Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

Сейчас стал ездить с пересадкой на "Ленинский проспект" по утрам с 1 пути. Каждое утро на платформе в меня врезается кто-то из бегущих из метро на поезд МЦК. Уже стал по платформе там идти выставив вперёд локоть, чтобы не врезались в меня. Слишком узкая платформа. Проектировщики что-то не додумали по-моему. Поток на пересадку по утрам большой в обе стороны. По-моему со временем там ещё хуже будет.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

По-моему, со временем там ещё хуже будет.

Если не уменьшать интервалы и не увеличивать длину составов, то да.

Link to comment
Share on other sites

Когда поезд будет длинный, то все будут торчать в ожидании поезда в конце платформы по 1 пути и устраивать столпотворение на платформе около выхода на пересадку. "Лужники" - выход и пересадка в конце. "Кутузовская" - в обе стороны. ДЦ - в конце. "Шелепиха" - в конце. "Балтийская" - в конце.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что в сторону Лужников все станции до Коптево имеют выход из последнего вагона. Исключение - Кутузовская, которая имеет ещё и выход из первого, и Зорге (только из первого). Получается, что пассажирам нет резона проходить на посадку дальше последнего вагона. Вот и задумаешься о том, что на Кольцевой линии последние вагоны загружены мало, зато хорошо загружена средняя часть поезда, потому что на станциях средний зал служит распределителем. Не повторится ли ситуация ЛП на БКЛ, где большинство мелких станций запланированы с выходами и пересадками из первого и последнего вагона?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Авиамоторная, ШЭ, Парк культуры КЛ, Электрозаводская и т.д., и т.п. и ничего вроде, за столько-то лет.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что в сторону Лужников все станции до Коптево имеют выход из последнего вагона. Исключение - Кутузовская, которая имеет ещё и выход из первого, и Зорге (только из первого).

На Кутузовской северный выход у второго и третьего вагона по направлению к ДЦ. На Шелепихе выход у третьего вагона по направлению к ДЦ и у третьего и четвёртого по направлению к Хорошёво. На Хорошёво в сторону Шелепихи выход тоже у третьего вагона. А за Коптево ещё и пересадочные на жд Лихоборы и Окружная, имеющие выход из первого вагона по направлению к Владыкино. Так что распределение по вагонам всяко имеется, учитывая что многие не хотят ехать в толпе и потому активно переходят в другие вагоны.

Link to comment
Share on other sites

Когда поезд будет длинный, то все будут торчать в ожидании поезда в конце платформы по 1 пути и устраивать столпотворение на платформе около выхода на пересадку.

И что, нужно теперь укоротить состав до одного вагона? Народ массово ждет поезд у ближашего к выходу вагона и это никак не зависит от длины состава.

 

"Лужники" - выход и пересадка в конце.

"Кутузовская" - в обе стороны.

ДЦ - в конце.

"Шелепиха" - в конце.

"Балтийская" - в конце.

Не совсем:

"Шелепиха" по часовой - предпоследний вагон, против часовой - первый вагон.

"Балтийская" по часовой - последний вагон, против часовой - первый вагон.

Link to comment
Share on other sites

Авиамоторная, ШЭ, Парк культуры КЛ, Электрозаводская и т.д., и т.п. и ничего вроде, за столько-то лет.

Центральный зал-распределитель.

Link to comment
Share on other sites

"Шелепиха" по часовой - предпоследний вагон, против часовой - первый вагон.

Против часовой - третий. Съездите и посмотрите.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас стал ездить с пересадкой на "Ленинский проспект" по утрам с 1 пути. Каждое утро на платформе в меня врезается кто-то из бегущих из метро на поезд МЦК. Уже стал по платформе там идти выставив вперёд локоть, чтобы не врезались в меня.

Хорошо если кто-то один. Я же неск. раз был свидетелем "стенки на стенку".

