Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия


 Share

Recommended Posts

Она там даже предлагалась

А можно то же самое увидеть, только без логотипа "Городских прожектов", не иллюстрацию к сомнительной презенташке сомнительного Ивана Васина?

У меня нет доступа в НИИ ПИ, но они взяли для презентацию их схему. Могу предложить такой вариант со станцией только на Каширке (2014 год, как и та схема):

 

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0330/be/aa78ad1cd972fff88e468ddc0236aebe.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites



Странно они как-то станцию Курьяново хотят расположить, прямо на самом краю и на отшибе.

Link to comment
Share on other sites

Странно они как-то станцию Курьяново хотят расположить, прямо на самом краю и на отшибе.

 

Да и в Бюрюлёво Восточном достаточно бесполезно , для жителей ВБ, располагать единственную станцию - рядом со станцией ж/д.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Будем смотреть на все это после 2020 года. Дайте достоить хотя бы БКЛ. А там пусть стоят что хотят.

Edited by Михон
Link to comment
Share on other sites

Будем смотреть на все это после 2020 года. Дайте достоить хотя бы БКЛ. А там пусть стоят что хотят.

 

Нужно дождаться изменений в АИП этим летом (или МШХ имел ввиду подписание нового АИП за 2021 год)

https://stroi.mos.ru/news/na-biriulievskoi-...tsii-khusnullin

 

Тогда хотя бы станет ясно на какие годы заложат деньги на проектирование, а на какие - на строительство.

 

P.S. Начнется проектирование, буду постить тут фотки с бурилками из Западного Бирюлево.

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, сейчас уже не планируют Бирюлевскую линию трассировать через ст. метро "Лесопарковая"?

Link to comment
Share on other sites

Да и в Бюрюлёво Восточном достаточно бесполезно , для жителей ВБ, располагать единственную станцию - рядом со станцией ж/д.

А там мелкую станцию больше негде построить.

 

Если я правильно понимаю, сейчас уже не планируют Бирюлевскую линию трассировать через ст. метро "Лесопарковая"?

Не планируют. Теперь через Битцу и Бутово в Новокурьяново и далее в Рязановское.

Link to comment
Share on other sites

Сел было нарисовать, как маркер по карте от проектировщиков выглядит на местности по картам, но не успел. Там большой вопрос дуги вдоль дома - китайской стены по Харьковской (дом 1 корпуса 1 - 6). Если идти от полиции, то всё проходит до нового здания ТЦСО, а дальше в любом случае идти или под ним, или под школой. Но дальше тоже вопросы.

 

Сама по себе посадка станции по оси Булатниковской улицы между Востряковском проездом и улицей Подольских курсантов вопросов не вызывает, но там расстояние между домами по обе стороны Булатниковской улицы небольшое совсем, как туннели там можно поместить, мне непонятно.

Особенно непонятно, если сравнить с Харьковской улицей (где, кто-то как-то писал, была техзона), но от нее сложнее повернуть к платформе Битца.

Edited by quzmich
Link to comment
Share on other sites

То, как сейчас рисуют, полагает эвакуационный выход, где мкр. Царицыно и Бирюлевская ул. и там нужна бы полноценная станция, а вторую следует посадить у пересечения Бирюлевской и Лебедянской - в этом случае для большинства станции будут в километровой доступности. Дубляж ЖД - это ниочем.. кто такую ересь придумал?? <_>

По Бирюлево Западному идеальна посадка на Медынской между Харьковской и Булатниковской. Или же если станция направлена в сторону Битцы, то выход с последнего вагона на Медынской, а с первого - на Булатниковской.

Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, сейчас уже не планируют Бирюлевскую линию трассировать через ст. метро "Лесопарковая"?

Оно больше не имеет смысла.

Сама по себе посадка станции по оси Булатниковской улицы между Востряковском проездом и улицей Подольских курсантов вопросов не вызывает, но там расстояние между домами по обе стороны Булатниковской улицы небольшое совсем, как туннели там можно поместить, мне непонятно.

Там вообще нет какого-то варианта, который получался бы между домами без захода под какой-то из них. Возможно стоит ожидать очень глубокий котлован на Западнобирюлёвской. А некая техзона под метро ли или под дрогу ли на Россошанской-Харьковской-Лебедянской видна невооружённым глазом даже из космоса.

