера пришли к выводу, что застроить ее нужно жильем, офисами и складами.

 

ЗАСТРОЙКА КВАРТАЛАМИ. Через несколько лет к существующим нескольким здешним постройкам могут добавиться два крупных массива, где будут возводиться жилые дома, высотой 12-14 этажей. Возможно, будет и выше, но пока над такими перспективами не задумывались. Всего жильем, по подсчетам проектантов, можно будет обеспечить 60-70 тысяч киевлян: строительство квартир возможно на площади 250 гектаров.

 

Кроме того, архитекторы настаивают, чтобы компании-застройщики осваивали не один какой-то объект, а полностью квартал, чтобы рядом с домами возводили детские сады, школы и медучреждения.

 

Дарницкий район и Минобороны, которым принадлежит земля, согласны отдать площадки под жилье, которое они же могли бы и использовать.

 

Часть територии, 180-190 тысяч "квадратов", планируют застроить новыми офисами. Также разобьют скверы и парки. Остальная площадь остается промышленно-складского предназначения.

 

Планом архитекторы довольны. Единственное, предложили доработать схемы инженерных и транспортных сетей, а так же уточнить промзоны. После внесения этих уточнений судьбу окрестностей метро "для белок" решат депутаты Киеврады.

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/547389.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2007

 

Киевское метро обещает три новых станции до конца года

 

«Киевметрополитен» обещает открыть три станции до конца нынешнего года - «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».

 

Вместе с этим, выходы на станциях «Львівська брама» и второй выход на «Вокзальной» откроют лишь через года три.

Как сообщает «5 канал», в данный момент объявлен тендер на строительство дополнительного выхода с «Вокзальной».

Подольско-Выгуривскую линию, которая соединит Троещину со средместьями, обещают завершить к 2012 году, и то лишь в случае, если линию будут строить не сами метростроевцы - у «Киевметрополитена» просто не хватит средств на подобный проект.

 

Источник: http://www.zavtra.com.ua/news/kiev/52704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 станции до конца этого года? ню-ню.. Не думаю, что и к концу 2008г успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 станции до конца этого года? ню-ню.. Не думаю, что и к концу 2008г успеют.

До конца года - это бред от журналистов.

До конца 2008-го - пока реально, но уже с напрягом.

 

Новость: в тоннеле Лыбидская-Демиевская уже уложили путевой бетон и кладут рельсы. Скоро из тупика Лыбидской откроют прямой проезд в этот тоннель для мотовозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как идет разработка котлованов станций? Бетонировать колонны где-нибудь начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, tov_tob, увидеть это на фотографиях. 8) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tov_tob, спасибо! Вообще интересно - часть колонн цилиндрические, часть с квадратным сечением...

А как дела с проходкой? Я так понял, что 1 туннель о Лыбедской построен, второй строят. А что с остальными? Ведь нужно еще 4 перегонных туннеля построить и камеры съездов за Васильковской.. Думаю, к концу 2008 вряд ли успеют.. Вот 2009 - это уже реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где, колонны квадратные кажется будет лестница в вестибюль.

Касательно тоннелей: 2-й путь (от Лыбидской) полностью пройден до Демиевской и скоро щит будет на Голосеевской. 1-й путь (в сторону Лыбидской) пройден где-то наполовину. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.10.2007

 

Немец пророет подземку к Теремкам

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/31/29-web.jpg

 

Метро на Теремки будут строить быстрее. "Киевметрострой" купил еще один тоннелепроходческий комплекс.

 

Теперь вместе с немецким "Wirth" под столичной землей будет трудиться его соотечественник "Herrenknecht". По словам экс-зампредседателя КГГА по транспорту Ивана Салия, который вместе с другими специалистами ездил в Германию, запустят комплекс в декабре.

