Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия


 Share

Recommended Posts

А закончится это всё очень просто. Ресурсов на метрострой рано или поздно будет не хватать, и построят в итоге микролинию от Тёплого Стана до Коммунарки в две-три остановки, если она очень нужна будет.
Мошкович другой вариант продвигает: ему дают разрешение построить 8 млн. квадратов вокруг Коммунарки, он их продает и из вырученных денег оплачивает продление Сок. линии на 8 км к Коммунарке. Все сыты и довольны, а проекты хорд остаются потомкам на реализацию.
Link to comment
Share on other sites



А почему эту линию радостно назвали "хордой"? У хорды должно быть два периферийных конца, а здесь только один. И к ХнК это тоже в полной мере относится. Ни хордой, ни радиусом ни одну из этих линий (как и Кожуховскую) назвать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

А почему эту линию радостно назвали "хордой"? У хорды должно быть два периферийных конца, а здесь только один. И к ХнК это тоже в полной мере относится. Ни хордой, ни радиусом ни одну из этих линий (как и Кожуховскую) назвать нельзя.

 

Так уж с 1985 года повелось, что если линия "окраина - центр" - радиус, "окраина - центр - окраина" - диаметр (эти названия пришли в метро ещё из трамвая), то "окраина - окраина" без заезда внутрь Кольцевой линии - хорда. В данном случае ХнК в перспективе должна быть продлена в центральную зону, но без захода внутрь Кольца, и далее снова от центра - вот и хорда. Зайдёт внутрь кольца (а вдруг?) - станет радиусом.

Link to comment
Share on other sites

ХнК в перспективе должна быть продлена в центральную зону, но без захода внутрь Кольца, и далее снова от центра - вот и хорда

Вот когда будет продлена, тогда и станет хордой. Пока просто "линия".

Link to comment
Share on other sites

Никакого двухзального «Нагатинского затона», думаю, не будет. Как и «Аминьевского шоссе».
То, что расположение эти станций неудачное для построения хорд на юг от них, совсем не значит, что их кроссплатформенными не построят. Актуальная схема АШ аналогична Нижегородской - с двумя путями по краям и двумя посередине, приходящими из двухпутного тоннеля. Да среди новостей о выделении участков под НЗ была про камеру съездов. Для чего она ещё там нужна в перегоне от Каширской, если планируется однозальная станция?
Link to comment
Share on other sites

Вот когда будет продлена, тогда и станет хордой. Пока просто "линия".

Значит, пока - радиус.

Link to comment
Share on other sites

http://s019.radikal.ru/i642/1403/bd/e6917c494470t.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i718/1403/73/a3d1c24e31abt.jpg

 

Странно, что нет пересадки на БЛ, хотя должна была быть. А вот пересадки на СТЛ и ЗЛ я бы убрал. Станция на Курьяновских полях фильтрации - полный финиш!

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Прошла информация, что строительство участка "Ул. Новаторов - Коммунарка" хотят поручить... китайцам! :censoree::censoree::abuse:

http://www.metrprice.ru/analitika-rynka/ku...paign=qb12_2014

 

Докатились! У нас что, строить некому?

Да и, как явствует из материала, конкретно эта китайская организация имеет устойчивую репутацию мошенников. Они уже не одного клиента "кинули".

Edited by Mister Z
Link to comment
Share on other sites

Строить у нас есть кому, но, как неоднократно верно подмечал Leon - тендеры метро погубят.

Всё идёт через торги. Можете сами выиграть тендер и смело идти строить метро.

 

А по поводу

конкретно эта китайская организация имеет устойчивую репутацию мошенников.
после всяких ТАТЭМов, Ингеокомов и прочих СК Мостов нас уже ничем не удивишь...

 

 

Но всё это уже в тему о строительных организациях...

Link to comment
Share on other sites

Mister Z, вы вообще не в ту тему написали. Для линии "Улица Новаторов" - "Столбово" есть отдельная тема, эта - про линию "маркером по карте" от станции "Нагатинский затон".

