Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Влас думаю что подвисло из-за станции "Москворечье" ,на какой срок - неизвестно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь с Батюнино можно было бы и определиться? Тем более, там оборотные тупики, получается маленькая, но полноценная линия. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что на Батюнино оборотники?

Оффтопик, но: будет печально если ЦУ Троицко-Некрасовской появится раньше чем ЦУ Калининско-Солнцевской в силу относительной простоты и дешевизны строительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

будет печально если ЦУ Троицко-Некрасовской появится раньше чем ЦУ Калининско-Солнцевской в силу относительной простоты и дешевизны строительства

угу. но, похоже, таки будет. хотя, как по мне, то цу тнл - это тот редкий случай, когда лучше ничего не строить, чем строить такое 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

кто сказал что на Батюнино оборотники?

Пресс-служба Москомархитектуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Пассажиропоток станции «ЗИЛ» Бирюлевской линии метро сможет достигать 40 тыс. человек в час пик

Станция «ЗИЛ» станет наиболее загруженной на Бирюлевской линии метро, ее пассажиропоток в час пик сможет достигать 40 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Наиболее загруженной станцией станет «ЗИЛ». Пассажиропоток в час пик здесь может достигать 40 тыс. человек. Станция расположится вдоль проспекта Лихачева, с выходом к парку «Тюфелева роща». Станция будет связана пересадками с действующей платформой МЦК «ЗИЛ», а также одноименной станцией создаваемой Троицкой линии метро», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он добавил, что две другие станции первого участка Бирюлевской линии также будут пересадочными. Пассажиропоток на «Острове мечты» может достигать 29 тыс., а на «Кленовом бульваре» - порядка 25 тыс. человек в час пик.

«Станция «Остров мечты» расположится около одноименного парка развлечений. Она получит выходы к проспекту Андропова, к Северному и Южному ландшафтным паркам, а также к перспективной жилой застройке на берегу Москвы-реки. С «Острова мечты» будет осуществляться пересадка на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии», - пояснил Бочкарев.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, отметил, что со станции «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии предусмотрена пересадка на станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) с таким же названием. Станция планируемой радиальной ветки будет расположена вдоль Кленового бульвара, она будет иметь выходы к жилой застройке, расположенной по обе стороны улицы.

«Архитектурный облик станции «Кленовый бульвар» был определен на открытом архитектурном конкурсе, проводимом при поддержке правительства Москвы. Сейчас проходит аналогичный конкурс на разработку дизайна станции «Остров мечты». Уже определены пять финалистов», - уточнил Кравцов.

Он напомнил, что организатором открытых архитектурных конкурсов выступает «Мосинжпроект».

Всего на строящейся Бирюлевской линии столичного метрополитена протяженностью 21 км разместится 10 станций. Согласно проектной документации, ветка разделена на три участка. Проект планировки территории по участку от станции «ЗИЛ» до «Кленового бульвара» утвержден, по двум другим документы находятся в разработке.

Ввод Бирюлевской линии улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока Москвы. Радиальная ветка пройдет по территориям семи районов - Даниловского, Нагатинского Затона, Москворечья-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западного, Бирюлево Восточного и Печатников.

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Наиболее загруженной станцией станет «ЗИЛ»

Что тут можно сказать? А сказать тут нечего. Надо просто зафиксировать уровень представлений о реальности, который имеется у верховных "специально обученных". 

Quote

Согласно проектной документации, ветка разделена на три участка. 

А вот это - любопытная информация. И, надо полагать, участок непосредственно в Бирюлёво - третий😊

Изменено пользователем Влас
  • Не согласен 1
  • Удивлён 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ездец сказал:
Бочкарев: Пассажиропоток станции «ЗИЛ» Бирюлевской линии метро сможет достигать 40 тыс. человек в час пик

Станция «ЗИЛ» станет наиболее загруженной на Бирюлевской линии метро, ее пассажиропоток в час пик сможет достигать 40 тыс. человек.

Насчёт 40 тысяч - в принципе, может быть, почему бы и нет. В полтора раза больше чем условная станция "Борисово" (тысяч 25 вроде у неё).

Станет наиболее загруженной - ну вот это уже не факт, мне кажется, бирюлёвские станции будут больше давать, или столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Насчёт 40 тысяч - в принципе, может быть, почему бы и нет. 

