Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кировская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в актуальной версии СНиП действительно увидел R=600, как основную норму

600 (300 в трудных условиях) там с доисторических времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в актуальной версии СНиП действительно увидел R=600, как основную норму

600 (300 в трудных условиях) там с доисторических времён.

СНиП П-Д.3-62 , п.2.5. рекомендовал 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНиП П-Д.3-62

Ну это уже совсем-совсем доисторические :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для Кировской линии станция Гвардейская не столь важна. Пасспоток там будет маленький - тысяч 5, не больше в сутки. Стоит её пройти мимо. Следующую станцию сделать уже на Петухова. Так сэкономим миллиардов 5 как минимум. Но надо оставить задел для Гвардейской на будущее. Может, её сместить ближе к Туле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Считаю, надо отказаться от глубокого заложения. От Маркса до р.Тула - мелкого, Тулу переходим метромостом на уровне автомоста. Гвардейская - мелкая. Далее вообще наземное метро (по промзоне ничего страшного), переход ЖД путей и далее - эстакадное. Максимум что глубокого так это станция Площадь Маркса. И то надо посмотреть грунты повнимательнее, может и не нужно этого. Время с 1980 прошло много, может есть новые технологии и не понадобится зарываться глубоко?

А на Затулинку метро ой как надо. Оттуда так далеко добираться. Пожалейте людей...

Не понимаю, почему эта линия не в приоритете, а выбирают линию на Ключ камышенское плато? Оттуда же недалеко до метро.

К пункту "кто будет бомбардировать". А когда Путин приедет открывать новый ЛДС, повесьте на нем растяжку "Подайте на метро". И зрителям раздайте баннеры с буквой М. 

И скажите: пока денег не выделите, растяжку не уберем. Пусть ЧМ по хоккею так и проходит.

Я, конечно, утрирую. Но надо как-то быть понастойчивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, snitko-av сказал:

Считаю, надо отказаться от глубокого заложения.

Где вы на Кировской линии откажетесь от глубокого заложения?
В месте пересечения с Тулой? А там никто и не планировал зарываться под речку. Она легко пересекается поверху, благо достаточно провести пути буквально в 3 метрах над водой.
Но давайте по порядку. 
1) Сделать станцию на площади Маркса мелкой можно единственным способом - тупик, упирающийся в Ленинскую линию. С блокировкой возможности продления. Представляю, что люди скажут про такое отсутствие перспектив развития. Я думаю, что ни один проектировщик на это не пойдет. Поэтому станция здесь будет глубокой, как и заложено в исходных проектных проработках.
2) Перепад высот между площадью и Тулой настолько велик, что при горизонтальной прокладке линия выйдет на поверхность уже к СовСибири. То есть линия сама собой превращается в мелкую.
3) Необходимость сооружения Гвардейской под большим вопросом. У нас сейчас часто ругают Гагаринскую и Покрышкина за малый пассажиропоток. Гвардейская их рекорд перекроет со значительным запасом. Это будет самая бесполезная станция. Перспектив большого жилищного строительства в этом районе не просматривается, потребность в подвозе людей к находящимся там предприятиям прекрасно обеспечивается НОТ.
4) Переход ЖД путей. Вы как-то несерьезно к нему отнеслись. Учтите, что при подземном пересечении улицы Мира даже с минимальной глубиной на поверхность линия выйдет где-то в 200 м от Транссиба. За эти оставшиеся 200 м вам нужно подняться на высоту около 10 м. Прикиньте, что это будет за уклон. Нереально.
Альтернативы 2:
А) Надземный вариант с пропуском метро над ул. Мира. Тогда получится и ЖД пересечь поверху. Для этого придется начать подъем и проложить трассу на высокой эстакаде прямо от выхода на поверхность напротив СовСибири. Высота отдельных опор превысит 20 м. И потом нужно будет как-то протиснуться между домами 43 и 50, где в наличии всего 33 м на все, включая автодорогу и трамвайные пути. Или вы предложите снести один из них?
Б) Подземный вариант. Поскольку объехать этот участок поблизости негде, участок от площади Сибиряков-Гвардейцев и саму площадь желательно проходить щитом, траншейный вариант строительства линии здесь не уместится. То же относится и к пересечению грузового Транссиба и расположенных параллельно ему подъездных путей. В силу большого кол-ва путей в этом месте варианты их временного смещения, как это было на Речном вокзале, а раньше на пересечении с Нарымской и Ипподромской, будет чересчур сложен. Даже при щитовой проходке потребуется укреплять грунты в месте пересечения, делать что-нибудь вроде "химической заморозки". И только в районе Кировского трамвайного депо линия метро сможет выйти на уровень мелкого заложения. 