 

Он начнет работу со станции "Демеевская" и пройдет в сторону Теремков. Новинка, по словам Салия, позволит ускорить в несколько раз строительство метро. "Если сейчас "узким местом" была прокладка туннеля, то теперь эта проблема будет снята. Проблемой могут быть разве что сами станции, их отделка, установка эскалаторов и т.д.", — сказал он.

 

Прежде чем щит запустят на полную мощность, его протестируют. Лишь после ста пробных метров город окончательно рассчитается за приобретение. Весь комплекс стоит более 30 млн грн. Сейчас щит разбирают и готовят к отправке из Германии в Киев. Он весит 600 тонн. Остается надеяться, этот щит не сломается, как его "коллега", который надолго застопорил строительство метро в прошлом году. Открыть станции "Демеевскую", "Васильковскую" и "Голосеевскую" обещают в следующем году.

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/574529.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так дорого(30 млн гривен=6 млн. долларов) всего, получается, стоит для украинцев "Херренкнехт". А почем, интересно, купили новый "Ловат" в Москве-ну тот, который "Юлия"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2007

 

Вчера "Киевметробуд" завершил сооружение платформы на станции метро "Демиевская"

 

Вчера "Киевметробуд" завершил сооружение платформы на станции метро "Демиевская", стоимость которой будет составлять 150 млн. грн. Следующим этапом станет прокладка путей и строительство еще двух уровней станции, которая станет единственной трехэтажной в столице. Корреспондент "Хрещатика" лично проверил ход строительства новой станции. На строительной площадке среди бетонных конструкций и спецтехники нам удалось пообщаться с руководителями обоих участков стройплощадки и узнать о ходе строительства "из первых уст".

 

Третий год подряд длится напряженная работа по строительству новой ветви Красноармейско-Куреневской линии от станции метро “Лыбедская” в направлении жилищного массива Теремки. “Демиевская” - первая станция, которую должны сдать строители, к тому же на год раньше запланированных сроков. Как рассказал “Хрещатику” председатель правления ОАО “Киевметробуд” Владимир Петренко, активные работы в этом направлении начали в августе 2004 года. “К сооружению первой станции на этом отрезке “Демиевской” строители приступили в ноябре 2004-го, - рассказал он.— Сначала предусматривали сооружать по одной станции. А впоследствии решено было делать это в комплексе, то есть сдать в эксплуатацию сразу три станции — “Демиевскую”, “Голосеевскую”, “Васильковскую”. Кроме этого, были сокращены и сроки строительства. “В частности, “Демиевскую”, расположенную на просп. 40-летия Октября, 36, должны сдать весной 2008-го, то есть на год раньше запланированного, - рассказал Владимир Петренко.— Это будет станция глубокого залегания (свыше 18 метров) с четырьмя выходами и несколькоуровневыми подземными переходами. “Ее ориентировочная стоимость 150 млн. грн., - сообщил он.— Теперь на станции продолжаются работы по сооружению основных конструкций. Параллельно строители возводят внутренние конструкции”. К слову, строительство одного километра подземки глубокого залегания стоит от $60 млн. и выше, в зависимости от глубины, тогда как километр мелкого залегания — $40 млн.

 

2006-й провальный

 

Вместе с достижениями, метростроевцы вспоминают и неприятные моменты, с которыми пришлось встретиться во время работы на этом участке. Так, в конце января 2006 года на сооружаемой станции “Демиевская” произошло чрезвычайное событие. Через обвал почвы и сдвиг железобетонной стены весом 500-тонн, стена будущего тоннелю разлетелась на части, а в бездну, которая образовалась, упал 80-тонный кран (грузоподъемностью 20 тонн) с крановщиком. Лишь чудом никто не пострадал. Подобных событий не было за всю историю столичной подземки. Через аварию работы пришлось приостановить на несколько месяцев. В целом 2006-й столичные метростроевцы считают провальным в работе. Ведь после аварии причиной задержек в работе стало неудовлетворительное финансирование прошлой властью.

