ekologurban Posted February 23, 2014 Author Share Posted February 23, 2014 ekologurban, очень жаль, но у вас ничего не получится. Вы не слушаете своих союзников и видете слишком много негатива в людях.Хотя я о моральной поддержке нигде не просил.А я не просил чтобы вы изобретали. Каждый делает тот вклад, что может. Мой вклад вы видели и не оценили, ОК. Я пытался вас направить по более практичной траектории - не получилось. Жаль.Вы не слушаете своих союзников и видете слишком много негатива в людях.Слушать пустую болтовню бессмысленно, так как люди каждый день погибают не на словах, а на реальной дороге.Каждый делает тот вклад, что может. Мой вклад вы видели и не оценили.Может? Или хочет, чтобы за него это делали другие. В том числе заботились бы и о Вашей собственной безопасности. А он будет только с высока давать советы.Я пытался вас направить по более практичной траектории - не получилось. Жаль.Жаль, что Вы живёте по принципу: "Если ничего не можешь сделать сам, учи других".Не понимаю только почему бы Вам самим не реализовать все Ваши советы? Или Вы думает, что проблема дорожной безопасности Вас не касается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 (edited) Так я ж не изобретатель. Изобретатель - это тот, кто внедряет новые изобретения. Тот, кто фантазирует, но не внедряет - это фантазёр. Пока что вы фантазёр, но пишете что изобретатель. Вот и внедряйте. Делайте СВОЮ работу сами. Я же программист. Я ж не прошу вас писать за меня программы? Это делаю я сам. Вы чего-то нафантазировали, и ждёте что ваши фантазии все побегут вприпрыжку реализовывать, т.к. считаете что на вашей идее свет клином сошёлся. Но у меня своих фантазий полно. А внедрением их я не занимаюсь, т.к. повторю, это не моя профессия - я не изобретатель. Edited February 23, 2014 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 Проблема конфликта пешеходов и транспорта в существующем ХАОТИЧЕСКОМ дорожном движении. Если создать изначально упорядоченное дорожное движение, то транспорт будет двигаться "транспортными пакетами" с достаточно большими, естественно образующимися при наличии перекрёстков интервалами.Тогда где же будет происходить сортировка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 23, 2014 Author Share Posted February 23, 2014 Проблема конфликта пешеходов и транспорта в существующем ХАОТИЧЕСКОМ дорожном движении. Если создать изначально упорядоченное дорожное движение, то транспорт будет двигаться "транспортными пакетами" с достаточно большими, естественно образующимися при наличии перекрёстков интервалами.Тогда где же будет происходить сортировка?Я уже писал, что при изначально упорядоченном безостановочном движении большая часть сортировки вообще не нужна.Так как уже при составлении плана пересечения текущего перекрёстка, мы учитываем, как каждый автомобиль будет ехать на следующем перекрёстке. То есть, если бы, в показанной модели при сортировке автомобили выезжали не по порядку с начала очереди, а в зависимости от того как они будут ехать на следующем перекрёстке.А небольшое количество оставшихся перестроений осуществляется обгонами во время движения транспортного пакета между перекрёстками. Для полной сортировки достаточно увеличить длину пакета всего на один ряд. Получим сильно упрощённую "игру в 15" с двумя пустыми полями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 (edited) Я уже писал, что при изначально упорядоченном безостановочном движении большая часть сортировки вообще не нужна.Была бы не нужна, если бы у большинства автомобилей совпадали маршруты.Так как уже при составлении плана пересечения текущего перекрёстка, мы учитываем, как каждый автомобиль будет ехать на следующем перекрёстке. То есть, если бы, в показанной модели при сортировке автомобили выезжали не по порядку с начала очереди, а в зависимости от того как они будут ехать на следующем перекрёстке.Проблема в том, что перекрсёстков на маршруте может быть много, и совместить по времени автомобили, желаюшие повернуть в нужную сторону, или проехать прямо на первом, потом на втором, потом на третьем перекрёстке в неразрушающихся пакетах не представится возможным. А если увеличить число перекрёсктов? А если учитывать сливающиеся потоки. Посмотрите, как изящно решил эту задачу Карфидов, где никто никому никогда не мешает. Согласен, что у него для решения задачи больше возможностей, поскольку всё движение происходит не в одной плоскости.А небольшое количество оставшихся перестроений осуществляется обгонами во время движения транспортного пакета между перекрёстками.Вот тут-то пешеходы и окажутся под колёсами. Вы же утверждаете, что автомобили будут двигаться только пакетами, и анимашки красивые показываете. Edited February 23, 2014 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Вот тут-то пешеходы и окажутся под колёсами.