Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

Сейчас же курение в общественном месте так же наказуемо, как и публичный туалет. Вот и прячутся.

Link to comment
Share on other sites

А в нём почему-то очень сильно пахло куревом.

Да кто угодно из персонала станции мог покурить в будке перед лифтом, что б на улице не мёрзнуть. А в шахту затянуло.

Link to comment
Share on other sites

А в нём почему-то очень сильно пахло куревом.

Да кто угодно из персонала станции мог покурить в будке перед лифтом, что б на улице не мёрзнуть. А в шахту затянуло.

Персоналу также в лом идти мерзнуть по малой нужде, так что кабина лифта рядом очень подходит

Link to comment
Share on other sites

Может быть. идут мимо метро на НОТ? Я, например, иду на троллейбус.

Это упустил. Но меня вверх-вниз с кольца на троллейбус настолько утомило, плюс этот переход, что я подумал, а не проще ли через метро... Но когда пешком шел, то переход просто отметил, а вот с водительского места поразился - на машине он ОЧЕНЬ долго преодолевается.

 

Да, из "Гагаринского" весь поток идёт к южному выходу.

Как по мне, при строительстве таких огромных торговых центров нужно требовать, как минимум, строить внеуличные пешеходные переходы. Более локально, не могу понять, почему только на "Дубровке" и "Балтийской" торговые центры догадались использовать потенциал кольца для повышения своей посещаемости. А "Гагаринский" разорился на рекламу в газете "Метро" и полностью счастлив.

Link to comment
Share on other sites

Более локально, не могу понять, почему только на "Дубровке" и "Балтийской" торговые центры догадались использовать потенциал кольца для повышения своей посещаемости. А "Гагаринский" разорился на рекламу в газете "Метро" и полностью счастлив.

Потому что они примыкают к станциям МЦК. Тут скорее вопрос, почем до сих пор не разорился РИО на выход с Крымской в свою сторону.

 

А у Гагаринского планировался надземник. Но не срослось почему-то.

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/37/97/50_big.jpg

Link to comment
Share on other sites

Потому что они примыкают к станциям МЦК.

Разве только эти двое?

 

Тут скорее вопрос, почем до сих пор не разорился РИО на выход с "Крымской" в свою сторону.

Там еще и Auchan есть.

 

А у "Гагаринского" планировался надземник. Но не срослось почему-то.

Видимо, планировался совсем виртуально - где-бы он приземлялся на стороне метро?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, планировался совсем виртуально - где-бы он приземлялся на стороне метро?

Там автобазу или что-то типа того должны были снести на другой стороне улицы Вавилова.

Link to comment
Share on other sites

С водительской точки зрения поразился, сколько народу идет по пешеходному переходу между кольцом и метро. Как говорится, куда? Может, это влияние закрытого северного выхода?

Верно подмечено, я хоть и пешеход, но сочувствую водителям, которые стоят и нервничают на этом переходе. Ведь поток там постоянный, по крайней мере утром. А ведь до МЦК кто туда переходил, по крайней мере в этом месте, а не у Вавилова? Но переходить через метро неохота. Да, и на вопрос "куда?" - например, когда я ездил на метро, то выходил из южного выхода и шёл пешком до работы (минут десять). Собственно, так и сейчас, но теперь приходится этот проезд переходить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Отсюда.

 

Единственный эскалатор на половину подъёма на "пл. Гагарина".

Наверное, можно исправить, но там качественно ситуация аналогично "Крымской" - выходы в неудобном месте. На "Крымской" выходы внизу, а вся окрестность сверху, а здесь наоборот.

На Площади Гагарина крайне проблематично вывести выходы в другое место: саму станцию по-иному было не расположить.

Вот отсутствие нормальных эскалаторов на подъём, куцая навигация и кривое расположение лифта на внешней платформе вполне можно вменять в вину МЦК.

Link to comment
Share on other sites

На "Площади Гагарина" крайне проблематично вывести выходы в другое место...

С внешней платформы вполне можно было сделать выход и сразу вбок, а не только вверх-вниз.

Link to comment
Share on other sites

С внешней платформы вполне можно было сделать выход и сразу вбок

Не понял, как и куда?

Link to comment
Share on other sites

Не понял, как и куда?

После подъёма по эскалатору налево сразу на ПП № 4432. Сейчас же приходиться поворачивать направо на 180 градусов и топать 3 пролёта вверх по лестнице. А после выхода из павильона надо обратно спускаться на этот ПП.

 

 

Вот отсутствие нормальных эскалаторов на подъём

Насколько я понял, речь идёт об эскалаторах на всю высоту подъёма. Ширина у них стандартная.

Link to comment
Share on other sites

речь идёт об эскалаторах на всю высоту подъёма.

Разумеется, об этом.

 

После подъёма по эскалатору налево сразу на ПП № 4432. Сейчас же приходиться поворачивать направо на 180 градусов и топать 3 пролёта вверх по лестнице. А после выхода из павильона надо обратно спускаться на этот ПП.

Во-первых, визуально высота подъёма/спуска разная.

