Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

Поскольку вовсю обсуждается хорда на Коммунарку (от Улицы Новаторов), готовится открытие ст. Лесопарковая, одна из немногих ролей которых - пересадка на новую линию, и трассировка этой линии на планах развития стала более-менее вменяемой и устойчивой, предлагаю открыть тему по перспективной хорде ТПК - Бирюлёво - Коммунарка.

 

gallery_30764_3979_7815907.jpg

Открыть в полном размере (4770x6450; 5.06 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Не нужно бежать впереди паровоза. Это пока лишь разные предпроекты. А про метро в Бирюлёво у нас уже есть тема:

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4480

 

Не вижу причин обсуждать этот участок отдельно, когда там он давно обсуждается.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно бежать впереди паровоза. Это пока лишь разные предпроекты. А про метро в Бирюлёво у нас уже есть тема:

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4480

 

Не вижу причин обсуждать этот участок отдельно, когда там он давно обсуждается.

 

Обсуждение в теме "альтернативные предложения"? Нет, спасибо. Речь идёт о абсолютно реально трассируемой линии, причём с 2011 года она уж не сходит с планов развития. Под неё обосновывается Лесопарковая, под неё рисуется пересадка на Коммунарке, всё это не вилами по воде, а с конкретной привязкой к местности.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Бирюлёвская линия на картинке от НИиПИ Генплана Москвы:

 

gallery_21320_1840_32276.jpg

Открыть в полном размере (863x549; 100,57 килобайт)

Очень длинная трасса

Станции расположены плохо

Линия не решает задач города

Строительство приведет к коллапсу на юге Москвы

Внезапно :shok:

Особенно про плохо расположенные станции.. Ну так расположите их хорошо, в чом проблема то? И почему именно эта стройка приведет к коллапсу?

 

Интересно было бы почитать да и посмотреть на вторую хорду от Нагатинского затона , про нее как то и не вспоминают. С ней мне кажется ситуация еще хуже будет. В результате найдут столько минусов, что вообще ничего от Нагатинского затона не построят, так и будет стоять двухзальный.

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

Особенно про плохо расположенные станции.. Ну так расположите их хорошо, в чом проблема то? И почему именно эта стройка приведет к коллапсу?

 

Интересно было бы почитать да и посмотреть на вторую хорду от Нагатинского затона , про нее как то и не вспоминают. С ней мне кажется ситуация еще хуже будет. В результате найдут столько минусов, что вообще ничего от Нагатинского затона не построят, так и будет стоять двухзальный.

 

По моему, эта линия опять кривым маркером по перевёрнутой карте.

 

Вообще, она трассируется по-другому: Нагатинский затон - Сабурово (на пересечении с Каширским шоссе) - Царицыно - 2 станции в Бирюлёве - Аннино (?) вот с этой станцией мне не ясно - есть она или нет, раньше пересадка рисовалась на Пражской (а сама линия от Каширской) - Лесопарковая - напрямую под Бутовским лесом - одна станция в мкрн А101 (пока непонятно её точное расположение, на этом месте просто поле ещё) - Коммунарка (параллельно Коммунарке ХнК).

Link to comment
Share on other sites

Бирюлёвская линия на картинке от НИиПИ Генплана Москвы:

 

gallery_21320_1840_32276.jpg

Открыть в полном размере (863x549; 100,57 килобайт)

Очень длинная трасса

Станции расположены плохо

Линия не решает задач города

Строительство приведет к коллапсу на юге Москвы

Внезапно :shok:

Особенно про плохо расположенные станции.. Ну так расположите их хорошо, в чом проблема то? И почему именно эта стройка приведет к коллапсу?

Вы не совсем поняли.Эта надпись на схеме про длинную трассу, плохое расположение станций коллапс-это не позиция Генплана, это критика трассировки Генплана блоггерами из Городских Проектов(И.Варламова и М.Каца),см.

на 51 мин. 45 сек..Они исходят из-того,что единственная линия метро из Коммунарки-Бирюлёвская(ХнК нарисована почему то пунктиром и вообще в стороне), и первая же пересадка с этой линии ,по их мнению,если она будет в Аннино-приведёт к коллапсу на СТЛ, если же первая пересадка будет в Царицыно-то это приведёт к коллапсу на ЗЛ.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Они исходят из-того,что единственная линия метро из Коммунарки-Бирюлёвская(ХнК нарисована почему то пунктиром и вообще в стороне), и первая же пересадка с этой линии ,по их мнению,если она будет в Аннино-приведёт к коллапсу на СТЛ, если же первая пересадка будет в Царицыно-то это приведёт к коллапсу на ЗЛ.

