Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Площадь Гагарина


 Share

Recommended Posts

Уже открыли для всех?

Только внутренний.

Как я понял, сделали наконец проход в лифт и с внешней стороны. Я спешил сегодня вечером на поезд, и посмотрел только бегло. Но вместо той ширмочки под надписью "проход для инвалидов" (у дверей на платформу, справа), увидел теперь турникет. Так что можно проходить там, ибо теперь не бесплатно. <_>

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, сделали наконец проход в лифт и с внешней стороны.

Да. И наверху сидит тётенька, которая волшебным жезлом проверяет сумки.

Link to comment
Share on other sites

Не нахожу объяснения красному автомобилям по 90 секунд у пешеходного перехода между кольцом и "Ленинским проспектом", наверное, там не хватает кислорода, вырабатываемого автомобилями на холостом ходу.

И еще радует традиция издавать законы, которые по умолчанию будут нарушены - зачем на лестницах перехода "Ленинского проспекта" повесили кирпичи​ - на северной с кольца, на южной на кольцо??? А потом власть удивляется, что законы не соблюдаются.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Не нахожу объяснения красному автомобилям по 90 секунд у пешеходного перехода между кольцом и "Ленинским проспектом"

Согласен, бред.

Link to comment
Share on other sites

Не бред. Посмотрите, что делается на переходе к Гагаринскому, когда вся толпа пытается перейти за 20 секунд.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, что делается на переходе к Гагаринскому, когда вся толпа пытается перейти за 20 секунд.

Посмотрел и почувствовал себя в Одессе: две большие разницы.

Вавилова чуть не втрое шире - раз.

На Вавилова поток ощутимо больше, потому что там люди и из метро, и с МЦК, да ещё плюс местный трафик - два.

Двадцать секунд - это в три с половиной раза меньше, чем девяносто, - три.

Link to comment
Share on other sites

Вавилова чуть не втрое шире - раз.

На Вавилова поток ощутимо больше, потому что там люди и из метро, и с МЦК, да ещё плюс местный трафик - два.

Двадцать секунд - это в три с половиной раза меньше, чем девяносто, - три.

Только там и автомобильный поток на порядок больше, чем по этому проезду. А ещё по ней идут трамваи. А ещё у перехода около Гагаринского съезд с ТТК. Увеличь пешеходную фазу, Вавилова ехать будет тяжело.

Что касается вышеупомянутого перехода у южного вестибюля ЛенПр-та, то автомобильная фаза синхронизирована с фазой следующего светофора, что стоит на перекрёстке с той же Вавилова. Так что лучше автомобилистам от удлинения фазы на этом переходе не станет.

Link to comment
Share on other sites

Когда будет открыт северный вестибюль "Ленинского проспекта", светофор у южного надо или убирать или переводить на кнопку.

 

Посмотрите, что делается на переходе к "Гагаринскому", когда вся толпа пытается перейти за 20 секунд.

1. Между 20 и 90 секундами есть много промежуточных значений.

2. Далеко не все, кто переходит у "Гагаринского", идут через данный переход.

 

Только там и автомобильный поток на порядок больше, чем по этому проезду. А ещё по ней идут трамваи. А ещё у перехода около Гагаринского съезд с ТТК. Увеличь пешеходную фазу, Вавилова ехать будет тяжело.

Вроде как, предложений увеличит пешоходную фазу не было. А вот с тем, что там нужен внеуличный переход, который был запланирован при строительстве ТЦ и про который успешно потом забыли, согласен.

 

Что касается вышеупомянутого перехода у южного вестибюля "Ленинского проспекта", то автомобильная фаза синхронизирована с фазой следующего светофора, что стоит на перекрёстке с той же Вавилова. Так что лучше автомобилистам от удлинения фазы на этом переходе не станет.

 

В чем-то Вы правы, но не до конца. Во-первых, есть машины, которые едут с Вавилова. Во-вторых, как пример, возьмем Ломоносовский проспект - ему зеленый через Ленинский не очень велик, будем понижать до такого же показателя через Вавилова? И, главное, зачем вообще нужен этот переход, если есть переход перед Вавилова?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Когда будет открыт северный вестибюль "Ленинского проспекта", светофор у южного надо или убирать или переводить на кнопку.

Пока лучший кнопочный светофор в Московском регионе- на неофициальном Ивантеевском повороте или 33 км Ярославки. Включается следующему пешеходу не больше чем за минуту после первого (именно видно переключение на красный, подходишь, нажимаешь кнопку, зелёный).

Между 20 и 90 секундами есть много промежуточных значений.

Иногда также трамвай под посадку с одной стороны.

 

И в некоторых местах так переигрались с циклами, что между двумя светофорами в Москве может оказаться противофаза даже без одной машины

Link to comment
Share on other sites

жаль, что такая популярная станция -а выйти наверх можно только по ступенькам. с велосипедом неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что такая популярная станция, а выйти наверх можно только по ступенькам.

А лифты?

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот, там вообще по уму нужен подземный переход.

...и перепланировка дорожек на этой прогулочной площади над тоннелями, дабы народ не урбанатскими зигзагами и не по газонам к тому же анашану топал.

