Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

Неужели это была такая проблема? В итоге их всё равно заменили, когда ресурсов у страны было поменее.

Не смотря на серьезный оффтоп и в надежде на последующий перенос последних сообщений замечу, что в конце 60-х наверняка исходили из очень простой логики: коммунизм близок, промпредприятия вдоль МКЖД только увеличивают объемы производства, за ЗИЛе вон скоро предстоит 20 этажные сборочные цеха строить и т.д. МКЖД и так от грузовых захлебнется, а если еще и пассажирское движение делать, это ж сколько путей надо строить? Пять или шесть? Не проще ли сразу запроектировать нормальную линию метро, где нужнее пассажирам, а не на товарных станциях, а то и не одну линию. А то что до 99-го года дожили в РЖД многие люди с накрепко засевшими стереотипами из 69-го тоже закономерно, их ведь в 89-ом никто особо не пришел подменить.

Link to comment
Share on other sites

ТПК через Спортивную - Ленинский - Тульскую придумали только в 90-х...

Все-таки на 10-летие раньше - Хорда Митино-Бутово через Спортивную - Ленинский - Тульскую в Генплане от 1985 появилась (как и все четверохордие).

Link to comment
Share on other sites

требовать беспроблемный доступ к лифту.

Нигде не сказано, что этот доступ всенепременно будет беспроблемный.

Link to comment
Share on other sites

Нигде не сказано, что этот доступ всенепременно будет беспроблемный.

А зачем нужен лифт, если к нему можно попасть только после сложного ритуала?

Link to comment
Share on other sites

Нигде не сказано, что этот доступ всенепременно будет беспроблемный.

А зачем нужен лифт, если к нему можно попасть только после сложного ритуала?

В установленном порядке, который может включать обращение потенциального инвалида к дежурному, вызов по селектору начальника станции или заместителя, предъявление и проверку документов (красная справка, ежегодная справка о льготах, паспорт), и если все соответствует, то вызов аккредитованного техника с ключом, который и осуществит подъем/спуск проверенного инвалида.

Link to comment
Share on other sites

Нигде не сказано, что этот доступ всенепременно будет беспроблемный.

А зачем нужен лифт, если к нему можно попасть только после сложного ритуала?

В установленном порядке, который может включать обращение потенциального инвалида к дежурному, вызов по селектору начальника станции или заместителя, предъявление и проверку документов (красная справка, ежегодная справка о льготах, паспорт), и если все соответствует, то вызов аккредитованного техника с ключом, который и осуществит подъем/спуск проверенного инвалида.

Наверно это офф, но я бы разработчика такого установленного порядка и всех, кто его завизировал и утвердил именно в таком порядке ежедневно принудительно заставлял пользоваться московским метро с проверкой документа и фиксацией процесса на камеру. Думмаю, что через неделю порядок был бы пересмотрен.

Link to comment
Share on other sites

предъявление и проверку документов (красная справка, ежегодная справка о льготах, паспорт),

Вот только российское законодательство не требует от пассажиров носить с собой эти документы, а начальника дежурной станции (это не опечатка) не наделяет правом проверки этих самых документов.

Link to comment
Share on other sites

Наверно это офф, но я бы разработчика такого установленного порядка и всех, кто его завизировал и утвердил именно в таком порядке ежедневно принудительно заставлял пользоваться московским метро с проверкой документа и фиксацией процесса на камеру. Думмаю, что через неделю порядок был бы пересмотрен.

Если бы не этот установленный порядок.то пришлось бы около лифта поставить турникет,посадить дежурного.поставить рамку метало искателя,и рентгеновский аппарат для проверки багажа.А так же добавить ещё персонала для работы с этой техникой.так что делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

так что делайте выводы.

Делаем: нуждающиеся в лифте - пассажиры пятого сорта. Спасибо, я лучше на своей машине тогда поеду пробки увеличивать.

Link to comment
Share on other sites

Примерно в 1960-м году от идеи электрофикации МКЖД отказались. В частности, выяснилось, что фермы мостов через р. Москву для этого не приспособлены.

Неужели это была такая проблема? В итоге их всё равно заменили, когда ресурсов у страны было поменее.

В советское время структура ценообразования была совершенно другая, капитальное строительство было дорогим удовольствием, экономили на всём. При этом строили конечно, много, но повторяюсь - в режиме экономии. Выбросить пролёты мостов, отслуживших только половину срока службы, никому в голову бы не пришло. Сейчас это назвали бы роспилом, тогда - разбазариванием социалистической собственности. Ещё и автора идеи на отсидку бы отправили. Пассажирская ж.д. инфраструктура тогда финансировалась вообще по остаточному принципу. Мои воспоминания из далёкого детства - деревянные пассажирские платформы на многих направлениях ещё в 1970-е годы.