Автор фантазёр в плане что в его модели абсолютно дисциплинированные пешеходы. Реальные же пешеходы лезут под колёса где можно и где нельзя. А то бывает что и вообще вылезут в середину дороги и начинают торговать омывателем, зато на видном месте. Тем не менее, его идея имеет большое достоинство в сравнении с транскаром - дешевизна, потенциальная возможность внедрять поэтапно. К тому же степень технической готовности тут выше, чем у транскара. В случае транскара нет даже опытных образцов, всё упирается в "несложно разработать". К сожалению, если Карфидов мне представляется чутка оторванным от реальности человеком, то тут топикстартер оторван ещё сильнее (взять хотя бы мнение про пешеходов). Edited February 24, 2014 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 (edited) Так я ж не изобретатель. Изобретатель - это тот, кто внедряет новые изобретения. Тот, кто фантазирует, но не внедряет - это фантазёр. Пока что вы фантазёр, но пишете что изобретатель. Вот и внедряйте. Делайте СВОЮ работу сами. Я же программист. Я ж не прошу вас писать за меня программы? Это делаю я сам. Вы чего-то нафантазировали, и ждёте что ваши фантазии все побегут вприпрыжку реализовывать, т.к. считаете что на вашей идее свет клином сошёлся. Но у меня своих фантазий полно. А внедрением их я не занимаюсь, т.к. повторю, это не моя профессия - я не изобретатель.Вы всё пытаетесь оправдать собственное безделье и апофигизм. При этом даже коверкая термины.У Вас какая-то странная, особенно для программиста, логика.То есть, "Тот, кто фантазирует - это фантазёр"Но "Тот, кто изобретает - это внедрятель", а не изобретатель. Для справки, изобретатель, это тот, кто создаёт то, чего до этого не существовало. Работа изобретателя заканчивается экспериментальным доказательством принципиальной возможности реализации изобретения. А дальше уже работа бизнеса, и учёных (самолёт братьев Райт совершенствуют до сих пор). К сожалению специфика безопасности дорожного движения(БДД) не позволяет заниматься внедрением этого проекта бизнесу. Так как БДД находится в сфере исключительной ответственности государства. Соответственно решение о внедрении может принять ТОЛЬКО государство в лице слуг народа. Однако, с Вашего молчаливого согласия и при моральной поддержке, чиновники утверждают, что альтернативы ужесточению наказаний нет. А раз нет, то и работать не надо. Поэтому для данного проекта работа изобретателя выполнена полностью. Так как есть полнофункциональный опытный образец. Следующий этап, это заставить чиновников выполнить работу по рассмотрению этого проекта. То есть работу, за которую лично Вы через налоги уже заплатили чиновникам деньги.Поэтому я должен заниматься этим проектом не больше Вас. Тем более, что я занимаюсь этим на общественных началах и вкладываю собственные средства. PS. Перестаньте флудить. Оправдания Вашего безделья и апофигизма никому не нужны. А Ваша моральная поддержка не поможет ни одному погибшему в ДТП. Как говорится, с такими союзниками и враги не нужны. Вас никто не заставляет писать в эту тему, откройте свою. Я уже писал, что при изначально упорядоченном безостановочном движении большая часть сортировки вообще не нужна.Была бы не нужна, если бы у большинства автомобилей совпадали маршруты.Так как уже при составлении плана пересечения текущего перекрёстка, мы учитываем, как каждый автомобиль будет ехать на следующем перекрёстке. То есть, если бы, в показанной модели при сортировке автомобили выезжали не по порядку с начала очереди, а в зависимости от того как они будут ехать на следующем перекрёстке.Проблема в том, что перекрсёстков на маршруте может быть много, и совместить по времени автомобили, желаюшие повернуть в нужную сторону, или проехать прямо на первом, потом на втором, потом на третьем перекрёстке в неразрушающихся пакетах не представится возможным. А если увеличить число перекрёсктов? А если учитывать сливающиеся потоки. Посмотрите, как изящно решил эту задачу Карфидов, где никто никому никогда не мешает. Согласен, что у него для решения задачи больше возможностей, поскольку всё движение происходит не в одной плоскости.А небольшое количество оставшихся перестроений осуществляется обгонами во время движения транспортного пакета между перекрёстками. Для полной сортировки достаточно увеличить длину пакета всего на один ряд. Получим сильно упрощённую "игру в 15" с двумя пустыми полями.Вот тут-то пешеходы и окажутся под колёсами. Вы же утверждаете, что автомобили будут двигаться только пакетами, и анимашки красивые показываете.Читайте внимательнее и желательно до конца. Если выезжать на встречную полосу, то зачем тогда я удлинил пакет на один ряд? В игре "15" есть жёсткие ограничения геометрии (в данном случае очередь в два ряда длиной 8 + 1 пустой ряд для сортировки).