В час, а не в сутки. 

Quote

 бирюлёвские станции будут больше давать, или столько же

Основная посадка в утренний пик будет на Загорье и Хлебной, основная высадка - на Острове Мечты с переходом на ЗЛ. 

  • Нравится 1
  • Удивлён 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Влас сказал:

Основная высадка - на Острове Мечты с переходом на ЗЛ. 

Не факт, кому не надо в центр будут выходить и на Кленовом и на ЗИЛе, думаю, что потоки будут близкие по количеству, ибо ИМХО с "хвоста" те кому нужно в центр поедут на электричке, проще и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Влас сказал:

А вот это - любопытная информация. И, надо полагать, участок непосредственно в Бирюлёво - третий😊

Если пикетаж пойдет от ЗИЛа, то третий, безусловно. Вот только разделение на участки весьма относительно коррелируется с очередностью ввода.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

кому не надо в центр будут выходить и на Кленовом и на ЗИЛе,

ЗЛ - это не только центр. Через ЗИЛ поедут в Сити, Хамовники, окрестности Площади Гагарина. Через Кленовый Бульвар - в пояс толщиной в 1-2 станции вокруг востока БКЛ прежде всего, несколько меньше - на запад, и не дальше Калужской; ещё, возможно, север КРЛ. А вся остальная Москва - это старая добрая ЗЛ. На ту же Молодежную или Щукинскую через центр будет и проще, и быстрее, не говоря уже о севере ЗЛ, СТЛ. 

Quote

с "хвоста" те кому нужно в центр поедут на электричке, проще и быстрее.

Очень рад, что вы этот факт, наконец, признали. Однако, те, кто по той или иной причине выбирает электричку, поедут через нее куда угодно, а не только в центр. Но мы сейчас говорим о тех пассажирах, кто предпочтет метро. 

Quote

разделение на участки весьма относительно коррелируется с очередностью ввода

Первый участок отлично корреллирует, как мы модем наблюдать. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Влас сказал:

Но мы сейчас говорим о тех пассажирах, кто предпочтет метро. 

Очень хочется дождаться и посмотреть распределение предпочтений, особенно, если МЦД5 в форме радиуса будет интегрирован в тариф метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Влас сказал:

Первый участок отлично корреллирует, как мы модем наблюдать. 

Первый участок в 3 перегона и 4 станции до Батюнино может быть, и откроют опережающим образом. С небольшой парностью, с малым числом составов, необходимым для обслуживания участка. А дальше встанет тот вопрос - откуда выдавать, где обслуживать подвижной состав. Дальнейшее открытие - наиболее вероятно, одним этапом с депо Бирюлево. И если смотреть видеопрезентацию трассировки линии, то после батюнино тупики могут быть, скорее всего, после Липецкой - там за станцией участок тоннеля прямоугольного сечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Первый участок в 3 перегона и 4 станции до Батюнино может быть, и откроют опережающим образом. С небольшой парностью, с малым числом составов, необходимым для обслуживания участка. А дальше встанет тот вопрос - откуда выдавать, где обслуживать подвижной состав. Дальнейшее открытие - наиболее вероятно, одним этапом с депо Бирюлево. 

Мне сложно заглянуть в головы "специально обученным", но нутром чую, что второй участок - это до Кавказского Бульвара. В последней редакции проекта за ним в сторону области оборотных тупиков не было, если мне память не изменяет, но ППЛО не утвержден, всё ещё может поменяться. Да и оборота "коленками назад" едва ли будут бояться в такой истории. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Влас сказал:

Мне сложно заглянуть в головы "специально обученным", но нутром чую, что второй участок - это до Кавказского Бульвара. В последней редакции проекта за ним в сторону области оборотных тупиков не было, если мне память не изменяет, но ППЛО не утвержден, всё ещё может поменяться. 

