Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Площадь Гагарина


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В воскресенье вечером решила воспользоваться МК МЖД не для "покататься", а по делу. Была заметно уставшей, поэтому для пересадки выбрала сабж. Пересадка очень понравилась, гораздо удобнее, чем во многих случаях в метро, но вышла я на платформу минут за 7-8 до прихода поезда и всё это время пришлось прогуливаться по платформе. Не скажу, что это было невыносимо тяжело, но всё же очень хотелось сесть. Соответственно вопрос: планируют ли поставить на платформе скамейки? Мне не нужно что-то сильно навороченное, можно простую, сколоченную из дешёвых досок. Однако сильно желательно, чтобы их было как можно больше, а не как на ЖД, где в дачные дни сидят только те, кому за 80. Технически на каждом платформе вполне реально поставить скамейки вместимостью в две-три сотни человек.

На каждой станции МЦК появятся скамейки для пассажиров

1,8 тыс. сидячих мест для пассажиров, ожидающих электричку, оборудуют на станциях Московского центрального кольца (МЦК, ранее - МКЖД).

 

Лавочки и кресла разместят на платформах и в кассовых павильонах возле турникетов, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

 

На каждой станции предусмотрено по 60 мест. Однако точная цифра будет корректироваться в зависимости от транспортной загруженности каждой из станций, пояснили в дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на днях через Площадь Гагарина.

 

Ощущения будто в метро Валенсии или Барселоны. Местами тесно, оформление очень минималистичное. На Гагарина ни намёка) Но переход удобный.

 

TthXVXdY3Z-pNR4AcglrOTHGYGD8bkovAMmXz5ewKGo0CLccSSYTFhPSkDLdo74wR3z1GGFi-s1VU7KMWopsF5q5jChHDeqv897ZTqfVfc1i1VcNTvcBdRzmwRJFqSq46jTI_sbIEF4WtiWkuxd9Bgus7IwPbTy6f-XOoR0ylhF0B_6okYqTHPtSQ_UCYGFEgg6DImNBSfHnbX2_wR4WWZ-5fdUqvnDLcoSUup87RomIyJS_zoDXt23KnEpn7qNJfD48WptdNw-zLXcjfLKd1KzM-fwPBs235A6oCAcElp4p8oz63tOQsDQUkedhB6Cm6SREtR73Ptp4q-5mS373jnSlTyPt3_B5yJiNNtAP6xR4rO9I0kXxx4b4YtFIL7TYm53U14Yg34_Z4zseuD-vMSC5q7evd0-I9aFrd_Tfp9IP5qXZ7pDrEe1YOEukIpm1IxihQiqLITiJLAX6i6OXqc1Ne6hmytnCyECRw95wyd5wmdXPNee0md8hpCvGKnsBqE4FSdBL7X4qmFiuTaxkx0emuQq4Xfo7lew-fgsRsnSbvXPjfI-J2U2BgGndJ7znBw9KAhrhp9-r49VtpA_F7c4waZaLlEEZ0XG2XJYXEXs1lnzpvQ=w1200-h1046-no-tmp.jpg

 

Из серьёзных проблем - в сторону Лужников ощутимый перепад по высоте между платформой и полом вагона. Бабули заметно напрягались при заходе.

 

npb3xiKeHkWn8P7Lmjj4oUZojhMCIXH1b1FQBAvkFuyJQwfej48HQx33m7J7O2_fJqg9Yvj7G_nKpgbgLqB8p7X8K1uBXORl8lI_QQcSkQb6uk4F6PTiBmbUhwCpTX9LFBY_UBsSGpFEz7uGiptb4GtT0FHRgjEoQK92F_DPdrexbhTuiZTMupmp05kUrZTAqTSdIxbgIctgSdcbVhf5_aDbKDEEb-DQYKr0r6PTZG_m7vEWfOHgT-tSXHjGcOTuPcq__7LkyIHUzxI89w-nFJ2jKIahlQjeW0q0ROyGyvpoh8UW4UW9UBQAakRS7c8u0DRqIyUVJQkCLdiP5LpaCRMfULqw3IN2XqE1AlXc14zItv_U-NCTDtyfDhl2TxAX9hA8hAZrFSsI2kKheVQ2tI9jVeIs6b6S1sNA3R5IaTTifGauzm6DIkLqJ80bda786VyFlOliGHxuejRe-1xd_F8FJdfQfC70fhc-IWbweJ7D4rZoef7YzbraDKBhreU_dxz68gqmocTUcch-LMpzdwOzQUYLpCz80HGvSEfVN4pFwNiMZ6sPmLk2ku4HfYv1zu5Odnv1t_uL1DV7-PP-nr-Kh_zjIkZ-OpeYPJ3wcFN1m8Tf5w=w1200-h1046-no-tmp.jpg

