Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Установка навесов над лестничными сходами станций ММ


 Share

Recommended Posts

Что какая-то бабка первоэтажница нажаловалась?

Выше же обращалось внимание - нет в ближайшем доме на 1 этаже квартир. Только магазины. А вот работа пожарной техники актуальна.

 

так и без павильонов,

Вот не надо таких! . Погода у на не такая хорошая для этого.

Прокатитесь в Надым, Якутск, Сургут - зимой - и тогда поговорим о погоде. Желательно некоторое время поработать зимой на открытом воздухе хотя бы на -30.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

теперь остеклённые навесы и двери. Стало

заметно сложнее попадать на станцию тем, для кого открытие тяжёлых дверей с мощной пружиной - проблема. Представьте себе человека на костылях или с детской коляской.

 

Что какая-то бабка первоэтажница нажаловалась?

Ну, что можно сказать. Поздравляю вас с тем, что перед вашим окном пока ничего не построили. Поверьте, это очень неприятно и вредно для психического здоровья, когда в окне вместо солнца стена соседнего строения.

Link to comment
Share on other sites

теперь остеклённые навесы и двери. Стало

заметно сложнее попадать на станцию тем, для кого открытие тяжёлых дверей с мощной пружиной - проблема. Представьте себе человека на костылях или с детской коляской.

 

 

Представляете им могут открыть другие пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

Представляете им могут открыть другие пассажиры.

Представляете, там может не быть других пассажиров (я уже молчу о том, каким унижением и психологической травмой для человека является то, что ему нужна чья-то помощь). Зачем создавать лишние препятствия, когда в них нет принципиальной необходимости? В упор не вижу, чем лестница с подогревом хуже павильона с дверями. Ну да, лишние несколько метров под дождём пройти и попрошайкам в подземном переходе холоднее побираться. Вот если бы ставили самооткрывающиеся двери, тогда вопросов бы не было, но у нас, к сожалению, не то что на обычных выходах ставят двери с тугими пружинами, так ещё и додумались ставить двери с ручками и пружинами для прохода с платформ в лифты. Когда увидела сей шедевр, сразу захотелось того гения, кто это придумал, привязать по рукам и ногам к инвалидному креслу (оставив пару пальцев свободными для управления креслом) и отправить пользоваться своим творением в каждодневном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Когда увидела сей шедевр, сразу захотелось того гения, кто это придумал, привязать по рукам и ногам к инвалидному креслу ...

у нас зачастую лестницы в старых подземных переходах, которые являются одновременно входами в метро, не оборудованы даже пандусами. Там инвалиду в коляске или на костылях вообще не пройти, независимо от наличия или отсутствия навеса и дверей.

Link to comment
Share on other sites

у нас зачастую лестницы в старых подземных переходах, которые являются одновременно входами в метро, не оборудованы даже пандусами. Там инвалиду в коляске или на костылях вообще не пройти, независимо от наличия или отсутствия навеса и дверей.

Старые надо реконструировать, а на это нужны деньги, притом зачастую весьма немалые, поэтому о них речи нет. Речь о новых станциях, где как бы закладывается безбарьерная среда, но на практике надо быть весьма здоровым человеком, чтобы воспользоваться этой средой без посторонней помощи.

Link to comment
Share on other sites

Представляете им могут открыть другие пассажиры.

(я уже молчу о том, каким унижением и психологической травмой для человека является то, что ему нужна чья-то помощь).

 

Какие нежные. Переживут.

Link to comment
Share on other sites

Какие нежные. Переживут.

Кто-то переживёт, кто-то замкнётся в себе и будет глубоко несчастным бездельником, вместо счастливого налогоплатильщика, а кто-то возненавидит всех окружающих, спаяет бомбу и подложит её в поезд, где вы будете ехать.

Никогда не слышали, что более 90% маньяков являются абсолютно здоровыми людьми, а совершают то, что совершают, из-за глубочайших психологических травм?

Link to comment
Share on other sites

Какие нежные. Переживут.

Кто-то переживёт, кто-то замкнётся в себе и будет глубоко несчастным бездельником, вместо счастливого налогоплатильщика, а кто-то возненавидит всех окружающих, спаяет бомбу и подложит её в поезд, где вы будете ехать.

Никогда не слышали, что более 90% маньяков являются абсолютно здоровыми людьми, а совершают то, что совершают, из-за глубочайших психологических травм?

Госпади, Вы тоже из кем-то обиженных что-ли?

 

Как надо людей ненавидеть, чтобы проектировать (или просто защищать в интернетиках) недоступную "безбарьерную" среду? Вроде как метро для людей, а не люди для метро.

