Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Киеве


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

как производится оборот на Лыбедской? тамже вроде один путь всего и тупик довольно далеко от станции.

2-й путь тянется практически на полперегона. В конце - тупик; перед ним съезд на 1-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 576
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фотки с ночной Демиевки (30 марта):

 

1-й путь. Подвезли грунт от Ярославы.

Тот же грунт поднимают на поверхность. В тоннеле уже установлены крепежи для кабелей, хотя хвост Ярославы очень слабо просматривается в конце тоннеля.

 

2-й путь. Вид в сторону Голосеевской. Он же, но крупнее. За углом притаился метроЗИЛ.

Развернемся на 180 градусов. Вид на станцию. То же, но с платформы. Снова вид в сторону Голосеевской.

Будущий эскалатор. Станционный зал.

Вид на 1-й путь с мостика.

Петренко дает интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из неофициальных источников поступила инфо, что финансирование приостановлено. Стройка еле шевелится. Ждем, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tov_tob

Скажи, пожалуйста, нет ли шевеления на "Красном Хуторе"? Несколько месяцев назад имели место обещания властей пустить станцию в середине текущего года. Может, всё туда перекидывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из неофициальных источников поступила инфо, что финансирование приостановлено. Стройка еле шевелится. Ждем, что будет дальше.

 

Как жаль. :shok: А с чем это связано? Вроде, строили очень рьяно, разогнались хорошо. Врядли, можно набрать такой темп строительства, какой Киевский метрострой набрал на строительстве продления ККЛ от Лыбенской, при недостатке финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего неясно. Учитывая, что впереди перевыборы мэра, такая заминка нелогична.

Выводы делались на основании темпов работ на Голосеевской + заверения почти надежных источников. По остальным станциям пока данных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро на Троещину появится раньше, чем планировалось

23.04.2008

 

В среду, 23 апреля, первый заместитель председателя КГГА Денис Басс заявил, что метро на Троещину будет построено ранее запланированного срока.

 

"Сегодня есть все условия для того, чтобы жители Троещины получили возможность ездить на метро раньше, чем планировалось, то есть еще до 2012 года В первую очередь, благодаря ассигнованиям из рекордного киевского бюджета текущего года, в котором более 2 млрд грн будет направлено на строительство метро и приобретение нового подвижного состава. Это позволит уже в настоящий момент начать предварительные работы по подготовке к строительству", - заявил Басс.

 

Первый заместитель председателя КГГА выразил уверенность, что в следующем году объем выделенных средств из бюджета будет увеличен, чтобы ускорить работы по строительству новых станций и линий метрополитена.

 

"В ближайшее время мы проведем выездное совещание на месте, где будет построена одна из станций новой линии метрополитена и презентуем наше виденье решения транспортной проблемы жителям Троещины", - заявил Басс.

 

http://gorod.kiev.ua/news/news.php?id=4390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шевеления на "Красном хуторе" привели к открытию этой станции 23 мая 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевеления на "Красном хуторе" привели к открытию этой станции 23 мая 2008 года.

Да знаем, знаем; для этого, кстати, отдельная ветка есть: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4749 ;)

 

По сути: щит Ярослава уже возле котлована Голосеевской. Буквально в воскресенье-понедельник ожидается сбойка.

Расстояние около 800 м. было преодолено примерно за 4 месяца.

Итого, между Демиевской и Голосеевской оба тоннеля будут готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка тоннеля к станции метро "Голосеевская" подходит к концу
Прокладка тоннеля к станции метро "Голосеевская" завершится 3 июня. В 14:30 уникальный тоннелепроходной щит выйдет на поверхность. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, прокладка тоннеля происходила в чрезвычайно сложных условиях.

Тоннелепроходной щит на поверхности "встретят" Киевский городской голова Леонид Черновецкий, первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс и начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

Запуск новых трех станций метро на Теремки - "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - состоится в конце этого года.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ничего не перепутали? У меня были данные про 2 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сбойка! Теперь между Демиевской и Голосеевской завершены оба перегонных тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю киевлян!

