Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Площадь Гагарина


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Извините, если я что-то пропустил. Где будут входы на подземную платформу с поверхности? Не будет ли испорчен парк над тоннелем?

 

см. 12 сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/298961/298961_1000.jpg

 

"Площадь Гагарина", "Сити" и "Шелепиха". Большой репортаж в блоге ЦППК: http://central-ppk.livejournal.com/108444.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня глупый вопрос - а где будет 3-й путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глупый вопрос - а где будет 3-й путь?

 

 

 

 

Не факт что он там будет вообще. 3 путь вроде не будет закольцован как раньше. Производства планомерно выводят из города.

Изменено пользователем Егорушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глупый вопрос - а где будет 3-й путь?

 

 

 

 

Не факт что он там будет вообще. 3 путь вроде не будет закольцован как раньше. Производства планомерно выводят из города.

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Немного офф, просто интересно.

Насколько я знаю, МКЖД заточено техзоной на 4 пути на всём протяжении. Понятно, что сейчас этого делать не будут, но вот чисто в теории, как должны проходить 4 пути на этом участке, учитывая, что это тоннель и там куда сложнее что-то поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Немного офф, просто интересно.

Насколько я знаю, МКЖД заточено техзоной на 4 пути на всём протяжении. Понятно, что сейчас этого делать не будут, но вот чисто в теории, как должны проходить 4 пути на этом участке, учитывая, что это тоннель и там куда сложнее что-то поменять?

 

нигде. 3 путь закончится около пл. Шелепиха; на эстакаде в Сити, а таже в Кутузовских развязках, его вписывать некуда, да и незачем. Помнится, хотели на юге начать с Канатчиково, но видимо строить лишний мост через Москва-реку на Зиле оказалось слишком геморно. +, понадобилось бы перестраивать мост павелецкого хода, и заниматься этим щас не стали (хотя, видимо, позже будут - под 4й главный до Домодедово и пересадочный о.п. на платформу Варшавское шоссе). Техзоной оно может и было заточено, только вот появление ТТК изменило немного планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это первый раз когда в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

Изменено пользователем mitya1698
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это первый раз когда в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

 

Ну почему же? На Выставочной много таких эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это первый раз когда в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

Выставочная, Бутовская линия, монорельс…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

В метро сейчас даже там, где можно было бы применить поэтажные (именно так называются "маленькие") эскалаторы, ставят полновесные тоннельные с будкой дежурной внизу. Примеры - Румянцево и Саларьево. Подозреваю, что привод (редукторы + двигатели + шкафы управления) там занимает больший объём, чем само лестничное полотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде. 3 путь закончится около пл. Шелепиха; на эстакаде в Сити, а таже в Кутузовских развязках, его вписывать некуда, да и незачем. Помнится, хотели на юге начать с Канатчиково, но видимо строить лишний мост через Москва-реку на Зиле оказалось слишком геморно. +, понадобилось бы перестраивать мост павелецкого хода, и заниматься этим щас не стали (хотя, видимо, позже будут - под 4й главный до Домодедово и пересадочный о.п. на платформу Варшавское шоссе). Техзоной оно может и было заточено, только вот появление ТТК изменило немного планы.

Как-то где-то Vlad писал, что техническая возможность заточить кольцо под 4 пути на всём протяжении есть. И писал он это явно уже после того, как поехало ТТК, вот поэтому и интересно. Вон на Соколе сколько ярусов всяких дорог и тоннелей сделали? Ясное дело, что в обозримой перспективе этого не будет, но мне просто хочется понять, как это было предусмотрено в предпроектном состоянии изначально, есть ли там заделы или надо с нуля, особенно на этом отрезке, он выходит сейчас самым сложным для какой-либо реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Немного офф, просто интересно.

Насколько я знаю, МКЖД заточено техзоной на 4 пути на всём протяжении. Понятно, что сейчас этого делать не будут, но вот чисто в теории, как должны проходить 4 пути на этом участке, учитывая, что это тоннель и там куда сложнее что-то поменять?

Уже никак 3-4 пути на юге не будет. Их "техзону" забрали под ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. от Пресни до Кожухова грузового движения не будет вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. от Пресни до Кожухова грузового движения не будет вообще?

А что мешает в случае необходимости пропуску грузового состава вне времени работы МКЖД в пассажирском режиме, в ночное окно? На мой взгляд, ничего. параллельно с пассажирской работой это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же невозможно? Даже вроде как планировалось, во всяком случае на Киевское направление и во внепиковое время, когда интервалы больше. Только это, наверное, уже ну совсем не по теме здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это, наверное, уже ну совсем не по теме здесь.

продолжил тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделочники на ТПУ «Площадь Гагарина»
В 2001 году «Трансстрой» сдал городу уникальную Гагаринскую развязку, проложив под Ленинским проспектом и автомобильный, и железнодорожный тоннели длиной около одного километра каждый. На этом значительном объекте было задействовано сразу несколько подразделений Мосметростроя.

