Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В упор не понимаю почему они обходят пересадку в Царицыно.

Получился бы отличный узел.Кому на восток - пересадка на Д2, кому в центр пересадка на ЗЛ, кому на запад(с перспективой объединения с РАЛ) - остаются в поезде.

 

Боятся перегруза?Ну Лермонтовский проспект-Косино и одноименная ЖД платформа ничего трагического не сделали.

Потому что не нужна трассировка через восток по выгребным ямам- нет таких пассажиропотоков из Бирюлнво. Надо строить по советским планам- через Варшавскую на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не нужна трассировка через восток по выгребным ямам- нет таких пассажиропотоков из Бирюлнво. Надо строить по советским планам- через Варшавскую на запад.

В наше время уже поздно вспоминать старые советские планы, потому что перекрывать Варшавское Шоссе сегодня это однозначный коллапс, а денег на глубокое заложение нету. А самое главное, нет никакой нужны дублировать перспективную линию D5, собственно неплохо было бы с неё и начинать - ввести оплату по тройке для проезда внутри Москвы это не так сложно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавское шоссе перекрывать было сложно уже в позднесоветское время - в конце 1980-х машин в Москве существенно прибавилось. А глубокое заложение в южной части города практически не применяется. Это связано с тем, что отметки поверхности гораздо выше, чем на севере (у Варшавской 180м абс. против 130-150 в северной части города), а уровень известняка почти тот-же, около 100м. То есть и глубина заложения станции была бы около 100м. Единственное исключение - Университет, но его строительство в неустойчивых грунтах можно назвать инженерным и строительным подвигом.

Нынешняя трассировка обусловлена привязкой линии к району ЗИЛа, пересадкой на БКЛ на Кленовом бульваре и желанием охватить районы новой застройки - Батюнинская.

Что до величины пассажиропотоков - вторая очередь строительства за МКАД даст основную долю пассажиропотока, и вот тогда уже и появится опасность перегрузки ГЗЛ. С Д2 на этом участке также будет пересадка. Д5, если в городе и стране будет нормально с деньгами, может появиться в виде радиусов с режимом оплаты и графиком движения МЦД через 5-6 лет, то есть вероятно раньше, чем Бирюлевская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боятся перегруза?Ну Лермонтовский проспект-Косино и одноименная ЖД платформа ничего трагического не сделали.

На жд Косино никто практически не выходит - до Выхино считается удобнее, а цена та же. Основная нагрузка на пересадке - некрасовцы, едущие по ТКЛ в центр. Все другие потоки настолько жиденькие, что их можно счиать ничтожными.

 

В Царицыно же будут смешиваться примерно одинаковые потоки со всех трех линий. А если еще и Д5 будет сама по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекрывать Варшавское Шоссе сегодня это однозначный коллапс
Пару лет назад на вполне официальном уровне обсуждался вариант посадки станции к востоку от Павелецкой ЖД. Да, переход получается длинный, но не длиннее Технопарка. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекрывать Варшавское Шоссе сегодня это однозначный коллапс
Пару лет назад на вполне официальном уровне обсуждался вариант посадки станции к востоку от Павелецкой ЖД. Да, переход получается длинный, но не длиннее Технопарка.

Это единственный вариант строительства станции открытым способом. Но с плохой пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный вариант
Я могу сейчас в альтернативном разделе легко накидать вариантов пять с короткой пересадкой, которые можно построить в открытом котловане. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный вариант
Я могу сейчас в альтернативном разделе легко накидать вариантов пять с короткой пересадкой, которые можно построить в открытом котловане.

Интересно будет посмотреть.

 

Только не забудьте, что станцию будут строить не двое из ларца одинаковы с лица, а реальные краны с реальными аутригерами, к которым грузы будут возить реальные трейлеры. Где-то будет стоять реальный строительный городок на полтыщи работников. Если посмотрите космоснимки строящихся станций, то при ширине котлованов 27-30м ширина стройплощадки до 50-60м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет посмотреть.
Накидал, смотрите, критикуйте.

 

Если посмотрите космоснимки строящихся станций
Вот смотрю сейчас Зюзино и вижу 45 метров в самой широкой части. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Завершено проектирование Бирюлёвской линии метро – Бочкарёв. Подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, пожалуйста, выкладывайте текст новости целиком. Это удобнее для чтения, цитирования и обсуждения, плюс позволит избежать в будущем возможную потерю информации, когда опубликовавший её сайт может поменять ссылку или вообще удалить данную новость.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за флуд. Просьбу принял, но в данном случае она не имеет смысла, т.к. остальной текст новости не касается БЛМ. Сейчас важно само, пусть и короткое, заявление Бочкарева опубликованное на официальном сайте стройкомплекса Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.05.2021 в 11:37, DiKey сказал:

Завершено проектирование Бирюлёвской линии метро – Бочкарёв. Подробнее...

