Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Установка навесов над лестничными сходами станций ММ


 Share

Recommended Posts

[news="На выходах из новых станций под лестницей есть обогревательный элемент, а на тех, которые построены до 2000 года, нет. Из-за этого на лестницах быстро скапливается снег, по ним становится сложно ходить", - отметил он. [/news]

А разве до внедрения электронагревательных элементов над лестничными выходами (которые встречались уже в 1997 году) не существовали системы водяного подогрева под ступеньками выходов?

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А разве до внедрения электронагревательных элементов над лестничными выходами (которые встречались уже в 1997 году) не существовали системы водяного подогрева под ступеньками выходов?

Водяной подогрев начали применять повсеместно примерно с середины 70-х (Москва), продержалось так же примерно к 2000-м, в основном проблемы из-за малой ремонтопригодности и вздорожанием тепловой энергии. Электронагреватели под ступенями так же предлагались, но они не пошли по некоторым причинам.

 

http://s016.radikal.ru/i337/1503/96/2f40aa321eaf.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Продублирую сюда:

На ближайшем к ж/д-платформе лестничном сходе сооружают что-то сильно похожее на навес, деревянный каркас с крышей. Соответственно, на этой стороне Дмитровского шоссе работает только сход к магазину косметики.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
"Коньково" - один выход как был, так и есть без навеса:

В итоге, навес на этом выходе монтируют в рамках комплексной реконструкции вестибюлей:

 

gallery_22057_3762_1222148.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,72 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Метрополитен будет использовать две технологии подогрева лестничных сходов в подуличных переходах метро
Метрополитен будет использовать две технологии подогрева лестничных сходов в подуличных переходах метро. Об этом журналистам рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев.
«Одной из важных составляющих этого проекта является устройство навесов над лестничными сходами для того, чтобы пассажиры попадали в теплый контур метрополитена уже на лестничных сходах. Чтобы там не было воды, снега, было сухо и безопасно», - рассказал Ю.Дегтярев.
Он отметил, что проектом, в зависимости от конструкции лестничного схода, предусмотрено два вида подогрева. «Это либо водяной подогрев, которым отапливаются ступени, либо инфракрасные панели, которые устанавливаются на потолках над лестничными сходами. В каждом конкретном случае мы применяем то решение, которое удобно для конкретной станции», - уточнил Ю.Дегтярев.
По его словам, подогрев предусмотрен на всех подуличных переходах, которые оборудуются навесами. «Мы не все лестничные сходы накрываем навесами, потому что в некоторых местах требуется специальное архитектурное решение, и мы в дальнейшем эти решения будем разрабатывать», - добавил Ю.Дегтярев.
http://www.mskagency.ru/materials/2512357
Link to comment
Share on other sites

А когда появится навес у входа в подземный переход у метро Рижская? Вроде бы к метро он не относится напрямую, но им пользуются практически все пассажиры метро, приходящие к нему пешком из окрестностей и со стороны вокзала. И ведь похожих переходов по Москве немало.

Link to comment
Share on other sites

А когда появится навес у входа в подземный переход у метро Рижская? Вроде бы к метро он не относится напрямую, но им пользуются практически все пассажиры метро, приходящие к нему пешком из окрестностей и со стороны вокзала. И ведь похожих переходов по Москве немало.

Гормост в последнее время навесы демонтирует даже там, где они были (к при меру, старые пешеходники на Дмитровском шоссе лишились их во время совсем недавно проведённого капремонта). Ставят электрообогрев ступеней и пандусов.

Я так думаю,метрополитен, в силу того что вестибюли отапливаемые, а через открытые выходы из переходов идут теплопотери, и использует павильоны над выходами с дверьми. В городских Гормостовских подземных пешеходниках (а их на порядок больше) в лучшем случае поддерживается положительная температура в отдельных служебных помещениях - их проще локально утеплить, а не тратится на навесы.

р.с. Кстати, Гормосту ещё и экспертиза их вычёркивает из проектов. Был пример у нас недавно.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На Домодедовской делают очень приятный ремонт, новые панели очень теплого цвета. Плюс подогрев пола и ступенек. Дочера начали делать второй навес над вторым выходом из подземного прилегающей станции.

Link to comment
Share on other sites

«Мы не все лестничные сходы накрываем навесами, потому что в некоторых местах требуется специальное архитектурное решение, и мы в дальнейшем эти решения будем разрабатывать», - добавил Ю.Дегтярев.

Только, вот, не надо делать специальное архитектурное решение на Китай-Городе и Пушкинской. Там любые навесы будут выглядеть ужасно. Лучше наймите гастарбайтеров снег чистить.

 

На Домодедовской делают очень приятный ремонт, новые панели очень теплого цвета.

Но то, что панели налепили вместо мрамора с интересной текстурой (не просто белого), это плохо.

Link to comment
Share on other sites

Но то, что панели налепили вместо мрамора с интересной текстурой (не просто белого), это плохо.

Это да, но участок с мрамором там небольшой, только в районе дверей к турникетам и кассам.

Остальные все подуличные переходы были отделаны плиткой. Главное чтобы в вестибюле (у касс) мрамор не трогали.

Южный выход пока отстает. Там половину перехода сделали, но не до конца, другу половину закрыли, сейчас делают. Навесов нет еще, ступени просто ободрали, бетон голый.

Edited by К13
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Навесы -- дело хорошее, а вот смена плитки на этот гипсокартон (?) по каркасу и асфальта на каменный пол, мягко говоря, вызывает вопросы об эфективности расходования средств городского бюджета. Тут возражений сразу много.