Ибо северного вестибюля (сдачу и открытие которого прошлогодний инфощит пророчил уже в августе этого года, ха-ха) полагаю в ближайшие пару лет точно можно не ждать, судя по "темпу" работ на его месте.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Действительно, на внутренней стороне лифт успешно работает в нормальном режиме.

P.S. Оказалось, что в велосипедном случае удобнее, когда у лифта две двери.

Как я понял, сделали наконец проход в лифт и с внешней стороны.

Добрый день! Внимательно читала тему, но до конца не поняла про лифты. Подскажите, пожалуйста, кто на этой станции был с велосипедом или с дет.коляской:

Если я поеду от ст.Крымская, путь №1, внутреннее кольцо, по часовой. Выйду на ст. пл.Гагарина, - смогу я воспользоваться лифтом, чтобы: 1) попасть с платформы в переход, и потом 2) из перехода вверх на улицу, вообще без преодоления лестниц. /На самой улице, я знаю, есть плавный пандус-подъезд от тротуара к дверям вестибюля./

Не ругаются ли, если пойдешь в лифт с велосипедом?

/ Я знаю случаи на разных станциях, что не давали пользоваться лифтами не только с велосипедами (девушкам, детям, пожилым велосипедистам), но и мамам с дет.колясками и просто маломобильным людям, говоря, что это _только для колясочников_. /

А пандус-аппарель поверх ступенек на этой станции не поставили?

Спасибо заранее за ответ!

Edited by Korinna
Link to comment
Share on other sites

Если я поеду от ст.Крымская, путь №1, внутреннее кольцо, по часовой. Выйду на ст. пл.Гагарина, - смогу я воспользоваться лифтом, чтобы: 1) попасть с платформы в переход, и потом 2) из перехода вверх на улицу, вообще без преодоления лестниц.

Там эскалатор с платформы в промежуточный уровень станции, а дальше можно лифтом до поверхности.

 

Не ругаются ли, если пойдешь в лифт с велосипедом?

Я когда-то преодолевал этот путь с тележкой, можно было свободно пользоваться лифтом. Как сейчас - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Там эскалатор с платформы в промежуточный уровень станции, а дальше можно лифтом до поверхности.

С промежуточного уровня вход к лифту может быть закрыт. С уровня платформы в последние месяцы открыт всегда.

 

Я когда-то преодолевал этот путь с тележкой, можно было свободно пользоваться лифтом. Как сейчас - не знаю.

По первому пути вообще никто не смотрит за теми, кто идёт к лифту.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В переходе МЦК "Площадь Гагарина" - Метро "Ленинский проспект"КРЛ, в его аппендиксе оборудрван городской каток,

люди КАТАЮТСЯ. В качестве льда использован скользкий пластик.

 

большое фото

R6n8UVYmjNg.jpg

Edited by Хрумзик
Link to comment
Share on other sites

Чьи-то сравнения покрытия с катком стали реальностью.

А вот информация поподробнее.

Лучше бы северный вестибюль Ленинского проспекта открыли.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы северный вестибюль "Ленинского проспекта" открыли.

Не откроют в этом году?

Link to comment
Share on other sites

R6n8UVYmjNg.jpg

Поручней у стенок (на уровне нарисованного бортика) не хватает :[

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного начала и конца платформы I пути (снято с платформы II пути). Объектив широкоугольный, но кривизна платформ в плане там действительно заметна и так.

 

 

3-й пост:

 

gallery_152_4206_864922.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 471,88 килобайт)

 

Читать далее
Вид в тоннель в сторону станции Канатчиково:

 

gallery_152_4206_420385.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 503,74 килобайт)

 

Кривизна платформы:

 

gallery_152_4206_696487.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 466,92 килобайт)

 

Последний вагон состава по I пути:

 

gallery_152_4206_475169.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 510,96 килобайт)

 

 

Вид в сторону станции Пресня:

 

gallery_152_4206_188954.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 440,26 килобайт)

 

gallery_152_4206_99972.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 431,29 килобайт)[/img]

 

 

Остановка первого вагона в сторону станции Пресня:

 

gallery_152_4206_390962.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 508,2 килобайт)

 

 

1-й пост:

 

gallery_152_4206_490983.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 400,22 килобайт)

 

 

Вид в сторону станции Канатчиково с платформы II пути:

 

gallery_152_4206_860991.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 472,99 килобайт)

 

 

На стене платформы II пути:

 

gallery_152_4206_534218.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 732,88 килобайт)

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Зачем фольга на стенах в тоннеле?

Теплоизоляция, вот видна под отсутствующей декоративной панелью на платформе (есть фото без панелей и даже со следующим слоем изоляции типа стекловаты):

 

http://russos.ru/img/metro/leninskiy-prospekt/leninskiy-prospekt-38.jpg

 

 

Почему в тоннеле нет таких панелей - если не ошибаюсь, он в железнодорожной части плюс вентиляция и дымоудаление до сих пор на балансе Гормоста (Внуковский с подземной станцией как в момент постройки "временно" передали Гормосту, так он у них.)

Link to comment
Share on other sites

Ещё один вопрос - зачем на стенах так много светящихся табличек с указанием аварийного выхода, идентичных тем, что находятся в тоннеле. В метро ведь такого нет.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Площадь Гагарина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...