Щитовая проходка это не обязательно слишком глубоко. 15 метров это не 60, которые пытаются сделать в Красноярске. Поэтому участок от Тулы (точнее, уже от Н-Данченко) можно будет считать линией мелкого заложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями. Не знаю, может я где-то не прав. 

Станция пл. Маркса. А на сколько глубока она должна быть ? Говорят там скальные грунты? Или достаточно 16 м заглубления (как Сибирская)?.

А насколько глубокую станцию дороже строить, чем мелкую?

Ещё я думал, что, может быть Дз.линию на левом берегу проложить от аквапарка через по. Труда к по. Станиславского и далее на юго-западный. А Кировскую так и оставить в тупике на Маркса?

Метромост в 3 метрах от реки - можно ли? Ведь вдоль Тулы трассируют продолжение магистрали от Бугринского моста.

А почему нельзя под пл. Сибиряков-Гвардейцев пройти мелким щитом с заделом под станцию, а далее выйти на поверхность вдоль Сибиряков-Гвардейцев вдоль завода Сиблитмаш, затем метромостом НАД ЖД путями, и далее на эстакаде до пл. Кирова.

И да, сделать станции под 4 вагона. Пл. Маркса без тупиков. Покороче. Будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, snitko-av сказал:

Станция пл. Маркса. А на сколько глубока она должна быть ? Говорят там скальные грунты? Или достаточно 16 м заглубления (как Сибирская)?.

Побольше, чем на Сибирской. Конструкции на Сибирской строили сразу в полном объеме, поэтому разница уровней там могла быть минимальной. На пл.Маркса придется делать тоннели под действующей линией и нужно это сделать так, чтобы действующая станция не провалилась в яму.

19 часов назад, snitko-av сказал:

Метромост в 3 метрах от реки - можно ли? Ведь вдоль Тулы трассируют продолжение магистрали от Бугринского моста.

Здесь вы правы. Придется сделать линию метро в одном уровне с существующим путепроводом по Сибиряков-Гвардейцев.

19 часов назад, snitko-av сказал:

А почему нельзя под пл. Сибиряков-Гвардейцев пройти мелким щитом с заделом под станцию,

Мелких щитов под станцию не бывает. Если это односводная станция, то будет такой гигант, которых вы не сразу найдете. В мире, а не в России. И по цене соответственно. Впрочем с учетом мизерного потока в этом месте без станции вообще можно обойтись. А перегонные тоннели сделать на глубине 10-15 м, но из этой ямы вы поверх ЖД не вырулите, слишком маленькое расстояние.

19 часов назад, snitko-av сказал:

И да, сделать станции под 4 вагона. Пл. Маркса без тупиков. Покороче. Будет дешевле.

Про более дешевый вариант у меня есть предложения. Напишу в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grey_Fox, А почему Вы считаете, что пройти под пл.Сибиряков-Гвардейцев траншейный способом или открытым способом не получится? В чем препятствие? Ведь это возможность не заглубляться глубоко, а "сесть" на 2 м от поверхности. Мешают коммуникации или сложно перекрывать площадь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно перекрывать площадь. Вы перекроете проезд на 2 года и как народ будет добираться с Затулинки в город? 

Через "Тещин язык" на Юго-Западной или через пробку от Меги до Н-Данченко?

Альтернатива - проложить объездную дорогу по территории заводов, которые примыкают к проспекту. На 4 полосы для машин + 2 трамвайных пути. До сих пор в Новосибирске такой экстрим ни разу не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В генплане города есть продление улиц Станиславского и Троллейной через Тулу и промзону до Петухова. Когда хоть что-то из них сделают, тогда перекрытие Сибиряков-Гвардейцев будет не столь критично. 

Я посмотрел на карте расстояние между домами 43 и 50 - 45 метров. Мне кажется, этого достаточно для двухпутного тоннеля метро, сооруженного траншейный способом, между этими домами. А далее на юг расстояние 600 метров до ЖД. При максимально возможном уклоне путей метро 0,04 можно подняться на 24 метра, а нам надо только 16. Так что можно ЖД перейти эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, а каков узел коммуникаций на площади Сибиряков-Гвардейцев, вам это ведомо? Что туда сходится и что расходится оттуда? Вы же видите на совсем недавнем примере в Новосибирске, как на Южной площади пришлось изменять проектное решение 4 моста из-за этой проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, knsx сказал:

коллеги, а каков узел коммуникаций на площади Сибиряков-Гвардейцев, вам это ведомо? Что туда сходится и что расходится оттуда? Вы же видите на совсем недавнем примере в Новосибирске, как на Южной площади пришлось изменять проектное решение 4 моста из-за этой проблемы. 