Простой, но не самый эффективный алгоритм сортировки внутри пакета выглядит следующим образом: 1)Перемещаем все поворачивающие машины на левую полосу. Для этого достаточно одного пустого ряда, который как при "дырочной проводимости" в электротехнике будет смещаться от начала пакета к концу.2)Запускаем "гусеницу". Левая полоса ускоряется, а правая замедляется (скорость пакета при этом остаётся неизменной). При этом в начале и в конце осуществляем "закругления" перестраиваясь в два ряда. Таким образом, все поворачивающие автомобили оказались в начале транспортного пакета, а все едущие прямо в конце.3)Повторяем тоже самое для упорядочивания левоповоротных вперёд правоповоротных. Хотя это же можно сделать одновременно со "скруглением" впереди.4)Таким образом, НЕ ВЫЕЗЖАЯ на встречную полосу, а удлинив пакет всего на один ряд автомобилей, мы во время движения пакета с постоянной скоростью зелёной волны, осуществили необходимую сортировку.5)В реальности перестроений нужно очень немного, значительно меньше, чем кажется. Так как практически всегда существует поток преобладающего направления. Обратите внимание, когда при сортировке из случайного потока выезжают поворачивающие налево, затем поворачивающие направо; то основной поток прямо оказывается автоматически упорядоченным. В принципе этот алгоритм несложно смоделировать. Давайте попросим это сделать профессионального программиста PavelS. Хотя нет, он просто даст совет, но поддержит морально. Edited February 24, 2014 by ekologurban Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Читайте внимательнее и желательно до конца. Если выезжать на встречную полосу, то зачем тогда я удлинил пакет на один ряд?У вас нигде не было выездов "на встречку", откуда она появилась? а что такое "ряд" в пакете? Я просто пока не понял. И при чём здесь игра 15 тоже не понял.Простой, но не самый эффективный алгоритм сортировки внутри пакета выглядит следующим образом:Сразу би оговорить, в чём его неэффективность, и написать, что есть сложный, но эффективный.1)Перемещаем все поворачивающие машины на левую полосу. Для этого достаточно одного пустого ряда, который как при "дырочной проводимости" в электротехнике будет смещаться от начала пакета к концу.А если нет пустого ряда. Такого на наших дорогах полно, левый ряд появляется только у самого светофора, тогда следующие пункты бессмысленны. Edited February 24, 2014 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Читайте внимательнее и желательно до конца. Если выезжать на встречную полосу, то зачем тогда я удлинил пакет на один ряд?У вас нигде не было выездов "на встречку", откуда она появилась? а что такое "ряд" в пакете? Я просто пока не понял. И при чём здесь игра 15 тоже не понял.Простой, но не самый эффективный алгоритм сортировки внутри пакета выглядит следующим образом:Сразу би оговорить, в чём его неэффективность, и написать, что есть сложный, но эффективный.1)Перемещаем все поворачивающие машины на левую полосу. Для этого достаточно одного пустого ряда, который как при "дырочной проводимости" в электротехнике будет смещаться от начала пакета к концу.А если нет пустого ряда. Такого на наших дорогах полно, левый ряд появляется только у самого светофора, тогда следующие пункты бессмысленны.Правильно, у меня действительно нет выезда "на встречку", а именно он необходим, чтобы сбить пешехода, переходящего дорогу.ПРИ УПОРЯДОЧЕННОМ движении НЕТ выделенной полосы для ОТ. Соответственно после перекрёстка автомобили едут пакетом в два ряда(левая и правая полоса) и в 8 шеренг с минимальными интервалами. Это и образует один транспортный пакет. Удлиняем пакет на одну шеренгу, для чего ускоряем левый автомобиль первой шеренги. Получили в первых двух шеренгах два автомобиля в шахматном порядке. Соответственно не обгоняя, а меняя полосу можно поменять их местами (с левой полосы на правую и наоборот). Затем ускоряем правый автомобиль, сжимая две шеренги в одну.Таким же образом, если необходимо меняем местами автомобили в каждой последующей шеренге. Разумеется, такая сортировка возможна только при наличии минимум двух полос в одном направлении. Именно это отличает магистраль от обычной улицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Применяемый пакетный подход в Транскаре более интересен и может быть применён, как универсальный, хотя имеет свои недостатки, но это в другой теме.Пакетный подход в этом предложении не может работать во всех случаях. Ведёт к малой пропускной способности и скорости перемещения по всему пути, занимает достаточно много места. Мало того обсуждение данного подхода имеет смысл только после всей замены автомобилей на самоходные. В данном случае речь идёт и о грузовиках, автобусах и т.д. Пересечение дорог пешеходами в месте основного хода обязательно по обособленным пешеходным переходам, в местах редкого пешеходного движения необходимо делать обозначаемые переходы, чтобы движущие средства могли бы остановиться. В силу этого пересечение дороги требует привязки к определённому месту. В противном случае скорость потока будет настолько мала, что будет актуальным вопрос не только о прибытии в точное время, а о прибытии в заданный день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Применяемый пакетный подход в Транскаре более интересен и может быть применён, как универсальный, хотя имеет свои недостатки, но это в другой теме.