1. И так было хорошо.

2. Пусть старые станции (в т. ч. подуличные входы и переходы) останутся в аутентичном стиле, а на новых -- делайте по-новому!

3. Крупные прямоугольники новой отделки приходится неровно обрезать в случае искривления перехода в профиле. Смотрится куда более неаккуратно, чем небольшой сдвиг рисунка плитка, все изгибы профиля резко подчёркиваются.

4. Новый каменный пол куда более скользкий, чем асфальтовый, особенно во влажном состоянии.

Наконец, надпись «Скоро здесь будет чисто и удобно», висящая уже более 4 месяцев, воспринимается издевательством.

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

Я так думаю,метрополитен, в силу того что вестибюли отапливаемые, а через открытые выходы из переходов идут теплопотери, и использует павильоны над выходами с дверьми.

Вот только на Марьино работает обратная логика: в ходе реконструкции двери в переход поснимали.

Link to comment
Share on other sites

Вот только на Марьино работает обратная логика: в ходе реконструкции двери в переход поснимали.

 

Логика поснимала? :huh:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вот только на Марьино работает обратная логика: в ходе реконструкции двери в переход поснимали.

На Люблино аналогично.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Что-то строительство навесов заскучало совсем. На восточном выходе Волжской над одним сходом соорудили унылый железный каркас, обнесли крупной сеткой и покинули в таком виде. На втором сходе вообще никаких движений, даже не начинали. Это всё? Или, может, какие-то проблемы с подрядчиком?

Link to comment
Share on other sites

Или, может, какие-то проблемы с подрядчиком

Проблемы не только по этой станции, но и по станциям с другими подрядчиками.

 

Компания "Элером" ("Волжская" и др.) - уже 6-ое доп. соглашение (продление сроков окончания работ) к договору:

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...p;style44=false

 

Компания "Триада-Холдинг" ("Коньково", "Юго-Западная" и др.) - уже 5-ое доп. соглашение (продление сроков окончания работ) к договору:

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...p;style44=false

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Входы на 33 станции метро в 2017 году накроют навесами со световыми эффектами
В 2017 году опять появятся навесы (так же, видимо, как и в 2014, 15 и 16): https://www.mos.ru/news/item/17996073
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Входы на 33 станции метро в 2017 году накроют навесами со световыми эффектами
В 2017 году опять появятся навесы (так же, видимо, как и в 2014, 15 и 16): https://www.mos.ru/news/item/17996073

Угу, интересно выглядит этот список. Например, на Тульской на северном выходе буквально на этой неделе положили на парапет выхода гранит; только по краям лестничного схода зачем-то оставили стоять два столба.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Чтобы больше солнечных лучей попадало в дом. Такое же требование было на Фонвизинской и Бутырской, где тоже часть выходов не накрыты.

На Фонвизинской все лестницы с павильонами, они достаточно далеко от жилых домов. На Бутырской, ЮВ справа - совсем рядом нежилое здание, скорее, работа пожарно-спасательной техники.

А вообще, хочется разнообразия. Выходов как с павильонами, так и без павильонов, с интересными архитектурными решениями. Наземных вестибюлей, которых вплоть до 1990-х делалось много. На конечных станциях при возможности расположения они более чем уместны (Медведково, Планерная). Сейчас пошла стандартная типовуха, лишь иногда что-то своё оригинальное (Тропарево, ЦСКА).

 

Дополню - в данном случае инсоляция не должна играть роли в отсутствии павильона на сходом. 1-й этаж длинного дома д.5-д.9 полностью занят магазинами, которым естественная инсоляция не нужна. Так что работа пожтехники, почти наверняка.

А вокзал от нижних этажей этого дома закрыт подпорной стенки путепровода.

Link to comment
Share on other sites

Этот выход рядом с жилым домом. Будет просто парапет, который обложат мрамором. Собственно, по фото это видно (скошенное бетонное основание под укладку камня).

 

Сейчас старые выходы реконструируют с тем, чтобы накрыть ступени от осадков, якобы по пожеланиям москвичей. А тут новое строительство и без навеса?

При открытии Хорошёвской полностью переделали вестибюль Полежаевской - навеса тоже не сделали.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Ещё пример - "Крылатское" (выходы номер 3 и 4 по новой навигации). Кучу лет над ними были навесы, некоторое время назад навесы снесли, теперь все входы в виде стандартного спуска в подземник.

 

Поискал фото того, что было, нашлось достаточно быстро.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Это были навесы с торговлей. Аналогичные снесли и на Октябрьском поле, теперь там сделали другие.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

так и без павильонов,

 

Вот не надо таких! . Погода у на не такая хорошая для этого.

 

Ещё пример - "Крылатское" (выходы номер 3 и 4 по новой навигации).

 

А есть другой пример - Бибирево где были не остеклённые навесы, а теперь остеклённые навесы и двери. Стало теплее, внешняя погода не влияет на состояние выхода.

 

А здесь?

Снижением инсоляции жилого дома?

 

Что какая-то бабка первоэтажница нажаловалась?

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Что какая-то бабка первоэтажница нажаловалась?

Читать умеете - нет в ближайшем доме на 1 этаже квартир. Только магазины. А вот работа пожарной техники актуальна.

 

так и без павильонов,

Вот не надо таких! . Погода у на не такая хорошая для этого.

Прокатитесь в Надым, Якутск, Сургут - зимой - и тогда поговорим о погоде. Желательно некоторое время поработать зимой на открытом воздухе хотя бы на -30.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...