Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

спускаться легче чем подниматься

Не всем.

 

этот лифт уже полтора месяца доступен лишь для тех, кому не лень

На внешнем кольце так было изначально.

Link to comment
Share on other sites

serger, на внутреннем и внешнем выходах эскалаторы только на один пролет, а не на весь путь вверх. Просто на внешнем эскалатора два, а на внутреннем - один. Это наводит на мысли о жуткой экономии в последний момент. Аналогичо, на "Деловом центре" вместе двух двойных эскалаторов поставили один двойной и один одинарный.
Понятно,строили по системе Виктора Черномырдина.Хотели как лучше а получилось как всегда!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И давно эскалатор метро>МЦК не работает?

Link to comment
Share on other sites

И давно эскалатор метро>МЦК не работает?

С понедельника, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к видевшим проект, по которому построена эта станция.

 

По словам начальника станции, на Площади Гагарина именно проектом предусмотрено, что лифт предназначен исключительно для инвалидов, в отличие от остальных станций кольца, где он (по проекту) для маломобильных групп граждан.

Верится с трудом, но хотелось бы знать точно.

Link to comment
Share on other sites

По словам начальника станции ... лифт предназначен исключительно для инвалидов, в отличие от остальных станций кольца, где он (по проекту) для маломобильных групп граждан.

Так, вроде как, не раз говорилось, что лифт везде для всех, без каких-либо ограничений.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

лифт везде для всех

Начальник станции уверяет, что здесь в проекте оговорено, что только для инвалидов.

Хочу уточнить, чтобы с чистой совестью требовать беспроблемный доступ к лифту.

Link to comment
Share on other sites

Начальник станции уверяет, что здесь в проекте оговорено, что только для инвалидов.

Мне интересно, а чем отличается лифт исключительно для инвалидов от лифта для всех? Вот чисто технически?

Link to comment
Share on other sites

Вот чисто технически?

Чисто технически на этой станции пассажир попадает на лифте, ведущем на платформу внешнего кольца, внутрь оплаченной зоны. Он не проходит не только турникет, но и рамки. Этот лифт всегда был закрыт, попасть в него можно было, только вызвав сотрудника станции.

А после теракта в Питере начальник и второй лифт запер, тоже нужно вызывать сотрудника, чтобы им воспользоваться.

Link to comment
Share on other sites

А лифт для инвалидов технически включается дежурным по станции

Лифт точно так же работает от кнопки. Двери, ведущие к лифту, в штатном состоянии заперты.

 

надо технически предъявить удостоверение инвалида

Да, охранники говорят, что начальник станции штрафует их, если они пустят в лифт человека без видимых признаков инвалидности и без бумажки.

 

Цель-то понятна

Цель - прикрыть свою пятую точку, если что-то вдруг случится. Эта цель была мне названа открытым текстом.

Link to comment
Share on other sites

Хочу уточнить, чтобы с чистой совестью требовать беспроблемный доступ к лифту.

Ну так задай вопрос. Этим занимается РЖД "Дистанция по обслуживанию пассажирских обустройств МК МЖД", но что тебе даст с ними телефонный разговор, лучше будет бумажка, которой тыкать в наглые рожи (если конечно положение не соответствует действительности).

Link to comment
Share on other sites

Чисто технически на этой станции пассажир попадает на лифте, ведущем на платформу внешнего кольца, внутрь оплаченной зоны.

Значит, я путаю, казалось, что я именно на внешнюю спокойно спускался на лифте.

 

Он не проходит ... рамки.

Как достал этот бесполезный досмотр...

 

 

Этот лифт всегда был закрыт, попасть в него можно было, только вызвав сотрудника станции.

А в обратную сторону как?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

А в обратную сторону как?

На запертой двери висит бумажка с телефоном.

С этим я и воюю: получается, что лифт платный :wow:

 

Ну так задай вопрос.

Задал.

Спасибо за наводку :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Был когда-то уверен, что переход "Ленинский Проспект" - "Площадь Гагарина" окажется таким же, как "Каховская" - "Севастопольская".

 

 

В реальности - ничего подобного, переход длинный.

 

Станции - одна над другой http://old.wikimapia.org/#lat=55.7073065&a...amp;l=1&m=b , а переход - "труба" далеко вбок.

В чём причина?

Link to comment
Share on other sites

В том, что был использован оставшийся с советских времён задел под пересадку. А вот был он в своё время заготовлен под пересадку на МЦК или же под переход на другую станцию метро, это только гадать можно. Сейчас он является и тем, и другим (глухой торец, обрывающийся стеной - это для пересадки на ЛП-2).

Link to comment
Share on other sites

Между прочим на викимапии очень не правильно нарисовано. Вот тут гораздо точнее. Там, кстати, и по большинству тоннелей точность гораздо выше, чем где либо.

Link to comment
Share on other sites

это только гадать можно

Алёшина всегда и везде указывала, что переход делали на ЖД. ТПК через Спортивную - Ленинский - Тульскую придумали только в 90-х...

