Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Площадь Гагарина


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Действительно, экономически обосновать, что валидатор дешевле турникета на направлении из метро, а отсутствие турникета дешевле его наличия на направлении в метро, очень тяжело. Особенно тяжело обосновать сокращение минимум 8 театралов с оборудованием.

Если все вышесказанное стоит немалых денег, то что-то в консерватории нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2022 в 18:47, a_c_ сказал:

когда платформа в Москву не имела никаких заборов и зайти на нее или выйти можно было практически по всей длине

А потом с головы ещё были диоды (именно в этом месте уместно) 

Турникеты можно установить, не на запчасти, но проблема в том что на новых станциях по титулу и в смете строительства. То есть либо на реконструированных либо если вход добавили после проекта. 

Но на жд можно найти много мест куда установить, на том же Курском вокзале обращали внимание что можно переставить с разобранной платформы. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, a_c_ сказал:

Действительно, экономически обосновать, что валидатор дешевле турникета на направлении из метро, а отсутствие турникета дешевле его наличия на направлении в метро, очень тяжело. Особенно тяжело обосновать сокращение минимум 8 театралов с оборудованием.

Если все вышесказанное стоит немалых денег, то что-то в консерватории нужно менять.

Честное слово, не хочу обидеть, но это детский сад какой-то.

Вы же не навес для мангала на личной даче сооружаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kuzya сказал:

Честное слово, не хочу обидеть, но это детский сад какой-то.

А ничего не менять это по-взрослому.

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Турникеты можно установить, не на запчасти, но проблема в том что на новых станциях по титулу и в смете строительства. То есть либо на реконструированных либо если вход добавили после проекта. 

То есть, на ту станцию, которая еще не построена, перенести эти турникеты нельзя (а пока демонтировать здесь и отправить на склад)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, a_c_ сказал:

То есть, на ту станцию, которая еще не построена, перенести эти турникеты нельзя (а пока демонтировать здесь и отправить на склад)?

Нельзя. Слишком сложный с юридической точки зрения процесс. Успокойтесь уже, оборудование при демонтаже не пропадает, ему находят применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leon сказал:

Слишком сложный с юридической точки зрения процесс.

Юристы у власти.

3 часа назад, Leon сказал:

оборудование при демонтаже не пропадает, ему находят применение.

И то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_c_ сказал:

Юристы у власти

Это лучше, чем дилетанты или временщики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a_c_ ну так идите в Госдуму депутатом, измените законодательство. Сделайте уже что-нибудь полезное для нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, workweek сказал:

Это лучше, чем дилетанты или временщики)

Как раз последние юризмом и прикрываются.

4 часа назад, Leon сказал:

Сделайте уже что-нибудь полезное для нас!

"Для нас" это для кого? А пока не депутат, то мое предложение бесполезное? Давайте тогда сразу условие внесем - предложения имеют право вносить только депутаты госдумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую объяснить на компьютерном языке. Компьютер идёт с клавиатурой и мышью и берём, не принципиально что не Logitech. 

Но монитор не идёт в комплекте 

А если не хватает денег то устраивает предложение без. 

Также будет идти по 44-ФЗ и не включать компоненты риск. Во первых риск получить не то, во вторых усложнение на деталях идеально чтобы не полезли.

Проблема только в том что должно быть фактически более функционально, а реально меньше функций у программ (причём в большинстве случаев опытный пользователь поймёт откуда ошибка, а многие не хотят и даже запутают) 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_c_ сказал:

Как раз последние юризмом и прикрываются.

Вообще-то, Саш, нынешнее руководство страны старается, чтобы во всех областях жизни всё максимально происходило по закону.

Разумеется, и турникеты на Площади Гагарина и в остальных местах должны существовать в правовом поле.

  • Не согласен 1
  • Смеюсь 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2022 в 12:45, a_c_ сказал:

Ситуация МЦК-метро-МЦК вырожденная, примеров в свое время привести не смогли. А метро-МЦК-метро реальная, но и решение простое - повесить на стенки валидаторы, как на безтурникетных платформах МЦД.

Я вообще не вижу проблемы в наличии турникетов. Они не мешают. Ладно, если бы как старые турникеты были - опасные и страшные, но с нынешними чего бояться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, coth сказал:

Они не мешают.

1. Они однозначно мешают в час пик.

2. Они и их обслуживание стоят денег.

3. Театр стоит еще больших денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, a_c_ сказал:

Театр

Мне тоже не особо нравится то, что у нас выдаётся за меры безопасности, особенно на Восточном, но как турникеты-то связаны с этим?

 

24 минуты назад, a_c_ сказал:

Они однозначно мешают в час пик.

Мне не мешаются, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Семён Персунов сказал:

Мне тоже не особо нравится то, что у нас выдаётся за меры безопасности, особенно на Восточном, но как турникеты-то связаны с этим?

В данном месте это все можно убрать вместе.

3 часа назад, Семён Персунов сказал:

Мне не мешаются, например

Неужели нравится стоять в очереди к турникетам? Неужели с ними лучше, чем без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Похорошелла пришла. "Всего" через 12 лет. Во многих местах за это время плитку с асфальтом переложили уже несколько раз.

303728825_.png

Вот только пандус..? Не, насяльника о такой не слысяль.

