Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия


 Share

Recommended Posts

Закладывают они камеру съездов на Кленовом,только в своих головах.Ещё на площадки никак не выйдут.На стройплощадке ст."Текстильщики"есть инфощит,а на нем координаты руководителя проекта, я ему позвонил и спросил:

-"Когда же "МИП СТРОЙ-1" выйдет на площадки ,на что получил ответ :

-"Когда "Мосинжпроект" выдаст ордер на строительные работы,так что дай Бог в 2024 году достроят БКЛ,и только тогда быть может начнут в Бирюлево ,которую закончат в 2030 в лучшем случае

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites



-"Когда "Мосинжпроект" выдаст ордер на строительные работы

Интересно, почему он его не выдает?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Планы от руководителя Депстроя...

 

Строительство Бирюлевской линии метро начнется после 2023 года.

 

Строительство новой линии метро в район Бирюлево планируется начать не ранее 2024 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

«После 2023 года предполагается начать строительство участка линии от станции Московского центрального кольца «ЗИЛ» в Бирюлево, а в перспективе – на территорию Новой Москвы», – рассказал А. Бочкарев в интервью «Интерфакс-Недвижимость».

 

По его словам, сейчас ведется разработка технико-экономического обоснования.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что на Бирюлевской линии планируется построить шесть станций, которые охватят 5 районов города (без учета Новой Москвы).

 

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан. Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них – Бирюлево. Сегодня при сооружении Большой кольцевой линии метро закладывается возможность строительства новых радиальных направлений, в том числе в этот район», –сказал М. Хуснуллин.

 

По его словам, на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

 

«Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Столичная подземка станет ближе почти для 500 тыс. горожан», – подчеркнул М. Хуснуллин.

 

Заммэра напомнил, что одна такая радиальная линия – Кожуховская – уже строится. Станция «Нижегородская» будет соединена со станцией Большого кольца метро.

«В перспективе развитие получит Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения», а также линия от станции БКЛ «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку в Новой Москве», –добавил М. Хуснуллин.

 

Ранее он заявил, что решения о строительстве радиальных линий метро в Москве будут приняты этим летом, при формировании Адресной инвестиционной программы на следующие годы.​

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-bi...3-ghoda?from=cl

 

 

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

-"Когда "Мосинжпроект" выдаст ордер на строительные работы

Интересно, почему он его не выдает?

 

Потому что проект ещё не прошёл экспертизу,бурение сейчас делают именно для этого

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

18 декабря 2018 года на Президиуме Правительства Москвы внесены изменения в АИП 2018 - 2021 годов.

Линия "Зил - Бирюлево - территория Большой Москвы" в АИП внесена (проектирование).

 

Пока на правах инсайда, почему-то на mos.ru об этом решении информация не появилась, а принятые изменения в АИП пока не опубликованы.

 

P.S. Полные изменения по титулу метрополитена:

включены

1. СЛ от ст. м. "Столбово" до ст. м. "Потапово"

2. ст. м. "Столбово" - ст. м. "Десна"

3. ст. м. "Десна" - ст. м. "Троицк"

4. РАЛ от ст. м. "Шелепиха" до ст. м. "Рублево-Архангельское"

5. АПЛ от ст. м. "Щелковская" до ст. м. "Гольяново"

6. "ЗИЛ - Бирюлево-территория Большой Москвы".

7. Электродепо "Троицкое"

8. Электродепо "Аминьевское"

9. и 3 новых ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

А кто-то, не помню кто, не так давно заявил, что "метро в Бирюлёво не будет никогда".

Link to comment
Share on other sites

А кто-то, не помню кто, не так давно заявил, что "метро в Бирюлёво не будет никогда".
Ну вот начнется стройка, а не проектирование - тогда поговорим)
Link to comment
Share on other sites

18 декабря 2018 года на Президиуме Правительства Москвы внесены изменения в АИП 2018 - 2021 годов.

Линия "Зил - Бирюлево - территория Большой Москвы" в АИП внесена (проектирование).

Пока на правах инсайда, почему-то на mos.ru об этом решении информация не появилась, а принятые изменения в АИП пока не опубликованы.

АИП в новой редакции от 18.12.2018 опубликована(см. с 282 страницы).Действительно,никаких новых титулов по метростроению в ней нет.

Link to comment
Share on other sites

Таки шо, они хотят всю Бирюлёвскую повесить фактически на Царицыно, в дополнение к Павелецко-Ярославскому диаметру? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Таки шо, они хотят всю Бирюлёвскую повесить фактически на Царицыно

Именно об этом я тут уже 3 года талдычу :)

Link to comment
Share on other sites

На одном из выездных совещаний перед НГ по восточному участку ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" М.Ш. Хуснуллин дал указание проектной организации ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" начать проектирование пересадочного узла "Кленовый бульвар"! :D

 

Возможно уже в скором времени есть шанс на пересмотр планов строительства после 2023 года, тем более осводились подрядчики ООО "КМС" (строители станций "Ховрино" и "Беломорская") и АО "Мосметрострой" (строители участка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская")? :worthy:

Link to comment
Share on other sites

АО "Мосметрострой"

Им строить северо-восток БКЛ, а также они получили участок ЛДЛ до Лианозово.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

АО "Мосметрострой"

Им строить северо-восток БКЛ, а также они получили участок ЛДЛ до Лианозово.