Link to comment
Share on other sites

Прошла информация, что строительство участка "Ул. Новаторов - Коммунарка" хотят поручить... китайцам! s_censoree.gif s_censoree.gif s_angry.gif

http://www.metrprice.ru/analitika-rynka/ku...paign=qb12_2014

Эта "свежая" новость из другой темы и аж от мая месяца.

Link to comment
Share on other sites

Прошла информация, что строительство участка "Ул. Новаторов - Коммунарка" хотят поручить... китайцам! :censoree::censoree::abuse:

http://www.metrprice.ru/analitika-rynka/ku...paign=qb12_2014

 

Докатились! У нас что, строить некому?

Да и, как явствует из материала, конкретно эта китайская организация имеет устойчивую репутацию мошенников. Они уже не одного клиента "кинули".

 

Как показывают последние несколько лет, китайцы строят лучше.

 

А про компанию - где ссылки на то, что компания имеет такую репутацию? Потрудитесь привести.

Link to comment
Share on other sites

Строить у нас есть кому, но, как неоднократно верно подмечал Leon - тендеры метро погубят.

Всё идёт через торги. Можете сами выиграть тендер и смело идти строить метро.

А по поводу

конкретно эта китайская организация имеет устойчивую репутацию мошенников.
после всяких ТАТЭМов, Ингеокомов и прочих СК Мостов нас уже ничем не удивишь...

Но всё это уже в тему о строительных организациях...

К сожалению, наши классические метростроительные организации лет на 15 отстали в управлении проектами (и эффективности производственного процесса, соответсвенно) от того, что есть у Мостотреста, АРКСа и в меньшей степени СК МОСТ. Я жду прихода в метростроение Мостотреста - они движутся к этому. И если придут - то очень серьёзно. Впрочем, нынешняя ценовая политика нынешнего руководство стройкомплекса Москвы просто ужасна - подрядчиков реально гробят.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

...на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

© МШХ сегодня

Link to comment
Share on other sites

на Бирюлевской линии появятся шесть станций

"...лет через 20. А если меня уволят, то не появятся..." :lol:

Link to comment
Share on other sites

лет через 20

Да какая разница когда? Нынешние Окружная и Селигерская на схеме появились в 1957 году (а может и еще раньше), а открыли их только на днях. О потомках думайте, а не о том, как себя сиюминутно ублажить.

Link to comment
Share on other sites

И название темы можно скорректировать, Бирюлёвскую линию уже не загибают в Коммунарку.

Link to comment
Share on other sites

...на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

© МШХ сегодня

Выходит, актуально?

 

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2016-biryulev.jpg

 

Интересно, посадка изменилась по сравнению с:

 

http://s019.radikal.ru/i642/1403/bd/e6917c494470.png

 

(кроме Кленового бульвара - там поперёк БКЛ стало)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Выходит, актуально?

Выходит да. И расположение станций по названиям такое, что позволяет двигать в разные стороны трассировку. И депо где-нибудь в Бирюлёво сделать.

 

Только вот перегон Царицыно - Бирюлёво-Товарная получается больше 3 километров в любом случае. Если будут красть метро наземно рядом с ж/д - не беда для эваковыхода. Подземная сложнее. Мне видится, что можно под это пропихнуть ещё одну станцию около новой эстакады на севере района с переходом на перспективный трамвай и северным выходом к новым ЖК.

Link to comment
Share on other sites

Она там даже предлагалась

А можно то же самое увидеть, только без логотипа "Городских прожектов", не иллюстрацию к сомнительной презенташке сомнительного Ивана Васина?

Link to comment
Share on other sites

И название темы можно скорректировать, Бирюлёвскую линию уже не загибают в Коммунарку.

Но в любом случае ведут линию в Андреевское через Бирблёво. Чтобы из Андреевского кругами ездить или чтобы спальник со спальником хорошо соединить.

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Я про эту картинку, от которой станцию прорядили:

 

a3d1c24e31ab.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...