Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

В воскресенье вечером решила воспользоваться МК МЖД не для "покататься", а по делу. Была заметно уставшей, поэтому для пересадки выбрала сабж. Пересадка очень понравилась, гораздо удобнее, чем во многих случаях в метро, но вышла я на платформу минут за 7-8 до прихода поезда и всё это время пришлось прогуливаться по платформе. Не скажу, что это было невыносимо тяжело, но всё же очень хотелось сесть. Соответственно вопрос: планируют ли поставить на платформе скамейки? Мне не нужно что-то сильно навороченное, можно простую, сколоченную из дешёвых досок. Однако сильно желательно, чтобы их было как можно больше, а не как на ЖД, где в дачные дни сидят только те, кому за 80. Технически на каждом платформе вполне реально поставить скамейки вместимостью в две-три сотни человек.

На каждой станции МЦК появятся скамейки для пассажиров

1,8 тыс. сидячих мест для пассажиров, ожидающих электричку, оборудуют на станциях Московского центрального кольца (МЦК, ранее - МКЖД).

 

Лавочки и кресла разместят на платформах и в кассовых павильонах возле турникетов, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

 

На каждой станции предусмотрено по 60 мест. Однако точная цифра будет корректироваться в зависимости от транспортной загруженности каждой из станций, пояснили в дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД».

Link to comment
Share on other sites

Проехал на днях через Площадь Гагарина.

 

Ощущения будто в метро Валенсии или Барселоны. Местами тесно, оформление очень минималистичное. На Гагарина ни намёка) Но переход удобный.

 

TthXVXdY3Z-pNR4AcglrOTHGYGD8bkovAMmXz5ewKGo0CLccSSYTFhPSkDLdo74wR3z1GGFi-s1VU7KMWopsF5q5jChHDeqv897ZTqfVfc1i1VcNTvcBdRzmwRJFqSq46jTI_sbIEF4WtiWkuxd9Bgus7IwPbTy6f-XOoR0ylhF0B_6okYqTHPtSQ_UCYGFEgg6DImNBSfHnbX2_wR4WWZ-5fdUqvnDLcoSUup87RomIyJS_zoDXt23KnEpn7qNJfD48WptdNw-zLXcjfLKd1KzM-fwPBs235A6oCAcElp4p8oz63tOQsDQUkedhB6Cm6SREtR73Ptp4q-5mS373jnSlTyPt3_B5yJiNNtAP6xR4rO9I0kXxx4b4YtFIL7TYm53U14Yg34_Z4zseuD-vMSC5q7evd0-I9aFrd_Tfp9IP5qXZ7pDrEe1YOEukIpm1IxihQiqLITiJLAX6i6OXqc1Ne6hmytnCyECRw95wyd5wmdXPNee0md8hpCvGKnsBqE4FSdBL7X4qmFiuTaxkx0emuQq4Xfo7lew-fgsRsnSbvXPjfI-J2U2BgGndJ7znBw9KAhrhp9-r49VtpA_F7c4waZaLlEEZ0XG2XJYXEXs1lnzpvQ=w1200-h1046-no-tmp.jpg

 

Из серьёзных проблем - в сторону Лужников ощутимый перепад по высоте между платформой и полом вагона. Бабули заметно напрягались при заходе.

 

npb3xiKeHkWn8P7Lmjj4oUZojhMCIXH1b1FQBAvkFuyJQwfej48HQx33m7J7O2_fJqg9Yvj7G_nKpgbgLqB8p7X8K1uBXORl8lI_QQcSkQb6uk4F6PTiBmbUhwCpTX9LFBY_UBsSGpFEz7uGiptb4GtT0FHRgjEoQK92F_DPdrexbhTuiZTMupmp05kUrZTAqTSdIxbgIctgSdcbVhf5_aDbKDEEb-DQYKr0r6PTZG_m7vEWfOHgT-tSXHjGcOTuPcq__7LkyIHUzxI89w-nFJ2jKIahlQjeW0q0ROyGyvpoh8UW4UW9UBQAakRS7c8u0DRqIyUVJQkCLdiP5LpaCRMfULqw3IN2XqE1AlXc14zItv_U-NCTDtyfDhl2TxAX9hA8hAZrFSsI2kKheVQ2tI9jVeIs6b6S1sNA3R5IaTTifGauzm6DIkLqJ80bda786VyFlOliGHxuejRe-1xd_F8FJdfQfC70fhc-IWbweJ7D4rZoef7YzbraDKBhreU_dxz68gqmocTUcch-LMpzdwOzQUYLpCz80HGvSEfVN4pFwNiMZ6sPmLk2ku4HfYv1zu5Odnv1t_uL1DV7-PP-nr-Kh_zjIkZ-OpeYPJ3wcFN1m8Tf5w=w1200-h1046-no-tmp.jpg

