Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Киеве


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

tov_tob

Каков примерный срок окончания ее работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 576
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег, тоннель с Ярославой построят не раньше параллельного тоннеля с Викторией (т.к. два забоя с работающими щитами не могут сближаться менее чем на 50 м).

А судя по темпам Виктории самый оптимистичный прогноз - конец осени этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tov_tob

Понятно, спасибо.

Если твой прогноз оправдается, то шансов получить три станции до Нового Года почти нет. Самый маленький срок между окончанием работы щита и началом пассажирского движения, который мне известен - 10 дней. Это было в москве в конце 1995 года в районе "Кожуховской" (на Люблинской линии). Тогда пришлось порезать щит на части прямо там, где он закончил работу, а его обделка стала частью тоннеля. Не думаю, что в киеве на такое решатся.

 

Полагаю, что реальный срок открытия трех новых станций - весна 2009 года (конец мая, День Киева). Впрочем, это все равно очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой пока не соглашусь ;)

Пока Виктория окончательно не завалила все сроки, то шансы еще есть (а она уже между прочим приближается к середине перегона).

Щит, конечно же, резать не будут. Проблемы будут из-за укладки путевого бетона и коммуникаций. Считали, что на это уйдет после сбойки не менее месяца, а то и два.

Так что шансы пока есть. Окончательно можно будет судить буквально в течение месяца наблюдая за Викторией.

В крайнем случае, я бы ориентировался на начало 2009-го, если вдруг не обрежут финансирование или не сбавят темпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев на обновленную схему

http://www.metro.kiev.ua/img/tmp/cx_s.gif

заметил много чего интересного.

1. На Васильковской вовсю кладут рельсы.

2. На Демиевской (1-й путь) их, видимо, уже заканчивают класть.

3. Судя по темпам Виктории есть шанс, что в октябре она таки выйдет на Васильковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для tov_tob'a. На Рыбальском полуострове низ опор заведомо был в воде, поэтому там и применили такой бетон. А вот нижние железобетонные конструкции любой станции метро в принципе исключают контакт с водой, иначе зачем бы делали все эти гидроизоляции и зумпфы. Дешевле было бы не тратиться на эту ерунду, а запустить земснаряд, потом водолазов для монтажа каркаса, потом плюхнуть смеси с Рыбальского и кричать на весь мир - какие мы передовые, что бодяжим бетон прямо в воду. Но этого никто не делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь гидроизоляция с зумпфом? Это нужнее для эксплуатации, а не для строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые станции метро на Сырецко-Печерской линии появятся нескоро?
Сырецко-Печерскую линию метро обещают продлить на 3 станции и построить депо. Но, очевидно, только после прокладки метро на Теремки и Троещину, сообщает Газета по-киевски.


В КП «Киевский метрополитен» о новых станциях даже не мечтают, мол, тут бы со строящимися на Теремки разобраться. В институте «Киевгенплан» та же история: «Может, и в 2015-м, и в 2018 году, никто не знает, — говорит начальник отдела транспорта Юрий Марков. — Вообще, это не первоочередная задача. Вот сначала с Троещиной и Теремками решим, а потом в ту сторону работать начнем. Согласно плану развития города, есть время до 2020 года. Это далекая перспектива, говорить о которой рано. Если учесть, что за минувший год строительство метро в сторону Троещины не продвинулось ни на сантиметр, то что уж тут о Виноградаре говорить…»


Впрочем, чисто теоретически продлению метро в ту сторону ничего не мешает — в этом убеждают на предприятии «Укрметротуннельпроект». Нашлись бы деньги и техника. Все интересующие детали о метро рассказал Андрей Чапаев, начальник отдела трассы, в ведении которого — строительство любой линии: «Согласно генплану развития города и комплексной транспортной схеме до 2020 года, места расположения наших станций четко обозначены. Новый участок включает в себя три станции — «Мостицкую» (ул. Межевая, в районе ул. Сырецкой и ул. Полковой), «Виноградарь» (пр-т Порика и пр-т Правды) и «Синеозерную» (пр-т Гонгадзе и ул. Маршала Гречко)».