Пакетный подход в этом предложении не может работать во всех случаях. Ведёт к малой пропускной способности и скорости перемещения по всему пути, занимает достаточно много места. Мало того обсуждение данного подхода имеет смысл только после всей замены автомобилей на самоходные. В данном случае речь идёт и о грузовиках, автобусах и т.д. Пересечение дорог пешеходами в месте основного хода обязательно по обособленным пешеходным переходам, в местах редкого пешеходного движения необходимо делать обозначаемые переходы, чтобы движущие средства могли бы остановиться. В силу этого пересечение дороги требует привязки к определённому месту. В противном случае скорость потока будет настолько мала, что будет актуальным вопрос не только о прибытии в точное время, а о прибытии в заданный день.Все проблемы, что Вы описали являются следствием существующего хаотического движения. При изначально упорядоченном плановом движении все эти проблемы отсутствуют по определению, что и продемонстрировано второй части Для полной реализации достаточно системы СПРУТ и "Заказного маршрута". Система может эффективно работать как при ручном, так и при полностью автоматическом управлении. Обратите внимание, что увеличение пропускной способности в 2.5 раза достигается не за счёт автоматического транспорта, а за счёт упорядоченного порядка проезда перекрёстка. Подробнее смотрите в третьей части Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 При изначально упорядоченном плановом движении все эти проблемы отсутствуют по определению, чтоЧто подразумевает только самоходный транспорт. Иначе не будет никакого упорядоченного движения, по определению Обратите внимание, что увеличение пропускной способности в 2.5 раза достигается не за счёт автоматического транспорта, а за счёт упорядоченного порядка проезда перекрёстка.Нет обоснованияПодробнее смотрите в третьей части А мне неохота. Просил кратко на листе написать или сделать простенький сайтик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 При изначально упорядоченном плановом движении все эти проблемы отсутствуют по определению, чтоЧто подразумевает только самоходный транспорт. Иначе не будет никакого упорядоченного движения, по определению Обратите внимание, что увеличение пропускной способности в 2.5 раза достигается не за счёт автоматического транспорта, а за счёт упорядоченного порядка проезда перекрёстка.Нет обоснованияПодробнее смотрите в третьей части А мне неохота. Просил кратко на листе написать или сделать простенький сайтик.Что подразумевает только самоходный транспорт. Иначе не будет никакого упорядоченного движения, по определению Неверно. Порядок обеспечивается наличием расписания ("Заказной маршрут") и системы СПРУТ, которая гарантирует его выполнения.Нет обоснованияЕсть компьютерная модель. Можно скачать с облака или http://yadi.sk/d/MFfltSAwHxixuА мне неохота. Просил кратко на листе написать или сделать простенький сайтик.http://ekologurban.livejournal.com Видео как раз и сделано для ленивых. А для остальных есть текстовое описание http://yadi.sk/d/MFfltSAwHxixu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 А мне не нужно расписание. У меня своё есть, я в машину сел и поехал.Нет обоснования про пропускную способность, значит нет её увеличения, а только громадное замедление потока существует, о чём я выше и писал.Сайта нет, просил же на сайте. Если Вы создаёте грандиозную программу по распределению хаотичных потоков, то срубить простенький сайтик серпом и молотом, чтобы всё переключалось и читалось, можно за несколько часов, без всякого конструктора, так как основные теги и скрипты можно и так помнить, а картинки в гифе прилепи для сжатости объёма. Ну, уж если совсем напряг, то что мешает здесь тект выложить, сплошняком. Только по сути, без мантр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 А мне не нужно расписание. У меня своё есть, я в машину сел и поехал.Нет обоснования про пропускную способность, значит нет её увеличения, а только громадное замедление потока существует, о чём я выше и писал.Сайта нет, просил же на сайте. Если Вы создаёте грандиозную программу по распределению хаотичных потоков, то срубить простенький сайтик серпом и молотом, чтобы всё переключалось и читалось, можно за несколько часов, без всякого конструктора, так как основные теги и скрипты можно и так помнить, а картинки в гифе прилепи для сжатости объёма. Ну, уж если совсем напряг, то что мешает здесь тект выложить, сплошняком. Только по сути, без мантр.А мне не нужно расписание. У меня своё есть, я в машину сел и поехал.Вы уж разберитесь, то ли поехал, то ли встал в пробке. Главная характеристика транспорта, это гарантия времени поездки. У метро только это преимущество и масса недостатков. Но именно поэтому метро активно строится.Нет обоснования про пропускную способностьВ текстовом описании есть математическое обоснование, а вверху модели есть счётчик проехавших автомобилей.Сайта нет, просил же на сайте.Сайт никто смотреть не хочет. Вам лень даже фильм посмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Все проблемы, что Вы описали являются следствием существующего хаотического движения. При изначально упорядоченном плановом движении все эти проблемы отсутствуют по определению...