Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

ТПУ "Шелепиха": пересадка на о.п. "Тестовская" Белорусского (Смоленского) направления МЖД и м. «Шелепи

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Про отсутствие интеграции уже где-то обсуждалось. А вообще да - маразм дикий

Link to comment
Share on other sites

Ну вот здесь наверняка присутствуют и специалисты, и "специально обученные" - поделитесь кто-нибудь тайным знанием: что - какие соображения высокой политики, какие экономические преграды или какие непонятные нам, профанам, технические премудрости - что мешает все-таки построить ОП "Шелепиха" на МК МЖД, вопрос о котором уже поднимали много раз? И ведь соединить как раз здесь - ведь никаких проблем! Рядом и параллельно.

 

Или может быть - horrible dictu - правая рука и вправду не знает, что делает левая, и при этом обе и вправду далеки от прямизны?

 

Серьезно - неужели есть что-то объективное, что препятствует постройке ОП и организации пересадки с ТПК на МК МЖД в этом месте?

Edited by colonelrabin
Link to comment
Share on other sites

Ну вот здесь наверняка присутствуют и специалисты, и "специально обученные" - поделитесь кто-нибудь тайным знанием: что - какие соображения высокой политики, какие экономические преграды или какие непонятные нам, профанам, технические премудрости - что мешает все-таки построить ОП "Шелепиха" на МК МЖД, вопрос о котором уже поднимали много раз? И ведь соединить как раз здесь - ведь никаких проблем! Рядом и параллельно.

 

Или может быть - horrible dictu - правая рука и вправду не знает, что делает левая, и при этом обе и вправду далеки от прямизны?

 

Серьезно - неужели есть что-то объективное, что препятствует постройке ОП и организации пересадки с ТПК на МК МЖД в этом месте?

 

Мое ИМХО:

 

Основная причина - МАЛЕНЬКОЕ(небольшое расстояние между остановочными пунктами(Кутузово, Сити, пресня и теперь еще шелепиха - где электропоезд разгоняться будет?)). Это в свою очередь очень портит экономику участка(Эксплуатационные расходы, обслуживание платфор и т.д.. снижение средней участковой скорости).

Link to comment
Share on other sites

Мое ИМХО:

 

Основная причина - МАЛЕНЬКОЕ(небольшое расстояние между остановочными пунктами(Кутузово, Сити, пресня и теперь еще шелепиха - где электропоезд разгоняться будет?)). Это в свою очередь очень портит экономику участка(Эксплуатационные расходы, обслуживание платфор и т.д.. снижение средней участковой скорости).

 

И поэтому давайте просто не делать остановку? Типа, лучшее средство от головной боли - гильотина? Может быть, вообще запустить кольцо (любое) без остановок? Просто так - средняя участковая скорость хорошая будет, платформы опять же обслуживать не придется. Умиляет такой подход.

Link to comment
Share on other sites

А я вот думаю, что платформ можно сделать и больше. Например, добавить Шелепиху, Потылиху. Если уж идти по пути альтернативы метро, то и число станций должно быть соответствующее. Про эксплуатационные расходы - никого не смущают в метро перегоны по 500м. И даже меньше есть.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Для справки по поводу "маленького расстояния". От "Кутузово" до предполагаемой "Шелепихи" длина участка около 2 км. От "Кутузово" же до "Лужников" ок. 2,8 км (по Google Earth, на точность не претендую). Получается, что при наличии И "Потылихи", И "Шелепихи" было бы 4 перегона (Шелепиха - Сити - Кутузово - Потылиха - Лужники) суммарной длиной 4,8 км, то есть средняя 1,2 км. Даже если забыть про "Лужники", то получалось бы три перегона суммарной длиной ок. 3,2 км (по осям станций).

 

А теперь - внимание, СЮРПРИЗ!

 

Длина центрального диаметра берлинского S-Bahn (Ostkreuz - Westkreuz) в пределах внешнего кольца составляет ок. 13,6 км. И приходится на этот участок 13 (тринадцать) перегонов. То есть, приблизительно километр - это СРЕДНЕЕ расстояние. И ничего, как-то и работают, и обслуживают!

 

Поезда 481-й серии проходят этот участок за 28 минут, то есть, маршрутная скорость приблизительно 28 км/ч. Технические данные поездов примерно такие же, как и заявлены в требованиях к ПС МК МЖД.