 

Надеюсь, это поправимо выправлением путей, иначе там будут реальные сложности для колясок.

 

Эстетическая боль (надеюсь подрядчика уже озадачили или озадачат постепенно заменить облицовку) - 9 из 10 плит имеют битые углы, даже в подземных переходах такого нет :( Ужасное качество отделки, но это поправимо.

 

sgnfCVc93RvPmMNK9DAYC_G64Z2f4M4Xa_xKVn8tuydf1RccJEUG8fECOSDgOFjn37pID34xJVbxNpEDBa9MRLw6dhfpwD--Dkz2DC89CHptqjvaCzmPTshofs1R-PngB7480L0icZtWw1vLbXuyrkthZ9hWaFIQ6jtCcoW-Mvd9GupI6eaiRr2H81FPlM2wCt6cozEtItRCnGpsAW2naVyTsTUr_-4A0JE-dzXh7Hn8wdUq7DgHfo3o_vdqAYyFqjuzU4XaszX8kA42IwD3MKc7QcK1HpmYV94h2DndN6AJMzOZiZZ9rW-piEnQVrT909fC2dur0_8j79iblswBLPE1KF2qkQUREeJ2FYuNG6OCJKIbFveu-IKAHdxlcXOF936VFV0WBe7IxloK0lxVjaQ_jyxjTKLZZKYyqa7BAY98Bn2L2dcF73-iV7y6Gvz0HkXWEX_qoXoZb6CWgnSXER10uO-ptLV03GHGBWgaXiAneex8LutxMNZhy_Ndxg2j-xN_Cuk0Yd-F7vUl637ys4wzsDwl_04_Rp94tKD0K0biS1SX5YAWx6BGOBETIKVZhLzu1AUse4a1GQLJtBrfsfWcbKP2c99bPu7inbEdjuZTzgeizw=w600-h1139-no-tmp.jpg

 

Стены облицовывали давным давно, как приёмку-то провели? Плитку будто катили до места установки.

 

KlYAcwvFSl-iIahA4AJfZYY3vUuD9oA5O2aE6uGrJ-ffWXyouFaXyN3BcUksIxvfr2KMYP7uvw_QLKwyVIT0j8Q9pvGcFkuTK4oA6sHaQheOQXgIbxk5RSdixLviJo_h08vUEOPsq-Xev6NnG9-dhadwCqd6iKXAbKb5poj5b_RN7owtWYoNXNd67-r8xeJhnAhjzSX3pg7Yz2lhWegDzFHZLvL0A0THkSlJvZiFP8Q6e6gRqEuGb-Uaklye9KZzGGJxHfgP4zf7i26vxME7bJXCNnGrAqL1mUwG9whlwhPEkNXbPleUwcbel4Qpxme9acIdYEeOIJFJFC9TayQrU9aWmSFctncepgMhbKmKA0JNDXOCxjbyg7ATlZjIVdXrJlKaJm12AFp_WnEBDS-k7CLU3B8g7Ix4pDicUbRGDCU7rKFVRm-E-HF40pKX4haDA6bamp1jQGHBI27gE67OlxB5fNRzzIzNVP5s0LUeSI_aliohfbc7qmMXCi1WVV1L8lU69faBGHQJ2oGX78ZM72WY5EOL36V5AACUvlIbkaSDIyuCmt7lBpUvFUG2bjL1pY1TceZaLQF12_1we55Mhp8yrISO4lKCGLRPJB5DqlzW_Tk8pw=w800-h1046-no-tmp.jpg