Вот вы раз сто уже повторили эту фразу, а я (и наверное, не только) никак в толк не возьму - как это ваше "изначально упорядоченное плановое движение" спасёт траффик от мечущихся где попало пешеходов? P.S. Этот диалог похож на какой-то несмешной анекдот: "А: что делать бедному больному человеку? Как на хлеб заработать? Б: Лучше быть здоровым и богатым, на хлеб само заработается, да ещё иа икорочку останется". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 В пробку можно и не попасть. А если я еду на метро, то эта Ваша система только мешать будет.Хорошо, давай математику. Счётчик от руки на 10 шагов напиши, если он там очень нужен. Суть можно без счётчика понять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Цитата(Времяход @ 24.2.2014, 16:22) *Применяемый пакетный подход в Транскаре более интересен и может быть применён, как универсальный, хотя имеет свои недостатки, но это в другой теме.Там основное - метки, а пакеты, это как дополнительное решение. Здесь же никаких меток нет, есть только "виртуальные светофоры" у водителя, поэтому ни о какой точности выполнения заданной сервером изначальной программы речи идти не может, программы, выданные сервером при выезде постоянно будут меняться, пересчитываться, а иногда для этого нужно отановливаться. Прибавим сюда нерадивых пешеходов и непредсказуемые дорожные условия с быстрообразующимися по весне ямами и понимаем , - в идеале, виртуально и на моделях система работает, в реале - нет. Edited February 24, 2014 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Все проблемы, что Вы описали являются следствием существующего хаотического движения. При изначально упорядоченном плановом движении все эти проблемы отсутствуют по определению...Вот вы раз сто уже повторили эту фразу, а я (и наверное, не только) никак в толк не возьму - как это ваше "изначально упорядоченное плановое движение" спасёт траффик от мечущихся где попало пешеходов? P.S. Этот диалог похож на какой-то несмешной анекдот: "А: что делать бедному больному человеку? Как на хлеб заработать? Б: Лучше быть здоровым и богатым, на хлеб само заработается, да ещё иа икорочку останется".Что касается неадекватных пешеходов.1)Среди пешеходов самоубийц не больше, чем среди водителей. Более того, даже меньше, так как даже прыгнув под машину самоубийство гарантировать невозможно. Поэтому по всем статьям с точки зрения самоубийцы высотное здание предпочтительнее.2)Ни один пешеход, просто из-за банальной лени, не будет специально отходить 20 метров от пешеходного перехода, чтобы перейти дорогу не по переходу, а затем возвращаться обратно к переходу. Поэтому проблема пешеходных переходов в том, что они делаются не там где НУЖНО пешеходам, а там где чиновникам удобно их нарисовать с точки зрения ТРАФИКА. А пешеходы не считают себя хуже автомобилистов, которые ставят машину под окнами в шаговой доступности, а не на полупустых стоянках за несколько сотен метров. Также и пешеходы, НЕ СОГЛАСНЫ каждый раз делать крюк по 300 метров до ближайшего перехода. А на надземные переходы пожилые люди просто физически НЕ МОГУТ подняться. Таким образом именно редкое расположение переходов в неудобных для пешеходов местах ВЫНУЖДАЕТ пешеходов переходить дорогу не по переходам.3)Ни один пешеход не будет рисковать своей жизнью из-за 20 секунд ожидания на светофоре. Но светофоры у нас никак не связаны с общественным транспортом. А это ПРИНЦИПИАЛЬНО меняет дело, потому что пешеход перебегая дорогу на красный, рискует не из-за 20 секунд, а из-за часа ожидания трамвая редкого номера. В итоге пешеход рискует не из-за 20 секунд, а из-за опасности опоздать на работу. Упорядоченное движение синхронизирует работу пешеходных светофоров с общественным транспортом. Подробнее "Контекстный пешеходный светофор".4)Но и самое главное, так как ПДД не обязательны для выполнения водителями, то пешеходы ВЫНУЖДЕНЫ шарахаться из стороны в сторону, так как "Надо смотреть не на светофоры, которые ещё ни одного пешехода не сбили, а на автомобили". Система СПРУТ полностью решает эту проблему, так как ГАРАНТИРУЕТ соблюдение ПДД.5)То есть, для того чтобы пешеходы вели себя адекватно, достаточно разметить необходимое количество переходов в удобных для пешеходов местах. Сейчас это сделать невозможно, так как движение просто встанет. Поэтому и необходимо упорядоченное плановое движение под контролем системы СПРУТ. При котором все автомобили с минимальными интервалами двигаются в безостановочном режиме зелёной волны транспортными пакетами. А наличие перекрёстков приводит к появлению естественных интервалов ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ движения между транспортными пакетами. Используя которые пешеходы могут абсолютно безопасно за два приёма переходить дорогу в любом, удобном для них месте. Это показано на модели (часть 2 с 5:30). При этом видно, что пешеходы никак не мешают транспорту, соответственно вообще не снижают пропускную способность дорожной сети. В пробку можно и не попасть. А если я еду на метро, то эта Ваша система только мешать будет.