 

В общем, если построить "Шелепиху" и даже - ДАЖЕ! - "Потылиху", то ничего злочудесного не случится. Разве что связность сети ОТ в Москве заметно улучшится, и пассажирам станет удобнее. Но разве это важно? :(

Edited by colonelrabin
Link to comment
Share on other sites

Вообще, гнаться за скоростью на внутригородском виде транспорта, особенно выполняющем роль не экспресса, а транспортного удобства - бред.

ЕМНИП, и поезда туда хотят по аналогии с метрошными - т.е. наиболее удобные для локальных перевозок, в отличие от обычных электричек.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

И никакой интеграции с МКЖД :bang:

Будет интеграция. Вместо ж.д. станции "Пресня" в 700 м от ж.д. станции "Сити" построят ж.д. станцию с условным пока названием "Шелепиха". Об этом сегодня в эфире новостей телеканала Москва 24 рассказал Марат Хуснуллин:

 

Link to comment
Share on other sites

Будет интеграция. Вместо ж.д. станции "Пресня" в 700 м от ж.д. станции "Сити" построят ж.д. станцию с условным пока названием "Шелепиха". Об этом сегодня в эфире новостей телеканала Москва 24 рассказал Марат Хуснуллин:

 

Что значит ВМЕСТО? Под платформу ст. Пресня уже пути разведены. Ст. Пресня - это ст. Пресня, а Шелепиха - Шелепиха.

Link to comment
Share on other sites

Будет интеграция.

Да я уже разобрался.

 

Что значит ВМЕСТО? Под платформу ст. Пресня уже пути разведены. Ст. Пресня - это ст. Пресня, а Шелепиха - Шелепиха.

Ну это же Марат ;)

Link to comment
Share on other sites

Что значит ВМЕСТО? Под платформу ст. Пресня уже пути разведены. Ст. Пресня - это ст. Пресня, а Шелепиха - Шелепиха.

Я по поводу "Беломорской" примерно также вначале негодовал. А что в итоге...

 

Ну это же Марат ;)

Вот цитата из другого источника:

А сегодня мы еще решили, что вместо одной станции Малого кольца Московской железнодорожной дороги "Сити" будет построено две. Второй станет станция "Шелепиха", которую построим вместо ранее планировавшейся станции "Пресня". Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги. Пустят ее, как и все МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - "Шелепиха".

 

Источник: www.rg.ru.
Link to comment
Share on other sites

Второй станет станция "Шелепиха", которую построим вместо ранее планировавшейся станции "Пресня". Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги. Пустят ее, как и все МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - "Шелепиха".[/color]

 

Сегодня они посмотрели...

 

На самом деле, это может означать и, в том числе, сокращение пускового участка, точнее оборот скорее всего останется по Пресне, просто на ней не сделают платформы (пока или же никогда). Соответственно, пусковой участок будет (по о. п.) Шелепиха - Сити - Кутузово - Лужники - Площадь Гагарина, с оборотами по станциям Пресня и Канатчиково.

Link to comment
Share on other sites

Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили

Ничего, что предпроект по посадке Шелепихи-МКЖД был выполнен еще в начале года и в июле выложен на тендере на разработку проектной документации и строительство?

 

Впрочем,

Ну это же Марат
:lol: Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги.
И это тоже Маразмт :crazy:
Link to comment
Share on other sites

От Шелепихи до Сити сколько метров получается? Весьма короткий перегон, учитывая, что соседний Кутузовская - Сити - также рекордно короткий.

 

Второй станет станция "Шелепиха", которую построим вместо ранее планировавшейся станции "Пресня". Где "посадить" эту станцию, мы как раз сегодня посмотрели и решили, что она должна располагаться в 700 метрах от железной дороги. Пустят ее, как и все МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - "Шелепиха".[/color]

 

Сегодня они посмотрели...

 

На самом деле, это может означать и, в том числе, сокращение пускового участка, точнее оборот скорее всего останется по Пресне, просто на ней не сделают платформы (пока или же никогда). Соответственно, пусковой участок будет (по о. п.) Шелепиха - Сити - Кутузово - Лужники - Площадь Гагарина, с оборотами по станциям Пресня и Канатчиково.

 

Что имеется в виду под пусковым участком? Разве МК МЖД не все запустят сразу?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Шелепиху-метро, вероятно, запустят позже МКЖД, сможет ли работать станция Шелепиха-МКЖД без Шелепихи-ТПК?

Edited by снусмумрик
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Шелепиха»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...