Изменено пользователем sotoneev
  • Что за…!? 2
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Стойки с подогревом для пассажиров на станции МЦК «Площадь Гагарина»

видео в источнике

видео на м24 https://www.m24.ru/videos/transport/14102022/511360

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Площадь Гагарина
  • 11 месяцев спустя...

Обнаружил лифт с внешней ВНУТРЕННЕЙ платформы вниз к метро и на внутреннюю платформу. К нему нужно пройти через турникет, как этот проход воспримет турникет в метро - не знаю. Симметричного лифта найти не смог.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на юго-западной стороне, где вход-выход номер 1 и платформа по направлению против часовой стрелки? Но этот лифт не ведёт к метро. У него 3 остановки, 3 этажа. Верхний этаж - это уровень земли, вход-выход. Промежуточный этаж - это коридор с туалетами. Нижний этаж - это платформа и турникет. И этот турникет двухсторонний. Он может пропускать пассажиров как на вход с улицы на МКЖД (по транспортной карте), так и на выход с МКЖД на улицу (без всякой карты). Правда, я не помню, как именно он открывается на выход: по кнопке или по приближению?

На северо-восточной стороне, где вход-выход номер 2 и платформа по направлению по часовой стрелки, есть другой лифт. У него тоже 3 остановки, 3 этажа. Только там промежуточный этаж - это, насколько я помню, какой-то балкон со служебными помещениями. В отличие от юго-западной стороны, на северо-восточной нет особенного двухстороннего турникета возле лифта. Там есть только две группы обычных, односторонних турникетов: одна - на вход, другая - на выход.

В подпутном переходе между двумя платформами ж. д. лифтов нет. Туда можно попасть только по лестницам и эскалаторам.

См. схему этого ТПУ в программе MolNike-Involta, 2-мерный и 3-мерный вариант.

А у метро Ленинский проспект должен быть свой лифт. Он находится в середине платформы метро. Он должен поднимать с уровня платформы метро на уровень коридора, где переход между метро и ж. д. Но этот лифт строят уже много лет и всё никак не построят. :-(

Поправьте меня, если я где-то ошибся.

Вдруг уже какой-то новый лифт построили помимо вышеперечисленных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Flipper сказал:

Только там промежуточный этаж - это, насколько я помню, какой-то балкон со служебными помещениями.

Нет, там тоже пространство для торговли (пустое) и туалеты. Спуститься с земли по лестнице и после досмотра не на эскалатор/лестницу на уровень платформы, а прямо к дверям с указателями (но вроде они закрыты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Flipper сказал:

подпутном переходе между двумя платформами ж. д. лифтов нет. Туда можно попасть только по лестницам и эскалаторам.

См. схему этого ТПУ в программе MolNike-Involta, 2-мерный и 3-мерный вариант.

В том и дело, что есть:) Только я ошибся - на внутренней платформе.

Программой этой пользуюсь, жаль, что она давно перестала обновляться:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выдался подходящий случай, съездил от Оской до Конькова, а потом обратно. Специально выбрал маршрут не через большое кольцо метро, а именно через МКЖД, через Нижегородскую и Ленинский-Гагарина.

Нашёл этот лифт. Он действительно находится у северо-восточной платформы. Внизу подпутного перехода дверь к этому лифту находится рядом с дверями в круглый зал перехода к метро. Эта дверь серого цвета, с надписями "Лифтовой холл" и "Лифт к поездам по часовой". А на схеме ТПУ в программе этого лифта нет.

Попробовал зайти туда. У этого лифта всего 2 этажа: -1 (уровень подпутного перехода между двумя платформами ж. д. и коридора между ж. д. и метро) и 1 (уровень платформы и павильона с турникетами ж. д.). Поднялся с -1 этажа на 1-й и в результате оказался в углу павильона, окружённом двумя турникетами. С одной стороны был турникет на вход, горел красным. С другой - турникет на выход, горел зелёным. Пришлось выйти из угла через этот турникет в основную часть павильона. А чтобы попасть из павильона на платформу, пришлось приложить карту к одному из турникетов основной входной группы.

У меня-то была карта 'Тройка" с проездным на 30 дней. А вот если пассажир идёт по карте, на которой есть только рубли или ограниченное количество поездок, то, по идее, за повторный вход на МКЖД у него спишут ещё одну поездку.

Поискал подобный лифт на юго-западной платформе. Не нашёл.

Всё это очень странно. Непонятно, зачем так сделали? Получается, что этот лифт имеет смысл только для пассажиров, пересаживающихся с метро на МКЖД, причём на направление по часовой стрелке, и при этом имеющих карту без ограничения на количество поездок?

Но тогда всё равно пока что с уровня платформы метро на уровень коридора можно подняться только по лестнице. Ведь в метро нужный лифт в середине платформы ещё не доделан и не открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Flipper сказал:

Получается, что этот лифт имеет смысл только для пассажиров, пересаживающихся с метро на МКЖД

На кольцо эскалатору ведут, поэтому лифт в первую очередь для тех, кому по лестнице и вниз тяжело идти, плюс для колясок.

44 минуты назад, Flipper сказал:

Поискал подобный лифт на юго-западной платформе. Не нашёл.

Вот и я не понял антисимметрию. Хотя там вся станция такая - с внутренней платформы эскалаторов хватило только на один пролет, а с внешней - на два.

46 минут назад, Flipper сказал:

У меня-то была карта 'Тройка" с проездным на 30 дней.

Даже в безлимитном случае есть особенность - можно попасть на задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...