Хорошо, давай математику. Счётчик от руки на 10 шагов напиши, если он там очень нужен. Суть можно без счётчика понять.Сейчас, для двухполосного в каждом направлении перекрёстка, при наличии значимого количества транспорта, поворачивающего налево, наиболее эффективно четырёхфазное светофорное регулирование перекрёстка. В этом случае, разрешено движение во все стороны последовательно из каждой четверти перекрёстка. То есть постоянно через перекрёсток проезжает две полосы движения (теоретически, если не учитывать влияние пешеходов, особенно на правый поворот, которые имеют приоритет). Рассмотрим четырёхфазную систему с длительностью полного цикла 1 минута с выделенной полосой для ОТ и без выделенной полосы. Так как через стоп линию проезжает 1 автомобиль за 2 секунды [расчёт пропускной способности магистралей и узлов], а «доезд» занимает 3 секунды, получаем длительность одной фазы (60сек-4*3сек)/4=12 сек. За которые по одной полосе проезжает 6 автомобилей. А за полный цикл по перекрёстку 4*6=24 автомобиля в минуту. Если на дороге нет выделенной полосы для ОТ, то движение по перекрёстку происходит по двум полосам, то есть с интенсивностью 48 автомобилей в минуту.Так как концепция ПВП организует эффективное движение до восьми полос одновременно (теоретический максимум), то увеличение пропускной способности перекрёстка составит от двух (все едут только прямо) до четырёх раз (все только поворачивают). Пешеходы никак не влияют на пропускную способность перекрёстка. Таким образом, среднее увеличение пропускной способности составит более двух раз. Подробное видеоописание в третьей части начиная с пятой минуты. Это сравнительная модель, поэтому вверху справа показан счётчик пропускной способности и разница в пропускной способности без классической выделенной полосы для ОТ, и с классической выделенной полосой для ОТ. Сами компьютерные модели можно скачать http://yadi.sk/d/MFfltSAwHxixu(Если текст будет вылазить за границы, надо установить размер текста по умолчанию: "Экран"->"Разрешение экрана"->"Сделать текст и другие элементы больше или меньше"->"Мелкий 100% по умолчанию". Цитата(Времяход @ 24.2.2014, 16:22) *Применяемый пакетный подход в Транскаре более интересен и может быть применён, как универсальный, хотя имеет свои недостатки, но это в другой теме.Там основное - метки, а пакеты, это как дополнительное решение. Здесь же никаких меток нет, есть только "виртуальные светофоры" у водителя, поэтому ни о какой точности выполнения заданной сервером изначальной программы речи идти не может, программы, выданные сервером при выезде постоянно будут меняться, пересчитываться, а иногда для этого нужно отановливаться. Прибавим сюда нерадивых пешеходов и непредсказуемые дорожные условия с быстрообразующимися по весне ямами и понимаем , - в идеале, виртуально и на моделях система работает, в реале - нет.Это совершенно не так, почитайте любую книжку по организации транспортных перевозок. Любое расписание составляется со статистически рассчитанным запасом, на случай отклонения от плана. А постоянное и полное видеонаблюдение системы СПРУТ гарантирует чёткое соблюдение плана. Если водитель не может управлять автомобилем с необходимой точностью, то надо либо совершенствовать водительское мастерство, либо ехать в автоматическом режиме.Все ямы ещё на начальной стадии обязаны быть прописаны в системе СПРУТ и учитываться при прокладке маршрута, в том числе даже и с выездом на встречную полосу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Среди пешеходов самоубийц не больше, чем среди водителей.Тем не менее в первом ролике вы начинаете свои "доказательства" безопасности с примера, когда пешеход нечаянно падает под колесо автомобиля. Чтоб не допустить этого вы "специально притормаживаете" другого водителя, чтоб второй смог объехать его. Вы очень часто противоречите самому же себе. Следите за своей "речью", в противном случае никто вас серьёзно воспринимать не будет.Это совершенно не так, почитайте любую книжку по организации транспортных перевозок.Что вы понимаете под словом "это" в данном контексте, и при чём тут книжки?Любое расписание составляется со статистически рассчитанным запасом, на случай отклонения от плана.А как "статистически рассчитывается" запас? примерно чему он может быть равен, по вашему?А постоянное и полное видеонаблюдение системы СПРУТ гарантирует чёткое соблюдение плана.При том, что инфорация от этих камер, по вашим же словам, нв сервер СПРУТ не поступает.сли водитель не может управлять автомобилем с необходимой точностью,...С какой необходимой? В метрах.Все ямы ещё на начальной стадии обязаны быть прописаны в системе СПРУТ и учитываться при прокладке маршрута...Самому-то не смешно? Может проще её отремонтировать? Правда при этом придётся делать расписание передвижения дорожников вокруг заделываемой ямы. Edited February 24, 2014 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Среди пешеходов самоубийц не больше, чем среди водителей.