Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

В пик сегодня переходил в метро и задал себе риторический вопрос - после прекрасно работающего северного перехода "Кутузовской" что должно произойти, чтобы здесь ликвидировать турникеты (и театр).

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, a_c_ сказал:

В пик сегодня переходил в метро и задал себе риторический вопрос - после прекрасно работающего северного перехода "Кутузовской" что должно произойти, чтобы здесь ликвидировать турникеты (и театр).

Как валидировать пересадку с МЦК на метро без турникетов, если человеку нужно потом пересесть обратно на МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Ситуация МЦК-метро-МЦК вырожденная, примеров в свое время привести не смогли. А метро-МЦК-метро реальная, но и решение простое - повесить на стенки валидаторы, как на безтурникетных платформах МЦД.

Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2022 в 12:45, a_c_ сказал:

Ситуация МЦК-метро-МЦК вырожденная, примеров в свое время привести не смогли.

Ну это не аргумент. Раз уж такая опция объявлена, то метрополитен обязан ее обеспечить. А уж каждый пассажир будет сам решать, нужна она или нет.

В 13.05.2022 в 12:45, a_c_ сказал:

решение простое - повесить на стенки валидаторы, как на безтурникетных платформах МЦД.

Валидатор на стенке - это возможное решение, согласен. Но, боюсь, ради одной пересадки такое вряд ли будут городить. Тем более, что в придачу к этому получат поток жалоб тех, кто забыл/не знал/не прочитал объявление. И на следующей пересадке обнаружил, что с него деньги списали. Оно им надо?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kuzya сказал:

Ну это не аргумент. Раз уж такая опция объявлена, то метрополитен обязан ее обеспечить. А уж каждый пассажир будет сам решать, нужна она или нет.

На "Кутузовской" как-то решается вопрос. 

1 час назад, Kuzya сказал:

Валидатор на стенке - это возможное решение, согласен. Но, боюсь, ради одной пересадки такое вряд ли будут городить. Тем более, что в придачу к этому получат поток жалоб тех, кто забыл/не знал/не прочитал объявление. И на следующей пересадке обнаружил, что с него деньги списали. Оно им надо?

Сэкономить, помимо прочего, на паре десятков турникетов - это городить? Большой поток жалоб с неотурникеченных станций МЦД?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, a_c_ сказал:

Большой поток жалоб с неотурникеченных станций МЦД?

Сейчас, может, и не сильно большой, но когда это только началось, то, наверное, было куда больше

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kuzya сказал:

получат поток жалоб тех, кто забыл/не знал/не прочитал объявление. И на следующей пересадке обнаружил, что с него деньги списали. Оно им надо?

я вот живу вблизи неотурникеченной станции мцд (лобня). проблем ни разу не испытывал. и не думаю, что надо ориентироваться на идиотов (хотя сейчас это почему-то стало модно :(). 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Семён Персунов сказал:

Сейчас, может, и не сильно большой, но когда это только началось, то, наверное, было куда больше

Ну будут в первое время локальные жалобы, но это не повод не сделать глобально лучше для всех.  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, a_c_ сказал:

Большой поток жалоб с неотурникеченных станций МЦД?

Понятия не имею. Суть в том, что на МЦД, где это существует - существует только потому, что в этих местах невозможно или крайне трудозатратно поставить турникеты. Если бы была такая возможность, думаю отурникетили бы тоже. Где могут, там все равно ставят турникеты.

 

 

5 часов назад, фыва цукен сказал:

и не думаю, что надо ориентироваться на идиотов (хотя сейчас это почему-то стало модно :(). 

Не обязательно быть идиотом, чтобы забыть провалидировать билет при пересадке.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kuzya сказал:

Не обязательно быть идиотом, чтобы забыть провалидировать билет при пересадке.

По этой причине и жили со входом в 1 дверь в автобус/трамвай/троллейбус.

1 час назад, Kuzya сказал:

трудозатратно поставить турникеты.

Каждый турникет заметно дороже валидатора, если есть возможность не только добавить удобство пассажиром, но и сэкономить бюджет, то причин не сделать не вижу.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Kuzya сказал:

Суть в том, что на МЦД, где это существует - существует только потому, что в этих местах невозможно или крайне трудозатратно поставить турникеты. Если бы была такая возможность, думаю отурникетили бы тоже. Где могут, там все равно ставят турникеты.