 

Финансовая оттепель “Демиевской”

 

После того, как дело взял под личный контроль Киевский городской председатель Леонид Черновецкий, дело сдвинулось с мертвой точки. К тому же, депутаты Киеврады проголосовали за выделение кредита метрополитеновцам на сумму свыше 100 млн. грн. Практические работы возобновили лишь в начале 2007 года. В частности, мер Киева поручил профильным службам активизировать строительство подземки в направлении Теремков. “В 2008 году мы введем в эксплуатацию три станции подземки в направлении Теремков — “Демиевскую”, “Голосеевскую” и “Васильковскую”, общая стоимость которых составляет 1 млрд. 600 млн. грн.”, - отметил Леонид Черновецкий. Выяснилось, что прокладка участка в сторону Национального выставочного комплекса уже освоила 232,410 млн. грн., в частности, в нынешнем году – 92,77 млн. грн. По словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, теперь работы длятся достаточно интенсивно. “Для их ускорения ОАО “Метрострой” планирует закупить специальную технику, - сообщил он.— Кроме этого упомянуто общество дополнительно проложит 194 м бытовой канализации, 1040 м теплосетей, 396 м газопровода среднего давления, 800 м водопровода”. Он прибавил, что пуск первой очереди с открытием трех остановочных комплексов состоится уже в декабре 2008-го. Сооружение станций “Демиевская”, “Голосеевская” и “Васильковская” будут иметь пропускную способность почти 34 тыс. лиц на час, что позволит значительно разгрузить станцию “Лыбедская” и лишить большого скопления пассажиров в “часы пик”.

 

Далекая ветвь

 

Вторую очередь строительства к Выставочному центру метростроевцы должны завершить до 2011 года. Так как дело это не из дешевых, в перестройку столичной подземки и дорожно-транспортной сети максимально вовлекаются инвестиции. Как заверяют специалисты, роботы завершат своевременно, поскольку к ним приобщены дополнительные специалисты, техника и выделена надлежащая сумма средств. При таких условиях строительство можно было бы завершить даже еще раньше, но не позволяют технико-експлуатационные условия.

 

Немецкий крот

 

Как сообщили “Хрещатик” в “Метрострое”, в октябре компания приобрела за 7 млн. евро современный немецкий тунелепроходной комплекс Herrenknecht для продолжения строительства метро на Куреневско-Красноармейской линии (от станции “Лыбедская” в сторону Теремков). По словам председателя правления ЗАО “Метрострой” Владимира Ермоленко, еще в начале 2007 года подписали договор на сооружение комплекса, который изготовили в течение 9 месяцев. В ближайшее время комплекс должны доставить в Киев. Кроме этого, “Метрострой” намеревается привлечь специалистов Herrenknecht для монтажа комплекса непосредственно на месте его работы. Планируют смонтировать и запустить агрегат в действие уже в декабре нынешнего года.

 

Под контролем “Хрещатика”

 

Вчера корреспондент “Хрещатика” побывал на строительной площадке станции “Демиевская”, который разделен на два участка. Всего там задействовано 355 работников. Первым бросился в глаза корреспонденту начальник участка № 7 БМУ-3 “Киевметробуда” Виталий Градинский, отчитывающий по телефону одного из водителей, который перегородил проезд другой технике. В вагончике, который в действительности является кабинетом, символически висел флаг Украины в углу и чертеж проекта. “На уровне платформы работы уже заканчивают”, - не колеблясь, начал рассказывать строитель, узнав, что перед ним журналист. Он также сообщил, что именно в настоящее время работы на уровне платформы практически закончены. Это позже подтвердил начальник соседнего участка 108/4 Михаил Перчик: “Мы заканчиваем строительство первого уровня — сегодня зальют последний бетон, и на нижней части начнут стелить пути”. То есть, теоретически после того, как появятся рельсы, можно будет пускать поезд, невзирая на то, что верхняя часть еще совсем не готова.