Источник: Главред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевский метрополитен" отмечает трудности при строительстве метро от "Лыбидской" до "Демеевской"
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отмечает гидрологические трудности, связанные с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" на Куреневско-Красноармейской линии. Об этом начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников сказал в эфире телекомпании "Киев" 3 июля.
"Между "Лыбидской" и "Демеевской" - там очень сложная гидрологическая ситуация, очень сложные грунты, там практически одна вода, мы вынуждены были остановиться на короткое время для того, чтобы изменить технологический подход (к строительству)", - сказал Мирошников.
По его словам, в проекте строительства не были отображены подземные реки, которые существуют на этом участке.
Мирошников уверен, что предприятие завершит строительство 3 станций линии в сторону жилого массива "Теремки", как и планировалось, до 2009 г.
"В целом мы идем в том графике, как мы и планировали, и я думаю, что мы до конца года, как и обещали, закончим строительство 3-х станций", - сказал Мирошников.
Также он сообщил, что через несколько дней предприятие начнет накрытие построенной станции "Демеевская" для того, чтобы осуществлять отделочные работы и установку оборудования.

Источник: news.ugmk.info.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильковская прохудилась!

 

http://pk.kiev.ua/upload/2008/07/08/vasil_s.jpg

 

В ночь с 4 на 5 июля улица Васильковская была совершенно свободной. Водитель микроавтобуса божился, что проезжая часть была ровная, никаких предупредительных знаков не было. Вдруг маршрутка начала проваливаться. Повезло, что авто ехало на большой скорости, потому удалось «проскочить» препятствие. Но один человек все-таки попал в больницу с травмой позвоночника.

 

Сразу же возникло несколько версий провала. Местные жители считают, что во всем виноваты дожди. Ведь как раз в субботу утром прошел обильный ливень. А некоторые поспешили обвинить в случившемся метростроевцев. Мол, во всем виноват тоннельнопроходческий комплекс, который сейчас находится аккурат под провалом.

 

«Газета...» обратилась за разъяснениями к строителям метро «Голосеевская», что недалеко от «провала».

 

– Это точно не из-за «комплекса». Во-первых, он проходит очень глубоко и причиной провала быть не может. Во-вторых, он до того места еще не добрался – сейчас хвост «землеройной машины» можно увидеть еще на «Голосеевской», – рассказал один из прорабов.

 

Скорее всего, яма образовалась из-за прорыва трубы. Совсем недавно здесь перекладывали коммуникации. Подтверждением служит еще один провал в ста метрах от того, куда попала маршрутка. Меньшая яма почти до краев наполнена водой.

 

Сейчас большая яма ограждена красно-белой лентой. Для движения по улице теперь осталась только одна полоса. Сам провал похож на кратер от попадания небольшого метеорита – 5 метров в диаметре. Его оперативно засыпали песком. Только вот когда будут прокладывать новый асфальт – пока неизвестно. Достучаться до «Киевавтодора» так и не получилось. Местные рабочие знают только то, что им яму надо засыпать. И ничего больше. А водители проезжающих мимо авто приспособили место под свалку – выбрасывают из окна пустые бутылки, стараясь попасть точно в «цель».

 

Пострадавший пассажир маршрутки уже выписан из больницы скорой помощи. Но больше месяца ему нельзя ходить, только «постельный режим» – слишком серьезную травму получил. А вот кто возместит человеку утраченное по чьей-то халатности здоровье – неизвестно.

 

Источник: http://pk.kiev.ua/city/2008/07/08/090511.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Судя по рендеру "Голосеевской", она будет похожа на последние новые станции минского метрополитена:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=251135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, точно. Знакомые двойные поручни внизу колонн. А на Демеевской, получается, заранее предусмотрели место для рекламы на стеных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как делаются такие колонны (в центральном зале) ? Я вижу на них швы поперечные. То есть это просто сваренные стандартные трубы? Бетон в них внутрь залит хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колонны, в том числе и про них, написано во вчерашней статье в Фактах и комментариях.

http://facts.kiev.ua/2008/10/02/10.htm

 