 

Надеюсь, это поправимо выправлением путей, иначе там будут реальные сложности для колясок.

 

Эстетическая боль (надеюсь подрядчика уже озадачили или озадачат постепенно заменить облицовку) - 9 из 10 плит имеют битые углы, даже в подземных переходах такого нет :( Ужасное качество отделки, но это поправимо.

 

sgnfCVc93RvPmMNK9DAYC_G64Z2f4M4Xa_xKVn8tuydf1RccJEUG8fECOSDgOFjn37pID34xJVbxNpEDBa9MRLw6dhfpwD--Dkz2DC89CHptqjvaCzmPTshofs1R-PngB7480L0icZtWw1vLbXuyrkthZ9hWaFIQ6jtCcoW-Mvd9GupI6eaiRr2H81FPlM2wCt6cozEtItRCnGpsAW2naVyTsTUr_-4A0JE-dzXh7Hn8wdUq7DgHfo3o_vdqAYyFqjuzU4XaszX8kA42IwD3MKc7QcK1HpmYV94h2DndN6AJMzOZiZZ9rW-piEnQVrT909fC2dur0_8j79iblswBLPE1KF2qkQUREeJ2FYuNG6OCJKIbFveu-IKAHdxlcXOF936VFV0WBe7IxloK0lxVjaQ_jyxjTKLZZKYyqa7BAY98Bn2L2dcF73-iV7y6Gvz0HkXWEX_qoXoZb6CWgnSXER10uO-ptLV03GHGBWgaXiAneex8LutxMNZhy_Ndxg2j-xN_Cuk0Yd-F7vUl637ys4wzsDwl_04_Rp94tKD0K0biS1SX5YAWx6BGOBETIKVZhLzu1AUse4a1GQLJtBrfsfWcbKP2c99bPu7inbEdjuZTzgeizw=w600-h1139-no-tmp.jpg

 

Стены облицовывали давным давно, как приёмку-то провели? Плитку будто катили до места установки.

 

KlYAcwvFSl-iIahA4AJfZYY3vUuD9oA5O2aE6uGrJ-ffWXyouFaXyN3BcUksIxvfr2KMYP7uvw_QLKwyVIT0j8Q9pvGcFkuTK4oA6sHaQheOQXgIbxk5RSdixLviJo_h08vUEOPsq-Xev6NnG9-dhadwCqd6iKXAbKb5poj5b_RN7owtWYoNXNd67-r8xeJhnAhjzSX3pg7Yz2lhWegDzFHZLvL0A0THkSlJvZiFP8Q6e6gRqEuGb-Uaklye9KZzGGJxHfgP4zf7i26vxME7bJXCNnGrAqL1mUwG9whlwhPEkNXbPleUwcbel4Qpxme9acIdYEeOIJFJFC9TayQrU9aWmSFctncepgMhbKmKA0JNDXOCxjbyg7ATlZjIVdXrJlKaJm12AFp_WnEBDS-k7CLU3B8g7Ix4pDicUbRGDCU7rKFVRm-E-HF40pKX4haDA6bamp1jQGHBI27gE67OlxB5fNRzzIzNVP5s0LUeSI_aliohfbc7qmMXCi1WVV1L8lU69faBGHQJ2oGX78ZM72WY5EOL36V5AACUvlIbkaSDIyuCmt7lBpUvFUG2bjL1pY1TceZaLQF12_1we55Mhp8yrISO4lKCGLRPJB5DqlzW_Tk8pw=w800-h1046-no-tmp.jpg