 

Готовая платформа

 

В настоящее время строители перешли к работе над монтажом и сбором железобетонных конструкций непосредственно станции, вентиляционного узла и монолитных участков. “Мы начали работу по установлению перекрытия на уровне кассового зала, плюс монтируем внешние и внутренние монолитные стены”, - уточнил Виталий Градинский. Кроме того, через станцию проходит строительство перегонных тоннелей в сторону Голосеевской площади. “На левом нам осталось пройти 150 метров, это завершим к концу ноября и тогда смонтируем щит в правом тоннеле, длина которого будет составлять почти 850 м”, - сообщил о ближайших планах начальник седьмого участка. К слову, как раньше сообщал “Хрещатик”, щит, который теперь работает в левом тоннеле, находится на “последнем пути”. Строя правый тоннель, задействуют новый щит, купленный “Киевметробудом” в начале октября в Германии.

 

Лицо “Демиевской”

 

Начальник участка № 7 БМУ-3 “Киевметробуда” Виталий Градинский работает в строительстве метрополитена с 1981 года. Принимал участие в строительстве станций “Золотые ворота”, “Житомирская”, “Бориспольская”, “Львовских врат”, где в настоящее время приостановлено строительство. На его участке работает 120 людей, а в тоннельном отряде над строительством левого тоннеля - в полтора раза больше. Каждый “подземник”, рабочий тоннеля, проводит на станции 7 часов, а наземные работники, которые строят непосредственно станцию, - по восемь часов в сутки.

 

Начальник участка 108/4 Михаил Перчик занимается строительством “Демиевской” станции полгода. До того работал на другом объекте и был отправлен сюда на помощь, когда в начале 2007 года активизировали строительство Куреневско-Красноармейской ветви. На его участке задействовано 235 людей, кран РДК, кран МАЗ и подрядные машины, которые обеспечивают строительную площадку сборным железобетоном и завозом бетона. Также для строительства станции за этим участком закреплена автобаза и механическая колонна от “Киевметробуда”.

 

Линия обороны не воспрепятствовала

 

Все начиналось с того, что во время первых работ строители находили здесь, на месте будущего выхода со станции, снаряды времен Второй мировой. Об этом “Хрещатику” сообщил Сергей Рыбоконь, который наносил первые чертежи проекта: “Именно здесь проходила линия обороны Киева, потому первой проблемой, которую пришлось решать при строительстве, стало не заиление почв, а именно отзывы Второй мировой”. Но Виталий Градинский вспомнил другие препятствия. “Были трудности в первую очередь, с прокладкой тоннеля, ведь там была не земля, а “муля”, вот такая”, - показывает начальник участка на грузовик, который вывозит из тоннеля полный кузов глины. Подземные воды с самого начала неоднократно задерживали строительство, но, по словам Виталия Градинского, в настоящее время это препятствие преодолено. “Мы забетонировали место под колеями, теперь будет легче строить. А движение на Московской площади мне не мешает работать, разве что через заторы иногда задерживают какие-то материалы, но это случается нечасто”, - рассказал он.

 

Коллективный пуск

 

Согласно с планом, к концу мая станцию “Демиевскую” построят. Но она является частью единственного пускового комплекса, потому открывать ее по окончании строительства не станут. Кроме того, технически это неудобно осуществить. Ведь поезд, который приходит на станцию, должен съехать на другой путь. Предвидение съездов является обязательным, чтобы поезд мог двигаться в обоих направлениях. “Съезд — недешевая безделушка, потому после каждой станции нельзя его построить”, - считает Виталий Градинский. Такой съезд действует на станции “Лыбедская”, ведь в настоящее время это конечная, и именно там разворачиваются поезда. То же установят и через три станции от нее — на новой конечной остановке Куреневско-Красноармейской линии. “История знает примеры, когда поезд приходит на станцию и двигается назад “челноком”, то есть, тем самым путем. Но это очень неудобно, особенно для пассажиров”, - рассказал участковый руководитель.