НА НОВОЙ СТАНЦИИ СТОЛИЧНОГО МЕТРО "ДЕМИЕВСКАЯ" УЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТ ОФОРМЛЯТЬ ВЕСТИБЮЛЬ, УСТАНОВИЛИ ЭСКАЛАТОРЫ И ЛИФТЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Однако обещанные киевлянам к Новому году три станции на Теремки могут "не поспеть" к сроку

Мария ЧЕРЧЕНКО "ФАКТЫ"

Каждое утро жители киевского крупного массива Теремки сплошным потоком идут пешком по проспекту 40-летия Октября от Голосеевской площади до станции метро "Лыбедская". Вечером - в обратном направлении. Впрочем, трудности переносят стоически, не жалуются, ведь потерпеть осталось каких-то два месяца. К Новому году обещали ввести в действие три новые станции метро - "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую".

 

И только метростроевцы знают, что это обещание столичные власти могут не выполнить. В июле и августе город выделял на строительство метро крайне мало средств, поэтому остался за эти месяцы должен 85 миллионов гривен. Сентябрь строители тоже отработали в долг...

 

"Сорок миллионов гривен нам должны еще за сданную в мае станцию "Красный хутор"!"

- Власти Киева знают, что должны нам, - уверен начальник пресс-центра "Метростроя" Валентин Кейбис. - В августе было проведено последнее заседание строительного штаба вместе с представителями столичной горгосадминистрации. Тогда первый заместитель киевского городского головы Анатолий Голубченко распорядился составить понедельный график финансирования. Мы-то его составили, но, увы, несмотря на это, деньги нам дают в час по чайной ложке.

 

Не рассчитались полностью с нами еще за станцию "Красный хутор", которую мы сдали в мае, - долг в 40 миллионов гривен. 85 миллионов гривен не выплатили уже за новые станции метро на Теремки. Это не считая выполненных работ за сентябрь. Весь этот месяц мы работали в долг.

 

Последнее время нашему менеджменту приходится проявлять прямо-таки чудеса дипломатии, чтобы договариваться о кредитах, о поставках материалов в долг, уговаривать подрядчиков поработать еще немного бесплатно... Призрак того, что могут быть сорваны сроки сдачи станций, уже появился на горизонте. У нас начались сложности даже с выплатой зарплаты метростроевцам.

 

В существование каких-то проблем, тормозящих сооружение метро, верится с трудом, когда попадаешь за зеленый забор строительной площадки будущей станции метро "Демиевская". Она уже практически готова. Около 250 рабочих трудятся, как муравьи, готовясь передать "эстафету" на поверхность - дорожникам. К середине октября метростроевцы планируют освободить участок дороги над станцией для прокладки асфальта. Новые коммуникации - водопровод, канализация, газ - ожидают подключения к центральным городским сетям.

 

- Станция уже построена полностью, - объясняет Виталий Атаманенко, заместитель начальника участка на станции метро "Демиевская". - Сейчас самое главное - облицовка вестибюлей мрамором и гранитной плиткой, штукатурка, побелка. Оформляется станция как под землей, так и на поверхности. От станции "Лыбедская" до "Демиевской" по левому тоннелю проложены рельсы. А по правому еще не закончили тоннель, вы же помните, там поломался механизированный щит.

 

Поломка капитальная, но из-за высоких грунтовых вод невозможно добраться к механизму, чтобы отремонтировать. Поэтому от "Демиевской" навстречу поломанному мы запустили второй, уже ручной щит. Его скорость в три раза ниже, чем у механизированного - два метра в сутки, но он уже прошел в сторону "Лыбедской" 70 метров. Когда они встретятся, мы выроем котлован и достанем из-под земли оба щита.

 

Успеем все сделать до Нового года. Правда, сейчас работы тормозятся из-за нестабильных поставок материалов - постоянно чего-то не хватает, и уже простаиваешь, ждешь, пока привезут.

 

"На "Демиевской" впервые в Киеве эскалаторы будут посреди перрона"

Самые интересные работы скрыты от посторонних глаз - под землей заканчивают оформление вестибюля станции. Уже готов подземный переход, в котором расположен вход в "Демиевскую". С одной стороны он выходит к библиотеке имени Вернадского, с другой - к школе. Существующий подземный переход под Московской площадью, который хотели было разрушить, приспособили под аварийный выход.