Тем не менее в первом ролике вы начинаете свои "доказательства" безопасности с примера, когда пешеход нечаянно падает под колесо автомобиля. Чтоб не допустить этого вы "специально притормаживаете" другого водителя, чтоб второй смог объехать его. Вы очень часто противоречите самому же себе. Следите за своей "речью", в противном случае никто вас серьёзно воспринимать не будет.Это совершенно не так, почитайте любую книжку по организации транспортных перевозок.Что вы понимаете под словом "это" в данном контексте, и при чём тут книжки?А постоянное и полное видеонаблюдение системы СПРУТ гарантирует чёткое соблюдение плана.При том, что инфорация от этих камер, по вашим же словам, нв сервер СПРУТ не поступает.Чтоб не допустить этого вы "специально притормаживаете" другого водителя, чтоб второй смог объехать его. Вы очень часто противоречите самому же себе. Следите за своей "речью", в противном случае никто вас серьёзно воспринимать не будет.Не надо приписывать мне свои мысли. Там никто не притормаживает, просто такого пешехода водитель как бы обгоняет с выездом на встречную полосу, где СПРУТ выделил безопасное окно.Там основное - метки, а пакеты, это как дополнительное решение. Здесь же никаких меток нет, есть только "виртуальные светофоры" у водителя, поэтому ни о какой точности выполнения заданной сервером изначальной программы речи идти не может, программы, выданные сервером при выезде постоянно будут меняться, пересчитываться, а иногда для этого нужно отановливаться. Прибавим сюда нерадивых пешеходов и непредсказуемые дорожные условия с быстрообразующимися по весне ямами и понимаем , - в идеале, виртуально и на моделях система работает, в реале - нетПод словом ЭТО понимается "поэтому ни о какой точности выполнения заданной сервером изначальной программы речи идти не может, программы, выданные сервером при выезде постоянно будут меняться, пересчитываться, а иногда для этого нужно отановливаться."При том, что информация от этих камер, по вашим же словам, на сервер СПРУТ не поступает.А зачем центральному серверу информация о точном движении на конкретном участке. Этим занимается компьютер соответствующей соты используя изображение своей камеры. А на центральный сервер передаётся только информация о трафике, сколько автомобилей и когда въехало и выехало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Не надо приписывать мне свои мысли. Там никто не притормаживает, просто такого пешехода водитель как бы обгоняет с выездом на встречную полосу, где СПРУТ выделил безопасное окно.А что, СПРУТ заставит второй автомобиль ускориться? Но не в этом был вопрос. Вы уводите разговор в сторону от прямого вопроса о пешеходах "самоубийцах". Это нелогично и непорядочно. А зачем центральному серверу информация о точном движении на конкретном участке. Этим занимается компьютер соответствующей соты используя изображение своей камеры.А он знает программу конкретного автомобиля? Нет, и сервер информации не получает. Так кто же следит за соблюдением программы?Ну а вопрос о "статистическом рассчёте" проигнорирован? Edited February 24, 2014 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Среди пешеходов самоубийц не больше, чем среди водителей.Тем не менее в первом ролике вы начинаете свои "доказательства" безопасности с примера, когда пешеход нечаянно падает под колесо автомобиля. Чтоб не допустить этого вы "специально притормаживаете" другого водителя, чтоб второй смог объехать его. Вы очень часто противоречите самому же себе. Следите за своей "речью", в противном случае никто вас серьёзно воспринимать не будет.Это совершенно не так, почитайте любую книжку по организации транспортных перевозок.Что вы понимаете под словом "это" в данном контексте, и при чём тут книжки?Любое расписание составляется со статистически рассчитанным запасом, на случай отклонения от плана.А как "статистически рассчитывается" запас? примерно чему он может быть равен, по вашему?А постоянное и полное видеонаблюдение системы СПРУТ гарантирует чёткое соблюдение плана.При том, что инфорация от этих камер, по вашим же словам, нв сервер СПРУТ не поступает.сли водитель не может управлять автомобилем с необходимой точностью,...С какой необходимой? В метрах.Все ямы ещё на начальной стадии обязаны быть прописаны в системе СПРУТ и учитываться при прокладке маршрута...Самому-то не смешно? Может проще её отремонтировать? Правда при этом придётся делать расписание передвижения дорожников вокруг заделываемой ямы. Вы редактируете быстрее, чем я отвечаю.сли водитель не может управлять автомобилем с необходимой точностью,...С какой необходимой? В метрах.