 

Три измерения “Демиевской”

 

Станция “Демиевская” — среднего закладывания, ее глубина достигнет не больше 18 метров. “Глубокую станцию на этом участке делать нет смысла”, - считает Михаил Перчик. По его словам, здесь будут использовать новейшие материалы, но особенностью “Демиевской” станции станет не это. “Она станет трехэтажной”, - сообщил начальник участка 108/4. Первый уровень займет сама платформа, второй — кассовый зал, а на третьем пока еще планируют разместить административные и вспомогательные помещения. В Киеве есть двухэтажная станция “Позняки”, а “Демиевская” должна стать первой трехэтажной. Еще одна особенность: выходы из станции будут не в привычном торце платформы, а их разместят посредине станции. “Это будет похоже на станцию “Вырлиця”, - отметил Михаил Перчик. На станции будут работать три эскалатора для подъема пассажиров с платформы к кассовому залу.

 

Справка “Хрещатика”

 

Государственной программой строительства и развития сети метрополитенов на 2006 —2010 гг., утвержденной Кабинетом Министров 7 марта 2006 года, предусмотрено строительство 5-километрового участка от станции “Лыбедская” к станции “Выставочный центр”. На ней планируют разместить 4 станции (“Демиевская”, “Голосеевская”, “Васильковская” и “Выставочный центр”). На это строительство предусмотрено потратить свыше 576,1 млн. грн. (288,05 млн. грн. из государственного бюджета, 288,05 — из местного). Согласно с программой, участок от станции “Выставочный центр” к станции “Теремки” планируют ввести в работу в 2010—2020 годах. Она будет длиной 2,6 километра с двумя станциями (“Одесская площадь”, “Теремки”). На это строительство предусматривают выделить 30 млн. грн. — по 15 млн. грн. из государственного и городского бюджетов. Также программой предусмотрено строительство в 2006 —2007 гг. мастерских по ремонту эскалаторов. Их строительство начали еще в 1995-ом. На это планируют выделить 289,5 млн. грн. (144,75 млн. грн. из госбюджета, 144,75 млн. грн. из местного).

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3168/news/1193212893.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2007

 

Столичная власть освоила больше половины из запланированных средств на реконструкцию скоростного трамвая

 

По инициативе Киевского городского председателя Леонида Черновецкого в начале лета в этом году началась масштабная реконструкция скоростного трамвая с целью развития, усовершенствования и обновления столичного общественного транспорта. Информирует «Хрещатику» пресс-служба Киевской городской госадминистрации.

 

Со 2 июня закрыт отрезок пути на участке от Кольцевой дороги к остановке «Гната Юры», а с 16 июня – отрезок от остановки «Старовокзальная» к проспекту Победы.

 

По сообщению первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, в настоящее время из запланированных 43, 816 миллионов гривен на реконструкцию линии трамвая на 2007 год освоены 24 миллиона 655,5 тысяч гривен. В целом, профинансировано в текущем году 31 миллион 38 тысяч гривен.

 

В ближайшее время специалисты завершат реконструкцию на участке по ул. Старовокзальной и обновят движение трамваев №15 и №18. По словам Дениса Яковлевича, к концу 2007 года будут выполнены работы на участке от Кольцевой дороги к станции Гната Юры.

 

Напомним, что киевская линия скоростного трамвая – первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматической регуляции скорости) ни разу не менялись и в настоящее время находятся в крайне изношенном состоянии.

 

После реконструкции линия скоростного трамвая будет продлена до ул. Старовокзальной, протяжность ветви составит 19,25 км. Это даст возможность пересаживаться пассажирам из трамваю на станцию метро «Вокзальная» и на поезда пригородного соединения. При этом скорость трамвайного соединения вырастет до 28 км на час, а пропускная способность – до 25 тыс. пассажиров на час. Интервал движения будет составлять 1-3 минуты. «Фактически это будет наземная ветвь метрополитена. За счет использования передовых технологий и реконструкции колей, уровень шума во время движения трамваев значительно уменьшится», – подчеркнул Денис Басс.