поставить турникеты в том же дегунине или аникеевке не составляет ни малейшей сложности. 

11 часов назад, Kuzya сказал:

Не обязательно быть идиотом, чтобы забыть провалидировать билет при пересадке.

а с какой стати забывчивость пассажира должна быть заботой для железной дороги? 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, фыва цукен сказал:

с какой стати забывчивость пассажира должна быть заботой для железной дороги? 

С такой, что у обычного пассажира достаточно в жизни других забот, кроме как метаться по платформам в поисках какой-то там коробочки, которая установлена для минимизации забот той самой железной дороги.

Обычный пассажир, как правило, готов платить за проезд, но не готов запоминать нестандартные ритуальные действия, впервые попав на платформу с непривычной системой оплаты.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, a_c_ сказал:

Каждый турникет заметно дороже валидатора, если есть возможность не только добавить удобство пассажиром, но и сэкономить бюджет, то причин не сделать не вижу.

Если честно, не очень готов и хочу вступать в дискуссию по поводу экономии бюджета в этом случае. Могу только сказать, что мне видится здесь очень сомнительная экономия.

 

55 минут назад, фыва цукен сказал:

а с какой стати забывчивость пассажира должна быть заботой для железной дороги? 

С такой, что это железная дорога для пассажира, а не пассажир для железной дороги.

 

56 минут назад, фыва цукен сказал:

поставить турникеты в том же дегунине или аникеевке не составляет ни малейшей сложности. 

Возможно, не знаток станций МЦД. Но сомневаюсь, что от турникетов там отказались исключительно из-за того, что так удобней пассажирам. 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, workweek сказал:

 

Обычный пассажир, как правило, готов платить за проезд, но не готов запоминать нестандартные ритуальные действия, впервые попав на платформу с непривычной системой оплаты.

"не можешь - научим, не хочешь - заставим" 😉

это не всегда правильно, конечно. но применительно к данному случаю - правильно. повторю, лично у меня за всё прошедшее с момента введения мцд время ни разу никаких проблем не было. а воспользовался я этими валидаторами уже, по-видимому, порядка тысячи раз. 

1 минуту назад, Kuzya сказал:

 

С такой, что это железная дорога для пассажира, а не пассажир для железной дороги.

может быть, ещё охране вменить в обязанности за пассажирами с ночными горшками ходить? а то вдруг кто-то до туалета дойти не может? или, скажем, рассолу подносить, если кто вдруг с похмелья? 

до маразма-то доходить не надо. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, фыва цукен сказал:

может быть, ещё охране вменить в обязанности за пассажирами с ночными горшками ходить? а то вдруг кто-то до туалета дойти не может? или, скажем, рассолу подносить, если кто вдруг с похмелья? 

Цитата

Доведение до абсурда — это приём в полемике, заключающийся в умышленном утрировании аргументов оппонента до такой степени, при которой они кажутся абсурдными (другим словами — бросание в крайности). 

 

Link to comment
Share on other sites

ну да, всё так. повторю - в маразм-то впадать не надо. 

з.ы. мы, кстати, в оффтопик свалились. 

Link to comment
Share on other sites

Поддкржу @ фыва цукен , что пора завершать с офф-топиком. Может модератор перенесет эту диспуссию по назначению. 
Также добавлю, что есть другой принцип "Отсутствие сообразиловки заменяется ходьбой" Он здесь тоже применим.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, фыва цукен сказал:

это не всегда правильно, конечно. но применительно к данному случаю - правильно.

Это в корне ошибочно, потому что задача перевозчика - возить и собирать плату так, чтобы тем, кого он возит, было удобно услугу оплачивать.

Обычный человек не в состоянии изучать все нюансы своего будущего путешествия: вход через третью дверь, оплата на зелёном столбике в сантиметре (а не двух) от земли, карточку прикладывать строго большим и указательным пальцами левой руки. И так далее. Я утрирую, но не особо.

И не надо ссылаться на то, что всё можно прочитать в приложении. Для моей матери, например, слова "мобильный интернет" - нецензурные. Да я и сам им не пользуюсь, хотя умею.