Была бы политическая воля, а начать работы ММСу не проблема, т.к. есть свободные силы в лице для монолитных работ СМУ-6, СМУ-8 и СМУ-9. Просто кто-то уверил руководство города и об этом сказал на встрече с жителями Бирюлёво летом 2018 года градоначальник С.С. Собянин, что сейчас строить Бирюлёвскую линию без сооружения станции "Кленовый бульвар" БКЛ нет смысла и это странно и только потеря времени.

 

Для примера, когда занимались продлением Таганско-Краснопресненской линии до станции "Жулебино", а потом и до станции "Котельники" подрядчик УСК Мост-БамТоннельСтрой практически ничего не делал на строительных площадках Кожуховской линии, а именно в 2013, 2014 и 2015 годах, что оттянуло ввод первого участка от станции "Некрасовка" до станции "Косино" на конец 2018 года, а из-за проблем с ППТ на камере съездов в перегоне от станции "Улица Дмитриевского" до станции "Косино" оттягивает пуск на второй квартал 2019 года, но это только из-за некачественно выполненной ограждайки котлована камеры одним из субчиков, но это оффтом! Ссори, уважаемые админы за отступление!

 

Возвращаясь к теме я не вижу проблем начать сейчас вынос внешних инженерных сетей из пятна строительства станционного комплекса "Кленовый бульвар" Бирюлёвской линии и тоннелей ССВ с БКЛ + начать выносы на предполагаемых расположениях станционных комплексах по линии до самой Щербинки. Просто этим никто не занимается, а в первую очередь МИП, который пока не получил этот контракт от Правительства Москвы в лице ДепСтроя и тажа ситуация с Рублёво-Архангельской линией. То, что большинство текущих строек осуществляется по рабочей документации и без положительных заключений Мосгорэкспертизы не проблема для города, а только для подрядчиков, МИПа и ДСМ, которые ходят за штрафами в Мосгорстройнадзор периодически после проведения проверок B)

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время практические все мощности строительные будут на БКЛ работать. Это неправильно строить одновременно БКЛ и что-то еще. Вот "Вика" и "Лиля" допройдут свои широкие тоннели, и если к тому времени не начнут от ДЦ в центр проходку ЦУ КСЛ вести, так и будет.

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время практические все мощности строительные будут на БКЛ работать. Это неправильно строить одновременно БКЛ и что-то еще.

Параллельно будет строиться продление ЛДЛ в Северный, продление КСЛ во Внуково, продление СЛ на одну станцию, а также целая Коммунарская линия.

 

Вот "Вика" и "Лиля" допройдут свои широкие тоннели, и если к тому времени не начнут от ДЦ в центр проходку ЦУ КСЛ вести, так и будет.

Большие тоннели для центра КСЛ не рассматриваются.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На одном из выездных совещаний перед НГ по восточному участку ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" М.Ш. Хуснуллин дал указание проектной организации ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" начать проектирование пересадочного узла "Кленовый бульвар"! :D

 

Возможно уже в скором времени есть шанс на пересмотр планов строительства после 2023 года, тем более осводились подрядчики ООО "КМС" (строители станций "Ховрино" и "Беломорская") и АО "Мосметрострой" (строители участка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская")? :worthy:

и что они теперь готовый проект "КБ" БКЛ ,который уже в МосГорЭкспертизу направили вернут обратно или он имел ввиду ТПУ "Кленовый Бульвар "?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На встрече в управе Нагатинского Затона проектировщик станции "Кленовый бульвар" БКЛ сказал, что станция скорее всего будет строиться закрытым способом, точное место расположения еще не определено, будут строить позже, чем КБ БКЛ

Link to comment
Share on other sites

станция скорее всего будет строиться закрытым способом

Чего??? :blink: Это ещё почему?

Link to comment
Share on other sites

Чего??? :blink: Это ещё почему?

 

Потому что второго перекрытия на три года на том же месте товарищам не простят.

Более интересен вопрос, почему нельзя сейчас одновременно вырыть обе станции.

Link to comment
Share on other sites

Потому что проекта нет, потому что денег не выделено. Да и мнение местных совсем не аргумент для выбора глубины заложения. Возможно, на то есть другие причины.

 

Кстати, про станцию Царицыно что известно? Я предполагаю, что её могут разместить как-то так:

 

_4ec9fdfd994779c12c65d0d00b971669.jpeg

 

Или рядом с Каспийской улицей.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про станцию Царицыно что известно? Я предполагаю, что её могут разместить как-то так:

Или рядом с Каспийской улицей.

Не или, а почти наверняка. Разместить станцию метро на землях РЖД - вряд ли возможно.

 

На встрече в управе Нагатинского Затона проектировщик станции "Кленовый бульвар" БКЛ сказал, что станция скорее всего будет строиться закрытым способом, точное место расположения еще не определено, будут строить позже, чем КБ БКЛ

Крайне маловероятно, что тут будет станция глубокого заложения. Возможно, имелся в виду способ top down, при котором сооружение ведётся в котловане сверху вниз, что позволяет минимизировать стройплощадку.

Link to comment
Share on other sites

О да, пример «Нижегородской» отлично показывает эту минимизированную стройплощадку. B)

Link to comment
Share on other sites

И? Вы прекрасно знаете, что там и как. Пускать при отсутствии котлована людей дальней дорогой вокруг церкви — это издевательство. Dixi.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...