Спустя более десяти лет метростроевцы вернулись на развязку, чтобы участвовать в сооружении на её основе современного транспортно-пересадочного узла. Его главное назначение – обеспечить подземный пассажирский переход между станцией метро «Ленинский проспект» и станцией Малого кольца МЖД «Площадь Гагарина». Еще в «нулевые» годы там был сделан определённый задел. Но позже многое пришлось менять, даже вырезая внушительные фрагменты «конструктива».

С 2013 года на стройплощадку пришел участок Владимира Оробея из СМУ-9. Его первоначальной задачей было возведение внутренних монолитных конструкций многоуровневого узла, включая лестницы. Теперь участок переключается на наземные павильоны.

С мая 2015 года на объекте открылся фронт для ведения отделочных работ. Этим занимается участок Виталия Яковенко из УСР.

– Начинали здесь с кирпичной кладки и штукатурно-малярных работ, – рассказывает Виталий Александрович. – А позже подключились гранитчики.

И дела тут всем хватает. Каменщики, например, в разные перегородки уложили 60 тысяч штук кирпича. По всему ТПУ насчитывается 114 различных помещений – служебных, технических, подсобных. Вся отделка за нами – стены штукатурим и красим, настилаем полы – линолеумом или керамо-гранитом, ставим двери. Очень много идёт на весь узел дорогого камня. Общая площадь гранитных полов – 4 тысячи квадратных метров, да ещё 600 метров ступеней. А мрамором надо было облицевать около 5 тысяч квадратных метров. Мы ставим плиты, как на растворе, так и на относе.

Сейчас в состав участка входят бригада штукатуров-маляров Татьяны Мартьяновой, бригады гранитчиков – Сергея Толстова, Владимира Багрия и Василия Деденка, бригада слесарей Николая Орлова.

Пройдя вместе с Виталием Александровичем по объекту, мы побывали на всех четырёх уровнях, но, естественно, лишь в малую часть помещений заглянули. Во многих из них черновая отделка уже сделана. А очередь окончательной придет уже скоро – после ухода монтажников.

Самую высокую степень готовности мы увидели на железнодорожной платформе. Она берегового типа. Обе её половины, разделённые двумя путями, перестраивать не пришлось. Не трогали и коммуникации. А просто, с учётом предстоящего перехода на обслуживание пассажирских перевозок, бетонное покрытие дополнили гранитным, а стены отделали мраморными плитами. Причем, устанавливали их на такой отметке, чтобы никакие шкафы и ящики наружу не выступали. Сложнее всего было организовать очистку свода, основательно закопченного тепловозами за 15 лет эксплуатации тоннеля. Работа с пескоструйными аппаратами сама по себе мало привлекательна. Так еще нужно было договариваться с железнодорожниками о технологических «окнах» в грузовых перевозках.

И все-таки именно пересадочная часть ТПУ давалась труднее. Лишь малую часть отделочных материалов можно было доставлять к рабочим местам с помощью техники. В основном же приходилось подносить их вручную, на носилках. Хорошо, что не было задержек из-за поставок. Но вот сложностей с документацией хватало. Там не только решения отдельных узлов пересматривались – была даже произведена замена проектной организации.

По-особому, в связи с конкретными условиями строительства, организовывались и отдельные технологические процессы. В последнее время метростроевские камнетёсы, облицовывая станционные колонны, ставили готовые плиты. А здесь, на ТПУ, сами нарезают их под размер.

Всего проектом предусмотрено более 30 колонн. Они разного диаметра, но все граненные. Около половины из них или уже облицованы или вот-вот будут готовы. Завершающими станут семь колонн в зоне метрополитена. И с ними, и со всей отделкой в целом участок Виталия Яковенко должен справиться в течение весны.

Источник - Метростроевец №2 (13593) от 12 февраля 2016 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Началось остекление выхода, ближайшего к западному вестибюлю метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Хорош парничок :) Свиду натуральная оранжерея.

Что мешало привести её внешность к общему стилю симпатичных эвакуационных киосков с полусферическими крышами, расположенными вокруг - загадка.

 

А на одноименной станции метро тем временем отбеливают пожелтевший мрамор на колоннах. По видимому механической шлифовкой.

Все это прекрасно, и фоточки по завершению будут просто мимими и милота милот.

Вот только протереть колонны апосля отбелки сим "благодетелям" по простому западло, посему даже слегка коснувшись облицовки колонн или ненароком задев ее одеждой, есть риск хорошенько "обелиться" как от побелки. Не говоря уж о ожидающих, подпирающих колонны.

Ввиду всего этого воздух на станции тоже не балует визуальной прозрачностью.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало привести её внешность к общему стилю симпатичных эвакуационных киосков с полусферическими крышами, расположенными вокруг - загадка.

Ответ: разные проектировщики. За все типовые ТПУ отвечает Моспроект-3, за всё остальное - Мосжелдорпроект, за исключением ТПУ Кутузовская и Нижегородская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создаётся впечатление, что никто из них не может отойти от дизайна "сортир. тип эмжо."

денег нет? война как 70 лет закончилась.

хрущёвский минимализм подвергся обструкции 50 лет как. Видимо, в консерватории что-то не так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Площадь Гагарина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...