Loader Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 ТПУ "Шелепиха": пересадка на о.п. "Тестовская" Белорусского (Смоленского) направления МЖД и м. «Шелепи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Про отсутствие интеграции уже где-то обсуждалось. А вообще да - маразм дикий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Ну вот здесь наверняка присутствуют и специалисты, и "специально обученные" - поделитесь кто-нибудь тайным знанием: что - какие соображения высокой политики, какие экономические преграды или какие непонятные нам, профанам, технические премудрости - что мешает все-таки построить ОП "Шелепиха" на МК МЖД, вопрос о котором уже поднимали много раз? И ведь соединить как раз здесь - ведь никаких проблем! Рядом и параллельно. Или может быть - horrible dictu - правая рука и вправду не знает, что делает левая, и при этом обе и вправду далеки от прямизны? Серьезно - неужели есть что-то объективное, что препятствует постройке ОП и организации пересадки с ТПК на МК МЖД в этом месте? Edited February 27, 2014 by colonelrabin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Ну вот здесь наверняка присутствуют и специалисты, и "специально обученные" - поделитесь кто-нибудь тайным знанием: что - какие соображения высокой политики, какие экономические преграды или какие непонятные нам, профанам, технические премудрости - что мешает все-таки построить ОП "Шелепиха" на МК МЖД, вопрос о котором уже поднимали много раз? И ведь соединить как раз здесь - ведь никаких проблем! Рядом и параллельно. Или может быть - horrible dictu - правая рука и вправду не знает, что делает левая, и при этом обе и вправду далеки от прямизны? Серьезно - неужели есть что-то объективное, что препятствует постройке ОП и организации пересадки с ТПК на МК МЖД в этом месте? Мое ИМХО: Основная причина - МАЛЕНЬКОЕ(небольшое расстояние между остановочными пунктами(Кутузово, Сити, пресня и теперь еще шелепиха - где электропоезд разгоняться будет?)). Это в свою очередь очень портит экономику участка(Эксплуатационные расходы, обслуживание платфор и т.д.. снижение средней участковой скорости). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Мое ИМХО: Основная причина - МАЛЕНЬКОЕ(небольшое расстояние между остановочными пунктами(Кутузово, Сити, пресня и теперь еще шелепиха - где электропоезд разгоняться будет?)). Это в свою очередь очень портит экономику участка(Эксплуатационные расходы, обслуживание платфор и т.д.. снижение средней участковой скорости). И поэтому давайте просто не делать остановку? Типа, лучшее средство от головной боли - гильотина? Может быть, вообще запустить кольцо (любое) без остановок? Просто так - средняя участковая скорость хорошая будет, платформы опять же обслуживать не придется. Умиляет такой подход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 (edited) А я вот думаю, что платформ можно сделать и больше. Например, добавить Шелепиху, Потылиху. Если уж идти по пути альтернативы метро, то и число станций должно быть соответствующее. Про эксплуатационные расходы - никого не смущают в метро перегоны по 500м. И даже меньше есть. Edited February 27, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Для справки по поводу "маленького расстояния". От "Кутузово" до предполагаемой "Шелепихи" длина участка около 2 км. От "Кутузово" же до "Лужников" ок. 2,8 км (по Google Earth, на точность не претендую). Получается, что при наличии И "Потылихи", И "Шелепихи" было бы 4 перегона (Шелепиха - Сити - Кутузово - Потылиха - Лужники) суммарной длиной 4,8 км, то есть средняя 1,2 км. Даже если забыть про "Лужники", то получалось бы три перегона суммарной длиной ок. 3,2 км (по осям станций). А теперь - внимание, СЮРПРИЗ! Длина центрального диаметра берлинского S-Bahn (Ostkreuz - Westkreuz) в пределах внешнего кольца составляет ок. 13,6 км. И приходится на этот участок 13 (тринадцать) перегонов. То есть, приблизительно километр - это СРЕДНЕЕ расстояние. И ничего, как-то и работают, и обслуживают! Поезда 481-й серии проходят этот участок за 28 минут, то есть, маршрутная скорость приблизительно 28 км/ч. Технические данные поездов примерно такие же, как и заявлены в требованиях к ПС МК МЖД. В общем, если построить "Шелепиху" и даже - ДАЖЕ! - "Потылиху", то ничего злочудесного не случится. Разве что связность сети ОТ в Москве заметно улучшится, и пассажирам станет удобнее. Но разве это важно? Edited February 27, 2014 by colonelrabin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Вообще, гнаться за скоростью на внутригородском виде транспорта, особенно выполняющем роль не экспресса, а транспортного удобства - бред.ЕМНИП, и поезда туда хотят по аналогии с метрошными - т.е. наиболее удобные для локальных перевозок, в отличие от обычных электричек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Генплан. ШЕЛЕПИХАОткрыть в полном размере (869x1461; 245,35 килобайт)И никакой интеграции с МКЖД Будет интеграция. Вместо ж.д. станции "Пресня" в 700 м от ж.д. станции "Сити" построят ж.