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3171/news/1193419200.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

30.10.2007

 

Строящиеся станции метро планируется открыть в сентябре 2008-го

 

3 станции метро Куреневско-Красноармейской линии в сторону массива Теремки будут построены в сентябре 2008-го. Об этом сегодня в ходе рабочей поездки на строительство метрополитена журналистам сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий, передает корреспондент «Главреда» .

 

По его словам, строительство новых станций метро «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» ускорено примерно на 3 месяца, поэтому сдача первой очереди планируется в сентябре, а не в декабре, как намечалось раньше.

 

По информации мэра, строительные работы длинной 3,8 км составляют 1659 млн грн. Из них на сегодня использовано 250 млн грн. В 2008 году планируется потратить 1233 млн грн.

 

Источник: http://glavred.info/archive/2007/10/30/162917-12.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2007

 

На метро к Теремкам нужно еще 1,23 млрд. гривен

 

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» просит Киевский городской совет предусмотреть в городском бюджете на 2008 год 1,233 млрд. гривен на завершение строительства 3-х станций от «Лыбедской» к «Васильковской» на Куреневско-Красноармейской линии в направлении жилищного массива Теремки в 2008 году.

 

Об этом сообщил начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников во время посещения строительства метро.

 

С его слов, при достаточном финансировании пусковой комплекс из 3-х станций – «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» - предприятие планирует запустить в эксплуатацию в ноябре-декабре 2008 года.

 

Мирошников отметил, что станция «Демеевская» будет готова к сдаче в мае 2008 года, однако из-за отсутствия на ней разворотных тупиков для поездов ее можно ввести в эксплуатацию только одновременно с другими станциями.

 

Со слов председателя правления компании «Киевметробуд» Владимира Петренко, станции будут колонного типа с 2-ма вестибюлями.

 

В свою очередь, первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс сказал, что станции планируется обустраивать торговыми площадями, заведениями общественного питания и развлечений.

 

Общая стоимость строительства 3-х станций составляет 1,659 млрд. гривен.

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3173/news/1193758790.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2007

 

Столичный метрополитен готовит сюрприз!

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/277913/277913-web.jpeg

 

Ежедневно увеличивается пассажиропоток в столичном метрополитене. Уже сегодня метро не справляется с перевозками, особенно в часы-пик. Но работники метрополитена готовят нам сюрприз: одновременно откроется три новых станции.

 

Строительство первой очереди Куреневско-Красноармейской ветви столичного метро в направлении жилого массива Теремки, который предусматривает введение в эксплуатацию трех станций - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", - будет стоить Киеву 1,659 млрд. гривен.

 

Протяженность участка линии метрополитена от "Лыбидской" до "Васильковской" составляет 3,8 км. На сегодняшний день на строительстве нового участка линии освоено 250 млн. гривен. Вторую очередь строительства продолжения Куреневско-Красноармейской линии - от "Васильковской" до станции "Выставочный центр" и станции "Ипподром" - предусмотрено завершить до 2011 года. Протяженность этого участка метро - 2,8 км. Третья очередь предусматривает продолжение линии до станции метро "Теремки" и еще одной - "Одесской". Протяженность последней - 2,8 км.

 

Мэр Киева Леонид Черновецкий сообщил, что строительство станции "Демеевская" планируется завершить в мае следующего года. В то же время запуск в эксплуатацию трех новых станций произойдет одновременно после завершения их строительства в декабре 2008 года. Параллельно проходит реконструкция Московской площади. Здесь будет построена двухуровневая современная развязка, благодаря чему пропускная способность вырастет с 9 тыс. до 12 тыс. автомобилей в час. Также увеличится количество наземного транспорта, что улучшит качество перевозки жителей района в центр города и в другие районы Киева.

 

Напомним, руководство Киевского метрополитена планирует построить участок новой Подольско-Вигуровской линии за четыре года. Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 миллиарда гривен.

 

Источник: http://mignews.com.ua/articles/277612.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...