 

Зачем вообще обсуждать трассировку, которой не существует? Ведь есть же актуальные схемы с актуальной трассировкой, которую и имеет смысл обсуждать.

 

Вот эта трассировка:

 

gallery_21919_3518_80188.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 162,24 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Ааа, так это меняет дело. Пересадка на Лесопарковой вообще очень грамотное решение, необходимость делать 2 пересадки уменьшит привлекательность поездки по КРЛ или СТЛ.

Зато Бутовцам будет очень удобно пересесть на новую хорду на Лесопарковой , если им нужно в сторону Нижегородской , что дополнительно освободит СТЛ

 

А по поводу коллапса - если в Новую Москву проведут 2 хорды + линия до Новаторов и дальше - никакого коллапса не будет, будет большое перераспределение потоков достаточно равромерное

Link to comment
Share on other sites

Это пока тема самого отделённого официального проекта, но пока я вот чего не понимаю. Зачем лишние станции в Бутово? Пересадка на Лесопарковой - согласен. Дальше видна во всех вариантах станция вдоль улицы Поляны в районе угла Куликовской/Грина. Зачем она там? Перехватывать людей с Южного Бутово? Так они уже едут по Бутовской и будут пересаживаться на Лесопарковой. БДД и Старокачаловская рядом. Транспортной проблемы подъезда к ним нет. По одному из вариантов линия идёт под улицей Поляны, изгибается вместе с ней и там ещё одна станция. Зачем? Там Бульвар Ушакова в пешеходной (!) доступности. А пристройка новых микрорайонов гораздо дальше. Понятное дело, что при таком количестве километров линия неэффективна.

 

Почему не было вариантов (кроме совсем примерного пунктира) провести линию экспрессом от Лесопарковой до первой станции в Коммунарке? Эвакуационный выход с глубины не более 10 метров в поле сделать просто. Под лесом по прямой.

Edited by Sk0rp
Link to comment
Share on other sites

Это пока тема самого отделённого официального проекта, но пока я вот чего не понимаю. Зачем лишние станции в Бутово? Пересадка на Лесопарковой - согласен. Дальше видна во всех вариантах станция вдоль улицы Поляны в районе угла Куликовской/Грина. Зачем она там? Перехватывать людей с Южного Бутово? Так они уже едут по Бутовской и будут пересаживаться на Лесопарковой. БДД и Старокачаловская рядом. Транспортной проблемы подъезда к ним нет. По одному из вариантов линия идёт под улицей Поляны, изгибается вместе с ней и там ещё одна станция. Зачем? Там Бульвар Ушакова в пешеходной (!) доступности. А пристройка новых микрорайонов гораздо дальше. Понятное дело, что при таком количестве километров линия неэффективна.

 

Почему не было вариантов (кроме совсем примерного пунктира) провести линию экспрессом от Лесопарковой до первой станции в Коммунарке? Эвакуационный выход с глубины не более 10 метров в поле сделать просто. Под лесом по прямой.

 

Станция на ул. Поляны - типичный перехватывающий ТПУ для тех, кто едет на машине со всего юга (включая Потапово и огромные частные сектора). Сейчас БДД испытывает большие нагрузки, соответственно, новая станция должна оттянуть с БДД часть потока. Вести под лесом по прямой не получится из-за уклонов, там очень пересечённая местность, соответственно трассировка учитывает её наличие. Вот расположение следующей станции в квартале А-101 пока оценивается с трудом, к тому же непонятна трассировка внутри самого А-101, там напрашивается более крутая дуга (оттянутая к северу, в сторону Эдальго).

 

Так же непонятна ситуация с пересадкой на Аннино. Расстояние там от Лесопарковой порядка километра, у нас и поменьше есть. Опасения забить СТЛ коммунаровскими жителями? Из-за этого будем намеренно ухудшать связность сети? Плохая тенденция.

Link to comment
Share on other sites

Станция на ул. Поляны - типичный перехватывающий ТПУ для тех, кто едет на машине со всего юга (включая Потапово и огромные частные сектора). Сейчас БДД испытывает большие нагрузки, соответственно, новая станция должна оттянуть с БДД часть потока.

Всё равно у меня большие сомнения по поводу этой станции. ну да ладно. Маркером на карте могут многое нарисовать и перенести.