Link to comment
Share on other sites

А некая техзона под метро ли или под дрогу ли на Россошанской-Харьковской-Лебедянской видна невооружённым глазом даже из космоса.

Это хотели КРЛ продлевать.

Link to comment
Share on other sites

А некая техзона под метро ли или под дрогу ли на Россошанской-Харьковской-Лебедянской видна невооружённым глазом даже из космоса.

Это хотели КРЛ продлевать.

 

Я тут как раз интересовался этим вопросом. А не могли бы Вы дать мне ссылки на то что КРЛ хотели продлевать? Интересно почитать. И ссылки на то, где и кем определяется техзона, в том числе упомянутая

Link to comment
Share on other sites

А там мелкую станцию больше негде построить.

Зависит исключительно от смелости рисовальщиков. Вон, ради "Ломоносовского" не побоялись Мичуринский проспект на пятилетку закрыть.

 

Это хотели КРЛ продлевать.

Не несите чушь

Под Янгеля - газопровод и техзона коммуникаций, по Россошанской -Харьковской - Лебедянской - под развитие УДС.

 

Вот действующая техзона метро в Бирюлево:

0_f8b2e_7419259a_orig.png

 

Будут делать ППЛО - откорректируют (нужное нарисуют, ненужное отменят).

 

где и кем определяется техзона

Технические зоны (и прочие линии градостроительного регулирования - ЛГР, в просторечье - красные линии) устанавливаются документами градостроительного планирования.

Это Генплан и проекты планировок территории/линейных объектов.

Утверждаемая часть любого проекта планировки есть в открытом доступе (как приложение к Постановлению правительства Москвы, которым этот ППТ утверждается), там все ЛГР (существующие, корректируемые) есть. Есть даже отдельный чертеж - корректировка ЛГР, где показано, какие ЛГР именно данным ППТ корректируется.

Link to comment
Share on other sites

Удивительная техзона. Под кучей минимум девятиэтажных домов. Очередное глубокое заложение? В спальнике у МКАД - не перебор ли?

 

Зато ТЭЦ26 обошли.

Edited by quzmich
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Судя по количеству упоминаний Бирюлёвской линии в последнее время на mos.ru, правительство Москвы к выборам усиленно готовится. Ведь не будет движения по поводу метро в Бирюлево, и оба района проголосуют за того, кто его "уже в следующем году" пообещает.

 

От 28 апреля 2018 года

https://stroi.mos.ru/mobile/news/biriulievs...skvy-khusnullin

 

Опять подтверждают трассировку после Бирюлей вдоль Курской железки. Привет МЦД! По этому поводу мой бывший начальник любил говорить: правая рука не знает, что делает левая.

Edited by quzmich
Link to comment
Share on other sites

правительство Москвы к выборам усиленно готовится

Просто депстрой принес свои хотелки в новый АИП.

 

По этому поводу мой бывший начальник любил говорить: правая рука не знает, что делает левая.

Эту трассу Генплан рисует маркером по карте уже почти 10 лет. Когда пойдут делать ППЛО (здесь - пытаться натянуть на 2000-к) еще не раз перерисуют (при этом не факт, что станет лучше).

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Давайте все вместе попросим модераторов переименовать тему в Бирюлевскую линию.

Я просил Суру в личке, но он не ответил :-(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Судя по количеству упоминаний Бирюлёвской линии в последнее время на mos.ru, правительство Москвы к выборам усиленно готовится. Ведь не будет движения по поводу метро в Бирюлево, и оба района проголосуют за того, кто его "уже в следующем году" пообещает.

 

От 28 апреля 2018 года

https://stroi.mos.ru/mobile/news/biriulievs...skvy-khusnullin

 

Опять подтверждают трассировку после Бирюлей вдоль Курской железки. Привет МЦД! По этому поводу мой бывший начальник любил говорить:правая рука не знает, что делает левая.

 

при такой схеме метро они на черные шары от жителей могут рассчитывать на выборах((( весь район мимо

Link to comment
Share on other sites

Судя по количеству упоминаний Бирюлёвской линии в последнее время на mos.ru, правительство Москвы к выборам усиленно готовится. Ведь не будет движения по поводу метро в Бирюлево, и оба района проголосуют за того, кто его "уже в следующем году" пообещает.