Да, надо раздобыть бы 1:500 - пятисоточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, snitko-av сказал:

В генплане города есть продление улиц Станиславского и Троллейной через Тулу и промзону до Петухова. Когда хоть что-то из них сделают, тогда перекрытие Сибиряков-Гвардейцев будет не столь критично. 

Я тут на пробки посмотрел. В целом по городу - 9 баллов. Конечно же неравномерно.
В лидерах, как всегда, площадь Труда. Но там уже что-то делают и через пару лет про тамошние пробки мы забудем.
Но кроме того: бесконечная пробка по Большевистской, половина ИМпподромской, третья часть Волочаевской, Учительская тоже стоит, как всегда, Плановая....
А где нет пробок? На Сибиряков-Гвардейцев от Совсибири до площади Кирова. И как вы думаете, в такой ситуации мэрия забьет на все пробки и начнет строить дублер С-Гвардейцев? Может быть и так, но не в ближайшие 20 лет. То есть возможность для котлована на площади С.Гвардейцев раньше не появится. Тогда что, вообще не поднимать вопрос транспортного обеспечения Затулинки? Или все-таки попытаться найти решение, не столь трудно реализуемое?

16 часов назад, snitko-av сказал:

Я посмотрел на карте расстояние между домами 43 и 50 - 45 метров. Мне кажется, этого достаточно для двухпутного тоннеля метро, сооруженного траншейный способом, между этими домами. А далее на юг расстояние 600 метров до ЖД. При максимально возможном уклоне путей метро 0,04 можно подняться на 24 метра, а нам надо только 16. Так что можно ЖД перейти эстакадой.

Для 2-путного тоннеля места хватит. Но стройплощадка это не только тоннель, но и подкрановые пути, и автопроезды, и бытовки. Захватит всю ширину, от стены до стены. В лучшем случае с одной стороны оставят 2 м для пешеходов.

10 часов назад, knsx сказал:

коллеги, а каков узел коммуникаций на площади Сибиряков-Гвардейцев, вам это ведомо? Что туда сходится и что расходится оттуда? Вы же видите на совсем недавнем примере в Новосибирске, как на Южной площади пришлось изменять проектное решение 4 моста из-за этой проблемы. 

Жуткий там узел. Насколько я помню, по ул.Мира проходит магистральная теплотрасса, а значит где-то на площади (под ней) что-то распределительное. Телефонные сети на этой площади тоже перекрещиваются. Потому для метро и предлагались варианты с глубоким метро, что их можно делать без полного выноса коммуникаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда продлять Станиславского? Насколько знаю, рассматривается вопрос о строительстве тоннеля под пл. Станиславского. Таким образом Станиславского станет с непрерывным движением и её целесообразно пробивать к Петухова. Когда строить тоннель? Видимо, это целесообразно делать вместе со строительством станции метро Станиславской. В 23-25 годах, надеюсь, построят Гусинобродскую и щит поедет на левый берег. Там ему работы на 2 года. То есть транспортный узел надо построить в 26-27 годах. 

А вот потом я бы, прежде, чем везти щит на правый берег для Северной, Я бы поработал им в 28 году на Кировской линии от Маркса до Тулы и законсервировал эти тоннели. И потом на многие годы увез на правый берег для Северной и далее в Родники. 

В тех же 27-29 гг. Соединил бы Станиславского с Петухова и открыл бы эту магистраль. Тем временем в 29-30 заниматься Северной, а с 30 по 34 строить Кировскую на юг. Как раз будет дублёр Сибиряков Гвардейцев. И вперёд!!!!

 

Изменено пользователем snitko-av
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, snitko-av сказал:

Когда продлять Станиславского?

 

В обозримой перспективе до 2030 года Станиславского до Петухова продлять не запланировано. Это картинка из актуализированного генплана 

UDS_genplan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль.