д. станцию с условным пока названием "Шелепиха". Об этом сегодня в эфире новостей телеканала Москва 24 рассказал Марат Хуснуллин: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Будет интеграция. Вместо ж.д. станции "Пресня" в 700 м от ж.д. станции "Сити" построят ж.д. станцию с условным пока названием "Шелепиха". Об этом сегодня в эфире новостей телеканала Москва 24 рассказал Марат Хуснуллин: Что значит ВМЕСТО? Под платформу ст. Пресня уже пути разведены. Ст. Пресня - это ст. Пресня, а Шелепиха - Шелепиха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 6, 2014 Author Share Posted December 6, 2014 Будет интеграция.Да я уже разобрался. Что значит ВМЕСТО? Под платформу ст. Пресня уже пути разведены. Ст. Пресня - это ст. Пресня, а Шелепиха - Шелепиха.Ну это же Марат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Что значит ВМЕСТО? Под платформу ст. Пресня уже пути разведены. Ст. Пресня - это ст. Пресня, а Шелепиха - Шелепиха.Я по поводу "Беломорской" примерно также вначале негодовал. А что в итоге... Ну это же Марат Вот цитата из другого источника:А сегодня мы еще решили, что вместо одной станции Малого кольца Московской железнодорожной дороги "Сити" будет построено две. Второй станет станция "Шелепиха", которую построим вместо ранее планировавшейся станции "Пресня". Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги. Пустят ее, как и все МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - "Шелепиха". Источник: www.rg.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Второй станет станция "Шелепиха", которую построим вместо ранее планировавшейся станции "Пресня". Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги. Пустят ее, как и все МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - "Шелепиха".[/color] Сегодня они посмотрели... На самом деле, это может означать и, в том числе, сокращение пускового участка, точнее оборот скорее всего останется по Пресне, просто на ней не сделают платформы (пока или же никогда). Соответственно, пусковой участок будет (по о. п.) Шелепиха - Сити - Кутузово - Лужники - Площадь Гагарина, с оборотами по станциям Пресня и Канатчиково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 (edited) Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решилиНичего, что предпроект по посадке Шелепихи-МКЖД был выполнен еще в начале года и в июле выложен на тендере на разработку проектной документации и строительство? Впрочем, Ну это же Марат Edited December 6, 2014 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги.И это тоже Маразмт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 От Шелепихи до Сити сколько метров получается? Весьма короткий перегон, учитывая, что соседний Кутузовская - Сити - также рекордно короткий. Второй станет станция "Шелепиха", которую построим вместо ранее планировавшейся станции "Пресня". Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги. Пустят ее, как и все МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - "Шелепиха".[/color] Сегодня они посмотрели... На самом деле, это может означать и, в том числе, сокращение пускового участка, точнее оборот скорее всего останется по Пресне, просто на ней не сделают платформы (пока или же никогда). Соответственно, пусковой участок будет (по о. п.) Шелепиха - Сити - Кутузово - Лужники - Площадь Гагарина, с оборотами по станциям Пресня и Канатчиково. Что имеется в виду под пусковым участком? Разве МК МЖД не все запустят сразу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 (edited) Шелепиху-метро, вероятно, запустят позже МКЖД, сможет ли работать станция Шелепиха-МКЖД без Шелепихи-ТПК? Edited February 5, 2015 by снусмумрик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted May 9, 2015 Share Posted May 9, 2015 Для оживления треда, фото места где долженствует находиться платформа (Сорри за палец ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted June 13, 2015 Share Posted June 13, 2015 прошёл месяцhttp://i.imgur.com/9TQybWUh.jpghttp://i.imgur.com/dtd9KP3h.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 (edited) Убрали рельсыhttp://i.imgur.com/VR2Tufyl.jpg Edited June 26, 2015 by снусмумрик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 30, 2015 Share Posted June 30, 2015 Фотоотчет от 12 июня 2015 года: http://ncd2010.livejournal.com/201573.html До выкладки снимков добрался лишь сегодня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted July 4, 2015 Share Posted July 4, 2015 http://i.imgur.com/eiopLtfl.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 http://i.imgur.com/qP43CEzl.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 http://i.imgur.com/kYnXNyml.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted July 29, 2015 Share Posted July 29, 2015 Приступили к строительству вестибюля. Открыть в полном размере (3456x2304; 1,33 мегабайт) Открыть в полном размере (3456x2304; 1,41 мегабайт)Открыть в полном размере (3456x2304; 1,27 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.