Link to comment
Share on other sites

В чём причина?

Одно из не самых главных причин состоит, как понимаю, в том, что "Площадь Гагарина" сделали береговой.

Link to comment
Share on other sites

А вот был он в своё время заготовлен под пересадку на МЦК или же под переход на другую станцию метро, это только гадать можно.

Можно не гадать: в конце 1950-х собирались опассажирить большую часть МК МЖД, участок рядом со ст. Ленинский Проспект в том числе. Где-то на форуме есть и схемка одного из таких официально одобренных планов, ЕМНИС от 1958 года.

Link to comment
Share on other sites

Менялось ли положение путей в пространстве, когда выемку превратили в тоннель?

 

Не произошло ли так, что когда железная дорога была наземной в выемке - лестницы на станции метро "Ленинский проспект" были прямо под путями?

Link to comment
Share on other sites

Можно не гадать: в конце 1950-х собирались опассажирить большую часть МК МЖД, участок рядом со ст. Ленинский Проспект в том числе. Где-то на форуме есть и схемка одного из таких официально одобренных планов, ЕМНИС от 1958 года.

Было бы интересно ознакомиться. Так как ряд решений в метростроении 60-х был принят вразрез с этой идеей (отмена станции на ЗЛ в районе нынешней Балтийской, отмена пересадочных на МЦК станций на ТКЛ, ну и позднее юг СТЛ и ЛДЛ без учёта близкой пересадки).

 

Не произошло ли так, что когда железная дорога была наземной в выемке - лестницы на станции метро "Ленинский проспект" были прямо под путями?

Вполне возможно. Ж\д тоннель от места входа со стороны Андреевского моста делает зигзаг, уходя под тоннель ТТК. Проект этого узла был выполнен только в 2000-х.

Link to comment
Share on other sites

Не произошло ли так, что когда железная дорога была наземной в выемке - лестницы на станции метро "Ленинский проспект" были прямо под путями?

Нет. Бывшее прохождение ЖД - красным пунктиром, современный железнодорожный тоннель - фиолетовым пунктиром:

 

http://s41.radikal.ru/i094/1707/98/49e1e5970b40.gif

Link to comment
Share on other sites

Можно не гадать: в конце 1950-х собирались опассажирить большую часть МК МЖД, участок рядом со ст. Ленинский Проспект в том числе. Где-то на форуме есть и схемка одного из таких официально одобренных планов, ЕМНИС от 1958 года.

Было бы интересно ознакомиться. Так как ряд решений в метростроении 60-х был принят вразрез с этой идеей (отмена станции на ЗЛ в районе нынешней Балтийской, отмена пересадочных на МЦК станций на ТКЛ, ну и позднее юг СТЛ и ЛДЛ без учёта близкой пересадки).

Примерно в 1960-м году от идеи электрофикации МКЖД отказались. В частности, выяснилось, что фермы мостов через р. Москву для этого не приспособлены. Поэтому и Ленинский проспект в 1962г был открыт ещё с предусмотренной для пересадки лестницей, а на строящемся Горьковском радиусе в то-же время пересадки уже не предусматривалось. К середине 1960-х сложилась трасса БКЛ, и северу МКЖД повезло, БКЛ шла вдоль него.

Link to comment
Share on other sites

Примерно в 1960-м году от идеи электрофикации МКЖД отказались. В частности, выяснилось, что фермы мостов через р. Москву для этого не приспособлены.

Неужели это была такая проблема? В итоге их всё равно заменили, когда ресурсов у страны было поменее.

Link to comment
Share on other sites

В итоге их всё равно заменили, когда

с лета 1999 года началась реконструкция МК МЖД для организации пассажирского движения. Года через три всё равно всё закончилось, но появились три новых моста, железнодорожный тоннель с платформой, заменили несколько путепроводов...

 

До Новейшей истории РФ МПСу просто нафиг не нужно было тут пассажирское движение, а Москва не могла за свои строить - не её песочница.

 

Вот типичная перепалка:

 

Принципиальный подход к решению проблемы неверен. Существующее МК МЖД технологически предназначено для обслуживания транспортных потребностей промышленных предприятий (в т.ч. железнодорожного транспорта) и торговых баз, расположенных в серединной зоне города. Учитывая это, организация пассажирского движения является вторичной задачей, которая должна решаться в зависимости от изменения транспортной потребности указанных выше предприятий и баз и заполнения третьего автомобильного кольца пассажирскими перевозками.

 

Замечание не принимается. Организация пассажирского движения на МК МЖД не может быть вторичной задачей при разработке ТЭО. В соответствии с протоколом совещания Премьера Правительства Москвы и Министерства путей сообщения РФ от 26.06.1997 года №1378-РП «О разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения» выпущено специальное совместное Постановление Правительства Москвы и Коллегии Министерства путей сообщения РФ от 29.04.1999 года №342-32 «Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги». Таким образом, эта проблема является целью разработки ТЭО.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...