Может, сразу после 30-го?? 31-32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз речь зашла про Генплан, то обсуждаемая кировская линия (левобережная часть дзержинской линии) запланирована к строительству после 2050 г. В период 2031 - 2050 планируется к реализации: 

- продление Ленинской линии в северо-восточном направлении по оси перспективного продления Красного проспекта до жилого массива «Родники» со строительством 3 станций;

- строительство первой очереди третьей (Правобережной линии), трассировка которой в основном повторяет Первомайскую линию в схеме 1981 года, на участке от станции «Берёзовая роща» до Ключ-Камышенского плато со строительством 8 станций, две из которых пересадочные на Ленинскую и Дзержинскую линии, и электродепо;

- продление Ленинской линии далее в западном направлении до ул. Порт-Артурская со строительством 2 станций.

image.png

Зато при нашей жизни запланирована реконструкция трамвайных путей по ул. С.-Гвардейцев для увеличения средней скорости движения с учетом длинных перегонов, а также строительство нового трамвайного участка вглубь затулинки. Вот это реальность, а не красивые картинки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я категорически против такой последовательности. Зачем делать Первомайскую линию к Ключ-камышенскому плато? Оттуда до Октябрьской, например, 6-8 остановок троллейбуса. А с Затулинки добираться ооооочень далеко до центра. Метро там нужнее. Я категорически за изменение приоритетности линий. После 30 года и строительства Северной считаю, что метро к Затулинке должно быть приоритетным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, snitko-av сказал:

После 30 года и строительства Северной считаю, что метро к Затулинке должно быть приоритетным.

По текущему состоянию финансирования после 30-го года Северную только начнут строить. И что, вы считаете, что жителям Затулинки ближайшие 15 лет будут греть душу транспаранты "Здесь будет метро"? Или они предпочтут сесть в ускоренный за 3 года трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я НЕ против трамвая, пусть строят. Тем более потом скоростной трамвай по Петухова до метро очень пригодится. Просто мое мнение по приоритетности метр вот такое и вот так обосновывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, snitko-av сказал:

Да я НЕ против трамвая, пусть строят. Тем более потом скоростной трамвай по Петухова до метро очень пригодится. Просто мое мнение по приоритетности метр вот такое и вот так обосновывается.

А что от пересмотра приоритетности изменится? Ничего. Это перспектива 30-40 лет. К тому же генпланом по линии Правобережной линии предусматривается масштабное (куда более масштабное, чем на затулинке) строительство многоэтажного жилья на том же Ключ-камышенском плато и застройка частного сектора по ул. Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как вам сегодняшняя пробочка на Сибиряков Гвардейцев? Вот вам и хвалёный трамвай...

Метро и ещё раз метро!!!

 

Нарушение п.100 правил форума (выкрик). 1 устное предупреждение. И на всякий случай посмотрите п.160. Вы к нему приближаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, snitko-av сказал:

Ну и как вам сегодняшняя пробочка на Сибиряков Гвардейцев? Вот вам и хвалёный трамвай...

Метро и ещё раз метро!!!

Можно внести сомнение?

Вопрос: Ну и как вам сегодняшняя пробочка на Сибиряков-Гвардейцев?

Ответ: Все очевиднее и очевиднее встает в повестку решение - почему не приступить к продлению ул. Станиславского?

Ведь хорошо известны законы физики. Чем больше дырок/выходов, тем быстрее вода из дуршлага выливается. А потоки это таже вода. 

Даже появляется некая зональность. Акатуйский выезжает по Станиславского, Затулинка по Сибирякам, пригороды по Советскому шоссе (Винаповский мост).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, snitko-av сказал:

Ну и как вам сегодняшняя пробочка на Сибиряков Гвардейцев? Вот вам и хвалёный трамвай...

Может трамвай не в том еще виде? Ведь нужно обособить, убрать плитку с рельсо-шпальной решетки, установить камеры видеофиксации нарушений ПДД. Я вчера на АСТ-54 насмотрелся на это новосибирское свинство, когда даже через бордюр на пузотерках перелезают, а также пользуются еще трамвайными путями, которые заложены плиткой. Конечно тут нужно перманентно взаимодействовать с минтрансом области, чтобы через свой ЦОДД НСО устанавливали камеры и раздавали письма счастья. 

Работать и работать над трамваем, а не заниматься маниловщиной. Маниловщиной, которая до недавнего времени была в верхах мэрии на протяжении почти трех десятков лет. Потому что очень выгодно не делать ничего, но обещать пресловутую линию метро за 7-8 десятков миллиардов рублей (а может и больше). А народ это "хавает", извиняюсь за жаргон. И ведется на эту удочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...