Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Нагатино нужно так же строить двойную станцию, БКЛ посередке двойным тоннелем из Печатников, и вокруг камеры в конструкциях под проползание маленьких щитов. Иначе как кроссплатформенные пересадки сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически - позволяет минимизировать. Практически - на НИжегородской самое наплевательское отношение к пассажирам и пешеходам. МИП во всей своей красе, туды его в Казань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нагатино нужно так же строить двойную станцию, БКЛ посередке двойным тоннелем из Печатников, и вокруг камеры в конструкциях под проползание маленьких щитов. Иначе как кроссплатформенные пересадки сделать?

Никак их там не сделать, да и незачем. Бирюлёвская линия по планам идёт дальше в сторону Технопарка и ЗИЛа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нагатино нужно так же строить двойную станцию, БКЛ посередке двойным тоннелем из Печатников, и вокруг камеры в конструкциях под проползание маленьких щитов. Иначе как кроссплатформенные пересадки сделать?

А где там вообще кроссплатформу можно делать? Бирюлёвская линия с БКЛ на Кленовом бульваре пересекается примерно под 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там вообще кроссплатформу можно делать?

Ну вот так на древнем ППЛО впихивал НИиПИ, естественно погнали впихивателей ссаными тряпками:

 

gallery_2996_36_1846146.jpg

Открыть в полном размере (4897x3435; 3.53 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так на древнем ППЛО впихивал НИиПИ, естественно погнали впихивателей ссаными тряпками:

Я уже и забыл, что такой вариант рассматривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на древнем ППЛО впихивал НИиПИ, естественно погнали впихивателей ссаными тряпками:

Почему "естественно"? Чем плохо впихнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на древнем ППЛО впихивал НИиПИ, естественно погнали впихивателей ссаными тряпками:

Почему "естественно"? Чем плохо впихнули?

Потому что получится тупиковая ветка, заканчивающаяся у КБ (бывш. НагЗатон). По более актуальным планам после КБ поведут к ЗИЛу МЦК - тогда с БКЛ пересечение почти перпендикулярное будет - кроссплатформа не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и обещал ранее, изменения АИП опубликованы в Постановлении Правительства Москвы от 25.12.2018 N 1696-ПП.

Проектно-изыскательные работы по линии ЗИЛ - Бирюлево - Территория Большой Москвы (пункт 67):

2021 - 50 млн,

остаток на 01.01.2022 - 16.270 млн.

 

Все обещанные новые линии и продолжения действующих линий так же включены в АиП, примерно в таком же формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про станцию Царицыно что известно? Я предполагаю, что её могут разместить как-то так:

Пересадка на ЗЛ будет кошмарная при таком раскладе. Думается - севернее Каспийской будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка планируется либо неудобная, либо её отсутсвие в привычном виде, чтобы не загружать ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка планируется либо неудобная, либо её отсутсвие в привычном виде, чтобы не загружать ЗЛ.

А на Технопарке пересадка планируется нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Первое кольцо (БКЛ) линией уже будет пройдено на Кленовом бульваре, а второе (МЦК) - в одном перегоне дальше на ЗИЛе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что закрытый способ строительства КБ БЛ обусловлен тем, что Бирюлевская линия должна идти под БКЛ и перпендикулярно ей и, судя по всему, ее строительство будет вестись уже после сооружения станции КБ БКЛ. А как тогда строить КБ БЛ - снова раскапывать новую станцию да еще и на большой глубине? Вот эта информация об одновременном строительстве КБ БКЛ и БЛ видимо оказалась очередным враньем, а жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на древнем ППЛО впихивал НИиПИ, естественно погнали впихивателей ссаными тряпками:

Почему "естественно"? Чем плохо впихнули?

Потому что получится тупиковая ветка, заканчивающаяся у КБ (бывш. НагЗатон). По более актуальным планам после КБ поведут к ЗИЛу МЦК - тогда с БКЛ пересечение почти перпендикулярное будет - кроссплатформа не получится.

Ну это не зависит от посадки. Перетряхивается восточная горловина, безо всяких проблем. Нетупиковый вариант даже проще - сразу за станцией щитовая проходка, а при нарисованном варианте - тем ещё немало открытого способа.

Так что сама посадка кросс-платформы - вполне нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлевскую линию метро построят после 2023 года
Бирюлевская линия метро появится в Москве после 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Мы уже прорабатываем ее детально с Москомархитектурой. Эта линия будет построена после 2023 года», – сказал А. Бочкарев на заседании в Мосгордуме, передает РИА Недвижимость.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что Бирюлевская и Рублево-Архангельская ветки метро будут построены после завершения всех работ на Большой кольцевой линии (БКЛ).