 

В качестве бонуса. Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - дворник для камеры :))

a3OuVR1Pj0ECkwl-GYuVkMuHOdcKPZyA4P-_5n144t-ts9u8Y4UcU3AT23_uwUnQKONIsIVHdG5Gj0pORiJC-b27Hp3tPFVKzweT03Ax2r7_X00Kna1kfub-g5dJsNFwqYBI4LZxVSFAy8zqLRbWBcpHpDs1MRviQ9zDu1YNig4N2720eB4DDdWJa6McWvi4WQWQghrX-BT90aDttWRcnGb6h2rCQEA97CeoJ0z6j4GO1JGmbh6xSdr9CFDrBJd7B4zQTY0GzH1CO87PfUGzB0hkmiZjDdHHrH-ImIxXoLO3t5gsrg7uwtCcD1lWmo18Zh-gkKajgf5JMfWUgidz9AcI6doyOAYieENfLn8vz79eIs6CyWNZqgsWzM-UYU87T3v7dk-0U6TsSIcj4MR1rqMEZ5qHeEwJsLg7A9Q8sAiFv4kIJTTjhDhTtUQrWMl-BV1BSSQOEBbMgyZm6t-jmuy0C58OOr52vTX6T0l9YKQXTDrlHNb_A6sU0UI_E-j_Fe0r4ySifTsbiOn-OYkm0OQGqfxxdRT6THHDuW8QOeUmlUxUvjvGA5uW4xLReHW5AaQfkqgxvIQxtcZvAzF6wJ9mS6_VtU1HXg550mhB-EAyZGbxdw=w1000-h1046-no-no-tmp.jpg

Изменено пользователем arctez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серьёзных проблем - в сторону Лужников ощутимый перепад по высоте между платформой и полом вагона. Бабули заметно напрягались при заходе.

Это не серьёзная проблема, а минимальная. На других станциях всё гораздо печальнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - двоник для камеры

По терминологии метрополитена - это "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка)".

Зимой из-за перепадов температур на станции вполне будет конденсат и вообще - сыро и зябко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - двоник для камеры

По терминологии метрополитена - это "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка)".

Зимой из-за перепадов температур на станции вполне будет конденсат и вообще - сыро и зябко...

 

Это что, Текстильщики — "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках"?

Там едва ли 100 м от портала туннеля до станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, Текстильщики — "станция, расположенная на открытых наземных или приравненных к ним участках"?

Там едва ли 100 м от портала туннеля до станции.

Граница станции там далеко не в портале. Всё путевое развитие наземного участка (съезды и тупик) - это тоже станция "Текстильщики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граница станции там далеко не в портале.

"Станция" тут имеется ввиду - платформа:

 

http://s020.radikal.ru/i720/1609/d7/0d65bbaebbf8.gif

 

 

При сравнимом расстоянии платформы от портала - на Текстильщиках несравненно лучший микроклимат из-за системы вентиляции. На железнодорожных тоннелях, расположенных в определенной климатической зоне устанавливают вентиляционные ворота, но обычно этим не заморачиваются при интенсивном движении...

 

 

http://s018.radikal.ru/i517/1609/8d/d64d4a052b06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве бонуса. Крайне полезное решение на закрытой от осадков станции - дворник для камеры :))

Скорее чтоб смахивать сажу и копоть со стекла перед объективом.

Т.к. судя по неспешно проползшему по станции тепловозу (привет потолкам тоннеля) тащившему состав "стрижа", грузовое движение на колечке хоть и сведено к минимуму, но полностью оно никуда не девается.

Переводить на электротягу его походу тоже не торопятся.

 

Ожидающим на платформах тот тепловоз устроил знатную газен ваген :) Даже после его проезда, едреный смрад по всему туннелю и станции висел еще долго.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть видео?