Так же непонятна ситуация с пересадкой на Аннино. Расстояние там от Лесопарковой порядка километра, у нас и поменьше есть. Опасения забить СТЛ коммунаровскими жителями? Из-за этого будем намеренно ухудшать связность сети? Плохая тенденция.

Там вообще получается что-то пока не очень понятное. Пересадка на Лесопарковой вроде как точно. По крайней мере это на последних картах всё чаще. С другой стороны раньше была картинка с пересадкой на БДД. Возможно убрано из-за километража. От Лесопарковой до Аннино действительно примерно километр, но вот станция пересадки на Аннино может быть только на чётной стороне. Так что ещё минус 200 метров расстояния. А делать на расстоянии 800 метров сейчас 2 пересадки ради пересадки вряд ли кто будет. С другой стороны потеря пересадки не проблема, ведь в центр коммунаровцы поедут по более короткому маршруту и спрос на эту пересадку будет минимален.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие пересадки на Аннино будет неудобно только жителями самого Аннино, Бутовцы могут сделать пересадку на Лесопарковой, а все кто ближе к центру - могут перейти на ТПК на Севастопольской + кросс пересадка на Затоне

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще обсуждать трассировку, которой не существует?

Ещё как существует. Вариант трассы, который скопировал oleg1980mow из видео является рабочим вариантом НиПИ Генплана Москвы.

 

 

Так же непонятна ситуация с пересадкой на Аннино. Расстояние там от Лесопарковой порядка километра, у нас и поменьше есть. Опасения забить СТЛ коммунаровскими жителями? Из-за этого будем намеренно ухудшать связность сети?

По последнему варианту станция Коммунарско-Бирюлёвской хорды расположена ближе к Анино, чем к Лесопарковой, поэтому связность сети не ухудшается.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще обсуждать трассировку, которой не существует?

Ещё как существует. Вариант трассы, который скопировал oleg1980mow из видео является рабочим вариантом НиПИ Генплана Москвы.

 

А трасса ХнК в Московский без Коммунарки вообще - тоже основной вариант? И почему то, что это основной вариант, считают только ниипишные?

 

Потому как реально обсуждать вон тот бред действительно нет смысла. Там и станция Царицыно нарисована ка бы без пересадки на ЗЛ, есть станция в Курьянове, где из объектов доступности только станция аэрации, причём отстойники, а не главный вход. Это для кого станция? Там даже проходной нет, там ВООБЩЕ ничего нет, кроме канализационных стоков. Станция вместо Сабурова, где она ещё со времён хорд запроектирована посажена на южной хорде в пешей доступности от Кантемировской, она там зачем? Чтобы равные промежутки сохранить? Про трассировку в Бутове я вообще помолчу. Меня иногда удивляют умственные способности авторов вот таких вот вариантов.

Link to comment
Share on other sites

- считаю, что в обсуждении сырых планов НИИПИ Генплана больше пользы, чем в бесконечном обсасывании откладывания открытия продления Бутовской линии или фантазий по реконструкции Филёвской линии. :wacko:

Для пытливого ума постепенно складывается некая ретроспектива градостроительной мысли проектировщиков, завязанная на существующей политической конъюнктуре, урбанистических проблем юга и юго-запада Московского региона и косности проектной школы. Основные проблемы уже были озвучены. Но откуда такое маниакальное стремление вести хорду после Бирюлёва огородами в Коммунарку?! Трассировка линии в самом же Бирюлёво крайне сомнительна: район проходится как бы транзитом, скудно удовлетворяя транспортному обеспечению этого сектора города. С другой стороны, в зону Калужского шоссе и так планируется отдельная «тяжёлая» линия: неужели на ней предполагаются такие запредельные пассажиропотоки, что ей в помощь нужна ещё одна линия!? Перераспределение потоков юго-запад – Москва? Так для этого вовсю реализуется проект ТПК: его участки должны быть востребованы, а не возить воздух. Зато возможность решить транспортную перегруженность всего южного направления Москвы игнорируется. А ведь на подходе реализация проекта реорганизации промзон (в зоне хорды их предостаточно) и самый амбициозный из них – территория ЗиЛа. Там есть МКМЖД, но оно слабо будет интегрировано в существующую сеть. Вот такие странные приоритеты вырисовываются… <_>

Link to comment
Share on other sites

Сдаётся мне, переиграют эту линию ещё не раз (дойдёт ли дело до постройки – вообще не факт). Ни в какое Бирюлёво не пойдут, а будет, по аналогии с вариантом к «ул. Новаторов», скажем, линия через Ясенево под Севастопольским проспектом до Зюзино-ТПК :D (Ну и дальше нафантазируют… через тот же «Ленинский проспект» и далее через «Спортивную» к ДЦ, в противофазе той линии Коммунарка-ул.Новаторов-…-Нижегородская :shuffle:)

 

Никакого двухзального «Нагатинского затона», думаю, не будет. Как и «Аминьевского шоссе».