 

Проектом на всех трех новых станциях предусмотрены мощные вытяжки, благодаря которым в случае пожара не будет задымления метро. На "Демиевской" уже закончили обустраивать кассовый зал, установили лифты для инвалидов, эскалаторы и практически полностью облицевали платформы. Подземный вестибюль "Демиевской" высотой более шести метров оформлен в бело-розовых тонах, благодаря чему станция кажется просто огромной.

 

- Эффект исключительно зрительный, - поясняет начальник участка Ь 1 подземных работ управления реконструкции и строительства "Киевметростроя" Анатолий Штандарин. - Платформа длиной 100 метров, однако открытый участок с колоннами - всего 50 метров. Впервые в Киеве построили станцию с эскалаторами посреди перрона.

 

"Демиевская" - самая впечатляющая из трех новых станций. Ее украшают уникальные колонны - круглые, таких еще не делали. Из Китая нам поставляют гранитные полукольца, которые крепятся на железобетонную основу и кажется, что колонна выточена из цельного куска гранита. Каждая колонна вверху украшена длинными светильниками в форме капители.

 

Станция будет ярко освещена - зеркальные элементы на потолке дадут дополнительный свет благодаря отражению, а когда вымоются полы, то пассажиры будут видеть богатую гамму цветов, успокаивающих глаз пастельных тонов - светлобордового, розового, белого...

 

Через полтора месяца мы планируем закончить все работы. Правда, сейчас возникают проблемы с нехваткой материалов. Представьте: 12 тысяч квадратных метров отделочных работ! Ведь это не только станция, но и помещения для работников метро. Недостает каких-то мелочей: откосов для дверей, самих дверей, вентиляционных решеток. Но это сильно тормозит работы.

 

Мы уже несколько месяцев под честное слово берем у поставщиков в долг материалы, они уже со скрипом реагируют на наши просьбы продолжать бесплатные поставки.

 

От "Демиевской" до "Голосеевской" 900 метров проходим по тоннелю метро. Между этими двумя станциями заканчивают прокладывать рельсы. В сторону "Васильковской" еще только роют тоннели. Левый начали раньше, поэтому щиту осталось пройти метров 300, а до конца правого - 400 метров. Оба движутся от "Голосеевской" без приключений. В тоннелях, несмотря на плывуны за стеной, сухо. Рабочие посмеиваются над моим удивлением. Такого количества бетона, говорят, которым скрепляли эти грунты, еще ни на одной станции не приходилось использовать.

 

"Задержки со строительством метро тормозят и работы по реконструкции Московской площади"

- Поначалу люди работали по пояс в грязи, экскаваторы в грязи тонули, а теперь все хорошо, - рассказывает начальник участка на станции "Голосеевская" Аркадий Манчук. - За 30 лет работы я впервые столкнулся с такими сложностями. Но все плохое уже забылось. Мы начали облицовывать стены вестибюля мрамором, строим выходы из метро в сторону проспекта 40-летия Октября. Входы в подземный переход будут располагаться по обе стороны Голосеевской площади: один - возле гостиницы, второй - напротив.

 

Через месяц там все прояснится, если бы деньги поступали регулярно, раньше бы закончили. А то в последнее время не за что купить солярку, другие материалы. Проблема! К концу года, надеюсь, мы все практически сделаем - за нами остановки не будет.

 

Основные конструкции уже установлены и на последней станции на Теремки - "Васильковской", уже приступают к отделочным работам. Метростроевцы с энтузиазмом говорят, что закончить станцию в срок реально. Но все с тем же "если": будут средства, чтобы закупить необходимые материалы, как и на двух других участках. Пока что городские власти только обещают...

 

Напомним, что столичная горгосадминистрация намеревалась к 2011 году сдать уже вторую очередь строительства Куреневско-Красноармейской линии - от "Васильковской" до станций "Выставочный центр" и "Ипподром". Протяженность участка - 2,8 километра. Третью очередь - до станций "Теремки" и "Одесская" - планировали завершить еще несколькими годами позже.

 

Кроме того, к июню 2009-го обещали закончить строительство эстакады на Московской площади. Однако задержки со строительством метро тормозят и работы по реконструкции площади.