Link to comment
Share on other sites

Вот только российское законодательство не требует от пассажиров носить с собой эти документы

Если быть точным, то для получения федеральной льготы нужно предъявить все три. Но если не участник ВОВ/Ликвидатор ЧАЭС, то он может проехать по билету на метро, а предъявление справок смысла не имеет.

Link to comment
Share on other sites

для получения федеральной льготы

С каких пор лифт стал федеральной льготой?

Link to comment
Share on other sites

деревянные пассажирские платформы на многих направлениях ещё в 1970-е годы.

Новые бетонные на полметра ниже вагонных площадок. Атлету-зайцу это легкая разминка перед преодолением двухметрового забора, а вот 70-летнему инвалиду прыжок вниз по высоте как через полторы-две ступени - не очень приятен

Link to comment
Share on other sites

В том, что был использован оставшийся с советских времён задел под пересадку. А вот был он в своё время заготовлен под пересадку на МЦК или же под переход на другую станцию метро, это только гадать можно. Сейчас он является и тем, и другим (глухой торец, обрывающийся стеной - это для пересадки на ЛП-2).
Задел под пересадку был именно заделом под пересадку на МЦК вот ссылкаhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1488.jyDxutBYylJBprjZHEa4h71Eb8W7IUmHYC0j2fdvyPZ-cQRkV99k6stbtIDdPwgxpfVXdzck1Kip3hAUOKOUFGC8Z-ajpY9oovSImqN_DNQ.5d239a4a36d00a0252638c188a9616b293ae6631&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsFTfHqJ8Yy-1diqrUkiHwNVkMEv806VSQ,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkzh1Qpe1Kvuob_0z6i9d7405MqLXHqucFf9koDhI5YndpxUuAVarpv7WtMwQ1aHxOg2z0J0DTFLb

3J3TVEhXYxbeVPafstGq0f7DWP1Z1MY46X0dXgERnuINuwU7HjaT6eSMA7-60hbnpYFMwLCfJL-LEom1WmI1NVrTpTsQRor8PqX9FGDaRUopxuZD-uxbYfOppclBBtvR6zeKQWkFC0LPyT0FhmixaFiXVWg1gC3ysUnWJyGUrTKJpBoiLsLp909o936hpDJ_S

km6fySoMR5KKzwcVQO6DM3PbzgYcBNWjoCbDBW8i9HnqmnVeNHzUso9NiXHOxqWp2ciwlcotn7ForV0u

r

NgI4AJUUAvy8viibtY3APruYEHDag6fBc9Iys-C9iSgMwPMxJbDyka-PJEj8rdwwf46ouuUcCuFBBWGAtiPWlPsSdrmKOXhDavwiGPoOdUxBFT39DCxo8_SlZ55IWPiRY4rm8Zz

ozh_8yjHd8wLuvJkhrsG1gIAFqUroNSvmjtHMuKL80RW0XzZ-fS7oM84Qp3r2Mlxe648QwLx0kReEG5YWFrSLvYzXG4DWRN77LD4CBh&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzdLY3hSTVNzV2ZCVXgzZzFIWmJXemRtSl9GU3pqWkp

ZZHVXUjktbGpiMDBoTU5EcVJ2SUhMWjQ4VTNaeGFVVEIxTzdJOE51VXFwa3N2OGNGZ1VxMEVZMmNsTFl

4

LUFwZ09BVHQwYTV2TDNUVXA0WlluX2FoTFNDV3JSY3hoZEI0M1pxUjJFSjFJSS1nbGFRLXo5X0hCLTN6

V

ldHenE0OGR2SllPeG85eWlDRlZPSjhXbG8xNExrTnFsckhleURKUkktS0ptZ2h5Snc1Mk94WTZCSjlwQ

0

VCQXEtTC15anNXcnpXU0pzbDhnUjdyMnkxNmNfZDl2VTNMM3MyOFVjWlRCZWEtZ0JJY2g5ckN1V2d2el

J

kVHpuY0k5UWltXy1hdzNWSDlPdFRXQ2lCTzZDSXpYVlFtNEdFNS03dUstMWhiaTBjd0h4MUw2RzlHQmF

p

VGd6dUxQV0NtQ21jOTlRT2xFRmJvZVc5X3EtRW1zX0JIMmhHR1Z0VmlkMG1JU0NmMTZpOW50ZEVyMVJP

a

0hyVTRZcVZEOUVubDE1XzlEX044VUN4SklPVy1lT3JyOGZUTDluT0I4LA,,&sign=e763f2620a7a9a92f1ba0a6bd9a967f7&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRESNKpXMMwzbN6XLAap-CMHT6kH9xselI4ifyO8xf6q8H1sNwJdJS5cVlNCmCBJWkX9egqMTw9rNH0EK3JqMkWPD2nDOBOJ11txh

8HBeHEeOelM79w6Z6ux28gBspzeqJBrHXaxc860cC_xbP-eYMEMP7mVHoKm3jAsDiuF2DksapEGDY6KHwTB9Sm2MpQfT2G_dU46qvUtjrcaOliBGzzc7cKe6csdNTX

LdFLg6kjv5PIZ2-BRwkUw7EiqAmaQU70,&l10n=ru&cts=1500572491223&mc=3.330750178437042 Уже тогда были планы по реконструкции МКЖД под пассажирское движение.Но выяснилось что реконструкция мостов которые не пригодны по высоте,для электрификации линии обойдётся очень дорого.На этом всё и закончилось.

