Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро льют, +вестибюль. но никакого тоннеля от метро пока не просматривается

http://i.imgur.com/ZUiTiKUl.jpg

http://i.imgur.com/lmZBnvml.jpg

http://i.imgur.com/2y0xL5El.jpg

http://i.imgur.com/51UfdVhl.jpg

http://i.imgur.com/ETOC8Xll.jpg

http://i.imgur.com/VkOTypjl.jpg

Изменено пользователем снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно можно оценить длину платформы. Как видно, она начинается напротив дома 9, или на 50м раньше, чем следует из ситуационного плана (по плану длина платформы вообще 150м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Шелепиха

 

http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1031/5f/9031c5820453893abb2550f1d2d7f55f.jpeg

 

Платформа «Шелепиха» служит для...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шелепиха

http://i.imgur.com/6DeMdq4l.jpg http://i.imgur.com/NippnEVl.jpg http://i.imgur.com/ltRWI4gl.jpg http://i.imgur.com/tTxfQsil.jpg

с этих ракурсов не видно что просходит у выхода из вестибюля. копают ли тоннель к метро, где будет спуск в вестибюль и т.д.

Ждём фоток жителей домов 3-9 по шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодняшние фотографии:

 

0_132ab5_5be1b2b8_XL.jpg

0_132aa6_4b1524bf_XL.jpg

0_132aa7_e5797445_XL.jpg

0_132ab4_5dab760_XL.jpg

 

Остальное выложил у себя в блоге. Чего-то отличающегося или принципиально нового там нет. Всё было известно на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE, прошу максимально писать по делу, а не просто флудить. Пост удалил.

Сообщений от Вас много, а полезной информации - крупицы, и те просачиваются сквозь сито. Посерьёзнее, пожалуйста. Нас читают много людей, которые в первую очередь приходят сюда за информацией, а на деле сталкиваются с одной сплошной вычиткой собственных мнений участников метросообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное выложил у себя в блоге. Чего-то отличающегося или принципиально нового там нет. Всё было известно на форуме.

А как идёт траншея от вестибюля к станции метро, не засняли, случаем? А то она только краем видна. Интересно, будет ли вдоль котлована метро ещё один выход (к перекрестку шмитовского и шелепихинского шоссе) или траншея строго в метро?

Изменено пользователем снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как идёт траншея от вестибюля к станции метро, не засняли, случаем? А то она только краем видна. Интересно, будет ли вдоль котлована метро ещё один выход (к перекрестку шмитровского и шоссе) или траншея строго в метро?

Честно говоря не обратил внимания. Хотелось заснять всё, а на месте кажется что всё отснято... Приезжаешь и думаешь, что надо было это, это и вот это. :rolleyes: К углу шоссе и Шмитовского ведь только метро ведёт. Ж/д платформа дальше. Вообще если посмотреть на фото где я спускался, эта конструкция сделана в сторону Шмитовского. Так что смею предположить, что из подземного перехода будет выход в сторону Шмитовского, но не в районе перекрёстка с шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как идёт траншея от вестибюля к станции метро, не засняли, случаем? А то она только краем видна. Интересно, будет ли вдоль котлована метро ещё один выход (к перекрестку шмитровского и шоссе) или траншея строго в метро?

Честно говоря не обратил внимания. Хотелось заснять всё, а на месте кажется что всё отснято... Приезжаешь и думаешь, что надо было это, это и вот это. :rolleyes: К углу шоссе и Шмитовского ведь только метро ведёт. Ж/д платформа дальше. Вообще если посмотреть на фото где я спускался, эта конструкция сделана в сторону Шмитовского. Так что смею предположить, что из подземного перехода будет выход в сторону Шмитовского, но не в районе перекрёстка с шоссе.

чтоб корявым языком не объяснять, покажу картинки

ситуационный план

http://i.imgur.com/Ub783LH.jpg

Буклет

https://fotki.yandex.ru/users/d1ego49/view/903903/

как видно на плане, никакого выходи сразу из вестибюля на Шмитовский не планировалось.

В более позднем буклете он уже предусмотрен, но там всё-таки два выходи к шмитовскому, один сразу из вестибюля (т.е. у самой платформы, что видно на фотках), и второй, как в ситуационном плане, скорее даже на шоссе, но в сторону шмитовского (отмечен розовым).

Собственно, интрига в том, будет ли это реализовано, или (как я подозреваю, в целях экономии) второй этот выход (из подземного перехода) срежут, оставив только слепой проход в метро и коридор в вестибюль со шмитка у края платформы

 

цена вопроса невелика, конечно, метров 150 - т.е. с севера нужно ли будет идти до Шмитовского, потом вдоль Шмитовского и так, обогнув всё что можно, идти в вестибюль. Или всё-таки можно забраться в этот подземный переход, просто перейдя шоссе (после засыпки котлована метро).

Изменено пользователем снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gre4ark.livejournal.com/270178.html

23177153864_eb9c99e336_b.jpg

http://central-ppk.livejournal.com/108444.html

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/305756/305756_1000.jpg

 

ну, собственно, никакой траншеи нет а есть котлован.

без коптера не разберёшься куда что копают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

28 марта 2016 г.,

Строительство станции "Шелепиха" МКЖД. С. Собянин, М. Хуснуллин Фотогалерея

 

http://stroi.mos.ru/uploads/photo/85/12/18887.jpg

Изменено пользователем Griz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в прошлом репортаже обратил внимание на внешний вид мрамора - его что хранили неправильно?

Нечто подобное в переходе с Цветного бульвара на Трубную - но там пятна стали проявляться уже во время эксплуатации станции. А тут его только положили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развесили стандартные РЖД таблички - почему-то вместо "Касса" висит "Пригородная касса", хотя ни в какой пригород отсюда не уедешь.

 

http://stroi.mos.ru/photogallery/photo/str...llin-31#content

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Шелепиха»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...