 

От 28 апреля 2018 года

https://stroi.mos.ru/mobile/news/biriulievs...skvy-khusnullin

 

Опять подтверждают трассировку после Бирюлей вдоль Курской железки. Привет МЦД! По этому поводу мой бывший начальник любил говорить:правая рука не знает, что делает левая.

 

при такой схеме метро они на черные шары от жителей могут рассчитывать на выборах((( весь район мимо

А так же тухлые яйца и гнилые помидоры от жителей соседних районов.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

9 июня, 2018. Мэр рассказал жителям Западного Бирюлева о решении транспортных проблем района и округа

"Мне часто задают вопрос: почему вы не строите в Бирюлеве метро? А его неоткуда строить – вернее, некуда присоединять. Когда будет сделана большая кольцевая, оттуда можно будет безболезненно присоединять еще радиус за радиусом. Поэтому уже сегодня, когда мы строим Большую кольцевую, мы планируем ответвление на Бирюлево».

По мнению мэра, такой план по созданию метро в Бирюлево является наиболее рациональным: если новая станция метрополитена будет построена на новой радиальной ветке, это будет удобно и для бирюлевцев, и для пассажиров метро в целом. В противном же случае, если бы новая, востребованная пассажирами станция была присоединена к уже существующей линии метро, это создавало бы более плотный пассажиропоток – а, следовательно, дополнительную загруженность и коллапс в часы пик."

http://www.ugorizont.ru/2018/06/09/mer-ras...ayona-i-okruga/

Link to comment
Share on other sites

9 июня, 2018. Мэр рассказал жителям Западного Бирюлева о решении транспортных проблем района и округа

"Мне часто задают вопрос: почему вы не строите в Бирюлеве метро? А его неоткуда строить – вернее, некуда присоединять. Когда будет сделана большая кольцевая, оттуда можно будет безболезненно присоединять еще радиус за радиусом. Поэтому уже сегодня, когда мы строим Большую кольцевую, мы планируем ответвление на Бирюлево».

По мнению мэра, такой план по созданию метро в Бирюлево является наиболее рациональным: если новая станция метрополитена будет построена на новой радиальной ветке, это будет удобно и для бирюлевцев, и для пассажиров метро в целом. В противном же случае, если бы новая, востребованная пассажирами станция была присоединена к уже существующей линии метро, это создавало бы более плотный пассажиропоток – а, следовательно, дополнительную загруженность и коллапс в часы пик."

http://www.ugorizont.ru/2018/06/09/mer-ras...ayona-i-okruga/

В газетке нашей прочитал это очередное ни о чем! Опять общие слова и не трассировки, ничего. Интересно им (бирюлевцам) хотя бы трамвайку от Пражской вместо метро запилят в ближайшую пятилетку?

Link to comment
Share on other sites

9 июня, 2018. Мэр рассказал жителям Западного Бирюлева о решении транспортных проблем района и округа

"Мне часто задают вопрос: почему вы не строите в Бирюлеве метро? А его неоткуда строить – вернее, некуда присоединять. Когда будет сделана большая кольцевая, оттуда можно будет безболезненно присоединять еще радиус за радиусом. Поэтому уже сегодня, когда мы строим Большую кольцевую, мы планируем ответвление на Бирюлево».

По мнению мэра, такой план по созданию метро в Бирюлево является наиболее рациональным: если новая станция метрополитена будет построена на новой радиальной ветке, это будет удобно и для бирюлевцев, и для пассажиров метро в целом. В противном же случае, если бы новая, востребованная пассажирами станция была присоединена к уже существующей линии метро, это создавало бы более плотный пассажиропоток – а, следовательно, дополнительную загруженность и коллапс в часы пик."

http://www.ugorizont.ru/2018/06/09/mer-ras...ayona-i-okruga/

В газетке нашей прочитал это очередное ни о чем! Опять общие слова и не трассировки, ничего. Интересно им (бирюлевцам) хотя бы трамвайку от Пражской вместо метро запилят в ближайшую пятилетку?

Трамвайкой этой кормят с 2012 года, а воз и ныне там
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...