 

В качестве бонуса. Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - дворник для камеры :))

a3OuVR1Pj0ECkwl-GYuVkMuHOdcKPZyA4P-_5n144t-ts9u8Y4UcU3AT23_uwUnQKONIsIVHdG5Gj0pORiJC-b27Hp3tPFVKzweT03Ax2r7_X00Kna1kfub-g5dJsNFwqYBI4LZxVSFAy8zqLRbWBcpHpDs1MRviQ9zDu1YNig4N2720eB4DDdWJa6McWvi4WQWQghrX-BT90aDttWRcnGb6h2rCQEA97CeoJ0z6j4GO1JGmbh6xSdr9CFDrBJd7B4zQTY0GzH1CO87PfUGzB0hkmiZjDdHHrH-ImIxXoLO3t5gsrg7uwtCcD1lWmo18Zh-gkKajgf5JMfWUgidz9AcI6doyOAYieENfLn8vz79eIs6CyWNZqgsWzM-UYU87T3v7dk-0U6TsSIcj4MR1rqMEZ5qHeEwJsLg7A9Q8sAiFv4kIJTTjhDhTtUQrWMl-BV1BSSQOEBbMgyZm6t-jmuy0C58OOr52vTX6T0l9YKQXTDrlHNb_A6sU0UI_E-j_Fe0r4ySifTsbiOn-OYkm0OQGqfxxdRT6THHDuW8QOeUmlUxUvjvGA5uW4xLReHW5AaQfkqgxvIQxtcZvAzF6wJ9mS6_VtU1HXg550mhB-EAyZGbxdw=w1000-h1046-no-no-tmp.jpg

Edited by arctez
Link to comment
Share on other sites

Из серьёзных проблем - в сторону Лужников ощутимый перепад по высоте между платформой и полом вагона. Бабули заметно напрягались при заходе.

Это не серьёзная проблема, а минимальная. На других станциях всё гораздо печальнее...

Link to comment
Share on other sites

Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - двоник для камеры

По терминологии метрополитена - это "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка)".

Зимой из-за перепадов температур на станции вполне будет конденсат и вообще - сыро и зябко...

Link to comment
Share on other sites

Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - двоник для камеры

По терминологии метрополитена - это "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка)".

Зимой из-за перепадов температур на станции вполне будет конденсат и вообще - сыро и зябко...

 

Это что, Текстильщики — "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках"?

Там едва ли 100 м от портала туннеля до станции.

Link to comment
Share on other sites

Это что, Текстильщики — "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках"?

Там едва ли 100 м от портала туннеля до станции.

Граница станции там далеко не в портале. Всё путевое развитие наземного участка (съезды и тупик) - это тоже станция "Текстильщики".

Link to comment
Share on other sites

Граница станции там далеко не в портале.

"Станция" тут имеется ввиду - платформа:

 

http://s020.radikal.ru/i720/1609/d7/0d65bbaebbf8.gif

 

 

При сравнимом расстоянии платформы от портала - на Текстильщиках несравненно лучший микроклимат из-за системы вентиляции. На железнодорожных тоннелях, расположенных в определенной климатической зоне устанавливают вентиляционные ворота, но обычно этим не заморачиваются при интенсивном движении...

 

 

http://s018.radikal.ru/i517/1609/8d/d64d4a052b06.jpg

Link to comment
Share on other sites

В качестве бонуса. Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - дворник для камеры :))

Скорее чтоб смахивать сажу и копоть со стекла перед объективом.

Т.к. судя по неспешно проползшему по станции тепловозу (привет потолкам тоннеля) тащившему состав "стрижа", грузовое движение на колечке хоть и сведено к минимуму, но полностью оно никуда не девается.

Переводить на электротягу его походу тоже не торопятся.

 

Ожидающим на платформах тот тепловоз устроил знатную газен ваген :) Даже после его проезда, едреный смрад по всему туннелю и станции висел еще долго.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

А есть видео?

 

Переводить на электротягу его походу тоже не торопятся.

А как, если съезды на радиусы (кроме Рижского) так и остались неэликтрифицированными? :o

Link to comment
Share on other sites

А есть видео?

