Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

Извините, если я что-то пропустил. Где будут входы на подземную платформу с поверхности? Не будет ли испорчен парк над тоннелем?

 

см. 12 сообщение

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/298961/298961_1000.jpg

 

"Площадь Гагарина", "Сити" и "Шелепиха". Большой репортаж в блоге ЦППК: http://central-ppk.livejournal.com/108444.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
У меня глупый вопрос - а где будет 3-й путь?

 

 

 

 

Не факт что он там будет вообще. 3 путь вроде не будет закольцован как раньше. Производства планомерно выводят из города.

Edited by Егорушка
Link to comment
Share on other sites

У меня глупый вопрос - а где будет 3-й путь?

 

 

 

 

Не факт что он там будет вообще. 3 путь вроде не будет закольцован как раньше. Производства планомерно выводят из города.

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Немного офф, просто интересно.

Насколько я знаю, МКЖД заточено техзоной на 4 пути на всём протяжении. Понятно, что сейчас этого делать не будут, но вот чисто в теории, как должны проходить 4 пути на этом участке, учитывая, что это тоннель и там куда сложнее что-то поменять?

Link to comment
Share on other sites

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Немного офф, просто интересно.

Насколько я знаю, МКЖД заточено техзоной на 4 пути на всём протяжении. Понятно, что сейчас этого делать не будут, но вот чисто в теории, как должны проходить 4 пути на этом участке, учитывая, что это тоннель и там куда сложнее что-то поменять?

 

нигде. 3 путь закончится около пл. Шелепиха; на эстакаде в Сити, а таже в Кутузовских развязках, его вписывать некуда, да и незачем. Помнится, хотели на юге начать с Канатчиково, но видимо строить лишний мост через Москва-реку на Зиле оказалось слишком геморно. +, понадобилось бы перестраивать мост павелецкого хода, и заниматься этим щас не стали (хотя, видимо, позже будут - под 4й главный до Домодедово и пересадочный о.п. на платформу Варшавское шоссе). Техзоной оно может и было заточено, только вот появление ТТК изменило немного планы.

Link to comment
Share on other sites

а это первый раз когда в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

Edited by mitya1698
Link to comment
Share on other sites

а это первый раз когда в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

 

Ну почему же? На Выставочной много таких эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

а это первый раз когда в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

Выставочная, Бутовская линия, монорельс…

Link to comment
Share on other sites

в метро, ну почти метро, применили не громоздкие неуключие экалаторы тоннельного типа, а маленькие от торговых центров с прозрачной подперилой?

В метро сейчас даже там, где можно было бы применить поэтажные (именно так называются "маленькие") эскалаторы, ставят полновесные тоннельные с будкой дежурной внизу. Примеры - Румянцево и Саларьево. Подозреваю, что привод (редукторы + двигатели + шкафы управления) там занимает больший объём, чем само лестничное полотно.

Link to comment
Share on other sites

нигде. 3 путь закончится около пл. Шелепиха; на эстакаде в Сити, а таже в Кутузовских развязках, его вписывать некуда, да и незачем. Помнится, хотели на юге начать с Канатчиково, но видимо строить лишний мост через Москва-реку на Зиле оказалось слишком геморно. +, понадобилось бы перестраивать мост павелецкого хода, и заниматься этим щас не стали (хотя, видимо, позже будут - под 4й главный до Домодедово и пересадочный о.п. на платформу Варшавское шоссе). Техзоной оно может и было заточено, только вот появление ТТК изменило немного планы.

Как-то где-то Vlad писал, что техническая возможность заточить кольцо под 4 пути на всём протяжении есть. И писал он это явно уже после того, как поехало ТТК, вот поэтому и интересно. Вон на Соколе сколько ярусов всяких дорог и тоннелей сделали? Ясное дело, что в обозримой перспективе этого не будет, но мне просто хочется понять, как это было предусмотрено в предпроектном состоянии изначально, есть ли там заделы или надо с нуля, особенно на этом отрезке, он выходит сейчас самым сложным для какой-либо реконструкции.

Link to comment
Share on other sites

Как раньше он быть не может. 3-го пути раньше не было. И от Пресни до Кожухова его и не будет.

Немного офф, просто интересно.

Насколько я знаю, МКЖД заточено техзоной на 4 пути на всём протяжении. Понятно, что сейчас этого делать не будут, но вот чисто в теории, как должны проходить 4 пути на этом участке, учитывая, что это тоннель и там куда сложнее что-то поменять?

Уже никак 3-4 пути на юге не будет. Их "техзону" забрали под ТТК.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. от Пресни до Кожухова грузового движения не будет вообще?

А что мешает в случае необходимости пропуску грузового состава вне времени работы МКЖД в пассажирском режиме, в ночное окно? На мой взгляд, ничего. параллельно с пассажирской работой это невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же невозможно? Даже вроде как планировалось, во всяком случае на Киевское направление и во внепиковое время, когда интервалы больше. Только это, наверное, уже ну совсем не по теме здесь.

Link to comment
Share on other sites

Отделочники на ТПУ «Площадь Гагарина»
В 2001 году «Трансстрой» сдал городу уникальную Гагаринскую развязку, проложив под Ленинским проспектом и автомобильный, и железнодорожный тоннели длиной около одного километра каждый. На этом значительном объекте было задействовано сразу несколько подразделений Мосметростроя.

