Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продление Дзержинской линии до «Волочаевской» («Молодёжной»)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это место было забито для депо. Так что барахолке придётся хоть как убираться

уже "убрано" 2 больших городских шишки (вице-мэры что-ли) при попытке реорганизовать барахолку... а уж про убрать барахолку лучше не заикаться :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реорганизовать и перенести в другое место вещи немножко разные. Если не вмешиваться в дела, то никто против не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Насчет Волочаеевской и Доватора, а возможно ли их построить наземными? ведь если после Золотой нивы тонели вывести в Сад Мичуринцев метро может идти по Гусинобродскому шоссе - чуть-чуть подвинуть трамваи! Там достаточно место))) и не придеться рыть тоннели и годами и открыть тогда реально за пару лет, а не в 2017 и т.д...

Изменено пользователем ernadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию "Доватора" однозначно нет, потому что здесь на перекрестке, где она будет расположена планируется магистраль непрерывного движения и естестно с развязкой. Ну а потом зачем нам Филевская линия в Новосибирске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Волочаевская будет в депо, её вполне могут сделать наземной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Волочаеевской и Доватора, а возможно ли их построить наземными? ведь если после Золотой нивы тонели вывести в Сад Мичуринцев метро может идти по Гусинобродскому шоссе - чуть-чуть подвинуть трамваи! Там достаточно место))) и не придеться рыть тоннели и годами и открыть тогда реально за пару лет, а не в 2017 и т.д...

Волочаевская, насколько я понял будет находится прямо в депо или около него (в любом случае наземная!), а часть перегона Доватора - Волочаевская вполне возможно сделать наземным. С Филевкой его сравнивать нельзя, так как в Новосибирске климат не позволит делать открытые перегоны - будет балка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"Волочаевская" будет наземной, около депо, - скорее всего, будет напоминать "Купчино" питерского метрополитена, а наземной будет лишь по той причине, что все равно для выхода в депо придется лезть наружу. А вот "Доватора" будет под землей. Так как строить наземные станции и пути между ними в наших климатических условиях высшая степень глупости. Мне кажется, отрицательный опыт Москвы хороший показатель, а у нас зимы посуровее будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мне непонятно, почему не застраивается пространство между ул. Лазурной и ГБШ? И противоположную сторону ГБШ тоже можно застроить, снеся часть частного сектора. Тогда и станция получится к месту. А Плющихинский жилмассив - это уже отдельная тема, там пусть подвоз будет.

 

Я еще думаю над таким вопросом, ведь Доватора и Волочаевская, если будут построены, станут самыми окраинными станциями в Новосибирске. Там наверное будет крупная конечная остановка НОТ. В связи с этим, можно ли предположить, что ближайшие к этим станциям поселки (Раздольное, Гусиный брод), расположенные по трассе, будут активно развиваться и там появится многоэтажная застройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это скажется на развитии Раздольного и пр. Станет короче подвоз - не нужно пробираться через загруженые Никитина и Богаткова. Увеличение численности населения посёлков подразумевает и занятось населения в районе постоянного проживания.

А место для многоэтажной застройки по зонированию есть и в черте Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вице-мэр Ксензов: следующей станцией метро станет «Доватора»

 

Следующая станция новосибирского метрополитена появится на Дзержинской линии.

 

Об этом заявил первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов вчера, 10 августа, на заседании, посвященном обсуждению народного бюджета.

 

По его словам, в ближайшее время начнется разработка проектно-сметной документации на строительство станции метро «Доватора» (или «Гусинобродская») и локомотивного электродепо «Волочаевское».

 

«Это даст существенное развитие перевозок метрополитена по Дзержинской линии», — надеется Андрей Ксензов.

 

Получить государственную поддержку на строительство город рассчитывает в 2013 году, если возобновится программа финансирования строительства метрополитена в российских городах. Начало работ на площадке уже намечено на 2012–2014 гг.

 

Напомним, ранее предполагалось, что 14-й станцией Новосибирского метрополитена станет «Площадь Станиславского» на Ленинской ветке, а станция «Доватора» («Гусинобродская») отодвигалась на неопределенную перспективу. Теперь к теме строительства новой станции на левом берегу город вернется не раньше чем через 5–6 лет, констатировал заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Николай Диденко.

 

следующей станцией метро станет «Доватора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-мэр Ксензов: следующей станцией метро станет «Доватора»

 

И эти товарищи полагают, что ГБШ намного нужнее ПС? Мдя....хотя наверное хотят поскорее построить второе депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо коварный план Ксензова заключается в том чтобы сначала построить Гусинку, Волочаевку и депо, а потом по мере сноса частника и застройки перекрестка Титова/Троллейной продлить от Маркса сразу на две станции ПС и Пермская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты на форуме, и думаю: "Вот у людей оптимизма-то сколько!"

(оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это "пусто" вот закажут у Greeck проект вот и будем рассуждать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.

Ксензов на обсуждении Народного бюджета произнес, что проект будет делаться: первым он назвал Сибгипротранс, а уж затем Метропроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.

Ксензов на обсуждении Народного бюджета произнес, что проект будет делаться: первым он назвал Сибгипротранс, а уж затем Метропроект.

Ну это только в очередной раз показывает неосведомленность товарища из мэрии. СГТ пока метро и не занималось никогда, а про стадию проект ЗН лучше и не говорите, там просто подшили чертежи НМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.