Как с оставшимися участками? Что говорят о сроках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки пока не меняются - конец 2008.

Осталось три перегонных тоннеля - на одном из них на середине перегона стоит уже не первый месяц щит (по обещаниям он к концу лета должен завершить проходку), второй пройден примерно на 300 м и еще один предстоит пройти тому щиту, который только что совершил сбойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С той скоростью, которая ярослава сейчас держала - как раз к новому году выглянет на васильковскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой "той"? Последний месяц она стабильно держала скорость 10 колец в сутки (12 м).

В среднем получилось 6,5 м в день, но это с учетом ряда задержек (например, из-за поломки крана на Голосеевской) и плохих грунтов рядом с Демиевской. Реально скорость будет выше.

Меня намного больше волнует Виктория - Ярослава ее обогнать по СНИПам не может, а ползет она пока достаточно медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ. пападробнее про снипы плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера люди бывшие на сбойке узнали от знающих людей в лице проходчиков, что по СНИПам не допускается менее 50 м между двумя забоями при щитовой проходке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма страннл. Ибр to_the_future вещал

 

 

http://without.ru/gonki.jpg

Слева хвост машины Lovat RME 232 SE "Катюша", московской команды Ингеоком. Справа - машина Lovat RMP226SE "Сююмбике", Казанского Метростроя. Главный приз в гонках - ящик шампанского от мэра Казани и премия, размером в годовой оклад.

 

 

ха. а вот финиш этой гонки

http://kazantransport.by.ru/metro//gal-0411.htm

 

обратите внимание на глубину верха тоннеля. если слово глубина тут конечно применима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да.. Короче фиг его знает как оно на самом деле, но люди имеющие отношение к стройке ясно говорили, что Ярослава Викторию обгонять не будет.

Поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева хвост машины Lovat RME 232 SE "Катюша", московской команды Ингеоком. Справа - машина Lovat RMP226SE "Сююмбике", Казанского Метростроя. Главный приз в гонках - ящик шампанского от мэра Казани и премия, размером в годовой оклад.

 

Так Сююмбике и стартовала раньше Катюши, и пришла раньше. Так, что интервал между идущими щитами в этом случае сохранялся. Я, кстати, тоже слышал, что есть какое-то ограничение, на счёт минимального растояния между лбами забоев щитов, строящих два параллельных тоннеля и двигающихся в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева хвост машины Lovat RME 232 SE "Катюша", московской команды Ингеоком. Справа - машина Lovat RMP226SE "Сююмбике", Казанского Метростроя. Главный приз в гонках - ящик шампанского от мэра Казани и премия, размером в годовой оклад.

 

Так Сююмбике и стартовала раньше Катюши, и пришла раньше. Так, что интервал между идущими щитами в этом случае сохранялся. Я, кстати, тоже слышал, что есть какое-то ограничение, на счёт минимального растояния между лбами забоев щитов, строящих два параллельных тоннеля и двигающихся в одну сторону.

 

москвичи пришли первыми. на фото финиша это отлично видно.

 

В упорной борьбе вперед сразу вырвались москвичи. Ради победы они так спешили, что умудрились даже затопить щит, конструкция которого в принципе исключает такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвичи пришли первыми. на фото финиша это отлично видно.

 

В упорной борьбе вперед сразу вырвались москвичи. Ради победы они так спешили, что умудрились даже затопить щит, конструкция которого в принципе исключает такую возможность.

 

Да, я перепутал Сююмбике с Катюшей.

Катюша стартовала 12.04.04 и пришла на ст. Аметьево 12.11.04.

Сююмбике стартовала 22.04.04 и пришла на ст. Аметьево 24.12.04

http://www.kazantransport.by.ru/metro/index-fr.htm

 

Так, что как видишь никакого обгона не было. Катюша и стартовала раньше, и пришла раньше.

Изменено пользователем паровоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Последние новости: пару дней назад Ярослава стартовала из котлована Голосеевской в направлении Васильковской.

Таким образом, начат последний из 6-ти перегонных тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...