 

Переводить на электротягу его походу тоже не торопятся.

А как, если съезды на радиусы (кроме Рижского) так и остались неэликтрифицированными? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть видео?

 

Переводить на электротягу его походу тоже не торопятся.

А как, если съезды на радиусы (кроме Рижского) так и остались неэликтрифицированными? :o

Еще на Павелецкий, в сторону Нижних котлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, если съезды на радиусы (кроме Рижского) так и остались неэликтрифицированными? :o

 

 

Всё решаемо. Зачем изобретать сложный и дорогой универсальный способ, если можно обойтись локальным?

81-711 поставить в Канатчикове и Кутузове. :crazy:

А если серьёзно, и правда для движения именно через тоннель выделить какой-нибудь старенький ЧС-2.

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, и правда для движения именно через тоннель выделить какой-нибудь старенький ЧС-2.

А где его вцеплять? Ни на Лужниках, ни на Кутузово нет путевого развития...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ближайшей станции. Путевое развитие я знаю приблизительно (кстати, не подскажете, где найти схему МК?), поэтому предположу, что таковыми будут Пресня и Канатчиково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там достаточно съездов на перегонах. На Кутузово есть боковые пути, которые ССВ на Киевское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые там побывал и если честно запутался. В центре платформ выход в город, при этом вход и выход разнесены и у каждой платформы свой вход-выход? Вестибюли над станцией между вестибюлями метро. Переход между платформами в торце станции, совмещенный с пересадкой на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые там побывал и если честно запутался. В центре платформ выход в город, при этом вход и выход разнесены и у каждой платформы свой вход-выход?

Да, разнесены. Первый раз сам попал на не ту платформу, пришлось обходить через переход на Ленинский проспект с вторичным проходом через турникет. Пока проход свободный, это не страшно, но к введению оплаты нужно повесить всю недостающую навигацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

На мой взгляд да но будет очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

Только если разводные, которые убирались бы во время прохождения составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно (было) сделать на ПГ мостики а-ля Александровский Сад?

Только если разводные, которые убирались бы во время прохождения составов.

Что явно не для городского движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Впервые воспользовался этой станцией вчера-сегодня. Вроде всё прилично, чистый переход с Ленинского, есть указатели. Но вот обратный переход на Ленинский насторожил. Вышел через двери "переход в метро", прошел через турникеты - и внезапно пропали указатели "в метро", остались только на выход в город. Пришлось выйти и немножко пройти по улице, благо район я знаю хорошо. Думается, если б я пошел через "Выход в город" изначально, попал бы в метро быстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые воспользовался этой станцией вчера-сегодня. Вроде всё прилично, чистый переход с Ленинского, есть указатели. Но вот обратный переход на Ленинский насторожил. Вышел через двери "переход в метро", прошел через турникеты - и внезапно пропали указатели "в метро", остались только на выход в город. Пришлось выйти и немножко пройти по улице, благо район я знаю хорошо. Думается, если б я пошел через "Выход в город" изначально, попал бы в метро быстрее :)
Навигация на МЦК вообще во многом оставляет желать лучшего. Конкретно на ст. Площадь Гагарина вход подземник прямо ведущий в метро (на ст. Ленинский Проспект) расположен на самом восточном краю платформ, то есть при выходе из последнего вагона, если ехать со стороны Крымской, млм из первого вагона - если со стороны Лужников, то есть в напрвлении к Крымской. Или иначе, если в светлое время суток, осмотритесь - где свет в конце тоннеля в той стороне и переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигация на МЦК вообще во многом оставляет желать лучшего. Конкретно на ст. Площадь Гагарина вход подземник прямо ведущий в метро (на ст. Ленинский Проспект) расположен на самом восточном краю платформ, то есть при выходе из последнего вагона, если ехать со стороны Крымской, млм из первого вагона - если со стороны Лужников, то есть в напрвлении к Крымской.

Я туда и шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда и шел.

Переход с "Площади Гагарина" начали спуском по лестнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Площадь Гагарина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...