«Уже сегодня, прокладывая Большую кольцевую линию, мы закладываем возможность для строительства дополнительных радиальных веток. В частности, начали возведение камеры съездов на станции «Улица Народного Ополчения» под будущую Рублево-Архангельскую линию, а на станции «Кленовый бульвар» – под Бирюлевскую», – пояснил М. Хуснуллин.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Участок Бирюлевской линии соединит станцию «ЗИЛ» МЦК и станцию «Кленовый Бульвар» БКЛ метро
Участок Бирюлевской линии соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) и станцию «Кленовый Бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на его главу Андрея Бочкарева.

«Участок Бирюлевской линии метро соединит станцию «ЗИЛ» МЦК и станцию «Кленовый Бульвар» БКЛ. В настоящее время ведутся предпроектные работы для строительства Бирюлевской линии», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, при строительстве Большой кольцевой линии метро закладывается техническая возможность присоединения дополнительных радиусов метро. Например, Рублево-Архангельской линии - на станции «Улица Народного Ополчения», Коммунарской линии - на станции «Улица Новаторов», перспективной линии в Бирюлево и Щербинку - на «Кленовом бульваре». Планируется, что протяженность перспективной Бирюлевской линии составит 34 км, на линии будут размещены 14 станций метро.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Бирюлевской линии соединит станцию «ЗИЛ» МЦК и станцию «Кленовый Бульвар» БКЛ метро
Участок Бирюлевской линии соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) и станцию «Кленовый Бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на его главу Андрея Бочкарева.

 

«Участок Бирюлевской линии метро соединит станцию «ЗИЛ» МЦК и станцию «Кленовый Бульвар» БКЛ. В настоящее время ведутся предпроектные работы для строительства Бирюлевской линии», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

 

Как уточнили в пресс-службе, при строительстве Большой кольцевой линии метро закладывается техническая возможность присоединения дополнительных радиусов метро. Например, ... перспективной линии в Бирюлево и Щербинку - на «Кленовом бульваре». Планируется, что протяженность перспективной Бирюлевской линии составит 34 км, на линии будут размещены 14 станций метро.

Источник: АГН "Москва".

 

Если верить последней схеме Института Генплана Москвы "Предложения по развитию метрополитена в Москве" (см.: https://www.nashtransport.ru/uploads/1551...982_5146135.jpg ), то 14 станций метро на Бирюлевской линии будут расположены на участке от станции метро "Андреевское" до станции метро "Кленовый бульвар". Станции метро "Технопарк" и "ЗИЛ" будут являться 15-ой и 16-ой станциями данной линии метро.

Интересно, либо А.Бочкарев ошибся в количестве станций метро (14 станций), или в данной схеме должно быть уменьшено их количество на две станции.

gallery_21919_4982_5146135.jpg

Изменено пользователем Sergo_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergo_V, так это всё ещё предварительно, всё может 1000 раз поменяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergo_V, так это всё ещё предварительно, всё может 1000 раз поменяться

 

Но во всех последний схемах Института Генплана Москвы от 2018 года (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2018-2.jpg и http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2018-1.jpg ) от МКАД до станции метро "Андреевское" указывается 8 станций метро, а в последних сообщениях официальных лиц о Бирюлевской линии внутри МКАД (от станции метро "Кленовый бульвар" до станции метро в Западном Бирюлево) говорится о 6 станциях. Исходя из этого и выходит 14 станций метро данной линии. Продление Бирюлевской линии в сторону "ЗИЛ" МЦК (о чем говорится в вышеуказанной статье) должно добавить еще минимум одну станцию, а со станцией метро "Технопарк 2" уже две станции.

Поэтому и возник этот вопрос.

Изменено пользователем Sergo_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пересадка планируется либо неудобная, либо её отсутсвие в привычном виде, чтобы не загружать ЗЛ.

...и чтобы догрузить ТКЛ на Текстильщиках.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от метро в Восточном Бирилево жители сами отказались или это очередная ошибка при проектировании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от метро в Восточном Бирилево жители сами отказались или это очередная ошибка при проектировании?

 

Жители Восточного Бирюлево многие десятки лет мечтают о метро в своем районе. Это московские власти не спешат воплотить наши мечты в жизнь :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка планируется либо неудобная, либо её отсутсвие в привычном виде, чтобы не загружать ЗЛ.

...и чтобы догрузить ТКЛ на Текстильщиках.

А на Текстильщиках уже официально запланирована так себе пересадка через надземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от метро в Восточном Бирилево жители сами отказались или это очередная ошибка при проектировании?

 

Жители Восточного Бирюлево многие десятки лет мечтают о метро в своем районе. Это московские власти не спешат воплотить наши мечты в жизнь :( .

В восточном Бирюлево метро тоже будет в районе платформы Бирюлево -Товарное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...