 

Ну ничего сверхестественного для открытия двери в метро вроде не надо. А те кто испытывает трудности могут и прибегнуть к помощи проходящих пассажиров. Если и с этим какие-то проблемы как у дамы выше, то тут надо не права качать, а к доктору. Межвагонные двери в Ластчках на МЦК и то более тугие к открытию.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Госпади, Вы тоже из кем-то обиженных что-ли?

При чём тут я? Речь о том, что есть весьма заметное количество людей, для которых двери, открывающиеся вручную, - проблема. И да, я сама не раз оказывалась в такой ситуации, когда в руках несла что-то большое. Поверьте, очень неудобно, даже когда пару раз в год, а если каждый день, да раз по 20? Видимо, вы все грузы на машинке возите, а в метро с маленькой сумочкой или рюкзачком спускаетесь.

 

Ну ничего сверхестественного для открытия двери в метро вроде не надо.

Для этого нужна хотя бы одна здоровая и свободная рука, чем могут похвастаться далеко не все.

 

А те кто испытывает трудности могут и прибегнуть к помощи проходящих пассажиров.

Ещё раз повторяю: а если их нет? Или вы на метро только на работу в час пик ездите, а в другое время исключительно на машинке?

 

Если и с этим какие-то проблемы, то тут надо не права качать, а к доктору.

Один часовой сеанс с психологом стоит от 1000 рублей. Сеансы нужны не реже 2-3 раз в месяц. Готовы из своего кармана оплатить походы к психологам всем москвичам и гостям столицы, испытывающим проблемы с открыванием дверей?

 

Межвагонные двери в Ластчках на МЦК и то более тугие к открытию.

Зачем их открывать?

Link to comment
Share on other sites

Зачем их открывать?

Чтобы пройти к началу поезда, ближе к выходу с платформы.

Link to comment
Share on other sites

Госпади, Вы тоже из кем-то обиженных что-ли?

При чём тут я? Речь о том, что есть весьма заметное количество людей, для которых двери, открывающиеся вручную, - проблема. И да, я сама не раз оказывалась в такой ситуации, когда в руках несла что-то большое. Поверьте, очень неудобно, даже когда пару раз в год, а если каждый день, да раз по 20? Видимо, вы все грузы на машинке возите, а в метро с маленькой сумочкой или рюкзачком спускаетесь.

 

 

 

Ну Вы просто так развёрнуто описываете страдания от затруднения открытия двери... да ещё и знаете расценки псиихологов... Вот и получается Вы или психолог или их клиент. А дверь на счёт открытия когда руки заняты - попробуйте открывать её пятой точкой. Вполне удобно.

 

Для этого нужна хотя бы одна здоровая и свободная рука, чем могут похвастаться далеко не все.

 

Не обязательно.

 

А те кто испытывает трудности могут и прибегнуть к помощи проходящих пассажиров.

Ещё раз повторяю: а если их нет? Или вы на метро только на работу в час пик ездите, а в другое время исключительно на машинке?

 

 

Нет и на метро тоже и в разное время. И знаете даже в 5 .30 к метро уже идут люди.

 

Готовы из своего кармана оплатить походы к психологам всем москвичам и гостям столицы, испытывающим проблемы с открыванием дверей?

 

Так это их проблемы. Вот пусть и выбирают 1000 за прописные истины или намотать сопли на кулак и не ныть по пустякам.

 

Межвагонные двери в Ластчках на МЦК и то более тугие к открытию.

Зачем их открывать?

Сквозной проход .

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Зачем их открывать?

Чтобы пройти к началу поезда, ближе к выходу с платформы.

Или чтобы пройти в более свободный вагон.

 

 

Заметно сложнее попадать на станцию тем, для кого открытие тяжёлых дверей с мощной пружиной - проблема. Представьте себе человека на костылях или с детской коляской.

Первое, пружины не обязателньо делать мощными.

Второе, при наличии навеса с боковым остеклением резко понижается вероятность появления гололеда на ступенях.

Link to comment
Share on other sites

Ну Вы просто так развёрнуто описываете страдания от затруднения открытия двери... да ещё и знаете расценки псиихологов... Вот и получается Вы или психолог или их клиент.

Скажем так, я знаю много разных людей, в том числе и из категории маломобильных.

 

А дверь на счёт открытия когда руки заняты - попробуйте открывать её пятой точкой. Вполне удобно.

А ходить удобнее на руках - не замечали?

 

Не обязательно.

Крайне желательно.