 

Переводить на электротягу его походу тоже не торопятся.

А как, если съезды на радиусы (кроме Рижского) так и остались неэликтрифицированными? :o

Еще на Павелецкий, в сторону Нижних котлов

Link to comment
Share on other sites

А как, если съезды на радиусы (кроме Рижского) так и остались неэликтрифицированными? :o

 

 

Всё решаемо. Зачем изобретать сложный и дорогой универсальный способ, если можно обойтись локальным?

81-711 поставить в Канатчикове и Кутузове. :crazy:

А если серьёзно, и правда для движения именно через тоннель выделить какой-нибудь старенький ЧС-2.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

А если серьёзно, и правда для движения именно через тоннель выделить какой-нибудь старенький ЧС-2.

А где его вцеплять? Ни на Лужниках, ни на Кутузово нет путевого развития...

Link to comment
Share on other sites

На ближайшей станции. Путевое развитие я знаю приблизительно (кстати, не подскажете, где найти схему МК?), поэтому предположу, что таковыми будут Пресня и Канатчиково.

Link to comment
Share on other sites

Да там достаточно съездов на перегонах. На Кутузово есть боковые пути, которые ССВ на Киевское направление.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые там побывал и если честно запутался. В центре платформ выход в город, при этом вход и выход разнесены и у каждой платформы свой вход-выход? Вестибюли над станцией между вестибюлями метро. Переход между платформами в торце станции, совмещенный с пересадкой на метро.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые там побывал и если честно запутался. В центре платформ выход в город, при этом вход и выход разнесены и у каждой платформы свой вход-выход?

Да, разнесены. Первый раз сам попал на не ту платформу, пришлось обходить через переход на Ленинский проспект с вторичным проходом через турникет. Пока проход свободный, это не страшно, но к введению оплаты нужно повесить всю недостающую навигацию.

Link to comment
Share on other sites

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

На мой взгляд да но будет очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

Только если разводные, которые убирались бы во время прохождения составов.

Link to comment
Share on other sites

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

Только если разводные, которые убирались бы во время прохождения составов.

Что явно не для городского движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Впервые воспользовался этой станцией вчера-сегодня. Вроде всё прилично, чистый переход с Ленинского, есть указатели. Но вот обратный переход на Ленинский насторожил. Вышел через двери "переход в метро", прошел через турникеты - и внезапно пропали указатели "в метро", остались только на выход в город. Пришлось выйти и немножко пройти по улице, благо район я знаю хорошо. Думается, если б я пошел через "Выход в город" изначально, попал бы в метро быстрее :)

Link to comment
Share on other sites

Впервые воспользовался этой станцией вчера-сегодня. Вроде всё прилично, чистый переход с Ленинского, есть указатели. Но вот обратный переход на Ленинский насторожил. Вышел через двери "переход в метро", прошел через турникеты - и внезапно пропали указатели "в метро", остались только на выход в город. Пришлось выйти и немножко пройти по улице, благо район я знаю хорошо. Думается, если б я пошел через "Выход в город" изначально, попал бы в метро быстрее :)
Навигация на МЦК вообще во многом оставляет желать лучшего. Конкретно на ст. Площадь Гагарина вход подземник прямо ведущий в метро (на ст. Ленинский Проспект) расположен на самом восточном краю платформ, то есть при выходе из последнего вагона, если ехать со стороны Крымской, млм из первого вагона - если со стороны Лужников, то есть в напрвлении к Крымской. Или иначе, если в светлое время суток, осмотритесь - где свет в конце тоннеля в той стороне и переход.
Link to comment
Share on other sites

Навигация на МЦК вообще во многом оставляет желать лучшего. Конкретно на ст. Площадь Гагарина вход подземник прямо ведущий в метро (на ст. Ленинский Проспект) расположен на самом восточном краю платформ, то есть при выходе из последнего вагона, если ехать со стороны Крымской, млм из первого вагона - если со стороны Лужников, то есть в напрвлении к Крымской.

Я туда и шел.

Link to comment
Share on other sites

Я туда и шел.

Переход с "Площади Гагарина" начали спуском по лестнице?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...