3 часа назад, фыва цукен сказал:

лично у меня за всё прошедшее с момента введения мцд время ни разу никаких проблем не было. а воспользовался я этими валидаторами уже, по-видимому, порядка тысячи раз.

А я МЦД пользовался всего дважды. И если не увижу турникета, скорее всего, озадачусь: а как быть с оплатой? Если буду спешить, то просто плюну и пройду так. Не хотят денег - не надо.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, workweek сказал:

С такой, что у обычного пассажира достаточно в жизни других забот, кроме как метаться по платформам в поисках какой-то там коробочки, которая установлена для минимизации забот той самой железной дороги.

В данном случае метаться не предлагается.

8 часов назад, Kuzya сказал:

Если честно, не очень готов и хочу вступать в дискуссию по поводу экономии бюджета в этом случае. Могу только сказать, что мне видится здесь очень сомнительная экономия.

Если кто знает, то просьба сообщить стоимости турникета, валидатора и их обслуживания. 

8 часов назад, Kuzya сказал:

С такой, что это железная дорога для пассажира, а не пассажир для железной дороги.

Как раз для пассажира именно на платформах ж/д турникеты не нужны - посмотрите на те же "Нижние Котлы", когда платформа в Москву не имела никаких заборов и зайти на нее или выйти можно было практически по всей длине.

В данном же случае большинству делать вообще ничего не придется т.к. используется безлимитный проездной, а остальным быстрее приложить билет к валидатору, чем к турникету, который еще должен открыться и закрыться перед следующим пассажиром.

5 часов назад, workweek сказал:

Обычный человек не в состоянии изучать все нюансы своего будущего путешествия:

И поэтому покупает билет на одну поездку?

5 часов назад, workweek сказал:

А я МЦД пользовался всего дважды. И если не увижу турникета, скорее всего, озадачусь: а как быть с оплатой? Если буду спешить, то просто плюну и пройду так. Не хотят денег - не надо.

Если билет оплачивать не по тарифам МЦД, а по тарифам ж/д, то прикладывать к валидатору не нужно, а для социальных карт тарифов МЦД нет.

7 часов назад, Dashish сказал:

Может модератор перенесет эту дискуссию по назначению. 

В какой тем, как не в данной, обсуждать целесообразность демонтажа турникетов  и ликвидации театра на переходе (здесь экономия считается очень легко)?

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, a_c_ сказал:

В какой тем, как не в данной, обсуждать целесообразность демонтажа турникетов  и ликвидации театра на переходе (здесь экономия считается очень легко)?

Здесь, например? Причём вы тут ещё и МЦД зацепили, на минуточку, так что можно и сюда что-нибудь кинуть.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Семён Персунов сказал:

Здесь, например?

Вопрос касается конкретной пересадки и не масштабируется на остальные (кроме "Кутузовских", где, де-факто, реализован на северном переходе). Вы предлагаете тему  "Оплата проезда на МЦК", но демонтаж турникетов никак не изменяет оплату проезда на МЦК.

9 минут назад, Семён Персунов сказал:

Причём вы тут ещё и МЦД зацепили, на минуточку, так что можно и сюда что-нибудь кинуть.

Тогда и сюда🙂

Link to comment
Share on other sites

В 16.05.2022 в 18:47, a_c_ сказал:

Если кто знает, то просьба сообщить стоимости турникета, валидатора и их обслуживания. 

Вы обозначили, на мой взгляд, процентов 20 всех затрат, необходимых на выполнение этих работ. Если не меньше. К тому же, турникеты нужно будет относить в расходы. ☺️ Вряд-ли их потом где-то будут устанавливать в другом месте. На запчасти пойдут.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kuzya сказал:

Вы обозначили, на мой взгляд, процентов 20 всех затрат, необходимых на выполнение этих работ.

Не понял.

3 часа назад, Kuzya сказал:

Вряд-ли их потом где-то будут устанавливать в другом месте.

Почему? Особенно в период санкций.

3 часа назад, Kuzya сказал:

На запчасти пойдут.

Даже если и на запчасти...

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, a_c_ сказал:

Не понял.

Экономическое обоснование, проектирование, выделение средств из бюджета организации, определение подрядчика (если нужно), оплата работ по демонтажу, монтажу и настройке оборудования. Это же все денег стоит, и не малых.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...