Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

До середины платформы можно дойти меньше чем за минуту. При интервале в пять минут не успеют никуда уйти только 20% пассажиров. Из них половине нужен именно этот конец поезда. Значит, только 10% хотели бы уйти, но не успели. Несущественно.

Еще раз, это личное дело каждого пжира - давиться в заполненном вагоне из-за 20 секунд выигрыша на выход или плюнуть на 20 секунд и сидеть в комфорте. Нет предмета спора.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен.

Твои прикидки?

 

это личное дело каждого пжира - давиться в заполненном вагоне...

Разумеется.

Речь о том, что интервал здесь играет малую роль.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен.

Твои прикидки?

 

это личное дело каждого пжира - давиться в заполненном вагоне...

Разумеется.

Речь о том, что интервал здесь играет малую роль.

Напротив, принципиальную роль ибо позволяет определенному числу пжиров рассредоточиться от входа. Кстати на Гагарина 2 входа на каждую платформу, снаружи и из метро

Link to comment
Share on other sites

позволяет определенному числу пжиров

Я уже сказал, что, по моим прикидкам, это порядка 10%. Несущественно.

Link to comment
Share on other sites

В том, что толпа ожидающих поезда мешает выходить приехавшим.

Link to comment
Share on other sites

Надо было вход и выход (на пересадку) в разных местах делать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Какая длина платформ Площади Гагарина?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

0_IMG_20191014_172455.jpg

Поставили попогрейки, по 1 на каждую платформу.. Ну такое, лучше бы просто лавку обычную ?

Link to comment
Share on other sites

0_IMG_20191014_172455.jpg

Поставили попогрейки, по 1 на каждую платформу.. Ну такое, лучше бы просто лавку обычную ?

Не знаю, как на других станциях, но на Гагарина даже зимой не так уж и холодно, так что актуальность сомнительна. Кстати, пока не видел, чтобы кто-то пользовался :rolleyes:

А может быть, их просто ещё не включили?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сегодня выходил с этой станции именно через выход, а не на пересадку в метро. Не понимаю одного- что мешало сделать выход в одном уровне с поверхностью улично-дорожной сети? По-крайней мере, со стороны южного входа в метро это вполне можно было сделать. Все тело насыпи внутри занимает монструозная лестница. К потом ты столько же спускаешься уже по уличной лестнице. Такое впечатление, что лишь бы построить, а удобно ли- дело десятое.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю одного- что мешало сделать выход в одном уровне с поверхностью улично-дорожной сети?

Для меня это тоже загадка. Какое-то безумное нагромождение лестниц, негабаритных мест с низкими потолками, бесконечные бесполезные подъёмы и спуски…

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю одного- что мешало сделать выход в одном уровне с поверхностью улично-дорожной сети?

На этом уровне находится гхм... уровень, где расположены туалеты и большое пространство под торговлю. Город в лице АО МКЖД вознамеривался сосать с МЦК прибыль ртом и задом, но получился большой фейл: смузичные, маффиничные и прочие барбершопы, как любили рисовать рендерить дезигнеры на объектах транспортной инфраструктуры - чего-то не зашли (ну немножко зашли на ДЦ - там публика специфическая)...

Вот это значит северный вестибюль - две двери впереди (ещё две прячутся за колоннами чуть левее) в то пространство, на южном вестибюле почти аналогично, но по три двери:

 

0_b32ec_70fb103a_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

И что там, теперь просто пустые пространства? Есть план вестибюля?

Link to comment
Share on other sites

Vlad

То есть теоретически это невостребованное торговлей пространство можно превратить в дополнительный выход. Частично разобрать внешнюю стенку и вуаля.

К тому же, внутренняя пересадка на метро порой бывает чрезмерно загружена, часто на платформе скапливается очередь, чтобы пойти на спуск на пересадку. Проще выскочить в выход и перейти по улице в метро, учитывая бесплатную пересадку.

Edited by fun
Link to comment
Share on other sites

И что там, теперь просто пустые пространства?

Ну зайдите в туалет и посмотрите.

 

Есть план вестибюля?

Страницы 12-13: уровень "подвала" с приямками, уровень платформы, торгово-туалетный уровень, уровень входов с земли:

 

 

 

04________________________________.pdf

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Вестибюль по II пути (в сторону Крымской), вдалеке двери на лестницу входа/выхода:

 

gallery_152_3963_1689778.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.27 мегабайт)

 

Туалеты и проход на платформу (внизу там турникет стоит, но тётеньки-уборщицы, которые туда шли, сказали, что там только служебные помещения, лезть не стал):

 

gallery_152_3963_2435155.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.32 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Лучшего места для этой хрени, чем на проходе к переходу в метро, где итак с трудом расходятся две толпы - конечно же не нашлось.

Очень надеюсь что одна из толп эту уродину когданибудь завалит, благо держится она так себе.

20211221_203634.jpg

Edited by sotoneev
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2021 в 01:16, sotoneev сказал:

с трудом расходятся две толпы

Что-то я не вижу на фото двух толп, да ещё и с трудом расходящихся.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно, снято не в пик. 

sotoneev, это внутренняя платформа?

Edited by a_c_
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

Возможно, снято не в пик.

Ну снимать в проходе, где

 

В 24.12.2021 в 01:16, sotoneev сказал:

с трудом расходятся две толпы

в час пик чревато...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

Возможно, снято не в пик. 

sotoneev, это внутренняя платформа?

Да, по направлению к Лужникам. В пик в этом месте просто стенка на стенку ) На противоположной, в сторону Крымской оно полегче, но ненамного. Развести же входящих в один проход, выходящих в другой - ума у проектировщиком явно не хватило и всех загнали в один. За стеной которого вечно пустой и огромный холл выхода в город.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, sotoneev сказал:

На противоположной, в сторону Крымской оно полегче, но ненамного.

Просто на внутренней платформе в этом месте тупиковая тишина и покой.

12 минут назад, sotoneev сказал:

Развести входящих в один проход, выходящих в другой - ума у проектировщиком не хватило и всех загнали в один. За стеной которого вечно пустой и огромный холл выхода в город.

Как не раз говорил, на МЦК единственная станция сделана нормально со всех точек зрения - "Кутузовская". Все остальные в разной степени:(((

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Господа, приветствую! Может есть у кого какие технические (или эксплуатационные) данные. Пишу диплом по ТПУ данному. Данных маловато что-то. Буду очень благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...