Кто-нибудь знает на форуме, есть ли существенные изменения в трассе Биюлевской линии метро после завершения ее проектирования (о чем сообщил Бочкарев 25 мая с.г.), по сравнению с той трассой, которая была представлена на общественное обсуждение ( https://ag.mos.ru/debate/784 ) ?

Ведь, судя по тому, что совсем еще недавно трассировку Бирюлевской линии метро хотели подготовить к концу этого лета (об этом сообщил  руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов - см.: https://stroi.mos.ru/news/trassirovku-biriuliovskoi-linii-mietro-moghut-podghotovit-k-kontsu-lieta ). а проект планировки территории (ППТ) для строительства Бирюлевской линии метро планируется утвердить до конца 2021 года (об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев - см.: https://www.mskagency.ru/materials/3101391 ), то была определенная надежда на корректировку ее трассы.

 

Изменено пользователем Sergo_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Береговые платформы на Липецкой, если верить схеме, опубликованной активистами из Нагатинского Затона. 

На какие ещё корректировки может быть надежда? Технопарк двигать не будут, остальное в рамках общей концепции и так неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь электродепо в районе Бирюлево Западное при реконструкции могут увеличить до 190 тыс. кв. м

Электродепо в районе Бирюлево Западное расширят в ходе реконструкции, сообщили в пресс-службе столичного Комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, согласовала внесение изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) Москвы в отношении территории по адресу: территория электродепо «Бирюлевское» (ЮАО)», - говорится в сообщении.

Как пояснила ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова, сейчас на участке расположены объекты суммарной площадью около 13 тыс. кв. м. Обновленное депо будет предназначено для технического обслуживания, ночного отстоя и ремонта подвижного состава проектируемой Бирюлевской линии метрополитена.

Председатель Москомстройинвеста подчеркнула, что благодаря внесению изменений в ПЗЗ на участке площадью около 19 га будет возможно осуществить реконструкцию депо с увеличением мощности до 190 тыс. кв. м.

Объект включен в Адресную инвестиционную программу Москвы, заключили в пресс-службе.

Источник: АГН Москва

P.S. Не успели построить, а уже реконструируют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вопрос о продлении Бирюлёвской линии метро в центр города для соединения с Рублёво-Архангельской веткой и формирования единого диаметра находится в проработке, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв

Сейчас мы на уровне правительства Москвы рассматриваем возможность о продлении Бирюлёвской линии через центр города на соединение с Рублёво-Архангельской веткой. Этот вопрос пока на самой ранней стадии проработки, задача сложная, поскольку нам придется пройти через застроенную часть города», – сказал Бочкарёв в рамках X Московского урбанистического форума.

Источник



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

№ 1157-ПП от 03.08.2021 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта — новая линия метрополитена через районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на территорию Новой Москвы. Участок от станции «ЗИЛ» до станции «Кленовый бульвар»

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/46873220/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станцию метро "Москворечье" планируют построить закрытым способом работ, с глубиной бурения геоскважин 80 метров, то могут отказаться и от строительства метромоста над Москва-рекой перед этой станцией.

метромост около ст м Москворечье.jpg

Изменено пользователем Sergo_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Технические характеристики станционных комплексов. Бирюлевской Линии Московского Метрополитена.
Сенсация: станция метро "Москворечье"- закрытый способ работ -глубина бурение геоскважин 80 метров.

 

При производстве геологических изысканий под строительство крупных транспортных объектов в Москве с определенной периодичностью располагаются глубокие скважины, до 100м. Это касается, в том числе, и мостовых сооружений. На целом ряде мостовых объектов глубина фундирования буровых свай достигала 50м, а на комплексе Гагаринских тоннелей и 70-80м. Так что ничего это не говорит о глубине заложения станции.

И еще, добавлю - отметки у Каширского шоссе там порядка 160-165м, отметки дна реки порядка 110м - а под дно надо заглубиться метров на 20 хотя бы - вот и получим глубину заложения около 80м. И не факт, что на юге города на этой глубине встретятся известняки - тут кровля известняков не стабильна в своем положении. И, кстати, возможно, глубина скважин как раз задавалась с целью вскрыть кровлю скальных пород. Одна из причин необходимости этого - оценка опасности развития карстово-суффозионных процессов. Кроме того, крутой склон террасы реки почти всегда связан с оползневыми явлениями, которые также требуют особого изучения геологов.

Если же прочитать описание, то речь идет: 1. О станционном котловане; 2. О закрытом способе работ. Закрытый способ работ при наличии станционного котлована  это метод top down (Нижегородская).  

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Top-down можно было бы понять, если бы станция заходила на Каширское шоссе. Но зачем так строить на пустыре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше нету фото? Что там про "Кавказский бульвар" написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гренка пока нет,меня вот больше интересует то,что написано сверху: диаметр вн/внутр 10/9.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Гренка пока нет,меня вот больше интересует то,что написано сверху: диаметр вн/внутр 10/9.4

это щит Победа будет копать?

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...