Link to comment
Share on other sites

На ближайшей станции. Путевое развитие я знаю приблизительно (кстати, не подскажете, где найти схему МК?), поэтому предположу, что таковыми будут Пресня и Канатчиково.

 

https://vk.com/wall-53639653_103087

В группе ЦППК странное сообщение про Канатчиково. Разве ее собираются вводить в маршрут МЦК?

 

Сегодня расскажем о ближайшей к Московскому Кремлю станции – Канатчиково. Она находится всего в пяти километрах от сердца столицы и является узловой станцией Малого кольца МЖД.

Канатчиково была введена в эксплуатацию более 100 лет назад – в 1908 году. С тех пор сохранилось двухэтажное здание вокзала, два жилых дома, заброшенная путейская полуказарма и пост центрального управления стрелками и сигналами. О старине свидетельствует табличка над входом, гласящая: «Надъ уровнемъ моря 66,30 саж.». Практически не изменился с тех времен и станционный домик, в отличие от будки централизации: крышу на ней заменили, а саму постройку обшили пластиком. В итоге, историческое здание совсем скрылось от посторонних глаз среди магазинов.

Еще один интересный факт о станции: именно от Канатчиково начинается самый длинный в столице автомобильно-железнодорожный тоннель. Пути уходят в трехъярусный Гагаринский тоннель под площадью Гагарина и тянутся под землей на расстоянии почти в километр.

 

Виктор Меренков ответил Сообществу

Центральная,не нашел на схеме мцк станцию "Канатчиково".Хорошо,перефразирую вопрос:как называется остановочный пункт на этой(вблизи этой) станции?

16 июл в 9:49

 

Центральная ППК (ЦППК) ответил Виктору

Виктор, станция переводилась из грузовой в пассажирскую. Судя по всему данный процесс еще не завершен.

16 июл в 11:02

Link to comment
Share on other sites

В группе ЦППК странное сообщение про Канатчиково. Разве ее собираются вводить в маршрут МЦК?

Нет, конечно. Из планируемых заделов есть только Пресня. А от Канатчиково сохранилось здание, которое имеет историческую ценность. Рядом есть другие действующие пассажирские станции МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Значит, я путаю, казалось, что я именно на внешнюю спокойно спускался на лифте.

Действительно, на внутренней стороне лифт успешно работает в нормальном режиме.

P.S. Оказалось, что в велосипедном случае удобнее, когда у лифта две двери.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Давно заметил, все забываю спросить. На ПГ эскалаторы стандартной метрошной ширины 100 см (это тот случай, когда слова метр и метро однокоренные :lol: ) против 80-сантиметровых МЦКшных. Связано ли это с особенностями станции (подземность и строительство ММСом)?

Link to comment
Share on other sites

Paulus, думаю, что не связано, ведь на многих станциях кольца эскалаторы стоят полноценные.

Link to comment
Share on other sites

на внутренней стороне лифт успешно работает в нормальном режиме.

Уже открыли для всех? Хорошо.

А то я с июня там не был.

Link to comment
Share on other sites

Уже открыли для всех?

Только внутренний.

Link to comment
Share on other sites

В группе ЦППК странное сообщение про Канатчиково. Разве ее собираются вводить в маршрут МЦК?

Канатчиково реконструируют (ну как - дорожки, лавочки, фонарики...) и будут использовать для экскурсантов как историческую станцию...

 

 

На ПГ эскалаторы стандартной метрошной ширины 100 см (это тот случай, когда слова метр и метро однокоренные lol.gif ) против 80-сантиметровых МЦКшных. Связано ли это с особенностями станции (подземность и строительство ММСом)?

На всех остановочных пунктах, которые проектировало и строило РЖД - эскалаторы нормальной ширины (как в метро) - 1 метр. На остальных остановочных пунктах, которые проектировало и строило МКЖД (вестибюли и переходы) - эскалаторы узкие, для них даже пришлось перепиливать готовые платформы - не влезали и такие.

 

http://s016.radikal.ru/i337/1611/c0/f6834a4d56df.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Полностью демонтировали неработающие РЖД-шные турникеты при выходе на внешнюю платформу. Обнаружил, когда ехал вчера вечером.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С восточной стороны на платформе обнаружены две скамейки.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...