Во-вторых, если реализовать такой вариант, то доступ к этой платформе со стороны улицы Орджоникидзе (и от домов около реконструируемого выхода с Ленинского проспекта) будет хуже, нежели есть сейчас.

Link to comment
Share on other sites

... если реализовать такой вариант, то доступ к этой платформе со стороны улицы Орджоникидзе (и от домов около реконструируемого выхода с Ленинского проспекта) будет хуже, нежели есть сейчас.

Не ИЛИ, а И:

С внешней платформы вполне можно было сделать выход И сразу вбок, а не только вверх-вниз.
Link to comment
Share on other sites

Основной косяк проектирования станции это то, что на внутренней стороне кольца на подъём поставили эскалатор, а на спуск - нет, хотя в первоначальном проекте там было две штуки. Причём вредители поставили машину по центру проёма под два эскалатора, так что добавить второй теперь можно только разобрав существующий.

 

Кроме того, на пересадке между платформами вполне можно было поставить по два эскалатора или хотя бы зарезервировать нишу под второй. Также на обоих выходах нужно было предусмотреть возможность поставить эскалаторы при подъёме с минус первого этажа на нулевой. На выходе с внешней стороны кольца там что-то типа задела имеется (незанятое пространство посредине лестницы), а вот на другом выходе - шиш.

Link to comment
Share on other sites

Там автобазу или что-то типа того должны были снести на другой стороне улицы Вавилова.

Таксомоторный парк?

Link to comment
Share on other sites

Основной косяк проектирования станции это то, что на внутренней стороне кольца на подъём поставили эскалатор, а на спуск - нет, хотя в первоначальном проекте там было две штуки. Причём вредители поставили машину по центру проёма под два эскалатора, так что добавить второй теперь можно только разобрав существующий.

Неплохо было бы и развести потоки выходящих из метро на платформу внешней стороны кольца, и заходящих в метро с неё же.

Сейчас ломящиеся в метро из прибывшего поезда буквально сметают встречных, выходящих из метро с эскалатора на платформу.

Потоки, под которые на нормальных переходах между линиями в метро отведено 3 "рукава", здесь затолкали в один "локоть" да еще с какой-то нерабочей будкой у стены.

При этом широченный выход с недоэскалатором в город на той же платформе - тупо пустует. Полагаю что проектировали всё это либо под коньячком, либо те кто ни на ОТ ни на метро не ездили отродясь.

Не менее эпична и часть несущих вертикальных балок (стремных двутавров, в качестве "колонн") навеса уличного вестибюля станции, надставленных кусками с заплатками на месте стыка. Ну хоть не деревянные столбы, и то хорошо.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

На наземном пешеходном переходе между кольцом и южным павильоном "Ленинского прсопекта" появился светофор.

Link to comment
Share on other sites

появился светофор.

Ага, где-то месяц назад. Пешеходная зелёная фаза ощутимо длиннее автомобильной.

Но поставили светофор так, что, если идёшь со стороны Вавилова и не знаешь о светофоре, то начнёшь переходить так, будто его и нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Давно мучает вопрос. На стыке стены внутреннего пути и потолка закреплена металлическая балка черного цвета, по всей длине станции.

На стене внешнего пути ничего подобного нет. Ассиметрия, блин.

Кто в курсе, для чего она, почему не используется, и почему она одна?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Основной косяк проектирования станции это то, что на внутренней стороне кольца на подъём поставили эскалатор, а на спуск - нет, хотя в первоначальном проекте там было две штуки. Причём вредители поставили машину по центру проёма под два эскалатора, так что добавить второй теперь можно только разобрав существующий.

 

Кроме того, на пересадке между платформами вполне можно было поставить по два эскалатора или хотя бы зарезервировать нишу под второй. Также на обоих выходах нужно было предусмотреть возможность поставить эскалаторы при подъёме с минус первого этажа на нулевой. На выходе с внешней стороны кольца там что-то типа задела имеется (незанятое пространство посредине лестницы), а вот на другом выходе - шиш.

Это не косяк правильно сделали во первых спускаться легче чем подниматься.а во вторых там не такое большое расстояние что бы ставить эскалатор на спуск.Кроме того так сделано на многих станциях метро,например на Молодёжной.А для тех кому сложно спускаться или подниматься по ступенькам предусмотрен лифт.
Link to comment
Share on other sites

serger, на внутреннем и внешнем выходах эскалаторы только на один пролет, а не на весь путь вверх. Просто на внешнем эскалатора два, а на внутреннем - один. Это наводит на мысли о жуткой экономии в последний момент. Аналогичо, на "Деловом центре" вместе двух двойных эскалаторов поставили один двойной и один одинарный.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

А для тех кому сложно спускаться или подниматься по ступенькам предусмотрен лифт.

Во-первых, лифт был предусмотрен только для тех кому на выход. А для тех, кому на пересадку, где также сэкономили на эскалаторах, - нет.

Во-вторых, этот лифт уже полтора месяца доступен лишь для тех, кому не лень ещё и позвонить по специальному номеру и подождать солидное время, пока его соизволят включить и открыть.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...