Очень просто, каждому водителю из объективного анализа траекторий его движения присваивается соответствующая квалификация. А далее в зависимости от этой квалификации устанавливается размер зоны безопасности. Поэтому при нехватке места в час пик, СПРУТ будет прокладывать маршруты с максимально возможной интенсивностью, которая тем выше, чем меньше зоны безопасности автомобилей. Поэтому сначала будут выполнены заказы автоматических автомобилей, потом, когда движение станет более свободным заказы от профессиональных водителей ... и в самом конце заказы от начинающих водителей, которые могут ехать с такой точностью, с какой смогут. При этом СПРУТ просто заблокирует их опасные действия.Самому-то не смешно? Может проще её отремонтировать? Правда при этом придётся делать расписание передвижения дорожников вокруг заделываемой ямы.Конечно проще! Но вот Собянин говорит, что все ямы заделаны, а новые заделываются за 3 дня. А фактической информации, чтобы возразить ему просто нет.А расписание из-за дорожных работ переделывать нужно обязательно, так как только так можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что водятлы не будут сбивать дорожных рабочих десятками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Очень просто, каждому водителю из объективного анализа траекторий его движения присваивается соответствующая квалификация.Методика есть? Ну хотя бы принцип? Я вот могу год ездить, как ангел, а в конце года лохануться в простейшей ситуации. Элементарная невнимательность, сам порой поражаююсь....расписание из-за дорожных работ переделывать нужно обязательно, так как только так можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что водятлы не будут сбивать дорожных рабочих десятками.Двумя руками за, но вот только куда побежит конкретный дорожник в конкретный момент, - одному ему известно.Ну и ответьте на вопрос из поста 72. Edited February 24, 2014 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekologurban Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Не надо приписывать мне свои мысли. Там никто не притормаживает, просто такого пешехода водитель как бы обгоняет с выездом на встречную полосу, где СПРУТ выделил безопасное окно.А что, СПРУТ заставит второй автомобиль ускориться? Но не в этом был вопрос. Вы уводите разговор в сторону от прямого вопроса о пешеходах "самоубийцах". Это нелогично и непорядочно. А зачем центральному серверу информация о точном движении на конкретном участке. Этим занимается компьютер соответствующей соты используя изображение своей камеры.А он знает программу конкретного автомобиля? Нет, и сервер информации не получает. Так кто же следит за соблюдением программы?Вы уводите разговор в сторону от прямого вопроса о пешеходах "самоубийцах". Это нелогично и непорядочно.А вы и не спрашивали про самоубийц! В случае самоубийц, СПРУТ попытается их объехать, но только если это возможно при ГАРАНТИРОВАННОЙ безопасности несамоубийц. При этом СПРУТ будет иметь объективные, документально подтверждённые доказательства того, что водитель не виноват.А он знает программу конкретного автомобиля? Нет, и сервер информации не получает. Так кто же следит за соблюдением программы?Не просто знает, он её пишет. Сервер из соображений оптимальности трафика передаёт в конкретную соту, что надо провести автомобиль с таким то номером из точки Н1 на перекрёстке 1, время Т1, до точки Н2 на перекрёстке 2, время Т2. И так по каждому автомобилю въезжающему на "перегон" между перекрёстками. Далее, этот компьютер прокладывает уже точный маршрут и следит за его исполнением. Очень просто, каждому водителю из объективного анализа траекторий его движения присваивается соответствующая квалификация.Методика есть? Ну хотя бы принцип? Я вот могу год ездить, как ангел, а в конце года лохануться в простейшей ситуации. Элементарная невнимательность, сам порой поражаююсь....расписание из-за дорожных работ переделывать нужно обязательно, так как только так можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что водятлы не будут сбивать дорожных рабочих десятками.Двумя руками за, но вот только куда побежит конкретный дорожник в конкретный момент, - одному ему известно.Принцип простой, чем надёжнее Вы ездите, тем меньше зона безопасности. Если пошли ошибки, зона увеличивается. Исчезли ошибки, зона безопасности опять уменьшается. На сколько и как, определяется как и сейчас специальными испытаниями на полигоне.но вот только куда побежит конкретный дорожник в конкретный момент, - одному ему известноЕсли он не самоубийца, то это известно всем. Он не выбежит за зону ограждения ремонтных работ. Очень просто, каждому водителю из объективного анализа траекторий его движения присваивается соответствующая квалификация.Методика есть? Ну хотя бы принцип? Я вот могу год ездить, как ангел, а в конце года лохануться в простейшей ситуации. Элементарная невнимательность, сам порой поражаююсь....расписание из-за дорожных работ переделывать нужно обязательно, так как только так можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что водятлы не будут сбивать дорожных рабочих десятками.Двумя руками за, но вот только куда побежит конкретный дорожник в конкретный момент, - одному ему известно.Ну и ответьте на вопрос из поста 72.Ответ на вопросы из поста 72 в посте 75. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.