Спустя более десяти лет метростроевцы вернулись на развязку, чтобы участвовать в сооружении на её основе современного транспортно-пересадочного узла. Его главное назначение – обеспечить подземный пассажирский переход между станцией метро «Ленинский проспект» и станцией Малого кольца МЖД «Площадь Гагарина». Еще в «нулевые» годы там был сделан определённый задел. Но позже многое пришлось менять, даже вырезая внушительные фрагменты «конструктива».

С 2013 года на стройплощадку пришел участок Владимира Оробея из СМУ-9. Его первоначальной задачей было возведение внутренних монолитных конструкций многоуровневого узла, включая лестницы. Теперь участок переключается на наземные павильоны.

С мая 2015 года на объекте открылся фронт для ведения отделочных работ. Этим занимается участок Виталия Яковенко из УСР.

– Начинали здесь с кирпичной кладки и штукатурно-малярных работ, – рассказывает Виталий Александрович. – А позже подключились гранитчики.

И дела тут всем хватает. Каменщики, например, в разные перегородки уложили 60 тысяч штук кирпича. По всему ТПУ насчитывается 114 различных помещений – служебных, технических, подсобных. Вся отделка за нами – стены штукатурим и красим, настилаем полы – линолеумом или керамо-гранитом, ставим двери. Очень много идёт на весь узел дорогого камня. Общая площадь гранитных полов – 4 тысячи квадратных метров, да ещё 600 метров ступеней. А мрамором надо было облицевать около 5 тысяч квадратных метров. Мы ставим плиты, как на растворе, так и на относе.

Сейчас в состав участка входят бригада штукатуров-маляров Татьяны Мартьяновой, бригады гранитчиков – Сергея Толстова, Владимира Багрия и Василия Деденка, бригада слесарей Николая Орлова.

Пройдя вместе с Виталием Александровичем по объекту, мы побывали на всех четырёх уровнях, но, естественно, лишь в малую часть помещений заглянули. Во многих из них черновая отделка уже сделана. А очередь окончательной придет уже скоро – после ухода монтажников.

Самую высокую степень готовности мы увидели на железнодорожной платформе. Она берегового типа. Обе её половины, разделённые двумя путями, перестраивать не пришлось. Не трогали и коммуникации. А просто, с учётом предстоящего перехода на обслуживание пассажирских перевозок, бетонное покрытие дополнили гранитным, а стены отделали мраморными плитами. Причем, устанавливали их на такой отметке, чтобы никакие шкафы и ящики наружу не выступали. Сложнее всего было организовать очистку свода, основательно закопченного тепловозами за 15 лет эксплуатации тоннеля. Работа с пескоструйными аппаратами сама по себе мало привлекательна. Так еще нужно было договариваться с железнодорожниками о технологических «окнах» в грузовых перевозках.

И все-таки именно пересадочная часть ТПУ давалась труднее. Лишь малую часть отделочных материалов можно было доставлять к рабочим местам с помощью техники. В основном же приходилось подносить их вручную, на носилках. Хорошо, что не было задержек из-за поставок. Но вот сложностей с документацией хватало. Там не только решения отдельных узлов пересматривались – была даже произведена замена проектной организации.

По-особому, в связи с конкретными условиями строительства, организовывались и отдельные технологические процессы. В последнее время метростроевские камнетёсы, облицовывая станционные колонны, ставили готовые плиты. А здесь, на ТПУ, сами нарезают их под размер.

Всего проектом предусмотрено более 30 колонн. Они разного диаметра, но все граненные. Около половины из них или уже облицованы или вот-вот будут готовы. Завершающими станут семь колонн в зоне метрополитена. И с ними, и со всей отделкой в целом участок Виталия Яковенко должен справиться в течение весны.

Источник - Метростроевец №2 (13593) от 12 февраля 2016 года
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Началось остекление выхода, ближайшего к западному вестибюлю метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Хорош парничок :) Свиду натуральная оранжерея.

Что мешало привести её внешность к общему стилю симпатичных эвакуационных киосков с полусферическими крышами, расположенными вокруг - загадка.

 

А на одноименной станции метро тем временем отбеливают пожелтевший мрамор на колоннах. По видимому механической шлифовкой.

Все это прекрасно, и фоточки по завершению будут просто мимими и милота милот.

Вот только протереть колонны апосля отбелки сим "благодетелям" по простому западло, посему даже слегка коснувшись облицовки колонн или ненароком задев ее одеждой, есть риск хорошенько "обелиться" как от побелки. Не говоря уж о ожидающих, подпирающих колонны.

Ввиду всего этого воздух на станции тоже не балует визуальной прозрачностью.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Что мешало привести её внешность к общему стилю симпатичных эвакуационных киосков с полусферическими крышами, расположенными вокруг - загадка.

Ответ: разные проектировщики. За все типовые ТПУ отвечает Моспроект-3, за всё остальное - Мосжелдорпроект, за исключением ТПУ Кутузовская и Нижегородская.

Link to comment
Share on other sites

создаётся впечатление, что никто из них не может отойти от дизайна "сортир. тип эмжо."

денег нет? война как 70 лет закончилась.

хрущёвский минимализм подвергся обструкции 50 лет как. Видимо, в консерватории что-то не так ;)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...