 

Нет и на метро тоже и в разное время. И знаете даже в 5 .30 к метро уже идут люди.

К Бибирево - да, к другим станциям - нет, и, вы сильно удивитесь, но метро работает не только в 5.30, но и, например, в полночь с воскресенья на понедельник, и даже первого/второго января.

 

Так это их проблемы. Вот пусть и выбирают 1000 за прописные истины или намотать сопли на кулак и не ныть по пустякам.

Это проблемы, создаваемые теми, кого вы так рьяно поддерживаете, а оплачивать решение проблем, как известно, должен тот, кто из создаёт. Если же исходить из вашей логики, то вы можете залить соседей снизу, а когда они предъявят требование оплатить ремонт, рассказать, на что и как они должны наматывать сопли. Вот интересно, на сколько судья увеличит сумму выплаты по причине компенсации не только материального, но и морального ущерба, причинённого вашими хамскими заявлениями...

 

Сквозной проход .

Насколько необходимо им пользоваться, в сравнении со входом на станцию?

 

 

Первое, пружины не обязателньо делать мощными.

Второе, при наличии навеса с боковым остеклением резко понижается вероятность появления гололеда на ступенях.

Первое, даже если без них, всё равно надо открывать дверь, что требует наличия соответствующего физического состояния, которое есть не у всех людей.

Второе, наличие подогрева ступенек резко понижает вероятность появления гололёда на ступенях, в отличии от навеса, который никак не спасает от мокрого снега, приносимого пассажирами на обуви. Никогда не видели, как внутри навеса лестница покрыта слоем жижи? Если нет, то поездите по разным станциям метро в снегопад, благо сейчас зима. Так что, как ни крути, но без подогрева всё равно не обойтись (если хотим сделать спуск удобным и безопасным).

 

 

Недавно попалось

, а не только о здоровых и отдельных паралимпийцах. Настоятельно рекомендую смотреть всем любителям дверей.
Link to comment
Share on other sites

Первое, даже если без них, всё равно надо открывать дверь, что требует наличия соответствующего физического состояния, которое есть не у всех людей.

Ну это Вы уж преувеличиваете. Если человек не в состоянии открыть дверь- то ему лучше не ездить одному в транспорте.

 

Хотя бы заказать работников ЦОМП.

Второе, наличие подогрева ступенек резко понижает вероятность появления гололёда на ступенях, в отличии от навеса, который никак не спасает от мокрого снега, приносимого пассажирами на обуви.
Наличие "навеса" не означает отсутствия подогрева ступеней.
Никогда не видели, как внутри навеса лестница покрыта слоем жижи? Если нет, то поездите по разным станциям метро в снегопад, благо сейчас зима.

Вот как раз не видели никогда, как подогрев не справляется при сильных снегопадах?

Да ещё и выхолаживание вестибюлей предотвращает павильон с дверями.

Link to comment
Share on other sites

Ну это Вы уж преувеличиваете. Если человек не в состоянии открыть дверь- то ему лучше не ездить одному в транспорте.

Хотя бы заказать работников ЦОМП.

В Москвоском метрополитене - да, ибо он сильно не подходит для маломобильных пассажиров (даже на тех станциях, которые как бы для них оборудованы). Однако к этому ли надо стремиться? Есть категория людей, которые не могут открыть дверь и даже вызвать лифт, при этом у них всё отлично с координацией движений и мозгом, навыки управления инвалидным креслом не хуже, чем навыки хождения на двух ногах у среднестатистического пассажира. Соответственно, им ничто не мешает пользоваться метро, кроме искусственных, но вполне решаемых препятствий. Так зачем заставлять этих людей оставаться дома или нагружать отнюдь не бесплатных сотрудников ЦОМПа? Может быть, лучше сделать так, чтобы метро было доступно для всех, кто им в состоянии воспользоваться без риска для себя и других пассажиров? Тем более всего-то надо сделать двери (хотя бы часть) автоматическими и внедрить систему дистанционного управления лифтами (с пульта, поднесённого на расстояние в пару метров от лифта).

 

Наличие "навеса" не означает отсутствия подогрева ступеней.

Так я не против навеса, я против неавтоматических дверей. Навес пусть будет, даже двери имеют право на жизнь, но только в том случае, если не создают неудобств пассажирам.

 

Вот как раз не видели никогда, как подогрев не справляется при сильных снегопадах?

Видели-видели... Значит, надо лучше продумывать антиобледенительную систему - начинать подогрев заранее, ставить решётки, в которые будет стекать вода, делать менее скользкое покрытие ступенек...

 

Да ещё и выхолаживание вестибюлей предотвращает павильон с дверями.