Ксензов на обсуждении Народного бюджета произнес, что проект будет делаться: первым он назвал Сибгипротранс, а уж затем Метропроект.

Ну это только в очередной раз показывает неосведомленность товарища из мэрии. СГТ пока метро и не занималось никогда, а про стадию проект ЗН лучше и не говорите, там просто подшили чертежи НМП.

ну это ж плагиат тогда получается?

Вообще-то я помню, что буровые машины на шасси Урал по трассе метро до Золотой нивы с логотипом СГТ на дверце что-то бурили. Значит какие то корректировки в проект СГТ вносил все же. Да и Хвану же нужно было прикрыться проектом на участок открытого способа возведения тоннеля.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что при таком плане строительства мэрия все-таки рассчитывает на Lovat, если даже Кошкин заикался о нем, да и длина перегонов приличная получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут встает призрак станции а ля горизонтальный лифт, поскольку Ловат транзитом проходит Доватора и выныривает у барахолки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут встает призрак станции а ля горизонтальный лифт, поскольку Ловат транзитом проходит Доватора и выныривает у барахолки. :)

А в этом что-то есть. Во всяком случае, горизонтальный лифт лучше, чем две островные платформы, а-ля "Речной Вокзал". Опять же, на отделку меньше средств затратят. Два раза был в Питере, горизонтальный лифт довольно ничего. А в метродепо "Волочаевское" планируется станция открытого типа? И что станет с барахолкой?

 

...и локомотивного электродепо «Волочаевское»...

следующей станцией метро станет «Доватора

Оно не локомотивное, а моторвагонное. :umnik: Или в нём будут стоять только головные вагоны? :idontno: Ох уж этот НГС. Или Ксензов.

Кстати, я бы назвал Доватора - "Улица Доватора" или "Молодёжная", а "Волочаевскую" - "Гусинобродской". Надеюсь, я понятно выражаюсь. :)

P.S. Никогда не бывал на станциях открытого типа, каких, например, в московском метро на Арбатско-Покровской линии две или в Самаре - "Юнгородок". Скажите пожалуйста, как пассажиры попадают с улицы на платформу? На таких станциях строят пешеходные мостики или подземные переходы? Как пассажиры минуют рельсы, в т.ч. контактный рельс, находящийся под напряжением 825 вольт? С торца платформы не пройти, ведь не все станции тупиковые. Очень интересно об этом узнать.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут встает призрак станции а ля горизонтальный лифт, поскольку Ловат транзитом проходит Доватора и выныривает у барахолки. :)

А Вы думаете, что пойдут этими советскими копалками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут встает призрак станции а ля горизонтальный лифт, поскольку Ловат транзитом проходит Доватора и выныривает у барахолки.
Ну почему же сразу лифт, полузакрытый способ допускает разные типы станций.
А Вы думаете, что пойдут этими советскими копалками?
Я думаю, через несколько лет, когда будет конкурс, старые споры забудутся, привлекут иногороднюю компанию со своим оборудованием. Мостовика, БТС или ещё кого-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность постройки открытой станции в ТЧ-2?

P.S. Впрочем, разобрался сам: в Москве на АПЛ платформы у станций боковые, а в Самаре станция "Юнгородок" - конечная, и вход у неё с торца. Следовательно, таким станциям пешеходный мост не нужен. И тем не менее, хочется узнать о станции "Юнгородок" побольше. Где можно найти её путевое развитие, ведь она находится в депо. И если в нашем городе будет построена станция "Волочаевская", она должна быть в чём-то похожа на "Юнгородок".

Всё-таки нашёл, что хотел:

http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_samara.png

Путевое развитие станции "Юнгородок" выглядит здорово.

Горячий Крокодил - спасибо!

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность постройки открытой станции в ТЧ-2?

P.S. Впрочем, разобрался сам: в Москве на АПЛ платформы у станций боковые, а в Самаре станция "Юнгородок" - конечная, и вход у неё с торца. Следовательно, таким станциям пешеходный мост не нужен. И тем не менее, хочется узнать о станции "Юнгородок" побольше. Где можно найти её путевое развитие, ведь она находится в депо. И если в нашем городе будет построена станция "Волочаевская", она должна быть в чём-то похожа на "Юнгородок".

Ну почему именно "Юнгородок"? Юнгородок - тупиковая станция, вход с одного торца сразу на платформу. Но есть и другие типы наземных станций. Например:

1. Девяткино, Рыбацкое, Купчино (СПб), Выхино (Мск) - составляют единый комплекс с жд станциями с сетью подземных переходов под всеми путями, платформы сбоку

2. Парнас (СПб) - аналог станциям пункта 1, но с отличиями: станция находится далеко от жд на окраине самого депо, и вход осуществляется с одной стороны: входишь на станцию, поднимаешься, переходишь по переходу над станцией, попадаешь на противоположную платформу, если выходишь, то просто выходишь и сразу в поле.

3. Измайловская (Мск) - платформа в центре, один вестибюль подземный, другой - надземный

И так можно долго продолжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такое ощущение, что изначально Волочаевскую планировали на продолжении линии под ГБШ, а не в депо.

 

Если же перебирать варианты наземных станций, то надо смотреть на нашу ситуацию. К примеру, пересадки на жд с Волочаевской точно не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...