Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

Огородили жестью и пленкой пересадку на Ленинском проспекте.

Link to comment
Share on other sites

Огородили жестью и пленкой пересадку на Ленинском проспекте.

http://russos.ru/img/metro/leninskiy-prospekt/leninskiy-prospekt-26.jpg

Репортаж Руссоса: http://russos.livejournal.com/1330627.html

 

Жаль, что внутрь он не пошёл.

Link to comment
Share on other sites

Вчера с workweek-ом ехали по КРЛ, колонны станции были обтянуты прозрачной плёнкой.

Link to comment
Share on other sites

Были жалобы, что почищенные колонны пачкают людей.

 

Вот только протереть колонны апосля отбелки сим "благодетелям" по простому западло, посему даже слегка коснувшись облицовки колонн или ненароком задев ее одеждой, есть риск хорошенько "обелиться" как от побелки. Не говоря уж о ожидающих, подпирающих колонны.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Огородили жестью и пленкой пересадку на Ленинском проспекте.

 

Только на фото никакая не пересадка, а южный выход.

 

Сдаётся мне, что к открытию они не успеют сделать пересадку из ЦЗ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сдаётся мне, что к открытию они не успеют сделать пересадку из ЦЗ.

 

Уже идет отделка спусков на платформу, а коридор уже похоже готов

 

gallery_11289_4196_305230.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 900,41 килобайт)

 

gallery_11289_4196_1138489.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1020,24 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

135. МЦК. Площадь Гагарина

 

http://showpic.ru/upload/040916/57cc36aa08109.jpg

 

Итак, до пуска пассажирского движения остаётся неделя. Посмотрим, какие ТПУ готовы принять пассажиров, а какие ещё вовсю строятся.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На старой схеме пересадки показаны два перехода на станцию "Ленинский проспект" и один переход на некую станцию метро. которую не построят.

 

Имеем в реале: один переход на станцию "Ленинский проспект" и задел под переход на перспективную станцию. А есть ли задел под второй переход на станцию "Ленинский проспект"? Или никаких ниш для него нет?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что возможность построить его есть. Схема эта времён проектирования ТТК, когда и были сделаны заготовки под это всё. Но в бетоне построили только то, что сейчас отделали. Когда я смотрел видео от диггеров, я там никакого задела не увидел (смотреть с 3:30).

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вопрос возможно не в тему, прошу за офф: соц. карты и проездные дружинника нет необходимости перепрограммировать под проезд по МЦК?

 

Посмотрел репортаж Александра Попова и действительно порадовался, как отличная у нас на юге КРЛ пересадка получается на МЦК. Плюс какая уникальная и красивая станция на кольце получается!

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

я там никакого задела не увидел (смотреть с 3:30)
Автор видео к нему спиной стоит в самом начале, не?
Link to comment
Share on other sites

Видео от диггеров только запутывает. Ощущение, что "задел под переход на перспективную станцию" заканчивается не стеной в торце. Вообще, конечно могли бы и сделать второй коридор.

 

Речь о заделе под второй коридор на станцию Ленинский проспект. Мы этот задел сейчас выявляем. Прямой переход на станцию - он не построен вообще?

Изображение пересадки.
http://showpic.ru/upload/040916/57cc4aa242b9c.jpg
Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Вопрос возможно не в тему, прошу за офф: соц. карты и проездные дружинника нет необходимости перепрограммировать под проезд по МЦК?

Соц.карты не надо. Что там у дружинников, не знаю.

 

Автор видео к нему спиной стоит в самом начале, не?

Автор стоит спиной к сходу на станцию Ленинский проспект, и дальше движется по коридору на Площадь Гагарина. Слева остаётся аппендикс на перспективу, направо он поворачивает по пересадочному коридору.

 

Ощущение, что "задел под переход на перспективную станцию" заканчивается не стеной в торце.

Там стена.

 

Прямой переход на станцию - он не построен вообще?

Не построен.

Link to comment
Share on other sites

С переходами понятно. Интересно - почему не отдали этот аппендикс под служебные помещения? Или есть планы, что он когда-нибудь станет частью перехода на неизвестную станцию?

Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, что через Площадь Гагарина проведут Рублёвско-Бирюлёвскую линию. Свои мысли на этот счёт изложил тут.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какими материалами отделан платформенный зал?

Link to comment
Share on other sites

По поводу спуска с мостика на платформу.

Заменили мрамор, получается

Вот как раньше было.
http://www.metrowalks.com/f/msk/leninpr/090531-1052989.jpg

 

Источник: http://www.metrowalks.com/

 

Link to comment
Share on other sites

Нет, рисунок тот же на мраморе. Просто крепко отчистили и отполировали

0_ddff0_b3fafc61_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какими материалами отделан платформенный зал?

Гранит, мрамор:

 

Самую высокую степень готовности мы увидели на железнодорожной платформе. Она берегового типа. Обе её половины, разделённые двумя путями, перестраивать не пришлось. Не трогали и коммуникации. А просто, с учётом предстоящего перехода на обслуживание пассажирских перевозок, бетонное покрытие дополнили гранитным, а стены отделали мраморными плитами. Причем, устанавливали их на такой отметке, чтобы никакие шкафы и ящики наружу не выступали. Сложнее всего было организовать очистку свода, основательно закопченного тепловозами за 15 лет эксплуатации тоннеля. Работа с пескоструйными аппаратами сама по себе мало привлекательна. Так еще нужно было договариваться с железнодорожниками о технологических «окнах» в грузовых перевозках.

 

Источник - Метростроевец №2 (13593) от 12 февраля 2016 года

И композитные панели, судя по всему.

Link to comment
Share on other sites

И композитные панели, судя по всему.

Вероятнее всего те же, которыми отделывают надземные переходы и вестибюли.

Link to comment
Share on other sites

С переходами понятно. Интересно - почему не отдали этот аппендикс под служебные помещения? Или есть планы, что он когда-нибудь станет частью перехода на неизвестную станцию?

 

Ну не неизвестную, а вполне себе станцию ТПК по старому варианту, когда предполагалась система хорд и БКЛ через север, где сейчас МЦК. Может быть, как написал Loader, пустят теперь хорду там, а, может быть, когда-нибудь всё-таки переиграют ТПК и БКЛ. Но, вроде, как где-то здесь писали, то теперь уже только глубоким заложением, поэтому можно забыть про старые техзоны и проекты. Там вроде открытым способом уже метро не построить, только закрытым через ствол. А, учитывая, нынешнюю политику властей, нам глубоких станций, кроме севера Люблинки, Нижней Масловки и центра КСЛ в ближайшие годы ждать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье вечером решила воспользоваться МК МЖД не для "покататься", а по делу. Была заметно уставшей, поэтому для пересадки выбрала сабж. Пересадка очень понравилась, гораздо удобнее, чем во многих случаях в метро, но вышла я на платформу минут за 7-8 до прихода поезда и всё это время пришлось прогуливаться по платформе. Не скажу, что это было невыносимо тяжело, но всё же очень хотелось сесть. Соответственно вопрос: планируют ли поставить на платформе скамейки? Мне не нужно что-то сильно навороченное, можно простую, сколоченную из дешёвых досок. Однако сильно желательно, чтобы их было как можно больше, а не как на ЖД, где в дачные дни сидят только те, кому за 80. Технически на каждом платформе вполне реально поставить скамейки вместимостью в две-три сотни человек.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...