Без своего депо с 1 ССВ на Троицкую линию обслуживать БирЛ может только депо на Троицкой линии. Которая к моменту открытия БирЛ будет уже до Троицка - то есть потребует сама для себя большое число ПС. Так что выдача и обслуживание большого числа составов для "чужой" линии будет крайне маловероятна. Аналогичная ситуация была с продлением СолЛ - только с депо, АПЛ не могла справиться с обслуживанием и выдачей большого числа составов. Временный съезд в двухпутном тоннеле можно впихнуть в любом месте с подходящим профилем (с небольшим уклоном). Так что тупик там не обязателен. Определяющим фактором будет именно обслуживание и выдача ПС на линию - даже для 6 станций потребуется порядка 15 составов (с низкой парностью). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

ез своего депо с 1 ССВ на Троицкую линию

А ССВ на ЗЛ разве отменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Влас сказал:

А ССВ на ЗЛ разве отменили? 

ССВ одна, с ТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Виноградовский said:

ССВ одна, с ТЛ. 

Откуда у вас такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Влас сказал:

Откуда у вас такая информация?

Так отсюда, с форума. Вся эта суета с продлением ТЛ ещё на 1 станцию от Крымской до ЗИЛа, при этом ещё и отказавшись от варианта трассы ТЛ через Тульскую, как раз связан с тем, что ССВ ТЛ-БЛ осталась единственным возможным вариантом. Да и потянула бы ЗЛ обслуживание доп составов? Депо Южное строится. После его ввода старые корпуса Сокола снесут под глобальную реконструкцию. На самой линии максимальная парность.

Дополню, что после объединения с РАЛ на линии будут 3 ССВ, что на перспективу более чем достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Так отсюда, с форума. 

Можно ссылку на конкретный пост, где сказано, что ССВ на ЗЛ отменили? На схеме от ноября 2021 она ещё была. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Влас сказал:

Можно ссылку на конкретный пост, где сказано, что ССВ на ЗЛ отменили? 

Попробую позже. Как буду за компом и будет время, поищу. Но было точно, и скорее в теме ТЛ. Сейчас на смартфоне. 

Р. С. Похоже, я ошибался, ССВ на ЗЛ остается в планах, речь шла именно о возможности выдачи и обслуживания ПС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Влас сказал:

ЗЛ - это не только центр. Через ЗИЛ поедут в Сити, Хамовники, окрестности Площади Гагарина. Через Кленовый Бульвар - в пояс толщиной в 1-2 станции вокруг востока БКЛ прежде всего, несколько меньше - на запад, и не дальше Калужской; ещё, возможно, север КРЛ. А вся остальная Москва - это старая добрая ЗЛ. На ту же Молодежную или Щукинскую через центр будет и проще, и быстрее, не говоря уже о севере ЗЛ, СТЛ. 

Очень рад, что вы этот факт, наконец, признали. Однако, те, кто по той или иной причине выбирает электричку, поедут через нее куда угодно, а не только в центр. Но мы сейчас говорим о тех пассажирах, кто предпочтет метро. 

Первый участок отлично корреллирует, как мы модем наблюдать. 

Через Кленовый аж наверное до Кунцевской будет быстрее чем по ЗЛ через центр, поверьте мне, как знатоку ЗЛ 🙂 сейчас до Вернадского, что через центр, что через КМ+БКЛ одинаковое время в пути, а соткрытием всей БКЛ будет быстрее минут на 15-20.

На Щукинскую если время не поджимает проще будет электричкой с пересадкой в Котляково.

Я никогда факт использования ЖД, теми жителями обоих Бирюлёво кто в пешей доступности от неё, и не отрицал, но совершенно не факт, что они поедут на ней куда угодно.

@ Влас Я предлагаю перестать гадать на кофейной гуще, а дождаться Бирюлевской линии и уже тогда вернуться к этому обсуждению.

 

  • Нравится 1
  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Через Кленовый аж наверное до Кунцевской будет быстрее чем по ЗЛ через центр, поверьте мне, как знатоку ЗЛ 

Ок, я погорячился, до Кунцевской или даже Молодежной по БКЛ выходит чуть быстрее и гораздо удобней. 

Quote

совершенно не факт, что они поедут на ней куда угодно.

Пересадки на все три кольца, два диаметра, + городская электричка D2 в перспективе. Так что, электричка - это далеко не только центр, но и, например, 10 минут до БКЛ вместе с пересадкой. 

Quote

Я предлагаю перестать гадать на кофейной гуще, а дождаться Бирюлевской линии и уже тогда вернуться к этому обсуждению.

Возможно, долго ждать придется, но предложение поддерживаю. Все аргументы многократно высказаны, время рассудит кто был прав. А пока будем наблюдать что да как строится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...