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Dionysos

Вот только ТПК с двухзальными станциями построят раньше чем начнут строть ХнК, откуда бы она не начиналась.

Еще минус в том что обе линии будут пересекаться с КРЛ (в одном или в разных местах - неважно), и это будет следующая пересадка после ТПК.. Не убьют ли КРЛ целых 2 подвозящие линии?

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

Вот только ТПК с двухзальными станциями построят раньше чем начнут строть ХнК, откуда бы она не начиналась.

В свете перепроектирования ТПК на испанский вариант, от двухзальных станций могут и отказаться. Ну кроме Нижегородской и УНО. Там уже никак не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Вот только ТПК с двухзальными станциями построят раньше чем начнут строть ХнК, откуда бы она не начиналась.

В свете перепроектирования ТПК на испанский вариант, от двухзальных станций могут и отказаться. Ну кроме Нижегородской и УНО. Там уже никак не обойтись.

 

На УНО никакой двухзальной станции не проектировалось. Двухзальные это: МР, АШ, НЗ и Нижегородская.

Link to comment
Share on other sites

На УНО никакой двухзальной станции не проектировалось. Двухзальные это: МР, АШ, НЗ и Нижегородская.

На УНО двухэтажная планировалась с платформами и путями на обоих этажах, но теперь, кажется, две станции вообще планируются в разных местах, едва ли соприкасаясь друг с другом.

Link to comment
Share on other sites

На УНО никакой двухзальной станции не проектировалось. Двухзальные это: МР, АШ, НЗ и Нижегородская.

На УНО двухэтажная планировалась с платформами и путями на обоих этажах, но теперь, кажется, две станции вообще планируются в разных местах, едва ли соприкасаясь друг с другом.

 

Ну это так, вариант был. В качестве основного (после первого пересмотра всей схемы) рассматривалась одна станция под Жукова, вторая - под ул. Мнёвники. Не срослось, увы.

Link to comment
Share on other sites

Почему увы? По нынешнему варианту можно потом БКЛ достроить. Или превратить в хорду в Химки.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Они исходят из-того,что единственная линия метро из Коммунарки-Бирюлёвская(ХнК нарисована почему то пунктиром и вообще в стороне), и первая же пересадка с этой линии ,по их мнению,если она будет в Аннино-приведёт к коллапсу на СТЛ, если же первая пересадка будет в Царицыно-то это приведёт к коллапсу на ЗЛ.

 

Зачем вообще обсуждать трассировку, которой не существует? Ведь есть же актуальные схемы с актуальной трассировкой, которую и имеет смысл обсуждать.

 

Вот эта трассировка:

 

 

В скорректированном варианте Бирюлёво-Коммунарской хорды я не вижу принципиальных противоречий с вышеупомянутой критикой.

 

В попытках не перегрузить далеко не самую загруженную КРЛ (я не могу объяснить такие страшные кракозябры принципиально мимо Тёплого Стана никаким другим способом) проектировщики пытаются метро из Новой Москвы к другим существующим радиусам таким образом, чтобы было не совсем удобно им пользоваться.

Я не представляю себе человека в здравом уме, едущего из Сосенок в центр на работу (в том, что будет именно так, надеюсь, сомнений ни у кого не возникает) через Лесопарковую -- Битцевский. Скорее такой человек с удовольствием поедет через Царицыно.

 

То есть мало того, что интенсивность подвоза жителей Бирюлёво к метро увеличится (следовательно, вырастет привлекательность и пассажиропоток), мы ещё к ним и Коммунарку подцепим. Сколько у нас поедет народу из Царицыно в центр? Сто тысяч в час?

 

А закончится это всё очень просто. Ресурсов на метрострой рано или поздно будет не хватать, и построят в итоге микролинию от Тёплого Стана до Коммунарки в две-три остановки, если она очень нужна будет.

Edited by Петушков_Илья
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Бирюлёвская линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...