Изменено пользователем Rebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника буквально тонет в грязи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильковская. Часть 1

 

Южный (западный) вестибюль:

http://www.picatom.com/p/IMG_2028-2-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2030-2-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2031-2-th.JPG

 

Северный (восточный) вестибюль:

http://www.picatom.com/p/IMG_2066-2-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2070-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2072-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2073-1-th.JPG

 

А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):

http://www.picatom.com/p/IMG_2071-2-th.JPG

 

Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):

http://www.picatom.com/p/IMG_2033-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2035-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2037-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2038-1-th.JPG

 

http://www.picatom.com/p/IMG_2076-3-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2049-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2083-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2086-1-th.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только метростроевцы знают, что это обещание столичные власти могут не выполнить.

А также те, кто читают наш форум. :shuffle:

 

tov_tob

Спасибо за фоторепортаж!

Жду вторую часть - облизываюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрамор такого же цвета, как у нас на Трубной :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же успеют к Новому Году!!!! :shuffle:

Изменено пользователем Времяход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильковская. Часть 2

 

Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:

http://www.picatom.com/p/IMG_2054-2-th.JPG

 

Северный торец котлована (видно место, где выйдет Виктория):

http://www.picatom.com/p/IMG_2060-1-th.JPG

 

Тупики. 2-й путь:

http://www.picatom.com/p/IMG_2095-1-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2109-2-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2110-4-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2113-3-th.JPG

 

1-й путь:

http://www.picatom.com/p/IMG_2117-2-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2120-3-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2125-3-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2132-3-th.JPG

 

Вид извне:

http://www.picatom.com/p/IMG_2134-3-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2020-4-th.JPG http://www.picatom.com/p/IMG_2019-2-th.JPG

 

Подводя общий итог: начинают вырисовываться объективные причины того, что к Новому Году все-таки могут не успеть:

1. Недоделанный южный торец Голосеевской.

2. Неизвестные сроки окончания строительства тоннеля Демиевская-Лыбидская из-за поломки Надежды.

Если первый пункт еще можно теоретически, впопыхах, но успеть, то второй пункт уже говорит о срыве сроков, т.к. оставшееся растояние (около 250 м) Надежде в лучшем случае идти 2-3 месяца. А она в данный момент стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лоток на первой фотке не по центру, а смещён вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпы строительства радуют,но как я слышал от двух маркшейдеров, работающих на этом участке, в этом году не успеют сдать!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киев. Строительство метро в сторону Теремков на грани срыва. Рабочие наткнулись на 3 подземных реки
Возле Московской площади кипит работа. Строители марафетят вестибюль новой станции метро "Демиевская". Но подступиться к ней пока невозможно, разве что если проплыть.

Стройка, по заверениям властей, должна окончиться буквально через два месяца. Но долгожданное метро в южном направлении столицы явно задерживается с запуском в эксплуатацию. Строителям мешают ни много ни мало три подводные реки (кроме Лыбеди еще две речки без названий) под улицей Васильковской, сообщают в пресс-службе "Киевского метрополитена".

Новые станции Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков - "Демиевская", "Васильковская" и "Голосеевская" - застыли в ожидании искусственного понижения уровня воды. Метростроевцы не теряют надежды, что стихию все-таки обуздают. Правда, со сроками могут возникнуть проблемы, пишет УП-Киев.

На данный момент участке между станциями "Лыбедская" и "Демиевская" строители в поте лица откачивают из недр реку Лыбедь. Для этого они приспособили специальное устройство, напоминающее механизм допотопного тепловоза. "Конечно, надеемся, что все работы окончим вовремя! Но только пока не получается победить речку", - говорят рабочие. По их словам, щит не может пройти - он просто тонет в Лыбеди.

Как известно, на обустройство участка Куреневско-Красноармейской линии - от станции "Лыбедская" до станции "Выставочный центр" - уже освоено 232,410 млн. грн. Новые станции будут иметь пропускную способность почти 34 тыс. человек. Вторую очередь - к Выставочному центру - планируют завершить к 2011 году. Общая стоимость проекта - 2,1 млрд. грн.

Источник: Фраза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...