Именно с тяжёлыми железными на мощных пружинах? Автоматические никак не подойдут?

А входы с пандусов, наверное, тоже можно оснащать только такими дверями, которые открыть заметно сложнее, чем двери "для здоровых", потому что они в 1,5 раза шире и, соответственно, тяжелее?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На очереди под замену (установку) навесов: Ботанический сад, ВДНХ, Войковская, Нагатинская, Преображенская площадь, Улица 1905 года, Черкизовская.
Link to comment
Share on other sites

Нагатинская

Здесь навеса никогда не было, а сейчас ведутся работы по ремонту лестничного схода. Возможно, до кучи и навес появится.

Link to comment
Share on other sites

Из этих всех только на новом выходе ВДНХ навесы были. Ну и что они собрались устанавливать на Черкизовской - для меня загадка.

Link to comment
Share on other sites

Из этих всех только на новом выходе ВДНХ навесы были. Ну и что они собрались устанавливать на Черкизовской - для меня загадка.

На Преображенской площади - старые (северные) сходы восточного выхода были накрыты навесами.

На Войковской - северная сторона, к парку и к-т Варшава - также были навесы, и сейчас есть. Ремонт переходов на Войковской идёт уже давно. Накроют явно не все сходы - часть из них близко к домам.

Link to comment
Share on other sites

так ещё и додумались ставить двери с ручками и пружинами для прохода с платформ в лифты.

В этих тамбур-шлюзах перед лифтами дверь нужна автоматическая раздвижная, а не распашная. Одностворчатая или двустворчатая, как у самого лифта. Со срабатыванием либо от фотоэлемента, либо по нажатию на кнопку.

Но ведь это категорически не по медвежьи, рвет жежь главную холопскую скрепу несломляемости перед препятствиями и унижениями от своего господина. Поэтому - ручками, ножками, пятой точкой... На крайняк - украсят дверь ядовитых цветов лампочками да оклеят моднявыми стикерами от Лебедева с графической инструкцией разъясняющей мамашам с колясками куда конкретно прикладываться своей пятой точкой, дабы открывание двери происходило максимально эффективно.

Навес пусть будет, даже двери имеют право на жизнь, но только в том случае, если не создают неудобств пассажирам.

И если не выглядят ублюдочными серыми гробами с дешевой и кривой отделкой.

Хочется верить что век всех этих массивных угловатых уродцев будет недолог. Особенно после того, что эти залетные когалымские дегенераты-улучшатели уже сделали и продолжают делать с навесами и выходами Пражской.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Навесы из стекла и металла появятся на семи станциях метро
Новые навесы появятся над входами в вестибюли на семи станциях метро, заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

28 конструкций установят на "Преображенской площади" и "Черкизовской" Сокольнической линии, "ВДНХ" и "Ботаническом саду" Калужско-Рижской линии, "Нагатинской" Серпуховско-Тимирязевской линии, "Улице 1905 года" Таганско-Краснопресненской и "Войковской" Замоскворецкой линий.

Навесы будут защищать пассажиров от снега и дождя, сделают их из металла и прозрачного стекла. Сейчас ремонт завершен на треть, скоро работники начнут остекление, уточнил Ликсутов. Завершить все работы планируют во втором квартале этого года, добавил он.

Приведут в порядок и подуличные переходы. В них обновят кабельные линии, облицовку пола и стен. Кроме того, установят энергосберегающие и более яркие светильники. Обновят также системы подогрева, защищающие ступени от скопления снега и дождевой воды.

Источник: Москва 24.
Link to comment
Share on other sites

Подумал, почему бы в рамках реконструкции уличных выходов не устанавливать, скажем, в центре, навесы по проекту такового на "Селигерской"?

http://wiki.nashtransport.ru/images/d/d2/Москва_Селигерская_Рендер_6.jpg

На данной станции на фоне окружающей застройки, да и самой станции, эти павильоны смотрятся, на мой взгляд, нелепо, однако где-нибудь на "Чеховской", "Пушкинской" или "Тургеневской" они пришлись бы в самый раз. Хочется, чтобы в этом плане было, как, скажем, в Мадриде, Будапеште, Буэнос-Айресе (про Париж я вообще молчу)...

gallery_13413_3078_478483.jpg

Открыть в полном размере (1536x2048; 626.72 килобайт)

 

gallery_13413_3079_443992.jpg

 

Открыть в полном размере (2048x1536; 698.44 килобайт)

gallery_13413_4989_214640.jpg

Открыть в полном размере (1920x1440; 532.72 килобайт)

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...