Сиё несложно было предположить.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Народ массово ждет поезд у ближашего к выходу вагона

Это не так, интервалы движения МЦК позволяют рассредоточиться по платформе всем кроме только что вошедших. Если говорить конкретно о ПГ, то изумление доходящее до ненависти вызывает то что сверху нет сразу видного указателя какой из двух входов идет на платформу куда. Для бывающих там каждый день проблемы нет, а те кто бывает от случая к случаю вынуждены выбирать вход методом тыка (или расспросов)

Link to comment
Share on other sites

Это не так, интервалы движения МЦК позволяют рассредоточиться по платформе всем кроме только что вошедших

Интервалы-то позволяют, однако люди ждут у того конца платформы, который им удобнее для выхода.

Link to comment
Share on other sites

Это не так, интервалы движения МЦК позволяют рассредоточиться по платформе всем кроме только что вошедших

Интервалы-то позволяют, однако люди ждут у того конца платформы, который им удобнее для выхода.

Стоят там где хотят, их право. Это совершенно не означает что выход с платформы нужно построить от каждой двери каждого вагона. Я для себя предпочитаю (если есть время) пройти к более свободному вагону, и очень рад если это удается сделать.

 

на Кольцевой линии последние вагоны загружены мало, зато хорошо загружена средняя часть поезда, потому что на станциях средний зал служит распределителем

И очень хорошо, что п-жиры могут выбирать между забитым ближним и более свободным дальним вагоном.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Стоят там где хотят, их право.

Как это логически связано с

Это не так, интервалы движения МЦК позволяют рассредоточиться по платформе всем кроме только что вошедших.

?

Link to comment
Share on other sites

Стоят там где хотят, их право.

Как это логически связано с

Это не так, интервалы движения МЦК позволяют рассредоточиться по платформе всем кроме только что вошедших.

?

Связано очень просто: возможность есть такая а есть другая, один пжир выберет толпу другой - вагон посвободнее. Допускаю, что с точки зрения большинства такого выбора быть не должно, но по факту он есть.

Link to comment
Share on other sites

j_waksman

Минуточку.

Ты словами про интервал опровергаешь утверждение a_c_, что люди скапливаются у ближайшего к выходу вагона.

Какое отношение их выбор имеет к интервалу?

Link to comment
Share on other sites

j_waksman

Минуточку.

Ты словами про интервал опровергаешь утверждение a_c_, что люди скапливаются у ближайшего к выходу вагона.

Какое отношение их выбор имеет к интервалу?

Ты путаешь два вопроса: 1) интервал движения на МЦК обычно позволяет пжирам рассредоточиться, 2) свое отдельное решение каждого пжира в каком вагоне он хочет сесть. Кто-то захочет пройти к более свободному вагону а кто-то не захочет. Человек шагом за минуту делает 80 м поэтому пары минут с лихвой хватит чтобы пройти длину поезда МЦК .

Link to comment
Share on other sites

На платформе отметили места, где будут находится двери вагонов остановившегося поезда.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Ты путаешь два вопроса:

Нет, я ничего не путаю.

Большинство пассажиров станут там, где им удобней будет выходить, вне зависимости от интервала.

Link to comment
Share on other sites

Большинство пассажиров станут там, где им удобней будет выходить, вне зависимости от интервала.

Как это независимо от интервала? Если поезд пришел и в него можно сесть, то никто не будет его пропускать, чтобы в следующем сесть там, где удобнее будет выходить.

Link to comment
Share on other sites

Как это независимо от интервала?

Так, что при любом интервале на Гагарина большинство будет ждать поезда в конце платформы, если им в этом же конце выходить. Хотя по времени могли бы пять раз туда-сюда прогуляться.

Link to comment
Share on other sites

Как это независимо от интервала?

Так, что при любом интервале на Гагарина большинство будет ждать поезда в конце платформы, если им в этом же конце выходить.

А если в другом?

Link to comment
Share on other sites

До середины платформы можно дойти меньше чем за минуту. При интервале в пять минут не успеют никуда уйти только 20% пассажиров. Из них половине нужен именно этот конец поезда. Значит, только 10% хотели бы уйти, но не успели. Несущественно.

Link to comment
Share on other sites

... только 10% ... Несущественно.

Не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...